Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

ГЛАВА 4. (Перевод:Galia_Br; редактура:Дарья Галкина)



(Перевод: Galia_Br; редактура: Дарья Галкина )

Элла

Я начала думать, будет ли вся моя жизнь такой, если я всегда буду возвращаться в «Звездную рощу», в дом, который связан с моим детством.

Дом выглядел так же: сломанный дождевой желоб, мешки для мусора, накопленные возле дома, и нож для кустарников все еще балансирует на блоке перед гаражом. Облицовка дома облупляется, и несколько веток с дерева упали у окна.

Грузовик Итана припаркован на подъездной дорожке, и он сидит на заднем дворе на ступеньках, играя в своем телефоне. Я вылезла из арендованной машины, которая выглядит как транспортное средство для клоунов.

Итан смотрит вверх и выгибает брови на машину. — Что, черт возьми, это такое?

— Она самая дешевая в прокате. — Я сажусь рядом с ним на ступени и вытягиваю ноги перед собой. — Он внутри?

— Да, он отключился на диване, как только я привез его домой. — Он убирает свой телефон и закатывает рукава своей серой рубашки, открывая свои обширные татуировки.

— У тебя появилась новая, — я указываю на тату с цитатой на латинском.

Кивая, он прикасается к линиям пальцем. — Пару недель назад.

Смотря на Мишин дом, я спрашиваю, — Насколько он был плох, выбираясь из бара?

Он наклоняет голову вперед, смотря на землю, и его черные волосы падают на лицо. — Он был занозой в заднице, пока мы ехали сюда. И замахнулся на Денни, когда мы вели его к машине.

Я откинулась назад, упираясь руками в ступеньку перед собой. — Мне жаль, что тебе пришлось забирать его. Я просто не могла придумать, кому еще позвонить.

— Я не злюсь, что сделал это. Я злюсь, что тебе пришлось проделать весь этот путь, чтобы позаботиться о нем, — он звучит напряженно.

— Что? — Путаница захватила мой мозг.

Он играет с потрепанной областью на коленке своих джинсов. — Думаю, это дерьмово, когда дети должны вести себя как родители.

— Мы все еще говорим обо мне? — спрашиваю я, смотря на него. — Или есть что-то еще, чем ты хочешь поделиться... что-то, что происходит с тобой.

— Я в порядке. — Он подталкивает меня плечом. — Это история для другого раза.

— Но ты никогда не делишься своими историями, — я напоминаю ему.

— Ни с кем, — парирует он. — За исключением Миши.

— Да, я догадываюсь, — говорю я вслух, и он посылает мне забавный взгляд. — Неважно. Я собираюсь проведать своего отца, возможно, потом мы сможем где-то поесть. Я угощаю, так как тебе пришлось иметь дело с этим дерьмом.

— Это и правда угощение? — шутит он с саркастической усмешкой. — Ужин с тобой?

Я гримасничаю и иду на кухню, и дверь-ширма захлопывается за мной. Частицы пыли парят в воздухе, и я машу рукой перед лицом. — Господи, пахнет так, будто здесь мертвое животное.

— Это потому, что никто не убирал здесь после моего отъезда.

Отец появляется в дверном проеме, на нем мешковатая зеленая футболка и джинсы с жирными пятнами. Его кожа приобрела немного загара после того, как я видела его в последний раз, и он выглядит даже моложе, но его глаза, как обычно, налиты кровью. Он не пьян, но с похмелья, что может быть в равной степени плохо.

— Я думала, что убралась. — Я осматриваю коричневые столешницы, все еще заставленные бутылками водки и текилы, и стол, заваленный просроченными счетами. — Пап, почему ты покинул лечебницу?

Он плюхается на стул за кухонным столом, плечи сгорбились и его голова падает на руки. — Они пытались поговорить со мной о твоей матери.

Во мне нарастает беспокойство от сложности ситуации. — Уверена, для тебя это было трудно, но побег не решит проблему. Станет лишь хуже. Доверься мне, я знаю.

— Довериться тебе. — Он поднимает голову и потирает подбородок. — Довериться тебе, как доверил следить за твоей матерью той ночью. — Он повторяет слова, которые говорил мне, когда мы пытались отправить его на реабилитацию.

Будто меня ударили в живот, и я прижимаю к нему руку, чтобы заставить свои легкие работать. — Мне жаль.

Его глаза расширяются, и он быстро встает на ноги, стул падает на пол. — Элла, я не это имел в виду. Иногда я говорю вещи... и я не знаю, почему.

— Все в порядке. — Прямо как мне говорила мой терапевт, я дышу через внутреннюю боль, возвращаясь к двери. — Я иду поужинать. Ты что-то хочешь?

Он качает головой и его глаза становятся влажными. — Элла, я, правда, не имел это в виду.

— Я знаю. — Я сбегаю через заднюю дверь и глубоко вдыхаю свежий воздух.

