Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ



«ряженым» в казачестве?!

Развитие истории современного казачества отличается в корне от казачьих традиций. Особенно в местах нетрадиционного проживания казачества. Перечислять недостатки не имеет смысла, потому что уклад, традиции и принципы организации деятельности многих казачьих обществ и даже войсковых, далеки от казачьих. Не исключено, что в скором будущем истинные казаки потребуют у государства разделения понятий, дабы сохранить своё историческое лицо.

Ныне в казачество можно вступить за три дня. Получить при вступлении сразу чин войскового старшины. Через полгода получить чин полковника, а через два года назначение на должность атамана казачьего округа столицы. Назначенный, почувствовав себя самодержцем, тут же приказом освобождает от занимаемых должностей выбранных казачьим кругом казаков. Что в этих действиях соответствует казачьим традициям и даже современному уставу казачьего общества? Но эти штучки уже в традициях «Центрального казачьего войска». Там так далеко зашла анархия руководства, что народ начал обзывать войско «рыболовецкой артелью», которая в людском «море» вылавливает «казаков», как хамсу. Это только маленькая черта из того богатого материала, который публиковал и публикует «Казачий информационно-аналитический центр».

Многие члены казачьих обществ и рядовые граждане сетуют на руководство страны, которое, мол, допускает такое безобразие. Но здесь только часть вины государства, т.к. казачество – самоуправляемая организация. Задача государства – обозначить место казачества в обществе и определить рамки его жизнедеятельности. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов и обязанности государства. Коль продекларировало оно свои требования, значит, должно добиваться их выполнения, тогда и анархии не будет в государстве.

Анархию в своих обществах допускают сами казаки. Зачем же избирать нерадивого атамана, чтобы потом наблюдать и осуждать в кулуарах его нарушения? Зачем выполнять тот приказ атамана, который противоречит уставу? Права не выполнять позорные приказы у казаков никто не отбирал, оно традиционно. В этом и состоит суть казачьей демократии. Такие исполнители заслуживают одинакового наказания вместе с атаманом – нарушителем устава. В таких условиях даже говорить о возрождении казачьей культуры и исторических традиций казачества не приходится. «Ряженые», поскольку их во многих казачьих обществах большинство, не хотят и не могут следовать традициям казачества, они пришли к казакам только за правом носить форму. Это первый повод к тому, что «ряженым» в казачестве «НЕ БЫТЬ».

Второй повод кроется в «казачатах», которые не видят смысла в восприятии казачьего воспитания, несмотря на то, что семья пытается его навязать. В школах, где преобладает численность детей, не причастных к казачеству, насаждаются другие понятия и традиции. Дети больше склоняются к ним, как более демократичным, нежели строгим, казачьим. Так теряется, не возникнув, преемственность казачества в местах нетрадиционного его обитания.

Третий повод «НЕ БЫТЬ» – в отсутствии у казачьих обществ, с преобладающей численностью «ряженых», общинной деятельности. Община всегда была хранительницей казачьей культуры и традиций. Если кто-то их нарушал, так в общине это не проходило без последствий. Если казак, по - долгу службы, перебирался в город, он не терял связи с общиной и на летнее время, как правило, отправлял своих детей в казачью общину к родственникам. По достижении зрелого возраста дети направлялись в общину для обучения боевым искусствам. Сегодня общинность казаков не обнаруживается даже посещением церкви, а у истинных казаков посещение церкви общиной, в составе семей, было традицией. Эта славная традиция казачества возрождается только в местах его традиционного обитания.

Многие теоретики от казачеств, утверждают, что в силу разделения казаков на городских и сельских, а в городах – на казаков-специалистов разного профиля, создать единую общину невозможно. Боюсь, эта гнилая теория на руку противникам казачества. Для такого утверждения есть основание, и довольно убедительное. Все городовые казаки ходят в магазин за продуктами, а сельские – в банк за кредитами. Городовые при покупке продуктов теряют деньги на оплату НДС, прибыль продавцов и посредников, входящие в цену. Существенные потери на налогах несут и казаки-производители этих продуктов, плюс проценты по кредитам. Выиграли бы обе стороны, если бы объединились в казачье потребительское общество. Где паем городовых казаков были бы деньги, их казачьи лавки и рынки, а сельских – земли и средства производства. Результатом же их совместной деятельности явились бы продукты питания для сельских и городовых казаков, освобождённые от НДС, налога на прибыль и накруток посредников. Инициатива создания казачьей общины такой формы должна исходить от городовых казаков.

У «ряженых» такая форма общинного сотрудничества, в силу отсутствия опыта, лени и эгоизма, невозможна. Это подтверждено практикой того же «Центрального казачьего войска». Идею атаман поддержал, а далее дело не пошло. В то же время у этого войска лучшие условия для создания такого рода общин. Одно только Центральное Черноземье чего стоит.

