Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава третья: Персонаж и трайты 5 страница



Правоведение

«Поздно, мисс Дэниелс», ухмыльнулся капитан танкера. «Суд штата вот только установил, что мы не несем ответственности за этот разлив; думаю, такому шустрому адвокату не надо объяснять, что второго судебного разбирательства не будет».

Лили подарила ему ледяную улыбку. «Капитан, не спешите радоваться. Да будет вам известно, что обращение с апелляционной жалобой в вышестоящий, федеральный суд повторным разбирательством не является. И не надейтесь, что в этот раз ваша преступная небрежность останется незамеченной». Она кивнула на представителя штата. «И пусть этот ублюдок слиняет отсюда, пока я не потеряла терпения».

Этим познанием охватывается широкая область: правоохранительная деятельность, кодифицированные акты и судебная практика. Проблемы с полицией персонажу поможет решить Правоведение (или знакомый адвокат), используя коллизии закона. Оно также применяется к законам Гару, особенно для вопросов, связанных с Наставлением и наказанием нарушителей. Хоть у многих юристов есть специализации, например таможенное право, остальные предпочитают не ограничивать себя рамками. Иначе персонажам пришлось бы попотеть, если их адвокат не знаком с экологическим правом…

• Ученик: Вы знаете пару классических прецедентов или законов

•• Студент: Вы закончили юридический факультет

••• Доцент: Возможно, ваши консультации пользуются известностью

•••• Доктор: У вас есть способность выносить приговоры и заниматься правотворчеством

••••• Признанный знаток: Очень малая доля юриспруденции не охвачена вашим гением

Владеют: Филодоксы, адвокаты, полицейские, судьи, сыщики, репортеры, писатели детективов

Специализации: процесс, закон Гару, отрасль права (уголовное, гражданское и т.д.), суд

Расследование

Томас почесал больное место, его шелушившая кожа на пустынной жаре вызывала безумный зуд. «Хорошо, госпожа Айронокс, я бы сказал, что ваш скотокрад двуногий».

«Потому что вы не обнаружили присутствия волков?» сказала престарелая Родственница, обнимая одной рукой свою 11-летнюю внучку.

«Нет, я нашел в грязи вот эти следы», усмехнулся метис, передав ей гипсовый отпечаток явно детской ноги и подмигнув девочке. «Судя по всему, через несколько лет засияет яркая Новая Луна».

Вещественные доказательства, свидетельские показания или простая удача – вот что помогает персонажу с Расследованием собирать сведения или раскрывать преступления. Можно с легкостью отличить убийство от несчастного случая или найти похищенное, собирая улики и обдумывая версии. Это познание поможет персонажу разобраться со следственными действиями, типа дактилоскопической экспертизы или разработки тактики допроса.

• Ученик: Вы читали криминальные романы и разбираетесь в терминологии

•• Студент: У вас опыт полицейского новобранца

••• Доцент: Вы могли бы стать криминалистом

•••• Доктор: У вас достаточно знаний, чтобы быть агентом ЦРУ или ФБР

••••• Признанный знаток: От вашего внимания не скрыть ни одной улики или свидетеля

Владеют: детективы, полицейские, репортеры, правительственные агенты

Специализации: свидетельские показания, баллистика, фиксация доказательств, дактилоскопия

Ритуалы

Богатый-на-Песни тщательно осмотрел новичка. «Ты в чем-то сомневаешься. Что не так?».

«Ну, вот мне придется обернуться в Кринос, но на меня сразу обратят внимание из-за разодранной одежды». С момента Изменения прошел месяц, но Джейсон не вылезал из джинсов.

«Это не проблема», ответил пожилой Странник. «Стой прямо». Джейсон замер, а его наставник, закрыв глаза и сконцентрировавшись, коснулся его штанов, потом футболки и, наконец, обуви. «Очень просто. Я их освятил; они будут меняться вместе с тобой. И если ты на привале покажешь себя с лучшей стороне, я научу тебя исполнять этот обряд самостоятельно», хитро добавил Богатый-на-Песни.

Ритуалы и обряды – важная часть жизни оборотня. Это познание позволяет узнать персонажу традиции, тайны и церемонии оборотней, включая поведение во время таких событий и подобающее отношение к старейшинам и лидерам. На высоком уровне персонаж может учить священные обряды других племен. Персонажу нужны Ритуалы для определения максимального уровня изучаемых обрядов.

