Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава третья: Персонаж и трайты 3 страница



Помимо основного занятия поиска и разоблачения коррупции, В-Погоне-за-Правдой должен иметь еще какие-нибудь черты. Он среднего роста и худощав. Свои длинные каштановые волосы он предпочитает собирать в «хвостик». От его пристального взгляда остальные чувствуют себя немного неуютно, и он не злоупотребляет этим. Он предпочитает хорошую одежду, но не заботится о ней должным образом – достаточно общественной прачечной – поэтому она всегда немного мятая. Он носит с собой револьвер Магнум.357 для самозащиты. Да, он Гару – но он не будет менять превращаться в 9-футового монстра всякий раз, когда надо отбиться от уличного грабителя. У Стюарта есть Понтиак Гранд (кредит не до конца оплачен), но предпочитает пользоваться общественным транспортом.

В-Погоне-за-Правдой любит спортивные развлечения, особенно пятничный реслинг и НАСКАР. Его друзья по стае снисходительно относятся к этой причуде, но иногда его приходится буквально отрывать от телевизора.

Атрибуты

Атрибуты отражают потенциал персонажа в трех областях трайтов: физические, социальные и ментальные. Если персонаж имеет единичку в трайте, это очень скверно. Пять точек – предел человеческих возможностей. Некоторые трайты меняются со сменой формы, иногда выходя за пределы пяти точек.

Специализации

Когда у вашего персонажа, по крайней мере, четыре точки в атрибуте или способности, вы можете для этого трайта выбрать специализацию. Специализация представляет специфическое мастерство. Например, специализация на Ловкости может быть «стремительность», а в Медицине – «боевой санитар». Специализация может быть у любого трайта. Насколько это значимо? Когда игрок делает бросок на проверку действия, которое имеет отношение к специализации, любой кубик, на котором выпала «10», еще раз бросается и добавляется в общее количество успехов. Обратите внимание, что «1» выпавшие на дополнительных кубиках не вычитают успехи.

Рассмотрим пример. Доктор Карел Вейльбакер, Теург Потомков Фенрира, имеет познание Медицина, равное 4 точкам, и имеет специализацию «неотложная помощь». В одной из сцен, молодой Арун из его септа получает ужасную рану от отравленного глэйва Черных Спиралей. Моника, играющая за Карела, должна сделать бросок Интеллект (3 точки) + Медицина (4 точки), таким образом, бросая 7 кубиков. Выпадает 3 десятки, 1 шестерка и три двойки. Так что у Моники четыре успеха. Затем она бросает дополнительно еще три кубика за каждую выпавшую десятку из-за специализации. Она получает еще три успеха! Таким образом, всего получается семь успехов, что позволяет быстро вернуть раненного бойца в кипящее сражение.

Обратите внимание, что вы не можете выбирать в качестве специализации слишком неконкретные области (вроде «малое оружие» для Огнестрельного оружия или «лечение» для Медицины) или ломающие баланс игры (как «нанесение урона» для Силы или «броски поглощения урона» для Выносливости). Во всяком случае, у Рассказчика есть право налагать запрет.

Физические

Физические трайты определяют развитость тела персонажа. Это не только грубая сила, но и подвижность с конституцией оборотня. Многие Аруны и люпусы имеют высокие значения в этих трайтах. При изменении формы растут именно эти черты, обратите на это внимание на своем листе персонажа.

Сила

«Поспеши!» прошипела Ингрид, ее лицо исказилось от беспокойства. «Если стая доберется сюда, прежде чем закончим…»

«Не успеет», рыкнул Курт. «Замолкни и дай мне закончить, Лунный Танцор. На твои слабенькие плечи это не взвалить». Огромный монстр в Кринос, покрытый золотисто-коричневым мехом, возвышался над ней горой мускул. Он скрипнул зубами, уперся в громадную скалу и наконец свалил его в углубление, которое он вырыл ранее.

«Так», сказал он. «Никто не должен узнать о позоре Хильды».

Ингрид вздохнула. «Или о том, что бедняжка едва не родила».

Трайт Силы показывает, какую тяжесть персонаж может нести, поднимать или толкать. Также влияет на дальность и высоту прыжков и величину урона, наносимого в драке. Чем выше Сила, тем убойнее получаются удары. Сильные персонажи являются могучими и мускулистыми, но не всегда – худые тоже могут иметь способность наносить мощные удары.

