Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Конец rWo



Весной-летом мы всё активнее начинаем устраивать выходы на природу.

В частности, в Битцевском лесопарке прошло несколько встреч в начале лета. Мы приходили на небольшую полянку в глубине парка, обтягивали четыре дерева веревками и устраивали самый наипростейший бэкъярд, безжалостно бросая друг друга на выступающие местами сквозь траву корни. Однажды нас собралось семь человек – это был рекорд и тот самый костяк, на котором впоследствии было основано первое шоу НФР.

В середине июня вопрос встал окончательным ребром: или мы проводим Летний лагерь в Москве или президент РВО Крусадер оставляет федерацию. Я не желал окончательного развала, с другой стороны БВ давно уже советовал мне махнуть на номинального руководителя рукой и спустить всё на тормозах, но я цеплялся до конца. На тот момент у меня оставалась ещё пара предложений по поводу Летнего лагеря. Мы могли устроить встречу не в Москве, как требовал наш руководитель, а в Подмосковье, в палатках в лесу. Как туристу с большим стажем, мне такая затея не представлялась сверхъестественной. Лес, палатки, берег какой-нибудь реки или озера. Мы могли бы скинуться деньгами и подвезти туда грузовик с досками, из которых затем можно было сколотить помост для выступлений. Плюсы в этом случае были очевидны, минусом была суровая двухнедельная походная жизнь, к которой многие были не готовы. Но чем-то же нужно было жертвовать! Конечно, проще из Йошкар-Олы требовать, чтобы мы отыскали гостиничные номера за 70 рублей в день на всех и хороший спортзал с рингом, под эгидой съезда любителей цыгуна (я не шучу). Надо мной посмеивались все, вместе с москвичами, но даже сейчас, спустя столько лет, я считаю это лучшим из вариантов на тот момент.

Другая идея заключалась в том, что мы проводим лагерь в Йошкар-Оле и уже Круз сам заботится о размещении реслеров и помещении для тренировок. Оба варианта его не устраивали, он ставил мне ультиматум за ультиматумом, так что, в конце концов, мы просто перестали общаться.

К тому моменту у нас имелось всё для автономного существования без указки со стороны. Мы организовались в активный костяк, освоили бэкъярд, имели самостоятельный сетевой ресурс по привлечению мемберов и у нас уже имелся какой-никакой опыт.

Крусадеру было нечего противопоставить, и он ушёл, оставив нам напоследок печальный опус:

Исповедь Короля Шуту (Монолог опального рестлера)

О чем будет этот очерк, или что там получится, я пока не знаю и начинаю его в полной неопределенности. Чего я хочу… разобраться в себе. Поэтому и озаглавлено это исповедью.

Многие знают о том, что когда-то в таком далеком 1999 году я начал свой проект под названием «Russian World Order». В то время я был просто одержим рестлингом, который только начало транслировать ТНТ. Это было время юношеского максимализма когда кажется, что ты способен перевернуть мир! И я собирался это сделать, забыв про все внешние обстоятельства. Проект рождался в недрах компьютерной сети «Фидо» и моем гараже благодаря моей настойчивости, целеустремленности и друзьям. Далее RWO вышел на просторы Интернета и обрел относительную известность в кругах любителей рестлинга. Наш коллектив… те, кто состояли в организации, стал интенсивно расширяться – работать стало проще, да и поддержка много значит для восторженного идеалиста. Хотя живи я в Москве, а не в медвежьем углу, все обрело бы более отчетливые формы, и возможно дело бы выгорело, но обстоятельства сложились именно так, как сложились.

Вскоре, появился у меня напарник и друг из Москвы, по одержимости и желанию работать подобный мне. Его звали БВ. Знали мы друг друга только по переписке, а виртуальное общение сильно искажает реального человека, поэтому то, что я его знал хорошо, сказать нельзя. Сначала мы прекрасно работали вместе, заменяя всех остальных членов организации, которые почти в полном составе на самом деле повисли мертвым грузом, не оказывая никакой реальной помощи. Были у нас и радости, и горести… периоды депрессий, когда несознательность остальных ставила под удар все, руки просто опускались. Но мы справлялись со всем вместе. Постепенно положение организации выравнивалось, появились новые творческие люди, которые влились в работу. Появились новые горизонты и задачи.

Тут наступило некоторое напряжение в наших отношениях. Если бы у меня была возможность сделать все самому – я никогда бы никого не попросил. Я всегда придерживаюсь девиза: «Хочешь, чтобы что-то было сделано – делай это сам!» Но иногда не все зависит от меня, особенно территориально, а когда мне предлагают помощь, то я от нее почти не отказываюсь.

Так или иначе, поначалу удавалось срезать острые углы – я достаточно бесконфликтный и тактичный человек, хотя импульсивность присуща мне в полной мере. С его стороны наблюдалось то же самое – оказывается, мы даже очень похожи, но невысказанное недовольство имеет свойство накапливаться. Постепенно мы стали ругаться все больше и больше, начался период удержания и сокрытия информации и недомолвок с обеих сторон – все это естественно вело к подозрительности и недоверию.

Копились претензии, которые уже начинали выплескиваться, и все шло к логическому финалу – окончательному выяснению отношений с примирением или расхождением по углам. Но судьба совершила неожиданный, по крайней мере, для меня поворот – БВ попрощался и ушел, не объяснив причину, а я понял этот уход как окончательный. Я попрощался с ним, несмотря на конфликты, по-дружески - лучше когда последнее впечатление приятное. Мне было тоже пока не до организации – сложная сессия, поэтому и я ушел в небытие почти на месяц. Нас уже почти похоронили в сети. Но как только разобрался с учебой, то с новыми силами взялся за RWO.

