Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Некрофилия. Близость трупа сама по себе у нормального человека должна вызывать реакцию неприятия, ну, хотя бы уже потому



Близость трупа сама по себе у нормального человека должна вызывать реакцию неприятия, ну, хотя бы уже потому, что невольно вызывает ассоциации о неизбежном конце, не говоря уже о возможных патологических последствиях. Вместе с тем существуют люди, которые, видимо, не разделяют чувств нормальных людей. Более того находят в сексуальной близости с мертвыми не только удовольствие, но и наслаждение. Некрофилия преследуется по закону, поскольку она является разновидностью сексуального насилия и должна быть к тому же приравнена к надругательству над трупом. Но нас с вами сейчас интересует не правовая или нравственная сторона вопроса, а физиологическая. Как ни омерзительно это явление, но раз оно существует, ему есть причины. С моей точки зрения, причинами болезней являются нарушения в смысловом поле человека, вызванные, главным образом неразличением омонимии в подсознании. В результате чего открываются не те файлы, или устанавливается необычная связь между системными файлами мозга. В нашем случае подобная патологическая связь обусловлена созвучием между арабским تربة турба "могила", русским труп, очевидно, родственным арабскому слову, с одной стороны, и арабским طرب турб "веселье", "радость", с другой. Неразличение созвучных слов вызвано неразличением эмфатических и их неэмфатических аналогов. Аналогичное неразличение и именно этих же корней мы обнаруживаем в русском языке между труба "музыкальный инструмент", производное от أطرب ат#раба "петь", веселиться" и труба в выражении дело труба, т.е. могила, конец. Положение некрофила усугубляется тем, что он через посредство арабского глагола со значением "петь", "веселиться" попадает в мифологическую яму Диониса, где вместе с вакханками, отрубившими по сексуальным соображениям голову Орфею, предается оргиям необузданного веселья, как и они, получая оргазм (от арабского أعظم هرج хараг 'аъз#ам "высшее возбуждение") от, на наш взгляд, омерзительной близости с усопшими. Недостаточное различение сна и смерти также является провоцирующим моментом. В мифологии это обычное дело. Морфей, например, - бог смерти и бог сновидений одновременно.

На самом деле, наряду с физиологической некрофилией имеет весьма широкое распространение никем не замечаемая умственная, интеллектуальная некрофилия. Не легко различать святые чувства почитания усопших родственников и скрытые формы интеллектуальной некрофилии. На мой взгляд, погребение или кремация - естественные и даже необходимые акты. Но что сверх того - питательная среда интеллектуальной некрофилии.

Объективным показателем некрофилии может служить чрезмерное внимание к похоронным обрядам и, особенно, наличие в них сексуальных мотивов. Обычай сооружать целые города мертвых - некрополи, я думаю, как раз является маскировкой сексуального отношения к данному вопросу. Сравним согласные этих двух слов НКРФЛ и НКРПЛ при закономерном соответствии П и Ф. На это же обстоятельство намекает русское слово погост, которое принято понимать как место, куда приходят в гости (?). На самом деле, оно образовано от арабского جثة гу сс ат "тело покойника", "труп". Погост ведь не гостиница, а место, где хоронят трупы. Мне так кажется.

Культ мертвых берет свое начало в Древнем Египте. Он имеет совсем другие основания. В Египте он являлся маской профессионального интереса египтян к миру сокрытому, к химии, к атому. Но уже и там незаметно и исподволь в обрядовую часть культа вплетают сексуальные мотивы. Например, обычай хоронить покойника в ладье намекает на связь с арабским корнем ВЛД "родить", откуда в русском Лада и Ладо, боги плодовитости и семейного лада. Той же природы русская кутья, изготовленная из риса. Рис, как мы узнаем, используется в обрядах бракосочетания, а кутья вместе со словами кот, Китай является носителем идеи сексуальности. Сравните легенды о Кат ерине Великой. Но больше всего меня поражает наш обычай устраивать поминки, причем, так, что буквально на глазах труба - "могила" преобразуется в трубу, спутницу возлияний и веселых застолий. Кстати, стол от арабского سطل СТ#Л "быть пьяным", так что стол в старшем значении есть "место возлияний". На одном из таких застолий по случаю поминовения трагически погибшего молодого человека мне пришлось сказать тост. Тост был скорбным, что соответствовало, по моему разумению, обстоятельствам. Я и в самом деле искренне скорбел о безвременно ушедшем из жизни. Вы бы видели недовольство присутствующих. Как будто я им сорвал кайф.

Воистину интеллектуальной формой некрофилии является антропология. Термин, согласно греческим значениям входящих в него частей, буквально означает "наука о человеке". Вы думаете, она занимается человеком? Отнюдь. Она "исследует" кости покойников. Хорошо, если людей. Дарвинизм расширил ее границы и дал ей основание. "исследовать" также останки животных. Так что антропология является в некоторой своей части и мужеложством. Что касается причины такого в высшей степени странного занятия, то это то, что антропологи всего мира читают термин по-русски, где черным по белому записано ТРУП. К антропологии присоединяется и археология. В переводе с греческого термин означает "наука о старине", т.е. об истории. Так же и в арабском: أرخ 'арра х а "писать историю". Какая история, какая наука. Главным образом, они раскапывают могилы. Причина - созвучие с арабским корнем رحل РХ#Л, давшем в арабском راحل ра:х#ил - "покойный", "ушедший в мир иной".

"Рука не подымается сорвать покров тайны со святынь религии, отечества, искусства, уз родства. Мысль замирает инстинктивно. Кажется одно прикосновение к иконам - уже святотатство. Рискованно затрагивать фундаментальные нравственные чувства, расшифровка их земных основ для многих не только оскорбительна, она способна вызвать широкую и малопредставимую по последствиям переоценку ценностей" (4, c. 9). Это не мои слова. Это слова антрополога, которому неведомо, что Бог есть истина. Все, что против Истины, - против Бога. Ибо сказано в Коране: "Не скрывайте истину". Я думаю, нет более страшного греха, чем сокрытие Истины. Кто любит Бога, для того не может быть оскорбительным раскрытие какой угодно тайны.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 276 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...