Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Технология раша. Задачи, которые мы будем решать, пытаясь построить какой-то интересный раш, хоть и похожи на задачи проектирования макростратегии



Задачи, которые мы будем решать, пытаясь построить какой-то интересный раш, хоть и похожи на задачи проектирования макростратегии, но в то же время, практически противоположны им. В самом деле, если в макростратегии мы отталкиваемся от RPM, пытаясь подобрать к нему наиболее подходящую производственную цепочку, то в данном случае мы будем обращать внимание прежде всего на тех юнитов, которых мы будем производить в нашей стратегии, далее будем рассчитывать нужный RPM и, как следствие, необходимое количество рабочих.

Попробуем продумать технологию раша геллионами в TvZ. Предположим, что мы рано разведали или же просто знаем, что наш оппонент попробует сильно схалявить, поставив фаст эксп до пула, или же просто строит масс-собак. В этом случае раш геллионами может сильно подкосить его экономику или же вообще убить.

Оптимальным с точки зрения тайминга вариантом будет раш с 1 фактори с реактором. Мы сможем производить ~5 геллионов в минуту, кроме того, нам необходим ~1 сапплай в минуту, значит, необходимый RPM~600. Таким образом, нам нужно будет не больше 10 рабочих на минералах, т.е. не больше 11 рабочих вообще. Можно добавить еще пару рабочих для того, чтобы можно было, к примеру, построить бункер и посадить в него 4 маринеса – в общем, все зависит от вашего жалания, однако каждый лишний рабочий сбивает тайминг.

Нам нужно будет 150 газа (100 на фактори, 50 на реактор), а значит, необходимо будет добывать газ около минуты. Учитывая то, что газ строится 22.5 секунды, бараки – 40, + еще 60 секунд нужно на добычу газа, начать строить газ нужно где-то за полминуты до барака, сэкономив на постройке рабочего. Сразу после постройки бараков ставим фактори, на следующие 50 газа ставим реактор у бараков, потом перелетаем факторкой к реактору и клепаем нон-стопом геллионов. По моему таймингу первые геллионы вышли в 4:37, когда у зерга, играющего в фаст эксп до пула, будет не больше пачки собак без скорости и, скорее всего, без королевы, а у зерга, играющего в собак со скоростью с одной нычки, уже будет та самая скорость (впрочем, не всегда) и где-то пачка собак с королевой. Удачный микроконтроль решит.


Вопрос: А зачем нужны эти расчеты, если то же самое можно сделать чисто интуитивно?

Ответ: Разумеется, можно. Однако вы можете построить лишних рабочих или просчитаться с временем заложения газа, получив недобор по минералам, или допустить какую-то другую незначительную ошибку, которая отодвинет тайминг вашего раша, который, соответственно, будет не настолько эффективен, как мог бы быть.

Заключение

Терраны – это очень интересная раса в макроуправлении, имеющая действительно недюжинный потенциал для роста и раскрытия всех своих тайн. Секрет успешного макроменеджмента за терранов состоит в постоянном комбинировании обычных рабочих с мулами, своевременном захвате новых нычек и безостановочном производстве. Предварительный расчет производственных мощностей обязательно поможет вам тратить свои ресурсы более грамотно и быть более успешным игроком. Надеюсь, данная статья станет вашим первым (или далеко не первым?) шагом к тому, что стать сущим макротерраном:).





Дата публикования: 2015-01-13; Прочитано: 274 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...