Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава четвертая: Дары и обряды 5 страница



• Фантом (Уровень четвертый) – Гару создает неподвижную иллюзию, обладающую визуальными, звуковыми, обонятельными и тактильными элементами. Дух зерна – также известный как дух души – учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса за каждую 3-метровую область и потом бросает Интеллект+Экспрессия. Любой сомневающийся в иллюзии должен сделать бросок Восприятие+Бдительность и превысить успехи Гару, чтобы понять это.

• Призыв к охоте (Уровень пятый) – Оборотень может использовать этот Дар всего раз в месяц, и только при величайшей необходимости (вроде обнаружения великого зла, наводнившего местность). Этот Дар вызывает Охотника из кельтской мифологии для травли и уничтожения зла. Охотник лично преподает этот Дар.

Система: Гару должен монотонно напевать и концентрироваться в течении часа. Игрок тратит очко Гносиса и бросает Обаяние+Оккультизм (сложность 8). Охотник появляется с одной гончей плюс одна гончая за каждое потраченное дополнительно очко Ярости или Гносиса. При критической неудаче зло не заслуживает внимания Охотника. Если вызыватель не присоединился к охоте, Охотник начинает ее против Гару.

• Дар Сприггана (Уровень пятый) – Фианна может увеличиться втрое своего обычного роста или уменьшится до размеров маленького щенка. Феи или химерлинги учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Выносливость+Основной инстинкт (сложность 8). Эффект длится один час за успех или пока Гару сам не отменит Дар. Если Гару увеличивается, он получает 3 точки в Силу за каждые 100% своего размера. Если он уменьшается, трайты не меняются, но он может незамеченным прокрасться или притвориться чьим-то любимцем.

Черные Фурии

Дары Черных Фурий отражают их тесные отношения с Вилдом. У Фурий также одни из самых эффективных боевых Даров Гару.

• Дыхание Вилда (Уровень первый) – Фурии считают, что все проблемы людей (и некоторых Гару) в том, что они забыли, как энергия Созидания питает, освежает и предоставляет им все. C этим Даром Черные Фурии может привить чувство энергичности и жизни всему живому. Духи, служащие Пегасу, учат этому Дару.

Система: Фурия должна коснуться кожи цели, и этот Дар должен использоваться на открытом воздухе в естественном окружении (достаточно городского парка). Игрок бросает Гносис (сложность 6 для людей, 5 для Гару). Успех вызывает приток энергичности и ясности мыслей. В терминах игромеханики, этот Дар дает дополнительный кубик на все ментальные броски в следующей сцене. Также на это время увеличивается на 1 сложность любых бросков Ярости.

• Обостренные чувства (Уровень первый) – Как Дар люпуса

• Чутье Вирма (Уровень первый) – Как Дар метиса

• Проклятье Эола (Уровень второй) – Фурия призывает плотный, зловещий туман, который затрудняет обзор и деморализует противников. Фурия может видеть сквозь туман, но у остальных возникают проблемы с навигацией. Дух, служащий Эолу, тотем тумана, учит этому Дару.

Система: Игрок делает бросок Гносиса. Сложность варьируется от типа местности и влажности: 4 в море, 6 в обычной обстановке, 9 в пустыне. Черная Фурия видит нормально, но остальные попавшие в этот туман теряют половину кубиков на Восприятии (только на зрение). Туман также лишает сил всех, кроме Фурии и ей союзников, заставляя терять один кубик на броски Силы воли.

• Чутье следа (Уровень второй) – Как Дар Рагабаша

• Завершающий удар (Уровень третий) – Гару изучает своего противника, высматривая лучшее место для нападения. После этого она проводит разрушительную смертоносную атаку. Дух совы учит этому Дару.

Система: Игрок тратит один ПСВ и бросает Восприятие+Драка (сложность равна Выносливость+Уворот цели). В случае успеха игрок удваивает повреждения, которые Гару нанесет следующим ходом.

• Раздирающая агония (Уровень третий) – Когти оборотня превращаются в колючие, гибельные колючки, с которых капает черный яд. Эти когти не наносят дополнительного урона, но причиняют мучительную боль. Дух боли учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Ярости перед атакой. Любые штрафы от боли, которые явились результатом атаки, удваиваются (то есть состояние «Ранен» имеет штраф –4). Если цель в безумии или иным образом игнорирует штрафы от ран, она испытывает обычные штрафы.