Как доказывают выше приведённые аргументы, долгое время общественные и некоммерческие организации, назвавшиеся казачьими, но не стремящиеся строго блюсти казачьи традиции, существовать не смогут. Истинное казачество, в целях сохранения своего исторического престижа, обязательно поставит задачу перед государством провести ревизии самозваных организаций и упразднить их. В принципе, они сами развалятся, если провести ревизию порядка присвоения чинов.

Государству сохранение исторической культуры казачества и её развитие не менее важны, чем сохранение культуры элитного зерна. Государство живо, пока сохраняет культуру своего народа, а создание новых урожайных сортов зерна возможно только на основе генетической базы его исторического предка, что бесспорно.

В долгих размышлениях над проблемами сохранения исторического авторитета казачества, особенно в местах его нетрадиционного обитания, обеспечения преемственности и над вопросом: «как быть с «ряжеными», с Божьей помощью, родился проект, именуемый «Гвардия Отечества». В осуществлении его достойное место в решении важнейших государственных проблем может принадлежать именно «ряженым». Если разобраться в их многочисленных рядах, мы найдём главным образом бывших военнослужащих и работников правоохранительных органов. Особенно из милиции, которые привыкли к форме и коллективному образу общения, а носить форму после увольнения, даже с почётом, им не позволено. То, что всем этим категориям непонятна специфика казачьей демократии, само собой разумеется. Откуда возьмётся в местах нетрадиционного проживания казачества человек, воспитанный на казачьих традициях, способный их разъяснить и убедить примкнувших к казачеству в необходимости выполнения. Да и приобщать к ним примкнувших, значит ломать их привычный образ жизни, а это уже невозможно. Привычка – вторая натура, которую менять уже не время.

Вместе с тем в «Гвардии Отечества» разработана форма одежды, более привлекательная, нежели казачья, и награды и титулы (звания), в которые будут возводиться Гвардейцы в соответствии с занимаемыми должностными рангами. Каждый способный командир может собрать и возглавить большое или малое «войско» или стать советником командира, если такой понадобится. Самое главное в этой организации, что ей предстоит построить общегосударственную систему патриотического и военно-патриотического воспитания детей, молодёжи и взрослых страны в плановом порядке. С привлечением в практическую деятельность всех существующих патриотических, военно-патриотических и тематических организаций, занимающихся сегодня воспитанием и дополнительным образованием детей и молодёжи и борющихся с трудностями в одиночку. В качестве стимула для привлечения в организацию детей и молодёжи также применяется форма одежды, нагрудные знаки и награды.

Организация «Гвардии Отечества» в корне отличается от организации кадетских и казачьих кадетских корпусов, конкурс «желающих» в которые уже превышает шестьдесят человек на одно место. Но она приближена к принципам их функционирования. Чтобы 59, которым не повезло стать кадетами, не чувствовали себя всю жизнь обделёнными, некоторые принципы воспитания и обучения кадетских корпусов планируется применить во внеурочное время в школах и других учебных заведениях, а также во дворах, где развиваются негативные явления, если нет им альтернативы. Так, в учебные заведения могут вернуться детские и молодёжные организации, подобные тем, в которых прошли воспитание все граждане России, которым сегодня за 35.

В связи с тем, что в школе будет преобладать военно-патриотическое воспитание, дети казачьих семей не только сохранят семейное воспитание, но и будут очень полезны в организации воспитательной работы в классах и школах.

Выиграет от перехода «ряженых» в «Гвардию Отечества» и казачество. Ему не нужно будет затрачивать силы на преломление сознания тех, кто случайно попал в казачьи ряды. Здесь очень кстати будет поговорка: «Лучше меньше, да лучше».

В том, что эти две военно-патриотические организации окажутся в братских отношениях, нет сомнений, ведь они будут заниматься выполнением единой и неделимой задачи – воспитанием молодого поколения – патриотов Отечества – России.

Президент НО «Всенародный благотворительный фонд проекта Дети-сироты», автор проектов «Дети-сироты», «Новой школе – новая система оценки знаний» и «Гвардия Отечества», потомственный казак, ветеран военной службы, полковник Бигус Анатолий Леонтьевич.

ДЕПУТАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ВИКТОР ВОДОЛАЦКИЙ СЧИТАЕТ
ПРОЕКТ «ГВАРДИЯ ОТЕЧЕСТВА» НАРОДНЫМ ПРОЕКТОМ

На закрытом правительственном часе в Государственной думе Российской Федерации 22 мая этого года Депутат Государственной Думы от «Единой России», доверенное лицо Президента Российской Федерации Виктор Петрович Водолацкий сделал сообщение о проекте военно-патриотического движения «Гвардия Отечества». Он передал министру обороны Сергею Шойгу описание проекта с просьбой рассмотреть данный проект, как способный подготовить молодёжь к службе в армии по военно-учётным специальностям.

