Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

За державу обидно 16 страница



Вот возьмем, к примеру, отдел милиции — 200 человек. Из них 20 — полные негодяи и взяточники; 40 — те, кто у них активно учится и хочет им подражать; еще 80 — новички и пока еще плохо ориентируются, не знают, куда им приткнуться, но ежедневно наблюдают, что те «20 + 40» живут, в общем-то, хорошо. Наконец, остальные 60 работают либо как должно, либо как им говорит начальство, при этом едва сводя концы с концами.

Если изъять вредоносное ядро в 20 человек и поставить на их место нормальных людей, то все «колеблющиеся» будут ориентироваться именно на них. Необходимо насаждать (именно так!) новую идеологию, возвращать понятия чести, достоинства, профессионализма.

Последнее очень важно, потому что у профессионалов и подход к разработке мер по борьбе с преступностью совершенно иной. Сейчас у нас, к примеру, основной упор сделан на борьбу с тяжкими преступлениями — убийствами, терроризмом. Но ведь когда взорван дом, сделать уже ничего нельзя. А начинать, на мой взгляд, следует... Да хотя бы с брошенного на асфальт окурка, с плевка. Когда за это беспощадно штрафуют, создается иная атмосфера в обществе — уже не только машину с гексогеном не украдешь, но и банку пороха не достанешь. Вспомните, в былые времена даже пистолетный патрон достать было невозможно. Все, вплоть до патронов и гранат, преступники делали сами кустарным способом. А сейчас есть 150 рублей — пожалуйста, покупай себе гранату.

Чтобы покончить с криминалом и сделать жизнь людей безопаснее, нужны государственная воля, законы, направленные на исполнение этой воли, и кадры, способные, а главное, желающие этим законам служить. Все!

vybor-spb.ru

Конечно, это снова 1937 год и кошмарные чистки против ни в чем не повинных, о которых еще лет 100 будут выть советские интеллигенты.

Но в целом примерно так.

— Дмитрий Юрьевич, что думаешь про фильмы «Антикиллер» и «Антикиллер-2»?

— Книжки — отличные. Фильмы — говно.

— Модно сейчас стало подобное говорить на публику, но, как обычно, дальше болтовни дело не заходит. Популизм.

— Тебе, надо думать, лет 17? Ну, судя по «сейчас стало модно»?

— Недавно узнал, почему никто из олигархов в США не едет жить. Все в Лондон норовят. Очень просто, там суровые законы. Если вдруг чего утаил от ихней налоговой, то тюрьма. На этих законах и построено благополучие всех США.

— Благополучие построено на том, что трудно прятать доходы, что все друг на друга стучат, что полиция исполняет свои обязанности. Сталинская конституция была самой демократической на свете — чисто для справки.

— Интересно, а почему тогда там уровень преступности тем не менее высокий?

— Потому что капитализм. Там общество расслоено и разъединено. Типа негры живут с неграми, белые с белыми. Вот у негров и латиносов — дикая преступность, а у белых — нет. Одно другого не касается, а в среднем получается много.

— Д. Ю., вот те 60 человек из 200, которые «работают либо как должно, либо как им говорит начальство, при этом едва сводя концы с концами», наверно, и увольняются чаще, чем остальные. Но кто становится на их место? Негодяи и взяточники? Если так, то, следовательно, ситуация становится все хуже. Так ли это, или я ошибаюсь?

— Люди везде одинаковые. Будут в телевизоре говорить, что воровать нехорошо, — воровать будут меньше. Будут говорить, что почетно добросовестно исполнять служебный долг, — будут исполнять достойно. Не будут — все будет как сейчас.

— Кстати, а как ты относишься к тому, что в США планируют в скором времени вшивать гражданам чипы RFID?

— А куда деваться? У них уже сейчас домашние аресты отлично придуманы — как дядю Джуна контролировали с браслетом. Вшитый в башку чип создает значительные удобства и честному гражданину никак не мешает. Преступность же будет всегда, а в каком количестве в какой области жизни — сказать сложно.

— Дмитрий Юрич, а как распространена в США итальянская мафия?

