Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Зачем нужна математика в Starcraft или Вместо Вступления



Издание второе, исправленное и дополненное.

Автор: Алексей “ Alex007 ” Трушляков

e-mail: [email protected]

icq: 7666133

© sc2tv.ru, 2010

Оглавление

Зачем нужна математика в Starcraft или Вместо Вступления……………………………………………………стр. 3

Математика макроменеджмента расы Терранов, часть 1…………………………………………………………..стр. 4

Математика макроменеджмента расы Зергов, часть 1……………………………………………………………….стр. 21

Математика макроменеджмента расы Протоссов, часть 1…………………………………………………………стр. 37

Математика макроменеджмента расы Терранов, часть 2…………………………………………………………..стр. 52

Математика макроменеджмента расы Зергов, часть 2……………………………………………………………….стр. 72

Математика макроменеджмента расы Протоссов, часть 2…………………………………………………………стр. 87

Мы не можем понять эту формулу, и мы не знаем, что она значит, но мы доказали ее и поэтому знаем, что она должна быть достоверной.

Некий профессор математики об одной из теорем Л. Эйлера

Зачем нужна математика в Starcraft или Вместо Вступления

Игровой жанр RTS – Real-Time Strategy (англ. Стратегии реального времени) – с момента своего зарождения (в концах 90-х годов прошлого столетия) считался куда более сложным для восприятия обычными игроками, чем другие жанры. Более того, многие специалисты в области киберспорта считают RTS-игры наиболее интеллектуальными, так как они требуют не только игровых навыков, достигающихся с помощью долгих тренировок, а и врожденных мыслительных способностей.

Отличительной способностью любой уважающей себя RTS является игровой баланс, достигающийся сложнейшими расчетами и огромным количество тестов, которые проводятся разработчиками игры. Механика игрового баланса держится на тончайших ниточках, которые позволяют игрокам получить как можно больше равноправных вариантов игры, научить их думать во время игрового процесса, заставить постоянно принимать решения. Отсутствие абсолютной стратегии для победы – принцип любой игры, претендующей на звание киберспортивной, и именно такой игрой является Starcraft 2 (как и его предок, Starcraft: Brood War).

Цель цикла статей «Математка макроменеджмента» - изучить эти самые тончайшие ниточки, математические модели, с помощью которых строится игровой процесс. Несмотря на то, что статьи, на первый взгляд, строго разделены на три категории – каждая для своей расы – настоятельно рекомендуется ознакомиться со всеми материалами, шаг за шагом, поскольку в каждой следующей статье вводятся какие-то теоретические данные или термины, без которых дальнейшее прочтение расчетов будет крайне сложным.

Напоследок не могу не дать ответ на один, уже изрядно поднадоевший, вопрос: «А почему у вас в статье ВООБЩЕ ВСЕ ЧИСЛА не такие, как в вики, в подсказках в игре, да вообще ВЕЗДЕ?» Господа внимательные читатели, абсолютно все числовые данные в статье даны для скорости игры faster (а именно на этой скорости проходят все игры в Battle.Net), а для перевода чисел в эту скорость необходимо умножать исходные данные (из вики, подсказок в игре, и так далее) на 3/4.

Приятного вам чтения!





Дата публикования: 2015-01-13; Прочитано: 382 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...