Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

НАШИ» НЕ ОТСТАЮТ



С так называемой перестройкой во второй по­ловине 80-х годов к нам ворвались не только сек­танты, еретики, язычники, маги и колдуны. Ва­куум быстро заполнился и в области боевых ис­кусств. Некоторым патриотам, быть может, ста­ло обидно за державу и на свет незамедлитель­но выползли: тризны, гопаки, славяно-горицкие и тому подобные виды борьбы и кулачного боя. Когда я увидел все это в действии на одном из турниров, то стало ясно - поменялось внешнее оформление, но не содержание. Оставалось еще немного подождать, когда к чисто внешнему мор­добою начнут прилаживать «глубокие внутрен­ние» и «духовные» вещи. А как же без них! И вот, дождались.

В книге И. А. Воронова «Тайна 72-х воинских искусств Русского Апокалипсиса» (само назва­ние-то какое!) на странице 67 находим интерес­ный пример ратного подвига.

При осаде Троице-Сергиевого монастыря вой­сками Лжедимитрия I в 1609 году (а продолжа­лась она целых 16,5 месяцев) произошел такой случай, описанный в «Сказании Авраамия Палицина». Крестьянин Суета, вооружившись од­ним бердышем, вышел за стены монастыря и начал сечь врагов с обеих сторон. «Как рысь» скакал и многих вооруженных и в броне воинов поразил. Многие крепкие воины пытались оста­новить его и отомстить за позор, но не могли. Со­бытие это произошло на праздник святого Архи­стратига Михаила 21 ноября.

В общих словах методика (система) подготов­ки бойца сводится к следующим трем пунктам (стр. 118):

«... практикующий Путь Воина каждый день, в строгом соответствии с календарем, должен вы­полнять предписанное:

- физические упражнения;

- календарные чтения текстов (одного или не­
скольких);

- медитация».

Не только крестьянин Суета смог в считанные дни овладеть приемами рукопашного боя, которые позволили ему в одиночку одолеть большое число врагов, заметим, из числа профессионально под­готовленных. И в нашей жизни есть «удивитель­ные экземпляры». На странице 120 читаем:

«Одним из ярчайших примеров нашего времени является искрометный взлет на должность пре­мьер-министра правительства Российской Феде­рации С. В. Кириенко. А ведь его хобби т- кэн­до, японское фехтование».

О том, сколько Кириенко занимал свою долж­ность и что «полезного» он успел сделать для стра­ны, россияне прекрасно знают. Мне даже не обид­но, что такие слова появились в книге. Настора­живает другое. Вернемся к эпизоду с ратным подвигом крестьянина Суеты. Перед самым его опи­санием стоит следующий текст (стр. 66, 67):

«Первое чудо произошло 21 ноября, на праздник Собора святого Архистратига Михаила. «И воз­девали все руки вверх и к Пребезначальной Тро­ице, - читаем мы в «Сказании», - и к Пречи­стой Богородице и великим чудотворцам Сергию и Никону и молили о помощи и заступлении от врагов». В службу Сергию читали и «Апокалип­сис».

Во время пения стихир архимандрит Иоасаф в великой печали и сетовании погружен был в лег­кое забытье, и вот видит великого Архистратига Михаила; лицо же его, как свет, сияло, в руке своей он держал скипетр и говорил противникам: «О враги лютеране! Вот ваша, беззаконники, дер­зость и до моего образа дошла. Всесильный же Бог воздаст вам вскоре отмщением». И это ска­зав, святой стал невидимым. Далее мы узнаем из «Сказания Авраамия Палицина»:

«И сотворил Господь преславное чудо тогда. Даже нератные люди стали храбрыми, и не знав­шие, и не ведавшие никогда приемов ратных и те исполинской силой препоясались...»

Вот моя настороженность. Опять подмена. Ясно сказано, что Господь сотворил чудо; при чем же здесь «система», о которой пишет автор? Мо­жет быть таковая в действительности была, но для православного человека чудо от Господа - это чудо, а самость — это самость. Был ратный подвиг, но не самого крестьянина Суеты эта зас­луга. Через него Господь сотворил чудо.

Про методику, описанию которой посвящена книга, я говорить ничего не стану. Тем, кто пред­лагают мне заняться физическими упражнения­ми по календарю, чтением каких-то непонятных текстов да к тому же еще и медитацией, я отно­шусь с недоверием и настороженностью. В кни­ге много абсолютно несовместимых вещей, со­бранных вместе. Вот еще один абзац (стр. 67, 68):

«Много лет практикуя методику «72» и ей подоб­ные, автору неоднократно приходилось не толь­ко наблюдать у других, но и испытывать на себе чудесные эффекты. Например, однажды у уче­ника, который впервые пришел на занятия по единоборствам (он ранее никогда не занимался спортом вообще), за считанные минуты (!), толь­ко лишь под воздействием первых уже строк Апо­калипсиса, подобно троице-сергиевому защитни­ку Суете, произошло мгновенное обучение био­механике: его тело стало двигаться, в вообража­емом бою напоминая приемы одного из сложней­ших стилей китайских единоборств «цзуй цюаны>. Многие приемы и их биомеханические принци­пы выполнения становятся куда понятней, ког­да тренировка по рукопашному бою сопровож­дается последовательным, пролонгированным чтением малых глав «Апокалипсиса».

На сеансах Кашпировского и ему подобных мы могли видеть нечто подобное. При использовании так называемых «фраз-кувалд», которые действу­ют на определенные центры мозга, человек нео­сознанно, запрограммированно может совершать те или иные действия. Причем, при таком сум­мированном биоэнергетическом воздействии снижаются его собственные защитные силы. Это не воин - это зомби, существование которых мы не можем отрицать. Такой человек не только себя уничтожает, он опасен для других. Медитации, гипноз, дыхательная гимнастка, - это явные ору­дия лукавого. Я не против самих боевых искусств, но против тех орудий, с помощью которых враг всех человеков легче всего находит дорогу в наше сознание и сердце; в нашу душу, повреждая ее.





Дата публикования: 2014-11-29; Прочитано: 359 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...