• Ученик: Вы видели несколько церемоний

•• Студент: Вы хорошо держитесь на племенном вече

••• Доцент: Другие племена приглашают вас на свои вече

•••• Доктор: Даже Танцоры Черной Спирали уважают ваши знания

••••• Признанный знаток: Вы можете разрабатывать собственные обряды

Владеют: Гару, Фера, редкие Родичи

Специализации: Гармония, Каэрн, Смерть, Мистические, Наказание, Известность, Сезон, Малые

Другие познания

Знание местности, Космология, Гербализм, Знание Вирма, Яды

Дополнения

Эти трайты описывают особые преимущества, полученные при рождении или при каких-то обстоятельствах. Выбирая дополнения, убедитесь, что детально изложили их. Кто ваши осведомители? Откуда ваш фетиш? Дополнения помогают увязать персонажа с концепцией.

Дополнения обычно используются самостоятельно, хотя иногда объединяются с атрибутами. Например, вы можете совершить бросок Сообразительность+Ресурсы, чтобы быстро пополнить свой счет в трудное время, или Манипулирование+Ментор, чтобы убедить своего наставника заступиться за вас на вече.

Дополнения нельзя увеличивать за очки опыта. Они могут быть улучшены только через описание фактических событий хроники. Единственное исключение – дополнение Тотем.

Контакты

Доктор Джуди Хоуторн изо всех пыталась удержать в руках энергично дергающегося детеныша волка. Она улыбнулась его владельцу, Джеку Шарпфуту. «Судя по всему, он полностью здоров. Чем вы кормите его?» Когда Джек ответил «козьим молоком и сырыми бифштексами», она кивнула. «В анализах нашли глистов». Когда она заметила обеспокоенный взгляд Джека, она торопливо добавила: «Но мы дали ему лекарство. С ним все в порядке». Она передала щенка его опекуну. «Я думаю, что выращивая осиротевших волков, выделаете благородное дело». Джуди улыбнулась, когда детеныш нетерпеливо стал облизывать Джека. «Какой милый. Он считает вас своей семьей».

Джек не смог сдержать усмешки.

Контакты – это люди, происходящие из разных слоев общества. Они, в свою очередь, знают вас как знакомого или приятеля. Эти различные люди формируют информационную сеть, из которой вы можете извлекать пользу.

Есть два уровня Контактов. Главные контакты – это друзья, люди, которым вы слепо доверяете в области их компетенции. Вы должны в некоторой степени детализировать свои основные Контакты в начале или по ходу игры. У вас также есть множество мелких Контактов. Они не так дружественны и надежны, но вы можете давить на них, подкупать или убеждать рассказать определенную информацию. Чтобы войти в контакт с незначительным осведомителем, требуется бросок Контактов (трудность 7). Каждый успех означает, что вам удалось найти место нахождения незначительного Контакта. Поскольку основные контакты ближе к вам (они обычно хорошие друзья), их легче найти.

• Один серьезный контакт

•• Два серьезных контакта

••• Три серьезных контакта

•••• Четыре серьезных контакта

••••• Пять серьезных контактов

Ментор

«Я согласен, что кому-то надо носить сумку старого Теурга, а кому-то – найти логово Бэйнов, прежде чем они снова нападут». Совет согласно закивал, за исключением старого Железного Оскала, который, прежде чем сказать, немного задумался. «Может и верно, но ноутбук моего товарища поможет найти правильный путь. И я думаю, он прекрасно справится с этой задачей… Вы же знаете юного Быстроногого?»

Опекун удивленно выгнул брови. «Да он же щенок! Неужели вы можете доверить молодому недотепе, не затыкающему свой рот, отправиться в неизвестную страну, чтобы там собрать стаю, сведения и черт знает еще что, и, наконец, предотвратить вторжение Бэйнов?»

Железный Оскал улыбнулся. Это могло стать началом великолепной карьеры для его юного протеже. «Я готов полностью довериться ему».

Многие Гару имеют одного или нескольких старейшин, которые заботятся о них Значение вашего Ментора означает могущество вашего ментора и ранг, занимаемый им в племени. Ментор может помочь вам в обучении, советовать вам или выступать от вашего имени на вече. Конечно, он ждет от вас ответных услуг: скрасить его одиночество, выполнить случайное задание, быть его представителем или поддерживать его политику в септе (задания Ментора – отличная завязка истории). Однако суммарно вы больше получаете, чем даете.