• Плохо: Вы можете поднять 20 кг

•• Средне: Вы можете поднять 50 кг

••• Хорошо: Вы можете поднять 120 кг

•••• Незаурядно: Вы можете поднять 200 кг

••••• Исключительно: Вы можете поднять 320 кг и превратить любого в котлету

Специализации: железная хватка, спортивная форма, запас сил

Ловкость

Чинук шел по льду на двух ногах. Это было задание лидера септа. Молодой люпус знал, что целью этого испытания было познание жизни, как это делают макаки. Он это сделает, потому что должен… Внезапно льдина под ним треснула. Ледяная вода окатила его, впитываясь в его грубую кожу, пока он старался восстановить равновесие. Чинук не раздумывал; присев на непривычные конечности, он быстро и легко метнулся с треснувшегося льда. В следующее мгновение он добрался до толстой льдины. Удивленный послушностью своих ног, он услышал, как крошится лед в том месте, где он только что стоял.

Ловкость показывает такие физические характеристики, как подвижность, скорость и сноровка. Персонажи с высокой Ловкостью имеют отличную координацию. Они очень изящны и грациозны. Ловкость влияет на точность атак и способность выполнять точную работу.

• Плохо: Вы запинаетесь и падаете, просто шагая по ковру

•• Средне: Вы определенно не гимнаст, но вас это не расстраивает

••• Хорошо: У вас легкая походка и изящные движения

•••• Незаурядно: У вас превосходный потенциал акробата, танцора или вора

••••• Исключительно: Ваша способность контролировать каждое свое движение легендарна. Ваш каждый шаг плавен, грациозен и гибок

Специализации: молниеносные рефлексы, необычайная грация, ловкие пальцы

Выносливость

Так не годится, подумал Серый Туман, глядя на свою спутницу. Молодая девушка-хомид давно отставала, даже притом, что она бежала на четырех лапах. Старый люпус Странник едва чувствовал свою отдышку, настолько важна была их миссия. Если они не смогут предупредить септ, стая безумных Танцоров Черной Спирали опустошит каэрн. Немного подождав, он укусил девушку за лапу. Она взвизгнула, но побежала быстрее. Довольный Серый Туман глубоко вздохнул, прежде чем пуститься еще быстрее.

Выносливость – это крепость разума и тела. Она отражает способность переносить длительные тяжелые нагрузки (как, например, длительный голод), а также сопротивляться внешним факторам (выносить пытки или продолжать сражение с серьезными ранами). Высокая Выносливость показывает, насколько хорошо вы держите удар, так что это трайт хорошо подходит для несгибаемых оборотней.

• Плохо: Вы быстро утомляетесь, и предпочитаете бегу трусцой крепкий сон

•• Средне: Вы можете продержаться в драке

••• Хорошо: Провести день без еды или воды – не проблема

•••• Незаурядно: Вас не страшит пытка или двухдневный марш-бросок

••••• Исключительно: Существует немного вещей, которые способны утомить вас или бросить начатое. Потребуется что-то еще, кроме угроз и пыток, чтобы вы переменили свое решение.

Специализации: неустанность, стойкость при допросе, неистощимость

Социальные

Вы прирожденный лидер? Вы легко убеждаете остальных сделать для вас что-либо? Вы интересны противоположному полу? Преуспеть в этом, да и во многом другом, помогут социальные трайты. Эти атрибуты страдают от смены формы. Многие Галлиарды и Филодоксы считают социальные трайты весьма полезными.

Обаяние

Робьерд де Шазель устремил свой взор на холмы. Галлиард Серебряных Клыков поправил на перевязи то, что осталось от его левой руки. Но долг был сильнее боли.

«Мои друзья», произнес он сильным голосом. «Час пробил. Теперь, когда мы вместе, враг близок. Вы поклялись оросить свои когти кровью убитых Спиралей. Улей Черного Воя должен быть уничтожен. Последуете ли вы за мной и останетесь верны клятве?»

Все оборотни, как один, выразили свое согласие уничтожить противника и следовать до конца за своим предводителем.

Обаяние – это не эффектная внешность, это врожденный шарм, индивидуальность и сила влияния. Даже уродливые люди могут иметь высокое Обаяние, и многие выдающиеся лидеры умели увлекать за собой, не отличаясь особой красотой. Персонажи, имеющие высокое Обаяние, способны вдохновлять своих товарищей, источая вокруг себя ауру доверия и доброжелательности. Им легче заручиться помощью и поддержкой. Напротив, людям с низким Обаянием сложнее мотивировать остальных, независимо от формы социального взаимодействия. Они чаще делают и говорят неправильные вещи, превращая потенциальных друзей в недоброжелателей.

