Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава одиннадцатая. Гевин приходит ровно в семь часов



Гевин приходит ровно в семь часов. Впервые он зашел без стука. Наверное, это заразно.

Стоит ему меня увидит, он сразу же понимает, как я нервничаю.

— Они только что уехали. Нужно дать им фору.

— Хорошая идея, — киваю я. Делаю еще один обход по дому, пытаясь найти, что бы еще добавить в сумку. Уверен, я взял все. Когда мы наконец выезжаем, я предупреждаю Гевина, что не смогу быть ему собеседником по дороге. К счастью, он понимает. Как всегда. Вот она: отличительная черта лучших друзей.

Во время поездки я повторяю речь снова и снова. Стих я выучил. И уже поговорил с ребятами из «Клуба Дев9ть»… все предусмотрено. К сожалению, у меня есть только один шанс… потому я просто обязан сделать его успешным.

Когда мы прибываем, Гевин заходит внутрь первым. Через минуту он присылает мне сообщение, что пока мой план работает. Я захожу внутрь с сумкой на плече и жду своей очереди у выхода. Не хочу, чтобы Лэйк меня увидела. Если она заметит меня раньше времени, то разозлится и уйдет.

Секунды переходят в минуты, минуты — в вечность. Ненавижу ожидание. Никогда раньше так не нервничал из-за своего выступления. Наверное, это потому, что ни одно из них не было столь важным и возможно даже – переломным. Сегодняшнее выступление может стать решающим в моей дальнейшей жизни. Я делаю глубокий вдох и сосредотачиваюсь на своей нервозности, когда эмси берет микрофон:

— Сегодня у нас будет очень особенное открытие. Без лишних слов… — он уходит со сцены.

Вот оно. Сейчас или никогда.

Все глаза прикованы к сцене, поэтому я остаюсь незамеченным, проходя вдоль правой стены к центру зала. Перед тем, как подняться, я оглядываюсь на их столик. Лэйк сидит посередине, ей некуда бежать. Она вперилась в телефон. Без малейшего понятия, что ее ждет. Я уже приготовился к ее реакции… она взбесится. Мне просто нужно, чтобы она меня выслушала, дабы я успел до нее достучаться. Лэйк крепкий орешек, но она рассудительная девушка.

Софиты угасают и наводятся на стул посреди сцены, прямо как я и попросил светотехников. Не люблю, когда яркий свет мешает смотреть на зрителей, потому попросил, чтобы его выключили. Я хочу все время видеть ее лицо. Мне нужно иметь возможность смотреть ей в глаза, чтобы она поняла всю степень моей серьезности.

Прежде чем подняться по лестнице, я потягиваю шею и руки, сбрасываю нарастающее напряжение. Делаю пару вдохов и выдохов, затем выхожу на сцену.

Иду к стулу и сажусь, опуская сумку на пол. Снимаю микрофон с подставки и смотрю прямиком на Лэйк, которая наконец отрывается от экрана телефона. Стоит ей меня заметить, как она хмурится и качает головой. Ну вот, разозлилась. Она говорит что-то Колдеру, сидящему с краю, и указывает на дверь. Он отрицательно качает головой и не двигается. Я смотрю, как она щупает место рядом с собой в поисках сумочки. Не найдет. Девушка зовет Кирстен, сидящую на другом краю, и тут до нее доходит, что мы все сговорились. Смирившись с фактом, что никто ее не выпустит, она скрещивает руки на груди и сосредотачивается на мне.

— Уже закончила со своими попытками сбежать? — говорю я в микрофон. — А то мне хотелось бы кое-что тебе сказать.

Зрители поворачиваются и начинают искать, к кому я обращаюсь. Когда Лэйк замечает, что все на нее пялятся, то закрывает лицо руками.

Я возвращаю внимание зала к себе.

— Сегодня я нарушаю все правила. Я знаю, что в слэме нельзя использовать реквизит, но мне необходимо его показать. Это срочно.

Я наклоняюсь и подымаю сумку, затем ставлю ее на стул. Ставлю микрофон на место и регулирую его высоту.

— Лэйк? Ты сказала, что хочешь, чтобы я обдумал твои слова. Знаю, прошло всего два дня, но, если честно, мне не нужно было и двух секунд. Поэтому, вместо того, чтобы проводить последние дни, размышляя о том, на что у меня уже есть ответ, я решил сделать кое-что другое. Сегодня я представлю нетрадиционный слэм, но, что-то мне подсказывает, что ты не будешь придираться. Мой стих называется «Из-за тебя».

Я выдыхаю и улыбаюсь ей, прежде чем начать:

В каждых отношениях есть моменты, определяющие любовь двух людей.

Первый взгляд

Первая улыбка

Первый поцелуй

Первое падение

(Я достаю тапочки с Дартом Вейдером и смотрю на них.)

Ты была в них в один из таких моментов.

Один из моментов, когда я начал влюбляться в тебя.

Бабочки в моем животе в то утро

Не имели никакого отношения к кому-то другому

И прямое к тебе.

В то утро я влюбился в тебя

Из-за тебя.

(Достаю следующий предмет из сумки. Когда я поднимаю взгляд, она ошеломленно прикрывает ладонью рот.)

Этот уродливый маленький гном

Со своей самодовольной ухмылкой

Он причина, по которой у меня возник повод пригласить тебя домой.