Могучий Ментор не обязательно одна персона; стая или совет старейшин тоже может быть коллективным Ментором. Это наверняка требует значение трайта 4 или 5, пусть даже в этой группе ни у кого нет соответствующего ранга.

• Ментор 2 ранга

•• Ментор 3 ранга

••• Ментор 4 ранга

•••• Ментор 5 ранга

••••• Ментор 6 ранга

Обряды

Красный Глиф встал на колени перед изуродованным телом своего соплеменника. Неизвестный противник не оставил ни следа, словно знал о возвращавшейся стае. Хоть бы один старейшина выжил! Это поражение ранило сильнее, чем зимний ветер. Он же Теург! Его наставник умер, прежде чем смог поделиться чем-нибудь полезным, и теперь сила каэрна исчезала вместе с септом.

Красный Глиф поднял голову и начал жалобно выть. Вот этот обряд он знал… и использовал слишком часто в эти проклятые времена.

Обряды – важная часть жизни Гару. Этот трайт показывает, сколько обрядов знает персонаж перед началом игры. Значение указывает на уровни обрядов, так персонаж, имеющие Обряды 4, может иметь один обряд 4 уровня, один обряд 1 уровня и один – 3 уровня и так далее. Помните, максимальный уровень не может превосходить значение познания Ритуалы. Ранг не обязательный фактор. У Теурга может быть важный повод обучить клиата обрядам 5 уровня. Обратите внимание, что вместо обряда 1 уровня можно взять два малых обряда.

• Персонаж знает один уровень обрядов

•• Персонаж знает два уровня обрядов

••• Персонаж знает три уровня обрядов

•••• Персонаж знает четыре уровня обрядов

••••• Персонаж знает пять уровней обрядов

Предки

Он собрался с силами, когда Зараженные собрались для завершающей атаки. Настало время для смертельной песни, но Прячущийся-от-Сов вместо этого воззвал к своим предкам. Когда он завершил песню Силы, Прячущийся услышал голос своего двоюродного деда, Яркого Ножа. «Ты сдался после такого небольшого боя? Позволь показать тебе, как я дрался в свое время!»

Мышцы налились мощью, тело быстро изменялось, превосходя собственные возможности Прячущегося-от-Сов.

Для людей память поколений – псевдонаучная концепция. Для Гару это факт. Многие оборотни сохранили воспоминания о своих отдаленных предках; некоторые позволяют предкам вселяться в свое тело.

Один раз за сессию, игрок, имеющий персонажа-Гару с этим дополнением, может бросить значение Предков (сложность 8, или 10, если надо войти в контакт с определенным духом предка). Каждый успех добавляет один кубик в любую способность (даже если персонаж не имеет этой способности). Например, молодой Эмиль, выросший на равнинах, должен подняться на крутой утес для оказания помощи своей воюющей стае. У Эмиля Предки 4 и Атлетика 0. Он просит своих предков помочь ему и бросает 4 кубика по 8 сложности. Выпадает три успеха. Эмиль связался со своим пра-пра-пра-пра-дядей Покорившем Скалы, который помогает ему осуществить восхождение. Теперь у игрока значение Атлетики – три. Если бы у Эмиля до вызова предка была бы Атлетика 2, то этот бросок увеличил бы ее до пяти. Все эффекты длятся одну сцену.

Затрудненный контакт с определенным предком может в случае успеха дать игроку подсказку или озарение со стороны Рассказчика.

Неудача броска Предков обрушивает на персонажа воспоминания тысячи жизней, делая его недееспособным на всю сцену. Альтернативно, духи-предки могут покинуть своего потомка. Оба варианта остаются на усмотрение Рассказчика.

• Вы получаете краткие, туманные видения отдаленного прошлого

•• Вы помните места и персон от прошлых жизней, как будто это воспоминания детства

••• Вы помните, как звали ваших предков

•••• Предки регулярно общаются с вами

••••• Ваши предки с интересом следят за вашими приключениями и часто являются с советом.

Ресурсы

«Четырехногие ничего не понимают», ворчал Мартин. «Если бы у меня не было денег, нам негде было бы жить. Они видят лишь разновидность заразы Ткача. Что я должен сделать, продать все и раздать милостыню?»