• Плохо: Вы не способны завести друзей

•• Средне: Люди думают, что вы добры и платят вам тем же

••• Хорошо: Вам часто доверяют, даже в трудную минуту

•••• Незаурядно: К вам тянутся люди как пчелы на мед. Познакомиться с кем либо – это для вас так просто.

••••• Исключительно: В вас заложен огромный потенциал к лидерству. Вам оказывают свое почтение целые септы.

Специализации: атмосфера секретности, очарование, командный голос, заразительный смех

Манипулирование

Таен подарил свою самую лучшую улыбку Опекуну каэрна. «Привет. Готов поспорить, тебя не предупредили о моем приходе».

Девочка уставилась на него, напряженная и готовая кинуться. «Кто ты, и что тебе надо?».

«Я Уктена, Идущий Возле Духов, но многие зовут меня Таен». Он огляделся вокруг. «Это укрепление превосходно. Без сомнения, Ваша работа. Это большая ответственность для такого молодого оборотня, и, я вижу, ты хорошо справилась с задачей». Девочка пожала плечами, но гордая улыбка скользнула по ее лицу. Таен, лед тронулся, подумал он. Она сама отведет меня к Мастеру Обрядов.

Манипулирование это искусство использования остальных в своих интересах, предпочтительнее, чтобы они сами об этом не догадывались. Отличие от Обаяния в том, что убеждаемый не должен быть другом, при достаточно высоком Манипулировании можно использовать врагов. Этот трайт очень хитер, это смесь болтовни, вранья и запугивания, когда требуемые действия не согласовываются с истинным положением дел. Неудачное Манипулирование может вызвать гнев у потенциальной марионетки. Никто не любит диктата. Этот трайт более характерен для хомидов, нежели для люпусов, но многие помощники вожаков считают Манипулирования полезным.

• Плохо: Вам проблематично убедить голодного волка съесть свежеубитого кролика

•• Средне: Вы не хитрее обычного человека; иногда это используете вы, иногда - вас

••• Хорошо: Торговля и демагогия – ваш конек

•••• Незаурядно: Люди предпочитают согласиться с вами, даже если их идеи получше

••••• Исключительно: Щенок мать загрызет, стоит вам того захотеть

Специализации: подвешенный язык, непоколебимая логика, двусмысленная речь, соблазнение

Внешность

«Я слышал, сегодня вечеринка», усмехнулась Ти. «Говорят, там можно будет неплохо оттянуться».

«Ммм… Ага. И тебя там не будет», ответил ее брат, думая обо всех буйных молодых Родичах, которые звонили последнее время.

«Не будет! Ты не сможешь помешать мне посетить обряд Майских Дней. Собирается вся остальная Родня, и я должна быть среди них». Ти выглядела слишком хорошо, чтобы ее просто так отчитывали.

Семифутовое тело Яна возвышалось над сестрой, и под ее прелестным взглядом ему пришлось напомнить, кто в семье главный. «Ты моя сестра и ты никуда не пойдешь», прогремел он. «Ты забыла, что нужно соблюдать осторожность?»

Внешность описывает такие характеристики и качества, как голос или красота. Высокое значение этого трайта выражает физическую привлекательность или иную изюминку, которая привлекает остальных. Низкое значение – некрасивость или неприятные черты, которые отталкивают людей. Внешность важная для первого впечатления. Обаяние влияет на длительные отношения, тогда как Внешность дает отдачу незамедлительно.

• Плохо: Бывает такое же. Все от вас шарахаются.

•• Средне: Вашу внешность и черты трудно запомнить, но хоть что-то

••• Хорошо: В местном кабаке все клеятся к вам

•••• Незаурядно: Вы могли бы позировать моделью, фотографы готовы вас фотографировать при каждом удобном случае

••••• Исключительно: В вас все совершенно – тело, волосы, лицо и тело

Специализации: приветливость, стриптиз, влечение, благородство

Ментальные

Мышление, наблюдение и озарение – все во власти ментальных трайтов. Эти атрибуты помогут вам определить уровень интеллекта, реакцию и способность замечать окружающую действительность. Оборотни, известные своим умом, имеют высокие ментальные трайты.