• Телесное разрушение (Уровень четвертый) – Фурия насылает на цель чрезмерную, травмирующую боль. Фурии достаточно указать на цель для эффективного применения. Дух боли учит этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и бросает Сила+Медицина (сложность равна Выносливость противника +3). Каждый успех лишает жертву кубика на все броски из-за болезненного разрушения своего тела. Эффект длится сцену.

• Когти осы (Уровень четвертый) – Фурия с этой способностью может выстреливать своими когтями наподобие дротиков. Но она не может совершать атак когтями, пока не отрастит их снова. Духи осы учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Ярости и бросает Ловкость+Драка для попадания. Сложность такая же, как и для огнестрельного оружия, средняя дистанция равна 18 метрам. Урон считается нормальным уроном от когтей. Гару требуется полный ход для регенерации новых когтей.

• Тысяча форм (Уровень пятый) – Как Дар Рагабаша. Фурия, рискнувшая стать мифическим существом, обычно выбирает форму Пегаса.

• Деформация Вилда (Уровень пятый) – Отчаянная тактика – так можно назвать вызов этим Даром множества духов Вилда. Их поведение абсолютно непредсказуемо. Они могут двигаться в разрушительном безумии, раздирая врагов Фурии. Они могут дать Фурии и ее союзникам временные увеличения сил и Ярости или уничтожить все инструменты Ткача в этой области. Они могут даже излечить все раны Фурии и ее товарищей по стае. Фурия заранее не знает эффекта, но обычно он выгоден. Духи Вилда учат этому Дару.

Система: Игрок тратит очко Гносиса и очко Ярости. Затем бросается Сообразительность+Загадки (сложность равна уровню местного Барьера). Успех вызывает различное число слуг Вилда, которые изменяют ситуацию по усмотрению Рассказчика.

Обряды

Обряды – внешнее выражение ритуалов и торжеств Гару. Обряды формируют и укрепляют духовные и социальные связи, которые объединяют Гару друг с другом и самой Геей. Эти узы, сформированные обрядами, звучат в душах всех Гару. Многие оборотни утверждают, что без постоянной практики таких обрядов Гару потеряют связь с Матерью Землей. Таким образом Теурги предупреждают, что Гару может стать чем-то меньшим, чем он есть и, возможно, вернуться в состояние человека или волка вместо избранного Геей.

Обряды функционируют благодаря особой связи оборотней с миром духов. Гару обращаются к обязательству с духами Геи для исполнения обрядов. В начале времен перевертыши заключили великий договор – Пакт – с духами Геи. Взамен вассальной преданности и службы оборотней духи наполнили обряды меняющих форму сверхъестественными возможностями. По этой причине, никто, кроме меняющих форму, не сможет исполнить обряда и получить ожидаемое. Духи будут глухи к взываниям, если у них нет обязанности это делать. Эти отношения уникальны для Гару и других Фера, и обряды становятся священным правом и привилегией для них – и только для них.

Через обряды Гару ткут социальную, эмоциональную и религиозную сеть, соединяющей оборотня с оборотнем, стаю – со стаей, племя – с племенем. Когда Серебряный Клык встречается с Черной Фурией или Молчаливый Странник встречается с Гуляющим по Стеклу, обряды предков позволяют им найти общие точки соприкосновения. Даже простой Обряд Раскаяния предотвратил множество яростных споров и насилие среди встретившихся оборотней разных стай и племен.

Обряды также дают племенам и стаям свободу самоопределения и возможность развивать свои уникальные роли в защите Геи. Часто племена и многие уединенные септы практикуют собственные обряды и вариации общераспространенных обрядов. Шумная и кричащая суматоха Обряда Пробуждения Духа Фианна лишь формально похожа на мрачный и вдумчивый обряд Повелителей Тени с таким же названием, хотя сущность и цель этих обрядов те же самые.

Типы обрядов

Обряды имеют магический и религиозный подтекст, и служат одновременно социальным и мистическим целям. Большинство обрядов можно исполнять и в Умбра, и в физическом мире. Когда молодого щенка учат обрядам, Гару объединяют обряды по типам того, как они служат Гару и Гее. Обряды гармонии, обряды каэрна, обряды смерти, мистические обряды, обряды смерти, обряды известности, сезонные обряды и малые обряды – вот основные типы, которые практикуют Гару. Для успешного проведения требуется выполнить основные требования для каждого из типов обрядов.