Рик Кинер пожал плечами и отхлебнул пива из кружки. «Я знаю, я знаю, что есть такие вещи, которые им никогда не понять. Но это так важно? У них тоже самое». Он потрепал Мартина за плечо. «Ценой нескольких рыков можно поднять весь септ охотиться. Для меня это звучит также».

Этот трайт описывает ваши личные денежные средства (или доступ к таким ресурсам). Это отражает ваш уровень жизни, а не наличный капитал. Даже если у вас есть четыре точки, могут потребоваться недели и месяцы, чтобы собрать полмиллиона долларов наличными. Конечно, если у вас нет этого дополнения, вы не можете зарабатывать и расплачиваться. Подобно остальным дополнениям, требуется объяснить источник ваших финансов. Дивиденды по ценным бумагам или заработная плата? Требуется хитрое объяснение того, как люпусу в Юконе удается получать каждый месяц чек на круглую сумму (и на что он его умудряется потратить). В зависимости от обстоятельств, ваши Ресурсы в ходе хроники могут иссякнуть.

• Малые сбережения: У вас тесная квартира и, вероятно, мотоцикл. Все продав, вы получите 1000$. Заработок 500$ в месяц

•• Средние сбережения: Вы владеете приличной квартирой или кондоминиум, есть автомобиль. Все продав, вы получите 8000$. Заработок 1200$ в месяц

••• Очень большие сбережения: Вы домовладелец с хорошо размещенными ценными бумагами. Все продав, вы получите 50.000$. Заработок 3000$ в месяц

•••• Большие сбережения: У вас есть особняк или большие землевладения. Все продав, вы получите 500.000$. Заработок 9000$ в месяц

••••• Невероятные сбережения: Вы мультимиллионер. Все продав, вы получите 5.000.000$. Заработок 30.000$ в месяц

Родня

Вошедшей с ледяного ночного воздуха оказалась девочка 16 лет в рванных джинсах и футболке, под которой скрывалась крепкая фигура. Она откинула назад длинные черные волосы, чтобы показать была свое угрюмое лицо медного цвета. «Мой Теург звал вас. Был бой», проговорила девочка. «Не знаю, зачем просить Принесшую Вирма, которая никуда, кроме могилы, не заведет».

Ти, одетая в свое пальто, замерзла, но ответила на ее пылкий взгляд ледяным спокойствием. «Я помогаю всем, кто просит – красным, белым, черным, голубым или полосатым. Ты просишь помощи?» Молчание. «Твой Теург просит помощи?» Быстрый кивок был ответом Гару. «Отлично. Тогда позволь взять мой мешок, и можно выступать».

Вы контактируете с людьми или волками, кто ведет происхождение от Гару, но не смогли стать оборотнями. Большинство Родичей – нормальные члены своих обществ и имеют иммунитет к Делирию. Им известно, что вы Гару, и они стараются помочь вам, но не обладают особыми возможностями (такие Родичи будут Союзниками). Сеть Родни очень важна для оборотней, имеющих дело с человечеством, не рискуя раскрыться.

• Два Родича

•• Пять Родичей

••• Десять Родичей

•••• Двадцать Родичей

••••• Пятьдесят Родичей

Союзники

«Майор!» крикнул полковник Локхарт. Когда помощник рысью подскочил, Локхарт указал на карту. «Отдайте приказ. Я хочу, чтобы сюда был нанесен огневой удар», сказал он, указав на долину в удаленном секторе.

«Майор моргнул. «Но сэр, следующие стрельбы по расписанию будут…»

«Я знаю, майор, но неужели вы думаете, что враг тоже будет действовать по расписанию? Пора устроить маменькиным сынкам сущий ад, и если через 10 минут я не услышу рапорта…» – но майор уже бросился выполнять распоряжение. Он думал, что стрельбы не будет и это какая-то ошибка, но пререкаться со Стариком было опасно для карьеры.

Локхарт улыбнулся и поднял телефонную трубку. «Артиллеристы уже в пути». Он погладил себя по левому плечу. «Не стоит благодарности, дружище. Вы спасли мою руку, это стоит нескольких залпов».

