Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Преобразование объектов в NURBS



Для преобразования стандартного примитива в NURBS-объект достаточно выделить примитив, щелкнуть на нем правой кнопкой мыши и из появившегося квадменю выбрать элемент Convert To>Convert to NURBS (Преобразовать>Преобразовать в NURBS). Еще один способ преобразовать примитивы — щелкнуть правой кнопкой мыши на имени примитива в стеке модификаторов и из появившегося контекстного меню выбрать команду Convert to NURBS.

Существует и еще один альтернативный способ преобразования стандартного примитива в NURBS-модель — присоединение примитива к уже созданному NURBS-объекту. Чтобы воспользоваться им, выделите NURBS-объект, перейдите во вкладку Modify и щелкните на кнопке Attach (Присоединить) разворачивающейся панели General, после чего выделите присоединяемый полигональный объект. Запомните, любой присоединяемый к NURBS-модели объект автоматически становится NURBS-объектом.

Используя некоторые модификаторы, например Lathe (Тело вращения), можно определить создание объекта в виде лоскутков, каркаса или NURBS-объекта. Однако, если такое тело вращения первоначально создано как полигональный каркас или кусочный объект, вы не сможете впоследствии преобразовать его в NURBS-модель.





Дата публикования: 2015-03-26; Прочитано: 314 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...