Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Выделение субобъектов редактируемого куска



Чтобы получить доступ к субобъектам куска, его необходимо преобразовать в редактируемый или применить к нему модификатор Edit Patch. Субобъекты куска включают в себя вершины (<1>), ребра (<2>), куски (<3>) и элементы (<4>). Перед редактированием субобъектов их, разумеется, необходимо выделить. Чтобы выделить субобъект, щелкните на небольшом знаке "+" слева от объекта Editable Patch в стеке модификаторов. Кроме того, для выбора типа субобъекта можно воспользоваться кнопками с маленькими красными рисунками, расположенными под заголовком разворачивающейся панели Selection. После выделения кнопка субобъекга и соответствующий элемент иерархии в стеке модификаторов окрашиваются в ярко-желтый цвет.

Для выхода из режима редактирования на уровне субобъектов вновь щелкните на соответствующей кнопке разворачивающейся панели Selection или на выбранном субобъекте в стеке модификаторов. Напомним, что, прежде чем приступить к редактированию другого объекта, необходимо обязательно выйти из предыдущего режима.

Для выделения сразу нескольких субобъектов достаточно перетащить указатель мыши до появления рамки вокруг них. Как и прежде, для выделения объектов независимо один от другого и для снятия выделения можно воспользоваться клавишей <Ctrl>, а для удаления вершин из набора выделенных субобъектов — клавишей <Alt>.

После выделения субобъекта становятся доступными интерфейсные элементы управления в разворачивающейся панели Selection (Выделить), с помощью которых значительно проще выделять и снимать выделение с субобъектов.

Флажок By Vertex (По вершине) доступен во всех режимах редактирования, кроме вершин. Если этот флажок установлен, то при щелчке на вершине выделяется ребро, грань, многоугольник или элемент. Выделенными оказываются все грани и ребра, связанные с выбранной вершиной. Это удобно, поскольку выделить одну вершину значительно проще, чем сразу несколько нужных граней или ребер.

При установленном флажке Ignore Backfacing (He учитывать противоположные грани) выделяются только те субобъекты, нормали которых направлены к текущему окну проекции. Это может пригодиться в том случае, если в окне проекции субобъекты расположены друг над другом. Предположим, что сфера преобразована в объект Editable Patch. Тогда после активизации параметра Ignore Backfacing можно легко выделить только те субобъекты, которые расположены на фронтальной части сферы, и не беспокоиться о том, что в этом случае будут выделены субобъекты тыльной стороны сферы.

Кнопка Select Open Edges (Выделить открытые ребра) доступна только в режиме редактирования ребер (Edge). С ее помощью можно выделить все ребра куска, связанные с определенной гранью. Таким образом, кнопка Select Open Edges предоставляет простейший способ обнаружения "дыр" текущей модели.

В нижней части разворачивающейся панели Selection находится информация по текущему выделению. Здесь перечислены текущий тип субобъекта и число выделенных субобъектов.





Дата публикования: 2015-03-26; Прочитано: 151 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...