Восприятие

Мвамини терла свой нос, напрасно заставляя работать свое обоняние. Ах, как замечательно, подумала она, Гея точно не одобрила выбора моих родителей, и мне теперь некому помочь.

Внезапно ее уши навострились. Она узнала этот, ни с чем не сравнимый звук горящего дерева. Начался лесной пожар! Мвамини быстро спустилась со скалы и кинулась к укреплению. Какая удача, что огонь будет потушен, прежде чем нанесет значительный урон.

Восприятие это комбинация постоянно активных инстинктов и некоторых чувств. Это может происходит само по себе, а может требоваться концентрация – это зависит от степени близости происходящего и остроты чувств. Восприятие помогает отыскивать улики, предупреждать засады и искать скрытное познание. Персонажи, грубые и прямолинейные, редко полагаются на Восприятие; но тем, кто заботится о своей безопасности, стоит иметь этот трайт на соответствующем уровне.

• Плохо: Рассеянность. Апокалипсис для вас точно не сегодня.

•• Средне: Вы успеваете среагировать, прежде чем на вас нападут бандиты

••• Хорошо: Вы всегда готовы к изменениям обстановки, которые не застают вас врасплох

•••• Незаурядно: Для вас утрата одного из чувств не помешает почувствовать приближение опасности.

••••• Исключительно: Ничто не избегнет вашего внимания, даже на огороде соседа вы сможете усмотреть на таракане логотип «Магадона»

Специализации: «глаза на затылке», зоркость, моментальные инстинкты, ориентирование на местности

Интеллект

Куртис Дельгадо осторожно просмотрел массивную папку на рабочем столе своего помощника. Он мрачно улыбнулся, думая, как его убеждали, что все важные сведения хранятся на дисках. Куртису было виднее. Вот уже более двадцати лет Теург собирал подробности относительно крушения того реактивного самолета, но никак не мог понять. И наконец-то теперь, после этой информации все предстало в новом свете. Бумажный носитель неуязвим перед атакой хакеров, тем более перед корпоративными шпионами Геохимической Триады. Куртис теперь знал своего противника в лицо, скоро он уничтожит его. Это только вопрос времени и планирования.

Интеллект включает в себя способность мыслить, запоминать и решать проблемы. Это не только уровень вашего IQ; Интеллект позволяет вам обобщать разрозненные сведения, организуя их в логические цепочки. Многие трайты познаний применяются вместе с Интеллектом, отражая таким образом мыслительную составляющую этих задач. Всестороннее изучение и всплески интуиции – тоже Интеллект, как дедукция и индукция. Низкий Интеллект не обязательно означает тупость; возможно, персонаж привык мыслить в одном направлении, точно также как высокое значение этого трайта не делает вас Эйнштейном. Может быть, персонаж имеет талант запоминать любые факты.

• Плохо: Персонаж медленно думает; вы понимаете далеко не все (IQ 80)

•• Средне: Вы можете решить часть кроссворда в субботней газете (IQ 100)

••• Хорошо: Загадки и игры на эрудицию – пустяки для вас (IQ 120)

•••• Незаурядно: Вы с легкостью оперируете с массивами информации. Ваша память не эйдетическая, но о ней хорошо отзываются (IQ 140)

••••• Исключительно: Вы подлинный гений и можете решить любую проблему, независимо от постановки задачи, времени и ресурсов (IQ 160+)

Специализации: всесторонний анализ, логическое мышление, моментальные вычисления, интеллектуальные игры

Сообразительность

Настрой тут еще тот, подумала Элайн. Она приподнялась на двух ногах, чтобы прибывшая стая не заметила ее куцый хвост.

«В то время, когда вы препираетесь», громко сказала Филодокс, «дочери Геи уничтожаются собственными братьями и отцами. Будем мы действовать, или продолжим спорить?!»

«Мы слушаем эту сучку-метиса!» проревела одна волчица-люпус с края круга.

«Потому что ты, Прибывающая Луна, знаешь – я права. Мы должны сражаться с Врагом, а не друг с другом. Помогите спасти наших сестер, чтобы потом они смогли спасти вас».

Элайн это вовремя сказала. Со всех сторон раздались одобрительные крики, и Прибывающая Луна с рычанием скрылась в тени.

