Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Опознанные пришельцы 25 страница



Генетика и происхождение человека

Тем не менее, необходимо расширить значение слова "генетика". Все живые организмы, известные современной науке, содержат гены, состоящие из ДНК и определяющие их наследственные характерные особенности. Тела Брахмы и девов состояли из тонких форм энергии и, следовательно, не содержали в себе ДНК. Тем не менее, они несли в себе генетическую информацию в форме бидж, или семян, также состоящих из тонкой энергии.10 Людям, ведущим происхождение от девов, требовалась систематическая трансформация, которая преобразовывала тонкую энергию в грубую. Эта же самая трансформация должна также преобразовывать тонкие биджи в грубые гены, состоящие из ДНК.

Это частично подтверждается и этому частично противоречит теория генетического вмешательства в процесс возникновения человечества, которую я обсуждал в пятой главе (смотри страницы -). Согласно ведической версии, земные люди произошли от более высших гуманоидных существ с других планет, но это не отнюдь не было следствием применения генной инженерии, при которой высокоразвитые создания скрещивались с примитивными человекоподобными обезьянами, живущими на деревьях. Скорее, речь идет о том, что вступавшие меж собой в браки девы производили человеческих потомков, заранее планируя генетические изменения.

Как правило, потомки Брахмы, находящиеся на уровне девов и более высоких уровнях, были способны производить на свет отпрысков, телесный тип которых отличался от типа родителей. Я не встречал специальных описаний того, как это совершалось, однако предполагаю, что перепрограммирование производилось Брахмой. Нет никаких указаний на то, что это происходило в результате независимых научных изысканий самих девов. Вернее всего, они на ранней стадии создания просто использовали вложенные в них Брахмой силы.

Ведическая концепция происхождения рода людского не имеет ничего общего с теорией Дарвина. Как я указывал в четвертой главе (смотри страницы -), если гуманоиды, о которых рассказывается в сообщениях об НЛО, являются реальными существами, то их существование бросает вызов дарвинской теории эволюции. Согласно современному пониманию естественной истории, подобные существа не могли развиться в ходе эволюции на нашей земле. Еще невероятное, чтобы настолько похожие на нас создания, возникли бы на какой-либо иной планете.

Теория генетического вмешательства, выдвинутая Зехарией Ситчиным, утверждает, что люди появились в результете генной инженерии - были скрещены инопланетяне и человекообразные обезьяны, эволюционно развившиеся на земле. Сами же инопланетяне по этой теории предположительно прошли эволюцию на другой планете. Трудно, однако, объяснить, как эти существа оказались настолько генетически близкими к первобытным обезъянам, что могли вступить с ними в браки.

Предположим в качестве иллюстрации, что мы задумали создать новую компьютерную программу, комбинируя написанные на различных машинных языках независимые друг от друга программы двух разных компьютеров. Даже если программы действительно похожи одна на другую, они, вернее всего, написаны с использованием совершенно различных внутренних кодов, что делает их полностью несовместимыми меж собой. В подобной ситуации даже самый изобретательный хакер решит, что проще написать новую программу, чем пытаться объединиить и заставить работать вместе две несовместимые программы. (Или же предпочтет создать новую программу, модифицировав одну из существующих.)

Ведические предания решают проблему генетической несовместимости, беря девов в качестве исходного материала и производя трансформации, изменяющую их формы. Получившаяся в итоге человеческая форма отличается от девов, но, по всей видимости, настолько близка к ней, что браки меж девами и людьми оказываются возможными.

Стоит отметить, что необходимость преобразования генетической информации из тонких форм в грубые не создает непреодолимого барьера. Информация - абстрактна, и одну и ту же информацию можно сохранять, используюя различные типы энергии. Преобразование информации из "тонкой" в "грубую" сравнимо с преобразованием электрических сигналов компьютерных кодов в текст на бумаге.