— Прекрасно. Она там повсеместно, во всех крупных городах? Личное присутствие необязательно, достаточно запустить волосатые счупальцы.

— Как говорил Хайнлайн, метод воспитания детей и кошек примерно одинаков — носом в собственное дерьмо и лупить до некоторого предела. Воспитатели собак знают, до какого — чтоб собака хозяина во враги не записала. Ну и говорить страшное «Низзя!». Главное — объяснять, что творимое есть на благо ребенка. Ибо если все срать будут где ни попадя, то наказуемый в дерьме скоро потонет.

— Объясняю для экспертов в вопросах воспитания. Эффект от побоев сугубо отрицательный, воспитательного эффекта не имеет вовсе. Для начала следует показывать, как надо, потом повторять, потом объяснять, потом подкреплять, создавать условия для правильного выполнения. Подзатыльники и побои не срабатывают даже со взрослыми.

— А я на свои деньги, на которые точно так же можно все, выбираю такие места, где русских не будет.

— А на хер они тебе нужны? Практически все, кого лично я вижу за границей, — охамевшее тупорылое бычье, твердо уверенное, что за их деньги вокруг них все обязаны плясать. На окружающих, в том числе и соотечественников, откровенно насрать — они богатые, им все можно. Например, увидел на мальдивском острове гамак — п...ц, все его выродки тут как тут, теперь это их гамак, они там качаются и бросают пивные банки. Норма жизни.

— Дмитрий Юрьевич, вы служили в советский период?

— Нет.

— У меня вот дед (упокой его Господь) служил, путь прошел от младшего лейтенанта до полковника, заведовал областным УВД. Он всегда мне говорил, что служба считалась престижной. У нее был ореол величия. К ней стремились. Уважали.

— Кадровики из питерского ГУВД ездили по в/ч в Ленинградской, Новгородской, Псковской областях — приглашали солдат на службу в ленинградскую милицию. Массы желающих не было, и сам выезд говорил о том, что в Ленинграде на службу в милицию никто не рвется. Денег платили мало, это было общеизвестно, завлечь можно было только жильем, но и это не особо завлекало. Когда служил я, среди милиционеров ленинградцев было два — я и один дядька, который остальных за людей не считал. Нормальные люди при советской власти к милиции относились нормально — она никак их не касалась. Ворье и подобные ворью моральные уроды ненавидели точно так же, как сейчас. Ну а поскольку теперь вся страна считает ворье за пример для подражания, имеем то, что имеем.

— А теперь профессия вызывает ухмылку, типа вот — еще один недоразвитый.

— Два десятилетия потрачено.

— Как писатель Корецкий так себе — чуть-чуть детектива плюс порнуха, пипл схавает.

— А кто хороший писатель? С кем надо сравнивать?

— Дмитрий Юрич, где-то в галерее есть фотка мальчугана-милиционера в очках, по моим наблюдениям, таких очень много. Как ты считаешь, это достойный представитель правоохранительных органов?

— Понятия не имею, камрад. Я сам в очках.

— Должны ли такие вообще служить?

— Есть мнение — таких надо погрузить на баржи и утопить. Да?

— Д. Ю., а нет желания после работы над правдой о 9-й роте сделать игруху/фильм про чеченские события? А то у буржуев на каждый конфликт появляется продукт пропаганды, а у нас не густо... Даже арабы игруху сбацали, как евреев мочат.

— У меня работа есть, выполняя которую я зарабатываю на жизнь. Съемка документального фильма — это примерно тридцать тысяч долларов расходов, без шанса получить их обратно. У меня нет ни лишних тридцати тысяч долларов, ни времени на съемки фильмов, на которые уйдут эти тридцать тысяч.

— Камрад, читал книги «Татуированная кожа» и «Расписной»? Если да, то у меня к тебе вопрос (профессиональный интерес). А реально ли на самом деле внедрить агента-опера для разработки клиента?

— К ворам — нет, нельзя.

— Корецкий — человек знающий, поэтому я запутался.

— Это ж художественное произведение, камрад. Он же не пишет: «Все, что вы прочитаете, — чистая правда!»

НАЦИИ И КОНФЕССИИ

ПРО НАЦИОНАЛЬНОЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

16.04.08

Корреспондент беседует с начальником ДПНИ.