Итан смотрит на меня и поднимается на ноги. — Я думал прокатиться, и мы можем взять мой грузовик, потому что я ни за что на свете не заберусь в эту клоунскую машину.

Я бы обняла его прямо сейчас, но не стала. — Звучит отлично.

* * *

Мы сидим в его грузовике, едим французскую фри и гамбургеры, неоновый свет освещает кабину. Итан смотрит на одну из официанток, наклонившуюся, чтобы принять заказ у машины, которая стояла рядом с нами. Между нами было тихо.

— Ты слышал, что он сказал мне, правда? — наконец спросила я, перемешивая соус своим фри.

Он вытаскивает маринованный огурец из гамбургера, вытягивая лицо, когда бросает его на поднос, прикрепленный к окну. — Немного. Кроме того, нет ничего, чего я бы уже не слышал.

— Не понимаю, что ты имеешь в виду. — Я жую фри, сканируя его глазами в ожидании объяснений.

— Я говорю, что родители отстой.

— И не хочешь вдаваться в подробности.

— Не совсем.

Когда тишина снова нарастает, он выпускает раздраженный вздох. — Ты помнишь, во втором классе, как я всегда приходил в школу с синяками?

Я делаю глоток содовой и ставлю ее обратно в держатель. — Это не тот год, когда ты сломал руку?

— И это среди прочего. — Он хмурит лоб, уставившись в ветровое стекло. — В тот год мой отец пристрастился к болеутоляющим, и он всегда был из-за чего-то расстроен... вернее сказать из-за всего. И он любил вымещать это на моих братьях, мне, маме - в основном на тех, на ком мог.

Во мне что-то щелкнуло от того, что он сказал. — Я этого не знала... Мне жаль.

— Никто не знает. Даже Миша. — Он комкает обертку от гамбургера и бросает ее на поднос. — Так что да, я знаю, что родители могут быть придурками по отношению к своим детям, но в наших случаях, это было больше, из-за их пристрастий, чем из-за того, что они чувствуют.

Я не была уверена, что сказать, кроме как «спасибо».

Он убирает пустую чашку из-под соуса на поднос, и тяжесть в кабине улетучивается. — Ты должна мне больше времени, не только потому, что я забрал твоего отца, но и за то, что делюсь. Я ненавижу это делать.

— Ха-ха. — Я передаю ему свой мусор, и улыбка на его лице увеличивается.

С другой стороны от нас, выжимая двигатель, заезжает синий «Камаро»[6]. Майки на водительском сидении, качает головой в такт музыке, которая вырывается из его стерео. Все те чувства, когда Миша из-за него врезался на своем «Шевели» в дерево, промчались сквозь меня.

— Чертов мудак, — бормочет Итан себе под нос, включая двигатель и позволяя ему реветь, выжимая газ.

Я закатываю на него глаза. — Что ты делаешь? Ты в грузовике.

— В нем Hemi[7], — говорит он фальшивым южным акцентом. — Ты знаешь, что он ездит вокруг, хвастаясь тем, что победил на гонке?

— Какого дьявола Грэнтфорд Дэвис там с Майки? — в шоке спрашиваю я, уставившись на заднее окно Камаро. — Я думала, они ненавидят друг друга?

Итан начинает смеяться. — Теперь Грэнтфорд маленькая сучка Майки из-за проигранной гонки. В принципе, он должен делать все, что ему говорит Майки. Это была часть ставки.

Миша был бы в восторге, если бы знал это. Он всегда винил Грэнтфорда за ту ночь на мосту, даже если я - нет. Тем не менее, это все еще заставляло меня улыбаться, видя Грэнтфорда на заднем сидении в его ковбойской шляпе и несчастным взглядом на лице.

Я надавливаю пальцем на консоль, пока Майки кричи нам что-то грязное через музыку.

— У тебя на лице такой взгляд, будто ты хочешь втянуть нас в проблему. — Он допивает остатки своего напитка и бросает его на поднос.

— Чувствую, что немного начинаю проблему. На самом деле, мне это нужно. — Смотря на Майки через тонированные стекла, я поднимаю свой наполовину полный коктейль. — Ты помнишь то время, когда мы ехали по главной улице, и я швырнула этот коктейль в стекло припаркованной машины, потому что Миша подзадорил меня.

— Ты хочешь вновь пережить это? — Желтые огни отражаются в его карих глазах. — Потому что, если я правильно помню, из-за этого мы попали в глубокое дерьмо - Миша и я получили по нашим задницам.

— Этого не будет, — заверяю я его. — И в любом случае, я не собираюсь бросать это в его машину. Я собираюсь бросить стакан в открытое окно, прямо ему на колени. — Он молчит, потирая рукой подбородок, и я добавляю, — Ты «за» или нет?

— Конечно я «за». Я всегда «за». — Он опускает руку на руль. — Я просто думаю о лучшем способе оторваться от него, когда он попытается преследовать нас.

Я взглянула на Майки, кричащего на одну из официанток на роликах. — Думаешь, будет?