Несмотря на то, что трансформация девов в людей производилось, по-видимому Брахмой, существуют ведические описания создания людей путем генетических манипуляций. В одном из сказаний великие мудрецы убили царя по имени Вена, оказавшегося жестоким тираном. Мать царя сохранила тело сына, "применив некие снадобья и прочитав мантры".11 Впоследствии мудрецы решили, что царь обладал ценными наследственными качествами, и чтобы сохранить их, предприняли следующие действия:

Приняв решение, святые люди и мудрецы в соответсвии с особым методом с оромной силой взбили, как взбивают масло, бедра мертвого тела царя Вены. В результате этого взбивания из тела царя Вены родился некий человек, похожий на карлика.

Этого рожденного из бедер царя Вены человека назвали Бахукой, и лицо его было черным, как у вороны. Все члены его тела были очень короткими, короткими были руки и ноги, а челюсти - большими. Нос он имел плоский, глаза - красноватые, а волосы - цвета меди.12

Должен подчеркнуть, что эту историю не следует использовать в качестве поддержки любой теории расового превосходства или неполноценности. Согласно ведическому мировоззрению, все личности равны как духовные существа, и было бы ошибкой судить о них по их материальному телу, являющемуся всего лишь оболочкой души.

По всей видимости, мудрецы произвели на свет Бахуку, выполнив операцию, весьма схожую с той, что в наши дни известна как клонирование. Как считает современная наука, химически неповрежденная ДНК из любой клетки тела живых существ содержит полную генетическую информацию, точно определяющую все свойства данного тела. Это означает, что теоретически возможно создать новое живое тело, используя ткань мертвого, при условии, если ткань не начала разлагаться.

В случае с телом царя Вены может оказаться, что было проведено также и генетическое преобразование материала, и свойства личности, произведенного таким образом карлика вполне отличались от личности царя Вены. Позднее мудрецы "взбили" руки царя и сотворили прекрасных женщину и мужчину, названных Притху и Арчи, которые отличались по внешности и качествам и от Вены, и от карлика.


СУККУБЫ И ИНКУБЫ

В уфологической литературе, так же, как и в западном фольклоре и ведических текстах, встречаются упоминания о сексуальных взаимоотношениях между людьми и гуманоидными существами. В основе этих связей лежит, по-видимому, простая похоть, и от них редко появляется потомство. В данном разделе я приведу несколько примеров, взятых из всех трех вышеперечисленных источников информации.

Так Уитли Страйбер пишет о своих встречах со странного вида женским существом с большими глазами и тонкими, худыми конечностями, которое, по его описаниям, похоже на помесь человека с богомолом. Он рассказывает, что сталкивался с этим созданием не единожды, и полагает, что вступал с ним в своего рода эротическую связь. Вот как он описывал свою нездешнюю возлюбленную журналисту Эду Конрою:

Как и все существа подобной природы, она - человек. Однако стоит на более высоком, чем люди, уровне. То, что мы называем "бессознательным", у нее и ее сородичей наполнено светом. Мне хотелось бы увести ее с собой куда-то далеко, только для себя одного... Она бывает одновременно невинной как ребенок и чувственной как лиса... Когда вы сердитесь, это словно бы доставляет ей физическую боль, и вам приходится опускаться в глубины своей души, чтобы отыскать там ясность и безмятежность, достаточно глубокие, чтобы дать ей возможность чувствовать себя спокойно в вашем присутствии. А когда ее охватывает страсть, она возникает из ночи... Боюсь, что мой суккуб вполне реален.13

Существо, посещавшее Уитли Страйбера, довольно сильно отличается от кельтских фей. Последние, как правило, внешне гораздо больше похожи на людей, а многие из них, по рассказам, прекрасны даже и по нашим меркам. Тем не менее, поведение странной возлюбленной Страйбера вполне соответствует тому, что авторитеты католической церкви говорят о суккубах и инкубах. Рассмотрим следующее утверждение Св. Августина, написанное им приблизительно в 420 году после Рождества Христова:

Ходят также многочисленные толки, которые многие проверили на собственном опыте или же которые подтверждают заслуживающие доверия люди, слышавшие о произошедшем с другими, о том, что сильваны и фавны, коих обычно прозывают "инкубами", часто совершают нечестивые нападения на женщин и удовлетворяют с ними свою похоть. То, что некие дьяволы, которых галлы зовут дузами, постоянно покушаются на сии грязные деяния и преуспевают в них, подтверждено столь многими свидетельствами, что отрицать это было бы бесстыдной дерзостью.14

Вспомним упоминавшегося выше "человека-скорпиона", которого видела англичанка. Это существо вполне напоминало традиционного фавна скажем, ногами, похожими на козлиные или собачьи. И вместе с тем, раскосые, наводящие страх глаза и худосочная внешность невольно заставляют сравнить его с "посетительницей" Страйбера.

