Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Термин " концепция " выбран для подчеркивания фундаментальности учения. < Идеологий много, а концепции всего две – угодная Богу, справедливая, рациональная и неугодная Богу, толпо-элитарная, человеконенавистническая, гибельная. Сторонники концепции называют себя истинными коммунистами в отличие от марксистов (членов коммунистических партий). Большевизм в понимании КОБ - издревле присущий жившим на Руси людям дух солидарности, взаимопомощи, жизни в ладу с обществом и природой. Концепция именно "Общественной безопасности", а не "национальной" - потому что предназначена она для всех людей на земле без деления на классы и национальности. Это учение не допускает расслоения общества ни в каком виде, а наоборот, стремится к единению.
" Мертвая вода " символизирует теорию, данную на вооружение народу. В русских народных сказках "мертвая вода" излечивала, сращивала тело героя, а "живая вода" вдыхала в него душу, возвращала к жизни. < Соответственно, "живой водой" можно назвать практику осуществления КОБ, деятельность в соответствии с вектором целей Бога. >
< " Внутренний Предиктор ", несущий в народные массы концепцию всеобщего блага - альтернатива и противоположность Глобальному Предиктору, насаждающему хитроумными способами концепцию толпо-элитаризма. До раскола СССР название коллектива "ВП СССР" конкретизировало, что ВП зародился именно на почве славянской культуры, отстаивает благополучие и целостность СССР, выступает за единение и процветание советского народа. После закончившейся крахом "перестройки" коллектив ВП, как и многие советские люди, не признал расчленения нашей Родины и сепаратистских буржуазных правительств, захвативших власть в бывших республиках. Народы Российской Империи, ставшие в период расцвета СССР братскими, получили свободу национальной культуры, языка и самоопределения. Уже практически сформировавшийся единый народ свободных, волевых и творческих советских людей подвергся после смерти Сталина развращению и деградации. Радикализация национализма и популяризация капитализма позволили сепаратистским главарям разорвать нашу общую Родину на куски. Но не поддавшиеся обману, подкупу, популизму и зомбированию советские люди не желают сдаваться, подчиняясь сатанинской воле раскольников, оккупантов и их либерально-буржуазных марионеток. Республики временно расколотого, пребывающего в упадке СССР и экономически являются неразделимыми, взаимодополняющими. Снятие в перспективе (при соблюдении справедливой, благой концепции Добра, Бога) вредных для экономики, искуственных, незаконных, навязанных нам врагами народа границ в первую очередь касается именно границ бывших советских республик. Поэтому в названии коллектива сохранился элемент "СССР". >
< «ДОТУ» – название максимально общей доступной для сознания человека теории управления.
"Теория управления была названа «ДОСТАТОЧНО общей», а не просто «общей» потому, что предложенная редакция достаточна для того, чтобы с введёнными в ней понятийными категориями однозначно связать объективные разнокачественности, свойственные всякой отрасли деятельности. Соответственно это позволяет развернуть частную прикладную теорию управления, а на её основе – управленческую практику во всякой отрасли деятельности.
...
Уточнение «достаточно общая» по отношению к теории управления необходимо, поскольку общая (абсолютная без каких-либо ограничений) теория управления – достояние Всевышнего точно также, как и Его Вседержительность. Человек же несамодостаточен в выборке информации из потока событий Жизни и ограничен в возможностях её преобразований и переработки, поэтому теория управления в обществе не может быть «общей» (абсолютной, не ограниченной), но должна быть достаточной для разрешения разнородной проблематики в русле Божиего Промысла, каковому качеству (на наш взгляд) достаточно общая теория управления в существующих редакциях (первой 1991 г., и второй 1998 – 2003 гг.) удовлетворяет". >
В сфере философии КОБ позиционирует себя вне классификации «материализм-идеализм». В действительности в философской основе концепции лежит идеализм (изменение сознания ведет к изменению бытия), в т.ч. объективный идеализм (вера Богу), дополненный в частностях элементами субъективного идеализма (в смысле лозунга «начни с себя») и вульгарного материализма (физические биополя и эгрегоры, телегония). Идеализм в КОБ доминирует во всех вопросах (творимая «элитой» несправедливость – «вопрос нравственности»).
КОБ презентует себя по отношению к марксизму по «истинности», «современности», «подробности», «новизне» следующим шагом (хотя все эти «достоинства» – лишь прикрытие очень старого идеализма). Попытки внедрить в философию элементы посторонних наук, эволюционистский подход, реабилитация элементов идеализма и фидеизма демаскируют КОБ, наглядно показывают, что это огромный скачек назад.
Заявляемая цель у двух учений общая – бесклассовое коммунистическое общество.
В марксизме эта цель объясняется как продукт общих интересов класса порабощенных трудящихся. После победы класса трудящихся (среди которых главная движущая сила – пролетариат) коммунизм становится интересом всех (это исторически неизбежно наиболее выгодный для всех путь развития). Интересы, общественное сознание народных масс определяется общественным бытием. Идеалы в марксизме – порождение человеческого сознания, определяемого общественным бытием, они не есть константа.
В КОБ лишь внешне похожая цель, но ее обоснование – идеалистическое, это неизменный, появившийся еще до человечества план «Иерархически Наивысшего Объемлющего Управления» – Бога. Этим во многом «оправдывается» необходимость осуществления принципов КОБ в обществе – план Бога является «объективным добром». Отсюда вытекает множество различий в подходах сторонников КОБ и марксистов.
Эти же основные положения опровергают нейтральность КОБ по отношению к идеализму и материализму. Идеи (план Бога, идеалы) существуют здесь еще до появления ее истинного носителя – человека, вне человека, в Боге. Самому Богу (фактически – неживой природе, мирозданию в целом) приписываются свойства, характерные исключительно человеку, поскольку формируются в бытии человека: различение добра и зла, планы развития общества. Другим доказательством идеализма в КОБ является эволюционистский подход, в котором изменение сознания каждого в отдельности должно повлечь изменение всего остального, жизни общества. В марксизме напротив: революционное снятие противоречия отжившей формации; общественное бытие определяет общественное сознание; экономика – базис, а политика и культура - надстройка.
Все речи о неактуальности диалектического материализма и неактуальности деления философии на материализм и идеализм – признак плохой освоенности знаний первых курсов ВУЗа по части философии. А значит, результаты философствования таких ученых, как минимум, бесполезны, а скорее всего даже вредны для коммунизма.
Учитывая колоссальное падение нравственности в нашей стране в последние десятилетия и массу порожденных этим бедствий, необходимо признать: несмотря на идеализм, КОБ на первый взгляд весьма актуальна. В СССР наряду с созданием экономических условий улучшения «качества» человека широкомасштабно проводились меры по высоконравственному патриотическому воспитанию, прививанию духа коллективизма, трудолюбия и т.п., наиболее активно – при Сталине. Воспитание детей закладывает основу будущего общества. Однако воспитание это должно быть трудовым, материалистическим – марксистко-ленинским.
Дата публикования: 2014-11-19; Прочитано: 513 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!