Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Упражнение: паттерн взмаха



В тройках. С действует как ресурс для А и В.

Шаг 1. А идентифицирует что-нибудь, что он хотел бы изменить. Когда некое частное событие имеет место, он приобретает чувство, которое заставляет его поступать способом, который ему не нравится.

Шаг 2. А закрывает глаза и видит то, что он мог бы видеть, если бы он был там, в том событии. Заметьте, производит ли это то чувство. Если нет, подберите что-нибудь еще. Если доступ к неприятным чувствам получен, прервите паттерн, чтобы дать А возможность очистить его экран.

Шаг 3. В инструктирует А сделать большую яркую квадратную картинку того, как он мог бы видеть, если бы он был там. Убедитесь, что А нанес рамку вокруг этой картинки. В затем инструктирует А сделать картинку ярче и замечать, когда он делает этот образ ярче, становятся ли его чувства более интенсивными. Если нет, проверьте с А и изучите альтернативные субмодальности, чтобы найти подходящий механизм. Если они интенсифицируют, прервите этот паттерн, чтобы избавиться от этих неприятных чувств.

Шаг 4. В инструктирует А сделать картинку, в которой он видит себя, как если бы он уже сделал это изменение. Спросите А, нравится ли ему или нет чувства, генерируемые этим образом. В и С калибруются по ответу А.

Шаг 5. А с открытыми глазами консультируется с В о способе, в котором этот переход осуществляется. "В этом первом образе вы видели то, что вы видели в то время, "когда это событие происходило. Во втором образе вы видите себя поступающим способом, который отличается, способом, который вам нравится. Сожмите эту картинку, в которой вы видите себя поступающим этим способом, который вам нравится, пока она не станет маленькой темной картинкой. Затем возьмите первый образ, тот, который с рамкой вокруг него, и поместите эту маленькую в угол большой. Эта большая картинка яркая, а маленькая — темная. Затем позвольте этой большой картинке начать медленно становиться темнее, в то время как маленькая начнет становиться больше и ярче, больше и ярче, пока она полностью не покроет этот первоначальный образ. Первая картинка настолько темна, что исчезает, и все, что вы видите — это только вторая. Затем остановите делание картинок и откройте ваши глаза как способ очистить ваш экран. Проделайте это один раз".

Шаг 6. Проверьте, чтобы убедиться, что А понял эти инструкции и способен выполнить их.

Шаг 7. В и С внимательно наблюдают, как А повторяет этот взмах пять раз быстро, взяв не больше времени, чем берется, чтобы сказать "хоп", для того, чтобы сделать переход. В и С наблюдают, калибруясь по ответам А, чтобы увидеть, когда он достигнет настоящей интенсивности ресурсного состояния, которого он достиг в шаге 4.

Шаг 8. Прервите паттерн. Затем протестируйте, заставив А смотреть на этот образ, который производил чувства, которые он имел, когда он впервые идентифицировал это изменение, которое он хотел сделать.

Шаг 9. Присоединитесь к будущему, попросив А закрыть его глаза и смотреть на то, что он мог бы видеть, если бы это собиралось случиться снова.

Шаг 10. Поменяйтесь ролями и повторите так, чтобы каждый из вас имел возможность функционировать в каждой роли.

Субмодальности использовались здесь, чтобы изменить поведение, изменяя эти чувства, ассоциированные с воспоминаниями. Они могут также использоваться, чтобы изменить ваш настоящий опыт. Имеется множество примеров, когда мы имеем забаву, некоторого сорта, но жизнь могла бы быть более забавной, если бы мы были способны "накачивать" это чувство забавы, делая его сильнее. Вы делали что-то подобное в гл. 1 в упражнении "Делание вещей лучше, чем они должны бы быть". Это был пример, в котором вы просто подставляли одно семейство субмодальностей вместо другого. Это упражнение утилизирует механизм, похожий на паттерн взмаха. Это также интенсифицирует якоря", так что каждое повторение является более интенсивным.





Дата публикования: 2014-12-08; Прочитано: 182 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...