Эванс-Венц, изучавший современную кельтскую традицию, приводит историю, в которой действует суккуб, значительно больше похожий на человека, чем сей "скорпион" или "женщина-богомол". Информант ученого пересказал ему случай, о котором слышал от своей бабки Кэтрин Макиннис. Она вспоминала о своем знакомом по имени Лофлин, состоявшем в любовной связи с феей. Фея являлась в Лофлину каждую ночь, и тот в конце концов настолько обессилел, что стал бояться ее. Чтобы спастись от ненасытной любовницы, он эмигрировал в Америку, но та, по-видимому, нашла его и там.15

Истории подобного рода бытуют до сих пор и в Южной Индии. Человек из одного брахманского семейства в Тамил-Нанду рассказывал мне, что в молодые годы занимался тантрическим оккультизмом. Однажды ночью он пережил испугавшую его встречу в полночь перед ним внезапно возникла обнаженная женщина, "не вполне человеческого обличья". Позднее тантрический мастер объяснил молодому человеку его видение:

Ты видел Мохини, демона из подземного мира. Знай же, что ты можешь вступить с ней в связь, которая продлится следующий цикл Юпитера (двенадцать лет). Пообещай ей, что будет удовлетворять ее похоть единожды в месяц, а она взамен будет охранять твое достояние, уничтожать твоих врагов и исполнять твои пожелания - все, чего ты захочешь.

Однако договор с Мохини очень опасен. Приходя к тебе за любовным наслаждением, она может в течение одной ночи принимать восемнадцать различных форм, ожидая, что ты исполнишь требования каждой из них. Если не сможешь, это будет стоить тебе жизни. А если за эти двенадцать лет тебе приглянется какая-нибудь другая женщина, то за это тоже придется заплатить жизнью. Тебя внезапно станет рвать кровью - и это конец.

В последние годы накопилось множество данных, по которым можно судить, что некоторые НЛО-похищения больше связаны с сексуальной эксплуатацией, чем с научными генетическими изысканиями. Сексуальные контакты между уфонавтами и людьми широко варьируются - от "блаженного слияния" гарвардского психиатра Джона Мака16 до похищения Лии Хейли отвратительной рептилией17. Есть даже сообщения о том, что люди и инопланетяне вступали между собой в супружеские взаимоотношения. Примером тому может послужить рассказ Дениз и Берта Туиггз об их браке вчетвером с доброжелательными существами с Андромеды.18

В описаниях сексуальных контактов, приведенных в ведической традиции и современных историях об НЛО, бросаются с глаза две сходные особенности. Первая из них: для ведических преданий, как мы видели в случаях с Хидимбой и Мохини, типично то, что соблазнительница проецирует привлекательные иллюзорные формы. Сравним эту особенность с утверждениями уфологов Дэвида Джейкобза19 и Ричарда Бойлана20 - оба описывают, как то же самое делали пришельцы, вступавшие в любовные отношения с людьми. Есть также два случая, когда уфонавты, добивавшиеся от людей взаимности, проецировали формы прекрасных женщин или известных личностей.

Согласно индийской традиции, существа с низким уровнем сознания, такие как Мохини, используют людей, чтобы "высасывать" энергию, содержащуюся в человеческих эмоциях. О сходном использовании homo sapiens в качестве доноров пишет и исследовательница НЛО Карла Тернер: "определенные группы этих существ особым образом "питаются" нашими эмоциями, в особенности - сильными, вызванными страхом, болью, угнетенным состоянием или действиями, совершенными под принуждением".21 Эд Уолтерз из Галф-Бриза, штат Флорида, также описывал, как похитившие его существа постоянно принуждали своего пленника вспоминать события из прошлого, связанные с особенно сильными переживаниями, возможно, затем, чтобы наслаждаться ими, как бы ставя себя на место Эда.22 Это, разумеется, всего лишь одно из возможных объяснений мотивации, скрывающейся за сексуальными элементами НЛО-похищений, устрашающими "медицинскими" процедурами и за случаями, когда женщинам демонстрировали детей, являющихся якобы полулюдьми-полупришельцами.