— Ваша главная популистская фишка в том, что вы призываете убрать всех мигрантов из российских городов. А готовы ли русские делать ту работу, которую сегодня делают приезжие?

— Произойдет высвобождение целых сегментов экономики. Очень выгодны торговая сфера, ЖКХ. Люди из ближних к Москве районов получат возможность работать. Зарплата дворника в Москве сейчас больше, чем средний оклад квалифицированного специалиста в Твери.

— То есть мигранты не нужны?

— Не нужны. При условии, что у России 10-миллионна я постоянная безработица и около 30 миллионов — сезонная. Рентабельность сельского хозяйства все время снижается, а у нас 40% населения живет на сельских территориях. Они могли бы иммигрировать в города. Государство забывает свою основную функцию — обеспечивать условия для жизнедеятельности граждан. Власти считают, что главным показателем их успешности является рост ВВП. То есть государство представляет себя корпорацией, а президента — эффективным менеджером. Тогда получается, что местные вообще не нужны — лучше пусть работают китайцы: им можно меньше платить, они не требуют социальных гарантий. Но есть ведь и другие показатели: смертность, рождаемость, доход на душу сельского населения. Есть такая строительная байка: 40 таджиков заменяют один башенный кран. И зачем тогда покупать кран, если есть таджики? А вот если ограничить миграцию, волей-неволей придется вкладываться в техническую модернизацию.

— А Кавказ России нужен?

— Необходимо посчитать, а выгодно ли содержание этих республик? Ведь в современном мире контроль над территориями осуществляется отнюдь не только в пределах государственной границы. Все зависит от того, есть ли там военные базы, контролируется ли правительство, имеется ли возможность рулить в экономике. А если там нет твоей идеологии, то зачем это надо? Я не маньяк: «Это наша земля — не уйдем!» Стоила ли Чечня жизней 20 тысяч молодых солдат? Не знаю. Стоит ли Чечня регулярных миллиардных отчислений? И есть ли какая-нибудь отдача?

— В начале 90-х мы уже оттуда уходили. Получился бандитский анклав.

— Хорошо, давайте вернемся. Хоть один русский вернулся? Повторяю: без тотальной русификации Северного Кавказа никакие действия правительства не способны удержать эти территории.

www.expert.ru

Непонятно только, кто и как будет определять русскость и нерусскость и что делать с нечистокровными унтерменшами из числа жен, матерей, отцов, сыновей.

Ну а сама Россия по ходу должна сократиться до этнически чистой Москвы и Московской области, там все будет как надо.

А либеральный журналист Ганапольский дает наставления латышам, как наладить национальные отношения в Латвии.

Известный российский радиоведущий и шоумен Матвей Ганапольский фактически призвал латышей к национальной розни. Текст с его призывом бить русских «козлов» табуреткой напечатан на латвийском календаре под фотографиями журналиста Га-напольского и председателя латвийского Национального фронта Айвара Гарды, пишет «Комсомольская правда».

«Латыши! — написано в календаре от имени Гана-польского. — Если мои соотечественники не знают латышского языка или не желают говорить на нем, оскорбляют вас, ругаются, нападают и требуют, чтобы вы не разговаривали на своем „собачьем языке", то это фашизм! Значит, берете табуретку и табуреткой со всей силой этому козлу по башке, чтобы он не смел такие вещи говорить. Да, я призываю к нарушению закона, потому что, если живешь в стране, изволь помнить, что там есть (латышский) язык, на котором говорит большинство, меньшинство — это не имеет значения. Уважай правила!»

На той же странице календаря приведено и послание латышского националиста. Гарда указывает латышам направление, куда следует послать русских фашистов и мерзавцев — «на три буквы».

newsru.com

Надо выпустить такой же календарь для Финляндии, где государственных языков почему-то два — один финский, а другой шведский. Это несмотря на то, что на шведском говорит 6% населения и большинство населения прекрасно помнит об ужасах шестисотлетней шведской оккупации. Это ни о чем не говорит Латвии, где треть населения — русские и еще одна треть говорит по-русски. В соответствии с либеральным заветом Ганапольского, подобно латышу, каждый приличный финн обязан держать под рукой табуретку, чтобы своевременно приласкать распоясавшегося шведа. Странно, что украинцам такого не посоветовал.