Описания и требования каждого типа внесены ниже, вместе с наиболее распространенными обрядами каждой категории.

У оборотня есть потенциал выучить любой обряд. Все, что надо ему надо сделать – найти учителя. Покровительство Гару обычно предопределяет, какие обряды ему предпочтительнее учить (см. Роль покровительств). Большинство опытных Гару благосклонно относятся к просьбам обучать обрядам. Не секрет, многие молодые оборотни считают обряды устарелыми и излишне сложными, что тревожит старейшин. Многие новые стаи не в состоянии увидеть важность обрядов и предпочитают тратить свое время на обучение тем вещам, которые дают более «быструю» отдачу. Однако те же самые «серые шкуры» критикуют молодых волков, которые настаивают на обновлении и индивидуализации обрядов под нужды стаи.

Предписание обряда

Мастер обряда обычно возглавляет группы Гару, исполняющих обряды. Эти обряды обычно великие церемонии, проводимые в каэрне с соблюдением множества традиций и объединяющие многих в одно целое. Это и есть та самая социализирующая функция обрядов. Большинство обрядов требует присутствия по меньшей мере трех Гару, но в одиночку можно исполнить некоторые малые и мистические обряды. Многие древние септы не одобряют практику исполнения обрядов без общего собрания.

Обряды требуют хорошей концентрации и умения со стороны исполняющего. Обряд занимает по меньшей мере 10 минут на уровень, но малые обряды требуют от двух до пяти минут. Почти всегда для обряда требуется какая-либо безделушка или специальные компоненты. Основные требования для основных категорий приведены в списке ниже.

Задача мастера обряда состоит в том, чтобы выполнить все условия и убедиться в полной готовности всех Гару, участвующих в обряде. Игрок или Рассказчик делает бросок, чтобы определить успешность обряда. Количество кубиков и сложность может варьироваться с каждым обрядом. Рассказчик может уменьшать сложность броска, если мастер обряда и участвующие персонажи отлично выполнили предписания обряда (то есть, игроки хорошо отыграли сцену).

За каждых пятерых дополнительных Гару помимо требуемых (напомним, трех), участвующих и помогающих исполнять обряд лучшими своими способностями (в дополнении к мастеру обряда), сложность уровня обряда уменьшается на один (минимум до 3).

Считается, что обряды – истинный путь для поддержания естественного порядка. Они часть мировой работы всех вещей. Оборотни полагают, что выполненный должным образом обряд даст нужный эффект, как ученый из причины вводит следствие. Если бросить камень, он упадет; если исполнить обряд как это завещали делать предки, то наступит желаемый эффект. Однако некоторые обряды требуют Гносиса. Эти обряды – особо мощные возмутители естественного порядка.

Таблица обрядов

Тип Бросок Сложность

Гармония Обаяние+Ритуалы 7

Каэрн разная (макс. Гносис) 7

Смерть Обаяние+Ритуалы 8 – Ранг

Мистический Сообразительность+Ритуалы 7

Наказание Обаяние+Ритуалы 7

Известность Обаяние+Ритуалы 6

Сезонные Выносливость+Ритуалы 8 – уровень каэрна

Малые нет нет

Эти броски – стандартные для каждого типа при исполнении обряда. Если в описании обряда не упомянут бросок, то он считается стандартным.

Обучение обрядам

Старейшины племен, сами преподающие обряды, выучили их от своих старейшин, которые тоже учили обряды у своих старейшин, и так в тьму веков. Чтобы получить знание (и молчаливое разрешение), чтобы исполнить обряд, молодому оборотню надо сначала обратиться с просьбой к старейшине, имеющему это знание. В подавляющем большинстве случаев старейшина запрашивает с ученика плату (в виде талисманов). Количество талисманов разнится от сложности обучения (уровня обряда) и отношения старейшины к юнцу (совокупность ранга и отыгрыша). Старейшина может назначить вместо (или в дополнение) пожертвования талисмана определенную службу. Служба может быть как обеспечение старейшины свежим кроличьим мясом и икрой в течении трех полных лун, так и выслеживание и перегрызание горла незначительного врага старейшины. В любом случае, сложность службы прямо пропорциональна силе и важности обряда, который молодой волк желает выучить.