РАСШИРЕНИЕ ВРЕМЕНИ И ДРУГИЕ МИРЫ

В традиционных кельтских преданиях тема похищения часто сочетается с посещением иного мира. В одной из таких историй прекрасная царевна ши заманила героя Оссиана в волшебную страну Тир-на-ног. Герой женился на царевне и прожил в ее мире триста наших лет. Затем он наконец ощутил непреодолимое желание вернуться в Ирландию и принять участие в советах Фенийского братства. Герой сел на того же самого белого коня, который перенес его в иной мир, и тронулся в путь, но перед отъездом жена-фея предостергла мужа - он не должен спешиваться и ступать ногами на землю.

Прибыв в Ирландию, Оссиан обнаружил, что все члены Братства, которых он некогда знал, давно умерли, а сама страна сильно изменилась. Только тогда он осознал, как долго отсутствовал. Затем обстоятельства заставили его сойти с коня на землю, и он тут же превратился в немощного, слепого старика.23

В европейском фольклоре бытует множество историй с подобными элементами, включая проникновение в иной мир и стремительное старение или смерть главного действующего героя, когда тот обнаруживает, как много времени прошло на земле за время его отсутствия. Вот одно из таких преданий, датированное началом девятнадцатого века. В Вейл-оф-Нит, в Уэльсе, два батрака по имени Рис и Ллуэллин возвращались однажды ночью с поля. И вдруг Риса привлекла какая-то таинственная музыка, однако его товарищ не слышал ни звука. Ллуэллин отправился домой, а Рис остался танцевать под зачаровавшую его мелодию. На следующий день он так и не объявился в деревне, и односельчане после бесплодных поисков заподозрили Ллуэллина в убийстве товарища и посадили его под замок.

Был однако в селении человек, хорошо знавший проделки фей. Он-то и догадался о том, что произошло. По его совету жители деревни отвели Ллуэллина на то место, где он в последний раз видел Риса. И вот тут-то Ллуэллин и сам услышал звуки арфы, потому что нечаянно наступил ногой на "волшебное кольцо". Он сказал об этом спутникам, и когда каждый из них ставил ногу на то же место, то также слышал музыку и видел, как создания из Маленького Народца водят хоровод под звуки арфы. Между ними был и Рис. Когда Ллуэллин вытащил его из хоровода, Рис принялся утверждать, что танцевал всего минут пять, и его так и не удалось убедить в том, что он провел с феями несколько дней. Рис впал в уныние, заболел и вскоре умер.24

У кельтов существуют различные названия для иномира - Авалон, Тир-на-ног (Земля юности) и Долина наслаждений. Изучение историй, рассказывающих об этом мире, показывает, что он существует в некоем более высоком, по сравнению с нашим, измерении. Чтобы проникнуть в него, необходимо попасть в нужное место в трехмерном пространстве, и тогда мистическим способом, понять который нам не дано, совершается перемещение в иномир. Другими словами, можно говорить о передвижении в дополнительном измерении, существующем помимо тех трех, что нам известны.

Поскольку при помощи мистического перемещения в иномир можно проникнуть из нашего мира, мы можем говорить о нем, как о параллельной реальности. Не следует понимать это так, что воображаемые прыжки из одного параллельного плана в другой можно совершать по той простой причине, что оба мира соседствуют между собой. Это отнюдь не так. Планы соответствуют параллельным реальностям, а прыжок из одной реальности в другую - означает переход в другое измерение.

Обратившись к китайскому фольклору, мы найдем сходные с историей Оссиана предания, повествующие о том, как за несколько минут, проведенных героем в иномире, на земле проходят сотни лет. Возьмем в качестве примера книгу под названием "Сообщения о Пещерных небесах и Счастливых землях в знаменитых горах" Ту Куан-тьина, жившего между 850 и 933 годами после Рождества Христова. В этом сочинении перечисляются десять "пещерных небес" и тридцать шесть "малых пещерных небес", которые, как предполагается, находятся под горами в Китае. Ниже приводится рассказ о том, что произошло с человеком, который проник в ход, ведущий в одно из таких пещерных небес.

