Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Управление контекстом дисплея



Для организации рисования в контексте дисплея, сначала нужно получить контекст дисплея для нужного окна.

Требования к памяти со стороны КД очень велики, поэтому можно одновременно организовать доступ только к 5 в одном сеансе Windows.

Окно -это объект в OC Windows,к-рый обрабатывает ин-е сообщения и отображает приложения.

Объект - это инкапсулированная абстракция, отражающая своё внутрен. состояние.

Абстракция – сущность у которой отброшены ненужные свойства

Это значит, что каждое окно не может поддерживать свой собственный контекст дисплеев. Оно получает его в случае необходимости и освобождает при первой же возможности.

Что содержится в контексте устройства?

1.Побитовая графика.

2. Перья

3. Кисти

4.Шрифты

5. Цвет, который использует устройство для рисования хранится в цветовой палитре.

7. DirectDraw.

- Компонент пакета DrictX - Windows игровая платформа расширяющая мультимедийные возможности. Direct Draw в отличии от GDI дает доступ к видеопамяти.

Блиттер (blt) – позволяет копировать куски памяти очень быстро. первое применение- смена видео страниц для вывода видео (гладкой анимации)

одна страница выводится другая считывается.





Дата публикования: 2015-01-26; Прочитано: 192 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...