Да здравствует демократия, да здравствует дружба народов.

— Как все, оказывается, просто...

— Указывать на недостатки не сильно сложно. Сложно руководить самому, ликвидируя эти самые недостатки и не допуская появления новых.

— Не надо передергивать.

— Разрешите поинтересоваться: это вы мне советы даете?

— Полагаю, доктор Геббельс по рейтингу цитат на Тупичке будет № 1?

— Нет, номером один буду я. Не нравится?

— «Непонятно только, кто и как будет определять русскость и нерусскость и— что делать с нечистокровными унтерменшами из числа жен, матерей, отцов, сыновей». Д. Ю., Вы же сами до этого утверждали, что русский — это не цвет глаз, волос, наличие/отсутствие акцента и т. п. То есть, может быть русский татарин, русский украинец и т. п. Так вот — наверное, русским является тот, кто говорит по-русски, уважает традиции русского общества и, самое главное, считает себя русским. С другой стороны, ранее вы также писали, что нашим правозаshitникам нет дела до вырезания русских на Кавказе. И вот находится деятель, которому русские вроде как не безразличны, и он сразу становится скинхедом. Как же так?

— Я — нерусский, жена моя — нерусская, дети мои — нерусские, родственники мои — нерусские. При этом сам я русский и родственников русских тоже валом. Так — понятно?

— Сейчас 100% генетически русских нет, да и, наверное, никогда не было. Откуда взяться русскому гену, если Русь началась с Украины, затем по ней прошлись татаро-монголы, затем была ассимилирована Сибирь и т. п. Так что генетически и я нерусский, и жена моя нерусская, и ребенок мой нерусский. Значит, мы с вами одной крови. Я же говорю об ощущении себя русским и поведении в обществе согласно русским обычаям. По-моему, это и есть единственный критерий русскости. Не так?

— Как именно будут определять? И кто будет определять? И какие будут последствия?

— Ну а сама Россия по ходу должна сократиться до этнически чистой Москвы и Московской области, там все будет как надо. Сложный вопрос вы затронули, Дмитрий Юрьевич, сложный.

— Очень, очень сложный. Достаточно ли в России штангенциркулей для замера формы черепов?

— Не вижу ничего конкретного, что вы могли бы возразить Белову.

— С какого перепугу я должен что-то возражать?

— Мигранты отбирают рабочие места у коренного населения и сбивают цены на рынке труда? Естественно.

— Надо же.

— Вы готовы поменять теплую квартирку в Москве на пятизвездочный отель в Чечне? Сомневаюсь.

— Прошу предоставить мне теплую квартирку в Москве для свободного обмена,

— Сказано Беловым: «Люди из ближних к Москв районов получат возможность работать. Зарплата дворника в Москве сейчас больше, чем средний оклад квалифицированного специалиста в Твери». То есть мигранты не нужны"

— Камрад, как так получается, что их вокруг полно? Как так получается, что они занимают массу рабочих мест? Уж не русские ли их сюда завозят — с целью нажить с них денег, уж не русские ли их тут селят — с целью нажить денег, уж не русские ли их тут прописывают — с целью нажить денег? Как так получается, что места на московских стройках не заняты русскими из Твери, если там платят лучше, чем в Твери? Как так получается, камрад, что явление рассматривается сугубо с одной стороны, а не со всех?

— Разве конкретно в этом Белов не прав? Ведь граждане нашей страны тоже имеют права на работу. Я был в деревне, там действительно амба.

— Выход из этого ровно один: бросай деревню и езжай в Москву, где будешь жить в вагончике на двадцать человек и работать как раб. Тогда ты составишь конкуренцию.

— Как именно будут определять? Нерусскому, разумеется, тяжело понять, как разделить русских от нерусских.

— Да, это не каждому но силам.

— Однако есть методы, камрад. Много русских учится, например, в еврейской гимназии? Почему? У нас в городе туда и неевреев тоже берут. Будь уверен, русский (если он русский, а не «русский-таджик» и т.п.) отличит русского ровно так же, как еврей отличит еврея.