Разучивание обряда – продолжительное действие. Гару должен иметь познание Ритуалы не менее уровня разучиваемого обряда; персонаж с Ритуалами 3 не может овладеть четвертым уровнем обрядов. Он должен потратить время – не менее недели на уровень требуемого обряда (3 дня – для малых обрядов) – со старейшиной, знающим обряд. Игрок делает бросок Интеллект+Ритуалы (сложность равна 10 – Интеллект персонажа). Количество требуемых успехов равно уровню обряда. Ученик может делать всего один бросок за период обучения (1 неделя – для обрядов первого уровня, 3 недели – для третьего). Если студент провалил бросок, он может потратить один ПСВ для продолжения обучения. Критическая неудача означает, что он еще не готов постичь это знание. Персонажу потребуется ждать по крайней мере три полных лунных цикла, или попробовать повторить обучение, когда жизненного опыта будет больше.

Персонаж может начать игру с уже имеющимися обрядами, приобретая дополнение Обряды. Впоследствии остальные обряды должны быть выучены через отыгрыш, их нельзя приобретать за очки опыта.

Персонаж может попытаться провести обряд, в котором уже принимал участие, но которого не знает. Само собой разумеется, он имеет небольшой шанс успеха. Трудность такого обряда на 3 выше обычной, и игрок должен потратить вдвое больше Гносиса, если такая трата нужна. Кроме того, старейшины видят эти попытки нелепыми и даже кощунственными. Исполнение невыученного обряда в присутствии старейшины уменьшает Честь или Мудрость Гару в глазах его септа.

Наконец, возможно – но невероятно трудно – создать новый обряд. Это очень серьезное действие, так как потребуется убедить значимую часть мира духов в необходимости нового обряда, и вызванные духи должны наделить новый обряд силой.

Роль покровительства

Не все Гару способны возглавить проведение Великих Обрядов. Многие довольствуются знанием малых обрядов и общим знанием об остальных, которые для них представляют ценность. Традиционно же Гару рассматривают рожденных под определенным покровительством как заслуженными мастерами обряда своего племени. В частности, Теурги и Филодоксы занимают такие позиции с тех пор, как пришли в септ еще юными щенками. Это почти неслыханное дело, когда Гару этих покровительств не владеют навыками исполнения обрядов. Вообще, Теурги предпочитают постигать мистические обряды, сезонные и обряды каэрна, а Филодоксы традиционно разучивают обряды гармонии и наказания.

Нельзя сказать, что оборотни иных покровительств не учат обряды или редко их проводят. Галлиарды обычно проводят обряды смерти и известности. Рагабаши и Аруны тоже учат и проводят обряды, но септ обычно неодобрительно смотрит на такое поведение, если отсутствует особая причина такому Гару возглавить проведение обряда. Например, Арун может вести боевую часть в Обряде Первой Крови после первого сражения новичка. Не стоит забывать, что отдельные стаи часто (но не всегда) более гибко трактуют традиции, доверяя исполнять обряд тому, кто его проведет лучше всего, а не следуя закостенелым традициям. Любому Гару позволяется изучать мистические обряды независимо от покровительства.

Обряды гармонии

Обряды гармонии возвращают место или конкретного Гару к согласию и балансу с Геей. Эти обряды очищают и обновляют объект обряда через символическое возрождение из лона Геи.

Система: Любой Гару, исполняющий обряд гармонии, должен иметь фетиш, талисман или иную часть Геи, не тронутую слугами Вирма или человеческими руками (например, ветка ивы из уединенного леса или камень из защищенного каэрна). Мастер обряда делает бросок Обаяние+Ритуалы (сложность 7, если не написано иное).

Обряд Очищения

Уровень первый

Этот обряд очищает персону, место или объект, позволяя пользоваться им без страха искажения Вирма. Самая распространенная форма этого обряда состоит в вычерчивании круга на земле, хождении против часовой стрелки вокруг пораженного человека или объекта с тлеющей веткой или факелом. Для очистки мастеру обряда необходимо эту ветку (лучше всего из березы или ивы) погрузить в чистую воду или снег. Как только он это сделает, все остальные Гару испускают жуткий и загадочный вой, чтобы «спугнуть» и таким образом прогнать искажающее начало. В идеале, обряд проводится на рассвете, но подойдет любое время.