Союзники это те люди, которые помогают и поддерживают вас, из любви или простой дружбы. Это могут быть старые товарищи или целые организации, которые покровительствую вам. Они могут иметь собственные способности (например, Медицина), но они главным образом помогают собственными контактами и ресурсами. Союзники вообще дружественны по отношению к вам, но необходимо тратить время и внимание для поддержания интереса к вам. Они дорожат своими жизнями и не рассматривайте их как обязанных служить вам. Если особо не оговорено, ваши союзники не знают о том, что вы – оборотень (если они это узнают, то отношение может измениться в худшую историю), но они знают о ваших необыкновенных талантах, и могут обращаться к вам за помощью. Ведь друзья должны выручать друг друга?

Союзники – это не просто увеличение числа контактов – вы сами можете влиять на них. Ваши друзья прислушиваются к вашим словам. Убедите своего приятеля- рыболова, что местный очистительный завод своими выбросами уничтожает рыбу, и он может сделать чудо – он, оказывается, заместитель губернатора. Ваши союзники более полезны, чем контакты, но могут быть более требовательными. Но не стоит все решать таким образом, они же друзья.

Вы должны определиться с Союзниками перед началом игры и с тем, как вы узнали их. Это могут оказаться братья по оружию или приятели из местной экологической организации. Возможно (если у вас значение трайта 5), вы вместе охотитесь с конгрессменом.

• Один союзник среднего влияния и силы (врач или ветеринар, местный активист)

•• Два союзника средней силы (лесник округа, помощник шерифа)

••• Три союзника, один весьма влиятельный (редактор газеты, местный филантроп)

•••• Четыре союзника, один очень влиятелен (депутат городского совета, командир воинской части)

••••• Пять союзников, один чрезвычайно влиятелен (мэр или сенатор)

Фетиш

«Твоя бабка попросила меня, чтобы я дала тебе это после твоего Первого Изменения». Тетя Джоселин с улыбкой вручила Лайлу семейную реликвию. Молодой новичок открыл коробку и вытащил оттуда маленький мешочек, инкрустированный перламутром и вышитый золотыми нитками. Приглядевшись, он увидел множество маленьких глифов, подобно тем, что носили старшие. Изящно.

Его тетка словно прочитала его мысли. «Прекрасно, не так ли? Но настоящее чудо внутри». Лайл развязал узелок и задохнулся от чувства напряжения, прошедшего по всей коже, словно из мешка донесся прохладный бриз. «Здесь хранится сущность духа. Твой прадед сам создал это. И теперь это твое. Заботься о нем и о своей чести, и дух никогда не подведет тебя».

Вы обладаете фетишем, материальным объектом, в котором заключен дух. Фетиши имеют разнообразное применение в зависимости от духа, так что они очень дороги для Гару. Такие вещи вдобавок ценны, и другие оборотни (и прочие создания Мира Тьмы) могут претендовать на них.

• Вы владеете фетишем 1 уровня

•• Вы владеете фетишем 2 уровня или двумя фетишами 1 уровня

••• Вы владеете фетишами с суммарным уровнем 3

•••• Вы владеете фетишами с суммарным уровнем 4

••••• Вы владеете фетишами с суммарным уровнем 5

Чистота рода

«Почему», издевался Галлиард, «мы должны выбрать тебя лидером септа? Ты молод. Не знаешь пути, которым…»

Арун выпрямился в полный рост. «Я знаю тот путь, забытый вами, потому что я Вильям Острейший Клинок, потомок Неразрушимого Сердца. Его мощь течет в моих венах!» Несмотря на изорванный плащ и капюшон, остальные знали, что они говорит истину, и узрели в нем королевское происхождение.

Гару уделяют значительное внимание своей родословной, и оборотень, ведущий происхождение от знатных родителей, имеет особое положение в обществе Гару. Это дополнение представляет ваше происхождение, манеры и другие отличительные наследуемые особенности. Оборотень с высоким значением Чистоты рода уважаем, так как считается, что в нем живет герой прошлого – и ожидаются соответствующие поступки. Чем выше трайт, тем больше уважение старейшин совета и тем выше вероятность, что вас примут чужие племена. Каждая точка в Чистоте рода добавляет один кубик в социальном броске или броске вызова другого Гару (даже против ронина или Танцора Черной Спирали).

