Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Визуализация текстур



Перед разработчиками художественной части игровых сцен стоит непростая задача — увеличить скорость перемещения объектов и в то же время повысить детализацию их отображения. Одним из распространенных способов решения такой непростой задачи является предварительная визуализация текстур и их сохранение в качестве текстурных карт. Следует заметить, что загрузка текстурных карт требует большего объема оперативной памяти. Однако при этом затрачивается гораздо меньше времени на визуализацию сцены, которую выполняет ядро игровой программы. Процесс предварительной визуализации текстур еще называют "текстурной выпечкой" (texture baking).

Для предварительной визуализации текстур в 3ds MAX необходимо в главном меню программы выбрать команду Rendering>Render to Texture (или нажать клавишу <0>). В результате выполнения этой команды появится диалоговое окно Render To Textures (Предварительная визуализация текстур). Оно несколько напоминает диалоговое окно Render Scene (Визуализация сцены). Например, в нижней части окна Render to Textures расположено несколько уже знакомых вам кнопок: Render (Визуализировать), Update Last (Обновить последнее). Close (Закрыть) и Cancel (Отменить).





Дата публикования: 2015-03-26; Прочитано: 153 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...