Трайт Сообразительности показывает скорость мышления и хитрость, а также способность реагировать в бою и способность адаптироваться к новым условиям. Низкая Сообразительность показывает излишнюю доверчивость и неспособность моментально соображать; шутки доходят лишь через некоторое время, даже если они направлены на персонажа. С другой стороны, высокая Сообразительность указывает на хладнокровие в стрессовых ситуациях и способность реагировать на непредвиденные обстоятельства. Этот трайт полезен при напряженной беседе и в разгаре битвы.

• Плохо: Над вами издевается местный Рагабаш

•• Средне: Вы смеетесь в нужном месте после анекдота

••• Хорошо: Вы способны выступать в дебатах и не ударить в грязь лицом

•••• Незаурядно: Вы известны своей способностью парировать любую реплику; вас трудно вывести из равновесия

••••• Исключительно: Ничто не застанет вас врасплох – нападение со спины или неожиданная критика на вече

Специализации: ответные реплики, хладнокровие, хитрость, засады

Способности

Способности иллюстрируют сноровку и умения персонажа, полученные в ходе тренировок или от естественной одаренности. В ходе игры необходимо применять способности вместе с соответствующими атрибутами, чтобы использовать сумму обоих трайтов для подсчета бросаемых кубиков и определения успешности действия. Способности имеют три категории – таланты, умения, познания, в каждой по десять трайтов.

В некоторых случаях необходимо сразу указать специализацию для трайта, в котором нет четырех точек. Например, познание Наука слишком обширно, и требуется сразу определиться с отраслью. Рассказчик волен самостоятельно определять способности, которые требуют большей конкретности.

Таланты

Таланты – это не результат тренировок. Это, главным образом, врожденные способности, которое могут отточены и улучшены, но не на голом месте. Однако у любого персонажа есть небольшой потенциал в каждом таланте. Это делает возможным увеличивать эти трайты, используя опыт и практику. Если игрок делает бросок таланта, в котором у него нет точек, он не получает штрафа и просто кидает значение атрибута.

Атлетика

Река поглотила Рэйну, утягивая вглубь и кидая на подводные камни. Она не успела сообразить, как ее плот исчез в сильном водовороте. Теперь ей предстоит добраться до поверхности и доплыть до берега. Рэйна с силой замолотила руками, вспенив воду. Еще несколько гребков – и ее рука смогла ухватиться за корень. Неплохо, пришло ей в голову, слушая рев потока.

Атлетика охватывает все виды спортивных нагрузок, неважно – официальное ли это выступление или обычный бег, прыжки и плавание. Высокая Атлетика показывает, что персонаж тренирован и уделяет много времени поддержанию своей формы. Хоть Атлетика – универсальный талант, но не отражает всех действий, требующих усилий (как поднятие тяжестей) или спортивных дисциплин, основанных на других способностях (например, боксу соответствует Драка).

• Новичок: Обычный непоседливый ребенок

•• Тренирован: Вы выступали за свою школу

••• Компетентен: Уровень университетской сборной

•••• Эксперт: Уважаемый профессионал

••••• Мастер: Олимпийский чемпион

Владеют: атлеты, дети, люпусы, любители игр на свежем воздухе, экстремалы

Специализации: определенный спорт, командная игра, плавание, скалолазание, акробатика, марафонский бег, пятиборье

Бдительность

Слух Безрассудной кольнул звук. Прихвостень Вирма нашел каэрн! Молнией она слетела с холма к укреплению. И только врожденные инстинкты помогли уклониться от удара винтовкой и оказаться лицом к лицу к фомору, который надеялся подкрасться сзади. Она зарычала, обнажив клыки. Больше он ни на кого уже не нападет, подумала она, раздирая зубами развращенную плоть его горла.

Бдительность описывает то, как персонаж видит, слышит, обоняет – словом чувствует неочевидные вещи. В бою часто применяется с Сообразительностью для определения реакции и ответных действий. Бдительность обычно менее актуальна, когда персонаж целенаправленно не ищет что-либо.