Система: Этот обряд может быть совершен над несколькими людьми или предметами, но лидер должен потратить очко Гносиса за каждый дополнительный объект или персону. Сложность зависит от уровня поражения. Например, искажение духа имеет сложность, равную Гносису этого духа. Обряд, проводимый на рассвете, умеет на один уменьшенную трудность. Обратите внимание, обряд не лечит раны и урон, нанесенный искажением Вирма; удаляется только само заражение. Обряд не может удалить сильно въевшуюся порчу. Обряд причиняет мучительную боль, исполняемый над фомори, вампирами, нераскаявшимися Танцорами Черной Спирали и другими подобными существами, но никогда не сможет полностью избавить их от искажения.

Обряд Раскаяния

Уровень первый

Этот обряд – своеобразное извинение для предотвращения вражды с духом или другим Гару, которого индивидуум рассердил, или предотвращения войн между септами или племенами. Обряд обычно требует от виновника упасть на живот и ползти вперед. Мастер обряда также может скулить и облизывать его лапы или руки. При отличном исполнении будет достаточно простого склонения головы. Для успешного завершения обряда Гару должен сделать небольшой подарок оскорбленному Гару или, в случае с духом, иметь некоторый аспект этого духа (например, Гару может из глины вылепить сокола, если просит прощения у духа Сокола).

Система: Сложность уровня обряда равна Ярости целевого духа или оборотня. Один успех считается честным раскаянием, недостаточным, впрочем, для восстановления дружбы или прощения грубых ошибок. Чем больше успехов на броске, тем более серьезные проступки могут быть забыты и прощены. На оборотней, уклоняющихся от Обряда Раскаяния, старейшины смотрят крайне отрицательно. Большинство духов всегда принимают хорошо выполненный обряд. Эффект длится до тех пор, пока Гару не совершит другое оскорбительное или вредоносное действие в отношении других.

Обряд Отречения

Уровень второй

В этом редком обряде оборотень отказывается от своего покровительства, под которым он был рожден и выбирает новое. Исполнять этот обряд стоит в ту фазу луны, которая даст желаемое покровительство. Как правило, на обнаженного просителя льют воду из серебряного сосуда, постоявшую на свете Луны, полностью смывая с него все, в том числе и ранг. Он теперь свободен для того, чтобы присоединиться к новому покровительству. Ничем не ограничиваемый, «Меняющий Луну» в глазах многих оборотней считается подозрительным. Повелители Тени и Серебряные Клыки видят в этом обряде оскорбление Луны, и не желают доверять тем Гару, кто не выдержал бремени своих обязанностей.

Система: Персонаж, сменивший покровительство, начинает вновь с Ранга 1. Хоть он может использовать Дары, которые уже изучил, он никогда не сможет учить Дары старого покровительства. Этот обряд, помимо смены покровительства, может использоваться для других целей, вроде смены имени и занятия другой роли в обществе Гару (см. Отречение на странице). Вариант обряда позволяет сменить одно племя на другое. Это очень серьезное оскорбление прежнего тотема племени, который до конца дней сохранит память об этом. Ни в коем случае нельзя вернуться к тому покровительству или племени, от которого отреклись. Мосты сжигаются и обратного хода нет.

Обряды каэрна

Эти обряды жизненно важны для Геи, так как позволяют создать, защитить и восстановить места, посвященные ей. Без этих обрядов мистическая подпитка Геи иссякла бы, а ее дети, Гару, не смогли бы долго защищать ее. Без такого восстановления даже самые свирепые оборотни быстро бы устали в сражениях.

Система: Эти обряды исполняются только в пределах каэрна. Количество кубиков для броска разное, но не может превышать максимальное значение Гносиса мастера обрядов. Если не написано, иное, базовая сложность 7.