Итан сжимает рычаг переключения. — Может быть... с ним друзья.

Я начала опускать окно. — Это, правда, важно, если он будет? Дело в том, что я знаю, ты можешь надрать его задницу.

Он кивает. — Правда, но с ним в машине Денни Фаррен и этот парень чертовски огромен.

Я вытягиваю руку из окна. — Ты хочешь, чтобы я сделала это?

— Сделай это, — говорит он, когда подходит официантка, чтобы забрать поднос с окна, и Итан бросает пару долларов чаевых. — Мы просто будем ехать, пока не скроемся от него... О да, черт, я сделаю это. Я поведу грузовик по объездному холму. Его «Камаро» никогда не будет в состоянии преодолеть холм, за исключением, если он не хочет угробить свою машину.

— Просто постарайся не убить нас. — Я опускаю окно и машу пальцами в сторону Майки.

Его брови сходятся вместе. — Что, черт возьми, ты здесь делаешь? Я думал, что ты сбежала.

Сжав стакан в руке, я высовываю голову из окна. — Я хожу в университет. Ты знаешь, это место, где учатся... О, погоди, ты вероятно не знаешь.

— Просто сделай это, — кашляет Итан в руку. — И давай спасаться.

— Тебе лучше прислушаться, — насмехается он, проводя рукой в своих черных волосах. — Или однажды кто-то навсегда закроет твой рот.

Я хлопаю ресницами и щелкаю пальцами, бросая коктейль прямо в открытое окно.

Когда тот приземляется ему на колени, он выкрикивает проклятия и подпрыгивает, ударяясь головой об потолок. — Ты - сука.

— Поехали, — командую я, быстро поднимая окно.

Шины визжат, когда Итан отъезжает, чуть не задавив старушку. Крутя руль, он сжигает резину на парковке. Звук «Камаро» Майки слышится за нами, когда мы быстро едем в сторону выезда. Я снова чувствую себя ребенком и хочу ощутить свободу, но когда придет время идти домой, все будет закончено.

Майки приближается к бамперу грузовика и начинает мигать нам фарами. Итан ускоряется, дома и деревья размываются, пока подъем не появляется в поле зрения в стороне от дороги. Подъем должен быть въездом на дорогу, ведущую к местечку, где несовершеннолетние любили веселиться, но когда несколько людей - включая Мишу - повязали, город заблокировал его забором и грунтовым холмом.

— Ты едешь слишком быстро, — предупреждаю я, схватившись за ручку над головой. — Ты собираешься разбиться?

— Расслабься, я сделаю это. — Он переключает на низкую передачу.

— Я просто беспокоюсь о твоем грузовике. — Я упираюсь ногой в приборную панель, чтобы удержаться на сидении. — Но, если тебе не важно, тогда ускоряйся любым способом.

Он смеется и выжимает педаль в пол. Двигатель ревет, и шины визжат, грузовик летит прямо вверх по склону. На краткий момент мы находимся в воздухе, а затем тяжело падаем на землю. Я бросаюсь вперед от толчка и ударяюсь головой о приборную панель, когда машина подпрыгивает, останавливаясь.

— Ах, думаю, я только что расколол свой череп, — жалуется Итан, схватившись за голову.

— Мы вдвоем это сделали. — Я касаюсь чувствительного места на своей голове и поворачиваюсь на своем месте, чтобы посмотреть назад. Фары светят в стороне от холма, и тень Майки появляется на вершине, рядом с тремя другими.

— Тебе лучше ехать. — Я махнула рукой Итану, чтобы он двигался дальше. — Мы можем проехать по холму.

Он задумывается и едет вниз по скалистому полю, оставляя их на расстоянии. Как только мы оказываемся на грунтовой дороге и заезжаем далеко в лес, мы оба расслабляемся.

— Подожди минутку, — осеняет меня. — Что ты собираешься делать, когда он придет за тобой?

— Я думал о том, чтобы уехать из этого места. — Он резко поворачивает влево, направляя грузовик в сторону от дороги, которая ведет нас обратно к нашим домам. — Думаю, сейчас такое же хорошее время, как и любое другое, чтобы сделать это.

— Ты собираешься просто взять и уйти? — Я боком повернулась на сидении, чтобы посмотреть на него. — И куда отправишься?

— Я думаю об одиночной поездке, как в «Диких условиях»[8] только на колесах, а не ногах.

— Как ни странно, но я вообще-то могу представить, как ты это делаешь.

На его лице появилась тень улыбки, пока он выводит машину на дорогу. Мы не говорили остаток пути, но это приятная тишина. Когда он подкидывает меня до дома, я снова благодарю его и говорю, что он должен поехать со мной и Лилой на свадьбу, так как это тоже своего рода путешествие. Он говорит, что подумает об этом.

Я захожу внутрь, оставляя беззаботный вечер позади, чтобы столкнуться лицом к лицу со своими демонами.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 163 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.012 с)...