После длительных конфликтов и препирательств, сопряженных с проволочками и напряжением, я почувствовал небывалую свободу действий и творческий подъем. Меня уже ничто не сдерживало, к тому же появилось много новых активистов, из новичков и ранее дремавших, таких как Князь.

Я постарался сразу построить отношения с ними так как нужно было мне, объяснив, что от них требуется и на что им рассчитывать, чтобы не повторились проблемы которые были с БВ. Они поняли меня или сделали вид, согласились, и закипела работа. Действительно закипела, у нас были проблемы, но, тем не менее, мы много успели сделать, а какие были планы…

В общем, в самый неподходящий момент БВ вернулся. Если бы это был его тактический ход, то лучшего времени для него придумать было нельзя. Мы повздорили, и я отказался принимать его обратно.

Почему я сделал то, что сделал, об этом я уже говорил много и подробно, можно это назвать моей подлостью, нежеланием возвращаться в прошлое, в застой или временным затмением, истерикой. Судьба распорядилась так, значит, должно быть так. А потом уже поздно было идти на попятную.

Тогда все и заварилось, естественно человек обиделся, почувствовал себя ущемленным, говорят, много страдал, но вида не подавал. Мне тоже, впрочем, было непросто, БВ развернул неплохую обличительную компанию, втоптав меня в грязь. Впрочем, я тоже не отставал от него, мы были как два хороших депутата и раскачивали общий корабль RWO из стороны в сторону. Если бы не вмешательство Князя и женской части коллектива, то мы бы его потопили к чертям, но все же после недолгих прений пришли к соглашению не мешать друг другу и отложить разборку до личной встречи на летнем лагере, на подготовку к которому мы направили свои силы. И замяли конфликт.

Тут начинается новая глава про старые грабли или вилы. Как уже упоминалось, все свои силы и мысли мы направили на летнюю встречу в Москве. На нее с самого начала было поставлено абсолютно все. Я давно уже говорил, что если лагерь не состоится, то уйду из организации, тут все просто – какой смысл продолжать, если такой, в общем-то, мелочи не удастся добиться.

Зная инерционность наших членов, с самой зимы я начал подгонять их с поисками зала, в котором будет проходить тренировочный процесс, а также мест для пребывания иногородних и прочих необходимых вопросов. Главным в московском отделении был назначен уже упоминавшийся Князь, показавший свою сознательность, которая, впрочем, после их встречи с БВ куда-то улетучилась, возможно, мне просто это показалось. Работал я именно с Князем, пытаясь помочь своим практическим опытом и знаниями и подгонять напоминаниями – как оказалось после, мои приказы были тупыми и надоедливыми.

Возможно – глупость и тупость присуща мне в полной мере, поэтому мои распоряжения и советы проносились мимо ушей, и действий не наблюдалось, это мы уже проходили, начала повторятся история с БВ. Черт возьми, я начал злиться, причем сильно, но еще сдерживался – искал другие пути. Фиг с ним, с выполнением, лишь бы лагерь состоялся, но… чуда не произошло.

Видимо не везет мне с москвичами, оба случая оказались идентичны и вывод напрашивается – либо я не способен руководить, особенно дистанционно, либо москвичам не дает покоя то, что я не из Москвы и все же пытаюсь ими управлять.

Князя я узнал достаточно близко, он приезжал ко мне, то ли для того, чтобы выяснить существую я или нет, то ли для чего-то другого, он не смог внятно объяснить. Но именно тогда я, наверное, допустил большую ошибку. Я был слишком мягок с ним, упредителен, так как он был мой гость (хотя его ждали не больше Неона, как он сам выразился). Он видимо рассчитывал встретить чрезвычайно властного, строгого, харизматичного лидера, так как его стремление быть лидером видно с первого взгляда по плохо маскируемым повадкам, а такое желание можно перебить лишь жестким обращением и подавлением. Наверное, именно после этого он перестал выполнять то, что его просили – делал то, что считал нужным, обычно даже формального согласия не спрашивая. Все мои расспросы и предупреждения рассматривались как глупости, хотя я с трудом подбирал слова, чтобы не обидеть его, отвечая на откровенно тупые предложения. Тем не менее, все это он видимо претворял в жизнь, так как рассказывал обо всем неохотно. Мне было уж по барабану его отношение ко мне, лишь бы они нашли зал и место для приезжих, что они построят ринг, я уже не рассчитывал, хотя объяснял как это сделать и что для этого нужно, даже с раскладкой.

Все это привело к логичным катастрофическим последствиям. Июль, лето, а зала все нету! 1 июля – звонок Князю и мой ультиматум (президента), если не найдете зал до 5-го, отмена лагеря и я ухожу. Мне показалось, что Князь даже был рад, хотя я могу и ошибаться. Все что они могли предложить – это полянка в лесу, а где жить вообще ничего не смогли ответить, - и я сдержал свое слово – я ушел с поста президента. Что там дальше с ними было и стало, остается за кадром, но, насколько мне известно: сама организация распалась, а у москвичей все в порядке.

Так закончилась РВО.

Сейчас Павел проживает всё там же. Имеет троих детей и статус успешного бизнесмена. Его компания занимается в Йошкар-Оле производством стройматериалов, грузоперевозками и недвижимостью.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 263 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...