В свою жизнь.

В последующие несколько месяцев ты здорово срывала на нем злость.

Я смотрел из окна, как ты пинала его каждый раз, когда проходила мимо.

Бедняга.

Ты была такой упрямой.

Это твоя вздорная, агрессивная, волевая сторона…

Благодаря которой ты отказывалась терпеть издевки этого гнома.

Благодаря которой ты отказывалась терпеть

Мои издевки.

Я влюбился в эту твою сторону

из-за тебя.

(Я ставлю гнома на пол и хватаю диск.)

Это твой любимый CD-диск.

«Дерьмо Лэйкен»

Хоть теперь я знаю, что «дерьмо» здесь притяжательное,

а не описательное.

Из динамиков твоей машины полились звуки банджо

и я мгновенно узнал свою любимую группу.

Когда я понял, что она и твоя любимая…

Что их тексты вдохновляли нас обоих

Я влюбился в тебя.

И это не имело никакого отношения к кому-либо другому.

Я влюбился в тебя

из-за тебя.

(Я достаю из сумки кусочек бумаги и поднимаю его. Посмотрев на Лэйкен, я вижу, как Эдди протягивает ей салфетку. Отсюда не видно, но это может означать только одно: она плачет.)

Этот чек я сохранил.

Лишь потому, что мой заказ в ту ночь был вершиной глупости.

Шоколадное молоко со льдом? Кто такое заказывает?

Ты была другой, и тебе было наплевать.

Ты была собой.

В тот момент часть меня влюбилась в тебя

из-за тебя.

А это? (Я достаю другой кусок бумаги.)

Это мне было не особо по душе.

Это твой стих, посвященный мне.

Помнишь, который ты назвала «подлый»?

Я не думаю, что говорил тебе…

но ты получила ноль.

И я решил сохранить его

как напоминание всего, кем я не хочу для тебя быть.

(Я достаю ее рубашку из сумки. Поднеся ее к свету, я вздыхаю в микрофон.)

Это твоя мерзкая рубашка.

В общем, она не имеет никакого отношения к тому, почему я влюбился в тебя.

Я просто увидел ее у тебя дома и решил украсть.

(Достаю предпоследний предмет. Ее фиолетовую заколку. Однажды она рассказала мне, как много та значила для нее, и почему она часто ее носит.)

Эта фиолетовая заколка?

Она действительно волшебная… как и сказал твой отец.

Волшебная, потому что, не важно, как часто она не оправдывала твои ожидания…

ты продолжала надеяться.

Верить.

Не важно, сколько раз она тебя подводит,

ты никогда не подведешь ее.

Как и меня.

Я люблю это в тебе,

из-за тебя.

(Я опускаю ее на место и достаю сложенную полоску бумаги.)

Твоя мама.

(Вздыхаю)

Твоя мать была великолепной женщиной, Лэйк.

Мне повезло ее узнать,

И что она была частью и моей жизни.

Я полюбил ее, как родную… а она полюбила нас с Колдером, как родных.

Я не любил ее из-за тебя, Лэйк.

Я любил ее из-за нее.

Спасибо, что поделилась ею с нами.

У нее было больше советов

О жизни, любви, счастье, боли, чем у кого-либо из моих знакомых.

Но лучший совет, который она мне дала?

Лучший совет, который она дала нам?

(Я цитирую надпись на бумаге)

«Иногда людям нужно расстаться, чтобы понять, как сильно они нуждаются друг в друге».


(Теперь она определенно плачет. Я кладу бумажку в сумку и делаю шаг к краю сцены, не отрывая взгляда от девушки.)

Последний предмет сюда бы не влез, потому что ты сидишь за ним.

Этот столик.

Ты сидишь на том же месте, где сидела, когда впервые стала зрителем выступления на этой сцене.

Ты смотрела на нее с такой страстью в глазах… Никогда не забуду то мгновение.

В тот момент я понял, что было слишком поздно.

Я уже зашел слишком далеко.

Я был влюблен в тебя.

Я был влюблен из-за тебя.

(Я пячусь и сажусь на стул, все еще не сводя с нее глаз.)

Я могу продолжать всю ночь, Лэйк.

Я мог бы говорить и говорить, и говорить о всех причинах, по которым я тебя люблю.

И знаешь что? Некоторые из них действительно подкинула нам жизнь.

Я, правда, люблю тебя потому, что ты единственный человек, понимающий мою ситуацию.

Я, правда, люблю тебя потому, что мы оба знаем, каково потерять и мать, и отца.

Я, правда, люблю тебя потому, что ты растишь младшего брата, как я.

Я люблю тебя за то, через что ты прошла со своей мамой.

Я люблю тебя за то, через что мы прошли с твоей мамой.

Я люблю, как ты любишь Кела.

Я люблю, как ты любишь Колдера.

Я люблю, как я люблю Кела.

Потому я не стану извиняться, что люблю тебя за все эти пункты, не важно, какие причины или обстоятельства им предшествовали.

И нет, мне не нужны дни, недели или месяцы, чтобы подумать, за что я тебя люблю.

Ответ очень прост.

Я люблю тебя из-за тебя.

Из-за каждой





Дата публикования: 2015-02-17; Прочитано: 204 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.012 с)...