Некоторые племена уделяют больше внимания другим аспектам, нежели правильному размножению, но Чистота рода повсеместно уважается. Это очень мистический трайт, и оборотни могут инстинктивно чуять потенциал, заложенный в крови. Конечно, от такого Гару ожидается соответствие стандартам своих благородных предков. Неодобрительно смотрят на тех, кто отказывается или проигрывает в состязании.

Сквозь века героические линии постепенно вырождаются, от рук Вирма или просто с ходом времени. В последнее время чистокровных Гару на Земле остались считанные единицы.

• У вас глаза от отца

•• Ваш дед заработал свое имя при Битве Кровавого Брода, и вы с гордостью несете его

••• Сама кровь говорит, что ваша родословная восходит к истокам нации Гару

•••• Вы можете быть нищим, но вызывать уважение

••••• В вас живут великие герои прошлого

Тотем

Стая Острого Бивня была загнана в угол, окровавлена и почти истощена. Танцоры Черной Спирали приближались к ним, предвкушая победу. «Посмотрите на этих свинтусов. Хороший денек, парни, сегодня шашлык из Гару», кричали они.

Вожак Острого Бивня мрачно оскалился. «Есть несколько вещей, которые они не знают про диких вепрей. Когда они загнаны в угол и практически мертвы – тогда они опаснее всего. Вы можете попробовать убить одного из них и узнать, что я имел в виду». Вся стая как один завыла, их вой смешался с хрюкающим ревом. Огромный кабан, грохоча копытами, пронесся сквозь ошеломленных Черных Спиралей, уводя за собой горящих Яростью Острых Бивней.

В отличие от остальных дополнений, этот трайт относится ко всей стае, а не индивидуальный. Члены стаи объединяют значение своих трайтов Тотем для определения его силы.

Каждый тотем имеет свою стоимость этого дополнения, стая должна потратить это значение, чтобы соединиться со стаей. Некоторые тотемы предоставляют своим членам больше преимуществ, поэтому они оцениваются дороже. Смотри тотемы стай на странице для выбора из списка доступных тотемов. Независимо от начальной стоимости, все тотемы получают 8 точек, распределяемые на Ярость, Гносис и Силу воли. Все тотемы начинают с Чарами Чувство направления и Возрождение. Помимо предоставляемых сил, тотемы обычно отдалены от стаи и имеют небольшое влияние среди духов (если игроки дополнительно не приобретут более прочную связь с тотемом). Со временем, отыгрышем и очками опыта, тотемы могут становиться сильнее и возглавить септ или, при легендарных обстоятельствах, целое племя.

Большинство преимуществ тотема одновременно может быть доступно только одному члену стаи. В конце хода, Гару, владеющий силой тотема, может оставить его рядом с собой или отправить к другому товарищу по стае. После траты на приобретение тотема можно на оставшиеся точки в дополнении приобрести дополнительные силы тотема.

Цена Сила

1 До трех точек, распределяемых на Ярость, Силу воли и/или Гносис

1 Тотем может общаться со стаей без Дара Речь Духов

1 Тотем всегда может найти члена стаи

2 Тотем всегда рядом со стаей

2 Тотем уважаем остальными духами

2 Дополнительная Чара

3 Дополнительный член стаи может одновременно использовать силу тотема

4 Тотем мистически связан со всеми членами стаи, позволяя им общаться на больших расстояниях (на усмотрение Рассказчика)

5 Тотема боятся посланники Вирма, что означает или паническое бегство или совершение всего возможного, чтобы уничтожить стаю

Эту стоимость можно впоследствии уплатить из расчета: два очка опыта – одна точка в дополнении (значит, чтобы повысить Ярость тотема на три точки, надо потратить 2 очка опыта). Трайт Тотем – единственное дополнение, которое можно повышать за опыт. Повышение силы тотема должно происходить под контролем Рассказчика в ключевые для хроники моменты – получение новых рангов, присоединение нового Гару или более глубокое постижение природы тотема. Когда стая выбирает тотем великого духа, тот может потребовать от стаи некоторую службу в ответ на увеличение возможностей своего слуги (тотема стаи).

Известность

Известность – это система, которая определяет, как хорошо персонаж соответствует ожидаемой роли в обществе Гару. По этой причине Известность значительно увязана с покровительствами. Известность не зависит от очков опыта и полностью полагается на отыгрыш. Персонаж, получивший много опыта за действия, конфликтовавшие с долгом покровительства, не увеличит свою Известность.