Прошагав десять миль, он внезапно очутился в прекрасной стране "с ясным голубым небом, сияющими розовыми облаками, благоухающими цветами, густыми зарослями ив, башнями киноварного цвета, павильонами из красного жадеита и широко раскинувшимися дворцами". Там путника встретила стайка прелестных, соблазнительных женщин, которые отвели его в дом из яшмы и угостили "рубиново-красным вином и зеленым соком, цветом напоминающим жадеит", а пока он пил, играли для него прекрасную музыку. И когда он совсем было поддался их чарам и готов был прельститься красавицами, то вспомнил вдруг о своей семье и вернулся к тому проходу, который привел его сюда. Ведомый странным огоньком, танцевавшим перед ним, он вновь прошел через пещеру и вышел во внешний мир. Однако когда он добрался до родной деревни, то не мог узнать никого из тех, кого увидел там, а возле своего дома встретил собственных потомков в девятом поколении. Они рассказали, что один из их предков три столетия назад исчез в пещере и с тех пор никто его никогда не видел.25

Здесь мы находим тот же самый эффект расширения времени, который постоянно возникает в европейском фольклоре. Это явление в сочетании с тем фактом, что человек оказался в стране с голубыми небесами и облаками, свидетельствует о том, что пещерный проход привел героя в параллельный мир.

В "Бхагавата-пуране" есть описание параллельной реальности, именуемой Била-сварга, или подземные небеса, которая явно соответствует той, что описана в китайской истории о пещерных небесах. По описаниям, Била-сварга это чрезвычайно красивое место с превосходно украшенными городами, озерами с чистой водой, просторными садами и парками.26 В то же время там не появляются ни луна, ни солнце, а обитатели этого мира не ощущают, как проходит время. Била-сварга подразделяется на семь миров, называемых локами, и это нечто большее, чем просто провалы или полости в земной коре, освещенные искусственным светом.

Одна из этих лок - Атала, про которую говорится, что ее населяют три группы женщин, именуемых свайрини, камини и пумсчали. Далее рассказывается, что случается с тем, кто попадает в эту область:

Если какой-либо мужчина проникает в Аталу, эти женщины немедленно захватывают его и убеждают выпить опьяняющий напиток, приготовленный из зелья, известного как хатака [cannabis indica, индийская конопля]. Это снадобье придает мужчине огромную сексуальную доблесть, которой и наслаждаются эти женщины. Каждая из них очаровывает его завлекающими взглядами, ласковыми словами, любовными улыбками, а затем заключает в свои объятия. Таким способом она склоняет его к любовным утехам, чтобы мужчина полностью удовлетворил ее желания. Из-за возросшей мужской силы человеку чудится, что он мощнее десяти тысяч слонов, и он считает себя самым совершенным мужчиной в мире. Так обманутый и опьяненный ложной гордостью, он мнит себя Богом, не замечая надвигающейся смерти.27

Примечательно, что в этом переводе Атала именуется "планетой". Иногда слово лока переводится как "планетарная система" и о семи локах Била-сварги говорится как о "низших планетарных системах". "Бхагавата-пурана" указывает на то, что Била-сварга распространяется на весь план солнечной системы и по этой причине зовется сваргой или небесами (смотри страницы -). Однако проникнуть в нее можно, спустившись в толщу земли, используя "многомерные" способы передвижения, и в этом смысле она является билой или подземелием.

В ведической литературе говорится, что существует иерархия планетарных систем, которые мы можем считать параллельными мирами. Высочайшая из них - Брахмалока, мир Брахмы, в котором проявляется наибольшее, по сравнению с земным, расширение времени. В других планетарных системах более низшего уровня соответственно и ниже уровень расширения времени.