— Извините, я не понял. Это что, вот ты будешь сидеть и, руководствуясь революционным сознанием, тыкать пальцем: «этот русский, а этот нерусский»? Правильно понимаю? Или, тщу себя робкой надеждой, есть некие научные методы определения, несколько отличные от мероприятий на коммунальной кухне?

— Дмитрий Юрьич, не бойся, твою жену, как и тысячи других работящих корейцев, немцев, нахичеванских армян, татар и проч., никто из России выгонять не будет.

— Спасибо большое, ты меня очень сильно успокоил. Благо лично ты за это будешь отвечать.

— Речь о тех, кто работать на благо России не хочет, уважать законы и обычаи не желает, а, наоборот, начинает гадить и плевать. В стремлении защитить себя, своих детей и свой народ от балластных, а то и прямо враждебных гостей нет ничего странного.

— Речь не про «странное».

— Про Гэнапольского. Цитата вырвана из контекста.

— Е...тым на заметку. Цитата по определению вырывается из контекста.

— Ну так «русский» — это прилагательное, и оно не обязательно может отвечать на вопрос «какой?». Словом «русский» можно ответить и на вопрос «чей?». Если ты живешь в России, работаешь, учишься, уважаешь и соблюдаешь законы, уважаешь историю страны, считаешь ее своей Родиной, то совершенно не важно, какой ты национальности — аварец, немец, ингуш — ты русский.

— Да меня не твои разъяснения интересуют, камрад. Меня интересует, кто будет определять, как будут определять и что будет с теми, кто по результатам окажется нерусским.

— Дмитрий Юрьевич, можно ли определяющим критерием использовать наличие/отсутствие российского гражданства?

— Меня-то зачем спрашивать?

— А что с чукчами? Они русские или нерусские?

— Русские чукчи будут русскими чукчами, а нерусские — нерусскими.

— Русь возникла на территории Приднепровья. Будем дальше спорить?

— А русская Русь возникла в Старой Ладоге.

— Это, граждане националисты, вопрос... Я на четверть казах, на четверть русский, на четверть украинец, на четверть белорус. Куда меня сошлют?

— Нам с тобой п...дец, камрад.

— В Хельсинки, на Маннергейма, встретил дедушку, вполне сносно лопотавшего по-русски.

— Наверно, в русском концлагере научили.

— У другана в Москве работали таджики на разгузке/погрузке — 500 р. в день. Разогнала полиция. Дал объяву на 500 — нет желающих... за 700 — нет... за 1000 — нет... Русские согласились за 1200 в день. На второй день они запили, и работа встала. Дык он теперь на таджиков молится!

— В этом есть серьезная неправда. Выглядит примерно так.

Третьего дня хотел купить плеер для машины и пошел в магазин. Посмотрел «Пионера», «Блаупункт» и еще всякие. Очень дорого, дешевле, чем за десять тысяч, нету. Вышел я оттуда, пошел к знакомым пацанам, которые ворованные продают, и купил за тысячу. На хер мне эти магазины с их плеерами, когда за углом вот так?

Об чем, камрад, речь? Принимая рабочего, надо оформлять его на работу, делать отметку в трудовой, платить налоги, обеспечивать социалку и пр. Конечно, выгоднее на работу не брать, на деньги кидать, ничего не платить. Только как жить остальным?

— Во-первых, у Вас когда-нибудь встает проблема: «А как же определять, грузин это или не грузин?»

— У меня вставала такая проблема. Решалась просто — путем заглядывания в паспорт, там для этого специальная графа была.

— Во-вторых, ведь не ставится вопрос «расстрелять всех нерусских».

— Это ты у меня нашел? Или по причине тупости выдумал сам, после чего сам себя умело разоблачил?

— Ставится вопрос об избыточной миграции. Она нам не нужна.

— Мной где-то заявлено обратное?

— Ставится вопрос о русификации Кавказа — тут тоже все очень просто.

— Особенно для тебя, я правильно понимаю?

— А Вы переводите обсуждение в совсем другую, тупую и неконструктивную плоскость.