Персонажи с низкой Известностью, типа имеющихся на начале, будут уважать и подчиняться оборотням с более высоким рангом. Гару, игнорирующих эту систему, презирают, и в результате они теряют еще больше Известности.

Известность измеряется тремя категориями: Слава, Честь и Мудрость, каждая самодостаточная и очевидная. Слава показывает физические деяния Гару: подвиги мощи, стойкости и проворства, типа тех, что сделали Геркулеса героем. Ею также измеряется храбрость, особый риск и победы в сражениях. Честь измеряет у Гару чувство долга и последовательности. Она показывает, насколько персонаж этичен и нравственен, его персональную гордость. И, наконец, Мудрость показывает умственные достоинства персонажа. Сюда включена хитрость, понимание и умение стратегически мыслить. Терпение и сильная связь с миром духов также позволяют Гару увеличивать Мудрость.

На бумаге Известность имеет два вида. Точки отражают постоянную Известность, в то время как квадраты показывают, сколько временных очков Известности персонаж заработал. Отличия от Гносиса и Силы воли в том, что временной Известности может быть больше, чем значение постоянной. Постоянная Известность меняется редко, главным образом, при драматических обстоятельствах. Временная Известность всегда непрерывно изменяется – это может происходить по нескольку раз за сессию.

Когда Гару зарабатывает достаточно Известности, он повышается в ранге. Больше информации относительно этого можно найти в главе 6.

Начальная Известность

Персонаж начинает с тремя точками в постоянной Известности, распределенных в зависимости от покровительства (см страницу). Эта Известность заработан в ходе Обряда Перехода, и если Рассказчик начинает игру до этого события, игроки не получают этой Известности. Начальные персонажи начинают с рангом 1.

Слава

Уничтожение могущественных врагов и выполнение благородных заданий – вот способы получения Славы. Бой против превосходящего противника и его успех гарантируют Гару справедливую долю Славы. Но просто сражаться недостаточно, должна быть приверженность благому делу и никогда нельзя сдаваться, независимо от цены поражения. Много молодых Гару нашли свою Славу, выйдя триумфантами из безнадежных поединков. Лучший способ заработать много Славы – совершить невозможное деяние, чтобы потом увековечить свое имя в легендах. Даже в таком случае великая смерть даст павшему много Славы, за которую он так боролся при жизни.

Кредо Славы

Я буду доблестен

Я буду надежен

Я буду благороден

Я защищу слабых

Я убью Вирма

Честь

Честь – моральный кодекс, поддерживающий законы Гару. Она обращается к незыблемой вере в мудрость законов общества, включая первичный императив поведения Гару: Наставление. Для получения Чести в обществе Гару индивидууму требуется показать свою честность, прямоту и уважение. Честь может показаться редкой чертой, но оборотни стремятся всеми силами сохранить свою честь из-за страха потерять ее.

Оборотни, идущие путем Чести, придерживаются высоких стандартов. Они не стараются задеть остальных Гару своим высокомерием; те, кто смотрит на своих братьев сверху вниз, находит, что его Честь растет медленнее, чем у тех, кто спокойно терпит хвастунов.

Честь требует значительного самообладания, не только для поддержки своих высоких принципов, когда есть более легкие альтернативы, но также для предотвращения впадения в безумие. В неистовстве Гару способен причинить огромное зло, и многие молодые Гару очнулись по колено в крови, утеряв почет.

Кодекс Чести

Я буду почтителен

Я буду предан

Я буду справедлив

Я буду верен своему слову

Я приму любой справедливый вызов

Мудрость

К словам Гару с высокой Мудростью сильнее присушиваются на вече. Высокое значение Мудрости показывает, думает ли персонаж перед тем, как что-либо сделать, и знает ли он, когда остальные делают не так.

Редки оборотни, богатые Мудростью и Славой. Эти качества оборотней противоречат друг другу – ищущие славы кидаются в пламя любого сражения, а стремящиеся к Мудрости очень тщательно выбирают себе врага. Правы и те, и другие, но не преуспевшие в достижении Мудрости всегда могут начать сначала. Мудрый и доблестный Гару всегда знает, где и с кем сражаться, поэтому является самым ценным союзником.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 193 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.022 с)...