Расширение времени в Брахмалоке иллюстрируется следующим преданием. Оно начинается с упоминания о подводном царстве под названием Кушастхали, которое само по себе, вероятно, связано с параллельной реальностью. Персонажи, о которых повествуется в этой истории, принадлежат к династии Сурья-вамша - роду, ведущему свое происхождение от Сурьи, верховного дева солнца. Они считаются людьми, однако наделены мистическими силами, которыми не обладает обычный современный человек. Один из героев предания, царь по имени Какудми, был способен странствовать по миру Брахмы, где ему довелось испытать на себе размах тамошнего времени:

О, махараджа Парикшит, покоритель врагов, сей Ревата, сотворил в глубинах океана царство, известное под названием Кушастхали. Там он жил и правил таким землями как Анарта и прочими. Он имел сотню прекрасных сыновей, старшим среди которых был Какудми.

Какудми, чтобы найти мужа для своей дочери Ревати, отправился вместе с девушкой к Брахме в Брахмалоку, которая является трансцедентальной для трех видов материальной природы. Когда Какудми прибыл туда, Господь Брахма был увлечен музыкальным представлением, которое исполняли гандхарвы, и не имел ни минуты, чтобы поговорить с посетителем. Посему Какудми подождал до конца представления, а затем выразил свое почтение Господу Брахме и изложил свое давнее желание.

Услышав его слова, Господь Брахма, всесильный и всемогущий, громко рассмеялся и сказал Какудми: "О, царь, за прошедшее время все те мужи, из числа которых ты всем сердцем желал бы выбрать себе зятя, скончались. Прошло уже двадцать семь чатур-йог. Тех, с кем бы тебе хотелось породниться, ныне уже нет, а есть их сыновья, внуки и прочие потомки. Их имен ты даже и не слышал".28

В традиционных санскритских текстах одна чатур-йога равняется 4320000 годам. По этому числу мы может судить о размахе расширения времени в Брахмалоке. Если концерт гандхарвов длился около часа по шкале времени Брахмы, то этот час должен соответствовать 4320000 земным годам, умноженным на двадцать семь. Такая оценка довольно точно совпадает с вычислением расширения времени, основанной на другой истории, в которой также действует Брахма.

Это сказание "Брахма-вимохана-лила", или повесть о том, как Кришна привел в замешательство Брахму. Несколько тысяч лет назад Кришна сошел на землю как аватара в образе юного мальчишка-пастушка и пас телят в лесу Вриндавана (который располагался на юге от современного Нью-Дели). Чтобы испытать способности Кришны, Брахма при помощи мистических сил украл телят и пастушат, товарищей Кришны, и спрятал их в укромном месте в состоянии, которое, пользуясь современным термином, можно назвать анабиозом. Затем он удалился на один год земного времени, чтобы посмотреть, что из этого выйдет.

В ответ на проделку Брахмы Кришна перевоплотился в совершенно точные подобия телят и мальчиков. И когда Брахма вернулся посмотреть, что происходит, он увидел, что Кришна играет с телятами и пастушатами точно так же, как прежде. Брахма пришел в полное изумление. Он проверил своих пленников, спрятанных в потаенном месте, обнаружил, что они ничем не отличаются от тех, с которыми играет Кришна, и никак не мог понять, как это возможно. В конце концов Кришна открыл Брахме, что телята и мальчики, которых тот увидел на лугу, вернувшись через год, были подлинно идентичны с Ним самим, с Кришной, и что он дал Брахме возможность прямого видения спиритуального мира.

Нас в данном случае в этой истории интересуют временные сроки. Выходит, что даже несмотря на то, что Брахма отсутствовал земной год, по его собственной шкале времени прошло лишь мгновение. Санскритское слово, которое использовано здесь для обозначения этого мгновения, - трути.29 Существуют различные определения трути, но в ведическом астрономическом тексте под названием "Сурья-сиддханта" трути исчисляется как 1/33750 доля секунды.30 Это говорит нам о том, что один земной год соответствует 1/33750 доле секунды времени Брахмы.

Как я уже упоминал, визит царя Какудми в Брахмалоку длился 4320000 земных лет, помноженных на 27. Если мы умножим это число на 1/33750, то обнаружим, что визит царя продолжался по времени Брахмы 3456 секунд, или почти примерно час. Такое приблизительно время царь ожидал, пока закончится музыкальное представление, чтобы побеседовать с господом Брахмой.