— Если собеседник тупой — невозможно общаться в другой плоскости, он вообще не понимает, о чем речь.

— Интересно, что часть присутствующих как-то не обратила внимание, что рассуждения Гарды & Ганопольского и рассуждения Поц... простите, Поткина находятся в одном блоке.

— Им не до этого — они меня учат, как определять русских и отделять их от нерусских.

— Государство должно обеспечить работой и достойной зарплатой в первую очередь своих граждан. Не важно, русских, якутских, удмуртских, еще каких.

— Этому государству откровенно насрать что на граждан, что на само себя.

— Выселять они намереваются только нелегальных эмигрантов.

— Точно? Зачем тогда разговоры про отделение русских от «чурок»? Нелегальность несколько иначе определяется. И даже русский по национальности может быть нелегальным мигрантом в России.

— Это за пределами понимания народных масс.

— Камрады, подскажите, плиз, что обозначает слово «унтерменш», которое употребляется Главкомом. Заранее спасибо за ответ.

— Недочеловек. Например, славянин — в терминологии немецких нацистов времен Третьего рейха.

— Вот вступим в НАТО, по-другому заговоришь!

— НАТО станет исконно русским? Или наоборот?

— Могу поспорить, что возьми Д. Ю. это интервью Белова, выбери из него этот же самый или какой-то другой кусок (а адекватных мыслей в нем более чем достаточно) и не полемизируя, а, скажем, поддержав какую-то мысль, так тут было бы ровно на столько же комментов больше, поддакивающих Белову, насколько сейчас против...

— Лично я вообще не о том. Проблемы, о которых говорит гражданин Белов, очевидны. Создавались на наших глазах, развиваются прямо перед носом. Другое дело — непонятно, что и как с этим делать.

— Кстати, раз уж считаешь Поткина идиотом, значит, японцев тоже будешь считать идиотами. Именно японскую стратегию выживания в условиях депопуляции озвучил Поткин. То бишь, роботоризация всего, что можно, без привлечения мигрантов.

Есть еще история, камрад. Мононациональный этнос на острове и многонациональный этнос на огромных пространствах. Это ж не одно и то же.

— Что забавно, и при кровавом режиме конфликтов на этнической почве тоже почти не было.

— В смысле — сейчас их столько же?

— Непонятно, с чего это вдруг со времен ЕБН говорят о многонациональной России, которая никогда ею не была.

— Это-то как раз понятно — задача стоит страну уничтожить. С коммунизмом покончили, теперь будут рвать по национальному признаку.

ПРО НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

17.03.05

Время от времени слушаю радио «Ретро». И сейчас вот сижу слушаю. Играет в нем древняя песня в стиле диско, восьмидесятых годов. Понятно, навевает воспоминания. Сладкие и не очень. Именно под эту песню первого сентября 1983 года в доме офицеров города Фергана меня жестоко избили. Дело было так.

Жил я тогда один. Занимался тяжелым физическим трудом — ручным бурением в районе нефтепромысла Чимион. Занятие включает в себя хождение по горам с ломом и кувалдой. Территория размечается на точки, а потом ходишь от одной к другой и кувалдой забиваешь лом в грунт, минимум на метр. После этого лом стремительно выдергивается, а из образовавшейся дырки с помощью спецнасоса делается забор для газоанализатора. Работа исключительно тяжелая. Конечно, не такая тяжелая, как спуск-подъем двухкилометровой колонны труб на буровой, но тоже будь здоров. Плюс «солнце там такое, что аж в глазах бело». И тепло очень.

В общем, был я тогда крепок и по причине недавней демобилизации из стройных рядов вооруженных сил отважен — это важно для понимания изложенного далее.

По вечерам мы время от времени оттягивались в доме офицеров. Ну там, дискотэка, пляски, все дела. Обстановка там была ненапрягающая, народ в массе дружелюбный. Потому никаких конфликтов не было. Понятно, до поры до времени.

В те времена в городе Фергана проживало немалое количество турок-месхетинцев. Многие граждане по наивности полагают, что все люди одинаковые. Это заблуждение. Интересующихся проблемами равенства очень мало. Большинство же считают себя значительно лучше окружающих. Лучше по массе признаков. Например, по этническому признаку. Или по религиозному. Не говоря уже про цвет кожи и волос. Это ж очевидно, что белый — он лучше черного. И точно так же очевидно, что черный — лучше белого.