Вечевой Обряд

Уровень первый

Вече не может быть открытым без исполнения этого обряда. Обряд перезаряжает каэрн Гносисом. Обряд всегда сопровождается долгим воем под предводительством Гару, известного как Мастер Завываний. Этот вой у разных племен и септов свой, и всегда отражает уникальную природу септа. Прежде чем затянуть вой, все собравшиеся Гару должны устроиться кругом в пределах каэрна. Существует много вариантов обряда. Так, Красные Когти часто прокусывают свои лапы и втирают свою кровь в землю, а Уктена передают по кругу мощный фетиш, один за одним присоединяясь к вою. Итак, должен быть отдающий эхом вой и неразрывный круг.

Система: Обряд должен исполняться по крайней мере раз в месяц для поддержания священности каэрна. В течении вече, все участники должны отдать каэрну 5 очков Гносиса на уровень каэрна для наполнения его силой.

Обряд Раскрытого Каэрна

Уровень первый

Каэрн – место очень сильной духовной силы, священное для того, кто его создал. Каждый каэрн имеет специфическую силу, отражающий его суть. Так, есть каэрны Ярости, каэрны Гносиса, Силы, Загадок и так далее. Если персонаж хорошо осведомлен об этом, он может непосредственно воспользоваться мощью каэрна. Это обычно зовется «раскрытием» каэрна. Раскрытие каэрна – не простое дело. Каэрн не разбрасывается своей силой, и неудача при использования таких сил может кончиться причинением крупного ущерба для Гару.

Каждый каэрн имеет собственные требования к мастеру обряда, который должен оказаться достойным энергии каэрна. Для раскрытия каэрна Загадок от него может потребоваться прохождение лабиринта как в мифе о Персефоне. Раскрытие каэрна Ярости может потребовать трансформации в Кринос и исполнения песни о своих предках, сражавшихся с Вирмом. Задача состоит в поиске нужного «ключа» к специфическим духам каэрна.

Система: Для раскрытия каэрна персонажу необходимо пройти испытание, выполнив длящийся бросок Сообразительность+Ритуалы (сложность 7). Количество успехов равно уровню каэрна.

Персонажу, желающему доказать свою достойность, требуется преодолеть сопротивление духов. Духи используют запас кубиков, равный уровню каэрна. Сложность их броска равна Гносису персонажа, а количество требуемых успехов равно Силе воли персонажа. Побеждает сторона, быстрее набравшая нужное число успехов.

Победа в испытании персонажа добавляет ему запас кубиков, равный уровню каэрна, на выполнение всех действий, связанных с фокусом каэрна. Неудача же наносит ему урон, равный разнице успехов духов и персонажа. Критическая неудача означает, что урон непоглощаемый. Эти физические и духовные раны – результат негативной реакции духовной энергии.

Смотрите в Механике каэрна на странице список типов каэрнов, их преимущества и духов, которых можно встретить возле них.

Барсучьи Норы

Уровень четыре

Охранники каэрна так соединяются с межой, что могут чувствовать все, что происходит в ее пределах. Мастер обряда должен пристально смотреть в емкость в водой, пузырек с чернилами, зеркало или что-то подобное. В тоже время Гару перед остальными должен влить туда небольшой объем ведьминого орешника или другой субстанции с сильным запахом (типа мочи). Остальные наблюдающие или участвующие Гару окружают мастера обряда и мягко утробно рычат. Некоторые юные оборотни (особенно Гуляющие по Стеклу и Вендиго) усиливают обряд умеренными психотропными препаратами, хотя многие Гару хмуро взирают на эту практику.

Система: Необходим бросок Восприятие+Ритуалы по меняющейся сложности. Каждый успех позволяет мастеру обряда (или Опекуну каэрна) задать один вопрос о требуемой области. Трудность зависит от размеров области. Провал ничего не показывает Гару, а критическая неудача означает, что Гару видит то, что хочет увидеть, независимо от того правдиво это или нет.

Область Сложность

Маленькая комната 5

Танцзал 6

Дом 7

Полгектара земли 8

Небольшой лес 9

Обряд Открытого Моста

Уровень четыре

Этот обряд создает лунный мост, мерцающий портал, позволяющий мистическим образом путешествовать между двумя каэрнами. Такие мосты – важные связи между священными для Геи местами. Каждый год каэрн должен обновить свою связь с другим каэрном, если желает поддерживать лунный мост. Обряд обязательно проводится на вече и должен исполняться одновременно обоими каэрнами.