Кстати, после своей встречи с Кришной Брахма вернул настоящих пастушат в сознательное состояние. И те к своему изумлению обнаружили, что из их жизни выпал целый год "пропавшего времени".

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ И НЛО

Существуют современные сообщения о том, как человек на короткие, по всей видимости, мгновения входит в другой мир, а затем возвращается в нашу обычную реальность и обнаруживает, что прошло много времени. Как и история с Рисом и Ллуэллином, эти рассказы бытуют в контексте традиционных систем верований, связанных с существами, наделенными мистическими силами.

К примеру в июне 1982 года в Малайзии двенадцатилетняя девочка по имени Масвати Пилус в десять часов утра отправилась на реку, чтобы постирать белье. Внезапно перед ней возникла странная женщина, ростом с нее саму, и предложила девочке повидать иную землю. "Она не испытала никакого страха и оказалась в прекрасном светлом месте... Казалось, что время со свистом проносится мимо". Через два дня родственники, которые в ужасной тревоге искали девочку повсюду, нашли ее лежащей без сознания на земле подле реки.31 Малайзийская традиция относит подобного рода странных женщин к группе существ, называемых буниане, про которых известно, что они похищают детей. Однако пришельцев-уфонавтов с ними не отождествляют, и Дженни Рандлз сообщает, что все все попытки отыскать в Малайзии случаи НЛО-похищений окончились ничем.

Давайте сравним происшествие в малайской девочкой с теми рассказами, что мы разбирали выше. В истории Оссиана выражается типичные для кельтских преданий представления - она происходит в параллельной реальности и в ней проявляется особенность расширенного времени, которое течет там значительно медленнее, чем в обычном мире. То же самое мы видим и в китайском повествовании о приключении в пещере и во многих ведических сказаниях. Случай с Рисом и Ллуэллином и происшествие с Масвати Пилус также связаны с параллельной реальностью и умеренным эффектом расширения времени.

Насколько мне известно, в сообщениях об НЛО нет прямых параллелей с приключениями Оссиана, Риса и Ллуэллина, а также Масвати Пилус, которые явно и несомненно входили в параллельный мир. Тем не менее Джон Мак замечает: "Всего лишь несколько из похищенных говорили мне о своем ощущении, что по крайней мере какая-то часть того, что с ними было, происходила отнюдь не в физическом измерении времени\пространства той вселенной, что известна нам и понятна... Им казалось, что все это - присутствие инопланетян и само похищение - происходит в иной реальности, которая, тем не менее, является для них столь же безусловно подлинной, или даже более подлинной, чем знакомый физический мир".32 Концепция Кеннета Ринга о существовании онтологически реального воображаемого мира также помещает НЛО-похищения в параллельную реальность.33

Обстоятельства, о которых рассказывается во многих сообщениях об НЛО-похищениях, дают основания предположить, что при них происходит переход в параллельную реальность. Похищенные каким-то образом приходят в состояние, при котором могут проходить сквозь стены. Иногда НЛО доставляют их в чрезвычайно странные незнакомые места - такие, как подземный мир, описанный Бетти Андреассон.34 Трудно однако сказать, находятся ли эти места на земле, на другой планете или в другом измерении. Даже опыт выхода из тела (ОВТ) может происходить в обычном трехмерном пространстве, поскольку случаи ОВТ, при которых пациент с остановившимся сердцем видит со стороны свое собственное бесчувственное тело, имели место в самых обычных больничных палатах. (Эта тема - ОВТ и НЛО обсуждается в десятой главе.)

Вспомните, как Бетти Андреассон рассказывала, что сначала прошла через закрытую дверь своего дома, а затем через совершенно естественным образом открытую дверь НЛО, стоящего во дворе.35 Из этого можно сделать заключение, что сами НЛО, вероятно, существуют в другом измерении. Это может также помочь объяснить, почему людям, наблюдающим НЛО с большого расстояния, так редко удается стать свидетелями НЛО-похищения. Разумеется, вполне вероятно и то, что Бетти Андреассон, пройдя сквозь закрытую дверь, вернулась в нормальное физическое состояние и уже в обычном трехмерном пространстве вошла в НЛО, сделанный из обычной материи.





Дата публикования: 2014-11-03; Прочитано: 298 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.012 с)...