Учитывая, что в некоторых СМИ была дана несколько поспешная, недостаточно верная информация о данном проекте, руководитель Казачьего Информационно-аналитического Центра Алексей Зборовский, вместе с автором проекта – Президентом «Всенародного Благотворительного Фонда Проекта Дети-сироты» Анатолием Бигусом встретился с Виктором Водолацким и попросил его уточнить ряд вопросов.

В интервью, данном КИАЦ, Виктор Петрович подробно рассказал, почему он выделил именно «Гвардию Отечества» из числа других хороших и достаточно проработанных проектов, рассмотренных на возглавляемой им Комиссии по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей и молодежи Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям. Заседание этой комиссии состоялось 15 мая текущего года. В числе других проектов, рассмотренных с участием 48 представителей Российской Федерации, присутствовавших на заседании Комиссии, данный проект был выделен как в наиболее полной степени удовлетворяющий тем критериям, которые необходимы нашему обществу. В частности, указаниям Президента РФ по возрождению в школах начальной военной подготовки, созданию мобилизационного резерва– выделил В.Водолацкий, «а главное, он позволяет оторвать детей от улицы, наркомании, пьянства, проституции и преступных последствий».

«Другие, рассмотренные на Комиссии проекты, могут дополнить «Гвардию Отечества», сделав его наиболее оптимальным с точки зрения стоящих задач по воспитанию подрастающего поколения и молодежи, и приобретения ими знаний и навыков, необходимых защитникам и патриотам России».

«Это не партийный, это народный проект. Это общегражданский проект. Он должен объединить всех людей, независимо от партийной принадлежности, которым не безразлично будущее нашей России», – выразил резюме Виктор Петрович, – Самое главное, что этот проект будет реализовываться на земле – в школах, учебных заведениях, институтах, далее в тех центрах, куда молодежь уже вернется из армии».

При этом он отверг ранее прозвучавшее в СМИ утверждение, что он же возглавит данное движение и что движение реализуется ДОСААФ. Пояснил, что возглавить его должен человек, кандидатура которого будет избрана высшим органом движения – Конференцией. Желательно, чтобы это был Герой России или Герой Советского Союза, способный стать примером для молодёжи. ДОСААФ примет участие в совместной разработке и реализации проектов Движения в части системы начальной военной подготовки и той работы, которая не под силу воспитательной организации.

Предлагаю вашему вниманию видео интервью с Виктором Водолацким по проекту Общероссийского общественного военно-патриотического движения «Гвардия Отечества»: http://youtu.be/AcN1CTozR6Y (наведите стрелку курсора и нажмите: Ctrl)

Руководитель Казачьего Информационно-аналитического Центра Алексей Зборовский

ОБЩЕРОССИЙСКОМУ ОБЩЕСТВЕННОМУ
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ДВИЖЕНИЮ
«ГВАРДИЯ ОТЕЧЕСТВА» – БЫТЬ!

ШОЙГУ С НАМИ!!!

На закрытом правительственном часе в Государственной Думе Российской Федерации 22 мая этого года депутат Государственной Думы от «Единой России», доверенное лицо Президента Российской Федерации Виктор Петрович Водолацкий сделал сообщение о проекте Общероссийского общественного военно-патриотического движения «Гвардия Отечества». Он передал Министру обороны РФ Герою России, генералу армии Сергею Кужугетовичу Шойгу описание проекта с просьбой рассмотреть и принять решение о его поддержке, если он того заслуживает. А так же предложил возглавить Наблюдательный Совет движения «Гвардия Отечества». Информация об этом событии размещена на сайте «Гвардии Отечества», КИАЦ и многих популярных сайтах в стране. Сторонники проекта «Гвардия Отечества», затаив дыхание, ожидали ответ министра. И дождались:


НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ВСЕНАРОДНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД ПРОЕКТА
«ДЕТИ-СИРОТЫ»

Зарегистрирована 16 ноября 2005 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 г. Москвы. Основной государственный регистрационный номер 1057749092730ИНН 7710607988, КПП 771001001

У чредитель – автор проектов «Дети-сироты», «Гвардия Отечества», «Инновационная государственная система оценки знаний учащихся начальной, средней и высшей школы, слушателей курсов, семинаров и учебных занятий министерств и ведомств РФ» – Бигус Анатолий Леонтьевич, гражданин России.

Юридический адрес: 123995, г. Москва, ул. Большая Бронная, д. 23.

Фактический адрес: 123290, г. Москва, Шелепихинская набережная, д. 26.

Сайт: www.gvardiyaotechestva.ru, E-mail: [email protected]

Руководящие органы Фонда: Президент, Совет, Правление, Попечительский Совет.

Президент Фонда – Бигус Анатолий Леонтьевич, 8 903 177-33-23.

Первый вице-президент – Репьёва Надежда Анатольевна, 8 915 30-567-10.





Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 243 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...