Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Анимация (оживление) графиков



В пакете имеется возможность создать анимационный график, то есть показать, как изменяется график функции y=f (ах) в зависимости от изменения параметра а.

Встроенная целочисленная переменная FRAME позволяет управлять анимацией. По умолчанию она изменяется от 0 до 9 с шагом 1. Функция, график которой планируем наблюдать в развитии, должна быть функцией этой переменной.

Этапы создания анимационного графика:

• создать функцию, которая зависит от переменной FRAME, и построить график этой функции (рис. 7.41);

• выбрать команду Animate из режима View, в результате появится диалоговое окно Animate. Затем следует выделить графический объект пунктирной линией (рис. 7.41);

• установить верхнюю (From) и нижнюю (То) границы значений переменной FRAME и скорость вывода кадров в секунду (At Frames/Sec) в диалоговом окно Animate;

щелкнуть по кнопке Animate. Появится окно, в котором будет строиться график для каждого значения переменной FRAME, и проигрыватель анимационных кадров Playback (рис. 7.42).

Для воспроизводства анимационного рисунка нужно нажать на кнопку в виде треугольника . Используя кнопку Save As... в диалоговом окне Animate, можно сохранить анимацию рисунков в файле с расширением.avi для дальнейшего просмотра с помощью проигрывателя Playback в меню View.

С помощью кнопки Options можно выбрать программу воспроизведения видеофильмов.

Рис. 7.41. Создание анимации Рис. 7.42. Воспроизводство анимации




Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 205 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...