Главное требование для лунного моста – лунный самоцвет, или путевой камень, как его иначе называют. Путевой камень можно найти в Умбра и часто является объектом задания-поиска. Эти чрезвычайно редкие камни напоминают плоскую жемчужину с отпечатком волчьей лапы на одной стороне. Камень можно выкрасть из каэрна, но такая кража считается богохульством и может привести к войне между септами.

Обряд устанавливает (или продляет) спиритическую связь между путевыми камнями каэрнов посредством духов-тотемов каэрнов. Кульминацией обряда является открытие лунного моста с обоих концов. В это время Гару двух каэрнов путешествуют между каэрнами, присоединяясь к дикому веселью. Лунные мосты позволяют путешествовать в 1000 раз быстрее обычного. Обряд должен проводиться каждые 13 лун (грубо говоря, раз в году).

Система: Бросок – Сообразительность+Загадки (сложность 8 минус уровень каэрна мастера обряда). Мастер обряда может тратить для броска ПСВ. Если тотем стаи такой же, как у каэрна, он дает 3 дополнительных кубика. Если предыдущий обряд закончился неудачно, сложность уровня обряда возрастает на 1. Для завершения обряда потребуется набрать число успехов, равное уровню целевого каэрна.

Успех немедленно открывает мост и устанавливает духовную связь между путевыми камнями. Лунный мост можно открыть в любое время. Можно открыть мост Обрядом Раскрытия Каэрна или Даром Рагабаша Открытие Лунного Моста (если применен на каэрн). Неудача в обряде не открывает моста, и обряд можно повторить только через год. Лунный мост все еще можно открыть, но путешествие может быть не таким безопасным, как прежде…

Критическая неудача не открывает моста, а путевой камень сгорает от неумело направленной энергии. Это приводит обычно к другому обряду – Обряду Остракизма – выполняемому над проштрафившимся Гару.

Смотрите Механику каэрна на странице для определения дальности лунных мостов.

Обряд Уединенной Лощины

Уровень четыре

Этот обряд скрывает область в пределах Умбра, делая ее невидимой для наблюдения из остальных мест мира духов. Не менее пяти персон понадобится для обряда, которые должны поститься не менее трех дней для самоочищения. Уктена, особо опытные в этом обряде, считают, что участники должны прибыть к исполнению обряда только с нарисованными на теле символами, отражающими землю, огонь, воду, воздух и (для мастера обряда) мир духов.

Система: Сложность броска равна Барьеру каэрна +4. Любой участник может жертвовать своим Гносисом. Участники должны потратить 10 очков Гносиса, чтобы эффект стал постоянным. Иначе, число успехов показывает, сколько часов будет держаться Лощина. Если область покрытия, больше самого каэрна, то Гносиса требуется на 2 за каждую дополнительную милю радиуса, которую Гару пытаются скрыть.

Обряд Закладки Каэрна

Уровень пятый

Этот могущественный обряд создает постоянный каэрн, сближающий мир физический и мир духов. Уже простая подготовка к обряду привлекает служителей Вирма, и многие попытки исполнить обряд имели фатальный исход. Только самые сильные и мудрые мистики осмеливаются взять на себя такое свершение.

Для исполнения обряда всегда выбирается незаурядный Теург. Множество Гару, надеющихся на успех, должно направить свою энергию через лидера. Известно, что целые стаи гибли после неудачных попыток.

После выбора места под сердце каэрна, область должна быть очищена от любого искажения перед проведением трансформации. Все участвующие Гару проходят Обряд Очищения. Мастер обряда, помимо этого проводит ряд вспомогательных ритуалов, медитаций и других подготовительных мероприятий перед выполнением своей задачи.

Септ должен выставить стражу (очень часто это персонажи игроков), слуги Вирма обязательно попытаются сорвать проведение великого обряда. Только сильнейшие воины годятся для этого, а от их защиты зависит успех процедуры. Возглавляющий обряд беззащитен, пока исполняет длинную песню, которая должна привлечь великих духов к подготовленному каэрну. Вполне возможно создание определенного типа каэрна, но многие лидеры оставляют этот выбор за Геей, принимая любой каэрн, подаренный септу.

Обряд исполняется в часы между закатом и восходом при растущей Луне. Только Танцоры Черной Спирали создают свои каэрны при убывающей Луне.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 317 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.018 с)...