• Новичок: Вы замечаете окружающие вас вещи и звуки

•• Тренирован: Вы знаете, как следить и подслушивать

••• Компетентен: Вы замечаете любые изменения в окружающей обстановке

•••• Эксперт: Очень немногое способно притупить ваше внимание, когда вы не заняты

••••• Мастер: Волчьи чувства очень сильны в вас. Даже во сне вы чувствуете незначительные перепады температур, слабый свет и тому подобное

Владеют: телохранители, охотники, воры, дикие животные, охранники

Специализации: засады, слежка, поиск ловушек, запахи

Драка

Допивая свой «дринк», Ребекка поняла, что ее хотят «обуть» в который раз за ночь. Фурия покраснела и повернулась к карманнику, который залез ей в карман за кошельком. Ну не повезло ему. Сжатый кулак обрушился на его нос, струей хлынула кровь. Пальцы Ребекки полоснули по его глазам. Противник завыл от боли и грохнулся на землю; Ребекка мрачно улыбнулась его приятелям. Она погасила в себе Ярость – устраивать бойню в баре не входило в ее планы.

Драка показывает навыки безоружного боя. Это может быть естественным познанием – или жизненным опытом – в боевых искусствах, уличных боях и тому подобное. Драка – довольно брутальное дело, схватка зачастую безжалостна и жестока. Персонажи, умеющие хорошо драться умеют несколькими ударами вывести противника из строя, стойко перенося боль и выбитые зубы.

• Новичок: Вы неплохо дрались в школе

•• Тренирован: Драки в кабаке для вас – привычное занятие

••• Компетентен: Вы участвовали во многих поединках, обычно выходя победителем

•••• Эксперт: Профессиональный боксер навряд ли сможет побить вас

••••• Мастер: Ваши руки – чудовищное оружие, вы ими сеете смерть

Владеют: полицейские, бандиты, солдаты, оборотни, инструкторы по самообороне

Специализации: бокс, реслинг, нечестные удары, единоборства (дзюдо, карате, классическая борьба и так далее)

Запугивание

Турганова бесстрастно глянула на окоченевшее тело Родича. «Незаметно отнесите это к жилищу леди Какейк», сказала она молодому слуге. «Положите это на ее пороге, чтобы она знала, что случается с ее агентами на моей даче».

«Моя госпожа», любопытно спросил прислужник, но с глубоким уважением «Я служу и повинуюсь, но разве не проще спустить этого негодяя в Дон? Таким образом, Повелительница Тени никогда не узнает, что случилось с ее лучшим шпионом».

Волчица Серебряный Клык улыбнулась неопытному юнцу. «Я бы сделала так, если бы Какейк не ждала от меня этого. Страх более мощное оружие, чем подозрения, Лунный Танцор. Никогда не забывай об этом!»

Запугивание это гамма приемов: от мягкого и тонкого убеждения до грубого давления. Персонажи, искушенные в этом таланте, знает точно где, когда и что сказать, чтобы получить необходимый результат. В руках волевого человека это очень грозный трайт.

• Новичок: Ваши угрозы грубы, но эффективны

•• Тренирован: Вам достаточно хмуро взглянуть, чтобы вам начали рассказывать

••• Компетентен: Ваша комбинация задавать наводящие вопросы и недоговаривать свои угрозы пугает остальных

•••• Эксперт: Даже очень сильные оппоненты дважды подумают, стоит ли с вами связываться

••••• Мастер: Немногие оборотни смогут сопротивляться вашим желаниями и целям

Владеют: вожаки стай, хулиганы, командиры, Повелители Тени, Аруны

Специализации: скрытые угрозы, хороший/плохой полицейский, шантаж, применение силы, месть

Знание улиц

Анжелика дала тощему парню несколько смятых купюр. «Теперь ты скажешь мне, как давно ты видел его. И можешь сказать, откуда он взялся».

«Маловато будет» хихикнул пацан. «Кто разбрасывается пачками двадцаток, может добавить побольше». Его глаза с интересом уставились на бриллиантовый браслет.

Анжелика внезапно увидела группу панков, подбирающихся сбоку. Проклятье, подумала она, я не представляла себе, что этот сопляк соврет мне.

«Если ты сама не отдашь свои безделушки», сказал наводчик «нам придется забрать их самим». «Хочешь попробовать?» улыбнулась она. Когти Серебряного Клыка против железных заточек.

Этот универсальный талант позволяет персонажам смешиваться с толпой, собирать информацию и достигать уличных соглашений, не привлекая особенного внимания. Неудачные броски на Знание улиц могут быть источником реальной опасности; но улицы могут предоставить множество редких вещиц и сплетен для тех, кто проницателен и осторожен. Этот талант – способ заниматься воровством и прочей преступной деятельностью.

