Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава пятая: Правила



Стоит начать с того, что правила «Оборотня» довольно просты. Непосвященным они могут показаться запутанными, но все имеет своё начало и форму. Как только вы привыкнете к базовым правилам, все остальные покажутся всего лишь вариантами основных. Как и в других играх, где используются карточки и поля, детали «Оборотня», сложатся вместе, когда игрок начнёт учиться в процессе. Эта глава описывает основные правила игры. С расширенными правилами Вы ознакомитесь при дальшейшем прочтении, но механика, по сути, начинается здесь. Если вы осознаете информацию, находящуюся на следующих страницах, она станет ключом к бесконечному потенциалу для Рассказчика.

Время.

Реальное время течёт от момента к моменту, ото дня ко дню и от часа к часу. Но в терминах игры, время может быть прерывистым. Десять лет пролетят за минуту рассказа, а сцена боя, длящаяся полтора часа в игре, может занять 6-7 часов реального времени. Следующие шесть категорий помогут распределить игровое время:

Ход – количество времени, которое затрачивается на выполнение простого действия. Он может занимать от трёх секунд – это стандартное время – до трёх минут. Всё зависит от конкретной сцены и места.

Сцена – как и в большинстве пьес и фильмов историю можно поделить на небольшие фрагменты, которые называются сценами. Сцена длится, пока не сменится локация персонажей, и может состоять из различного числа ходов, стольких, сколько потребуется для реализации задумки. Сценой может считаться как схватка в переулке, так и попытки персонажа убедить духа помочь. Также её можно как разбить на серию ходов, так и разрешить отыгрышем, если ваша история того требует.

Глава – также как и глава в книге или акт в пьесе, глава в игре – это независимая часть большой истории. Она состоит из некоторого количества сцен, соединённых между собой временными промежутками. Большинство глав длятся не дольше, чем игровой вечер в реальном времени.

История – это полновесный рассказ, завязка, представление, кульминация и развязка. В некоторых историях много глав, другие могут быть рассказаны за раз.

Хроника – серия историй обычно связана постоянными персонажами, хотя это могут быть истории одного племени или семьи. Это непрерывный рассказ, создаваемый одновременно рассказчиком и игроками.

Время без действия (Временной промежуток) – время, которое не отыгрывается, но описывается за один раз, а не через сцены. Рассказчик сообщает: «Вы проехали три часа, прежде чем добрались до лабаратории» - пример введения временного промежутка в истории для ускорения действия. Промежутки такого рода помогают сосредоточиться на самом важном.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 162 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...