Вот и турки-месхетинцы были значительно лучше окружающих. Узбеков, ясное дело, за людей не считали. Русских — тоже не особо. Пока либеральные придурки рассуждают о равенстве, простые парни сбиваются в стаи по национально-этническому признаку и на регулярной основе жестоко избивают всех, кому не посчастливилось родиться правильной национальности. В первую очередь — по национально-территориальному признаку. Скажем, в их махаллю (квартал) нельзя заходить никому неправильной национальности. Сиди в своей, национальной махалле, а в нашу не ходи — тут компактно проживает наша диаспора, и мы тебя изобьем. Будешь часто приходить — мы тебя будем часто избивать. При случае изобьем и твоих друзей. Плюс отловим твою сестру и изнасилуем. Нас много, и мы лучше вас. Мы отлично организованы, и мы вас, собаки паршивые, не боимся. Мы — хозяева здесь. Это, если кто вдруг не понял, происходило при советской власти, когда в национальных отношениях был «полный порядок».

Либеральные идиоты любят рассуждать о том, что преступность не имеет национальности. На самом деле — имеет. Еще как имеет. Национальность — она, по определению, самая главная фича в этнических группировках. Не важно, какая национальность. Важно, что именно она в этнической группировке — стержень. Важно, что этнические понятия — они значительно главнее законов. Об этом следует помнить всегда, когда заходит речь о гражданах, компактно селящихся по принципу этнической общности. И нет никакой разницы, кто это: азербайджанцы, евреи или ирландцы.

И вот есть в городе некий квартал, в котором, с точки зрения идиотов, мирно проживает некая диаспора. С точки же зрения нормального человека, там проживают отмороженные беспределыцики, постоянно хамящие и отравляющие жизнь огромному числу граждан.

У незамутненных граждан может возникнуть вопрос: и кто же в этом виноват? Отвечаю: виновато в этом зверье, которое сбивается в стаи и нападает стаями же.

Незамутненные могут спросить: а может, там враждебное окружение, которое вынуждает несчастных защищаться? Отвечаю: окружение изначально нейтрально, потому что оно живет у себя дома и традиционно гостеприимно. Нейтральны узбеки по отношению к туркам. Нейтральны русские по отношению к кавказцам. Изначально — нейтральны.

Тут можно возразить: но ведь бывают всякие местные, своей собственной национальности — ничуть не меньшие, а даже большие уроды? Да, бывают. Причем везде.

Но в данном случае речь про другое. В данном случае речь про одну национальность, проживающую среди другой национальности. Речь про откровенное неуважение к окружающим по национальному признаку. О том, что одни считают себя хорошими и всемогущими, а других — баранами, которых надо стричь и над которыми можно глумиться как угодно. Это очень важно для верного понимания: по национальному признаку. Это называется национализмом. Или попроще — нацизмом. А дело, напомню, происходит в Узбекистане, между узбекачми и турками. Никаких русских скинхедов.

В общем, на дискотэку прибывали турки-месхетин-цы. Естественно, исключительно молодые люди призывного возраста. То есть особо наглые и дерзкие. Прибыв на место, они немедленно затевали национальные пляски. Это значит надо встать в кружок размером в ползала, обняться за плечи и начать скакать взад-назад, размахивая ногами, пиная и расталкивая окружающих — как ребят, так и девчонок. Естественно, поскольку они приходили кодлой в двадцать — тридцать человек, никто им слова сказать не мог.

В один такой замечательный вечер я сидел после особо яростного танца на стульчике и никого не трогал. И тут ко мне подходит гражданин турко-месхетинской национальности. И требует встать, чтобы пришедшая с ним девка (русская, само собой) могла сесть. Замечу, что турко-месхетинец был меня в два раза больше и во столько же раз шире. Кроме того, жители юга созревают значительно раньше северных людей. При этом покрываются густой шерстью, придающей внешности пугающий оттенок.





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 164 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.044 с)...