• Новичок: Вы знаете, что парни на углу «толкают» наркотики

•• Тренирован: Местные головорезы считаются с вами

••• Компетентен: Вы могли бы стать членом банды

•••• Эксперт: Улица – ваш второй дом, и об этом немногие знают

••••• Мастер: Вы могли бы стать королем преступного мира с мощной организацией под своим контролем

Владеют: бездомные бродяги, Грызущие Кость, преступники, детективы, патрульные

Специализации: карманник, подпольные продажи, наркотики, банды

Основной инстинкт

Что-то было не так. Лейф не мог сказать, как он это узнал, но он отдернул лапу за долю секунды до того, как нечто взбило толстый слой высохшей листвы. Лязг стоял в ушах от сомкнувшейся в воздухе западни с серебряными зубцами. Ярость стремительно разошлась по всему телу и устремилась в лапы, к когтям. Лейф вырвал капкан из земли и разметал его на куски. Только вид собственной крови успокоил его и заставил задуматься, кто мог поставить эту проклятую штуку на его территории.

Этот талант описывает не только звериную натуру в каждом оборотне (или в любом животном), но также уровень того, как чувствует себя персонаж в форме получеловека-полуволка. Персонажи с высоким значением Основного инстинкта могут полагаться на «волчий ум» - способность руководствоваться в своих действиях инстинктами, а не рассуждениями, как у людей. Оборотням с высоким значением Основного инстинкта легче менять форму или совершать частичные трансформации тела.

• Новичок: Как щенок. Инстинкты есть, но не развиты

•• Тренирован: Ваши инстинкты помогают выбрать правильность действий при опасности

••• Компетентен: Вы чувствуете себя непринужденно в любой форме, потому что вы постигли Вилда своей душой

•••• Эксперт: Волк в вас преобладает; вы реагируете быстрее, чем можете сообразить

••••• Мастер: Только великие вожаки оборотней имели такое глубокое единство с Геей и Вилдом

Владеют: Люпусы, воины, дикие животные, хищники

Специализации: смена формы, охота, защита

Уклонение

«Беги!» крикнул Мимите. «Я не шучу!» Юный Тэди бросил взгляд на приближающегося Танцора Черной Спирали и быстро выпрыгнул из машины. Но вонючий выродок моментально настиг его. Не видя иного выхода, Тэди юркнул под грузовик, как кролик, увернувшись от острых, смертоносных когтей. Он только успел достать пистолет, когда услышал, как глэйв Мимите с хрустом вошел в спину Танцора.

Трудно поразить оборотня, если он этого не хочет. Уклонение показывает умение персонажа: быстро нагибаться, пользоваться укрытием или иным образом избегать нанесения урона. Игроки должны сообщить Рассказчику, каким образом они будут уклоняться. Это может дать им определенные преимущества в зависимости от обстоятельств.

• Новичок: Вы падаете на землю при звуках стрельбы

•• Тренирован: Вы способны увернуться в большинстве случаев

••• Компетентен: Вы с легкостью уклоняетесь от бросаемых предметов

•••• Эксперт: В вас может попасть только опытный боец

••••• Мастер: Судя по всему, пули просто облетают вас

Владеют: полицейские, преступники, бойцы, боксеры, Рагабаши

Специализации: поиск укрытия, ползание, уход от удара

Хитрость

«Это настоящий антиквариат?» спросила туристка, не смотря на нетерпеливого мужа. «Абсолютно!» ответила Кихи. «Это национальная юбка из травы, связанная, наверняка, еще до высадки Кука. Ох, да ей больше двухсот лет». «Фред, это должно быть нашим. Подумай, как она украсит нашу квартиру». Мужчина вздохнул и выложил запрошенные Кихи пятьсот долларов. Уктена воздержалась от торжества, пока пара не удалилась. Потом она сунула голову в заднюю часть магазина. «Эй, Лоно, нам надо больше старинных травяных юбок. И пусть они выглядят похуже, идет?»

Хитрость служит для выяснения побуждений оппонента и получения из этого преимущества, скрывая при этом собственные цели и мотивы. Этот трайт применяется вместе с Манипулированием и Сообразительностью, чтобы убедить цель в своих добрых намерениях. Персонажи с высокой Хитростью – мастера коварных разговоров, точно зная что сказать для достижения своей цели. Большинство людей не будет доверять таким мастерам Хитрости, если смогут разоблачить их.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 209 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.026 с)...