Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Опознанные пришельцы 20 страница



Я взял свой сверкающий лук, о, лучший из Бхарат, и стрелами срубил головы прилетевших на Саубхе противников богов. Я выпустил из моего Сарнага в царя Шальву нарядные стрелы, похожие на ядовитых змей, - высоко летающие и пылающие стрелы. Тогда, о, процветание родословной Куру, Саубха сделалась невидимой и скрылась при помощи чар, оставив меня в изумлении. Пока я приходил в себя, великий царь, толпы данавов с гримасниющими лицами и всклокоченными волосами громко и пронзительно кричали. Я быстро наложил на лук стрелу, которая убивает, летя на звук, и натянул тетиву, чтобы убить их и прекратить вопли. Все данавы, что кричали, полегли мертвыми, убитые этой горящей как солнце стрелой, управляемой звуком.9

Из этого отрывка мы видим, что даже несмотря на то, что Шальва был человеком и земным царем, на его вимане летели солдаты данавов, гротескного вида существа. Это нетрудно объяснить, если вспомнить, что он получил свой корабль от предводителя данавов. Имеется множество ведических преданий о подобных союзах между людьми и другими гуманоидными расами. Несмотря на то, что современные историки подвергают сии альянсы сомнению, в древней Индии они слыли фактом общеизвестным. А если это действительно так, то можно предположить лишь одно - подобные союзы могут заключаться и в наши дни.

Из текста видно также, что луки и стрелы, которые применяли защитники Двараки, не были изготовлены при помощи первобытных или средневековых технологий. Лук использовался в качестве пускового устройства для многих разновидностей стрел. Они часто описываются как "пылающие" или "подобные солнцу" и в этом случае снабжены наконечником в виде своего рода наводящей системы, дающей возможность находить цель по звуку. Ясно, что технологическое развитие не составляет одну прямую линию, когда все формы технологии, поднявшиеся на более высокий - по сравнению с нашим собственным - уровень, яляются дальнейшим развитием наших сегодняшних достижений.

Рассказ о стрелах, летящих на звук, показывает также, что когда вимана Шальвы сделалась невидимой, она продолжала физически оставаться на месте, так что можнно было слышать доносящиеся с нее звуки. Есть множество сообщений об НЛО, описывающих подобное же качество. Приведу в качестве примера краткий пересказ сообщения человека по имени Морис Массе.10

Массе жил во французской деревушке Валенсоль и выращивал лаванду. 1 июля 1965 года, около шести часов утра, он докуривал сигарету прежде, чем приняться за работу, и вдруг он услышал свистящий звук. Обернувшись, Массе увидел машину размером в автомобиль "дофин", напоминающую по форме мяч для регби. Машина стояла на шести ногах-опорах, а из ее низа выходил центральный стержень, воткнутый в землю. Возле объекта Массе заметил двух мальчиков, но, приблизившись, обнаружил, что это не дети. Когда Массе подошел к ним метров на пять, одно из существо направило на него устройство, напоминавшее карандаш, и крестьянин оказался парализованным.

Через некоторое время существа вернулись в свою машину, и Массе видел, как они смотрят на него изнутри корабля. Опоры, на которых стояла машина, втянулись в ее корпус, из центрального стрежня послышался глухой стук, и корабль внезапно взлетел в воздух. Отлетев метров на двадцать, машина исчезла, однако еще метров четыреста продолжала оставлять следы своего полета на лавандовом поле - посевы волновались и пригибались к земле, как если бы низко над ними пролетал мощный вертолет. Массе расказывает, что на месте, где стоял объект, с тех пор ничто не растет.

Из этого описания мы видим, что летательный аппарат после своего исчезновения из поля зрения продолжал физически присутствовать в воздухе. Во всяком случае, такой естественный вывод можно сделать из приведенного выше описания. Таким образом, невидимость объекта, о котором рассказывает Массе, походит на невидимость виманы Шальвы. По-видимому, оба лететаельные аппарата скрывались из вида, каким-то образом манипулируя светом или органами зрения наблюдателей, которые догадывались об их присутствии лишь по звуку или волнению воздуха.

Однако становиться невидимой могла не только вимана Шальвы. Сам он также обладал этой способностью и мог в невидимом состоянии перемещаться с места на место. Кроме того он умел создавать иллюзорные формы.

Господь Кришна в сильном гневе ударил cвоей дубиной Шальву по ключице столь тяжко, что у того кровь хлынула во внутренности и Шальва задрожал, как если бы изнемогал от жестокого холода. Однако, прежде, чем Кришна сумел ударать его вновь, Шальва с помощью магической силы сделался невидимым.

Через несколько мгновений перед Господом Кришной явился таинственный, незнакомый человек. Кромко крича, он склонился к лотосовым ногам Господа и сказал Ему: "Поскольку Ты являешься самым любимым из сыновей Твоего отца, Ясудевы, то Твоя мать, Деваки, послала меня, чтобы сообщить Тебе недобрую весть - Шальва схватил Твоего отца и силой увел его подобно тому, как мясник безжалостно уводит скотину". Когда Господь Кришна услышал от незнакомца эту недобрую весть, то вначале Он, подобно обычному человеку, чрезвычайно огорчился... Пока Шри Кришна предавался подобным мыслям, Шальва привел к Нему пленного человека, в точности похожего на Ясудеву, его Отца. Все это были создания мистической силы Шальвы.

Шальва обратился к Кришне: "Ты негодяй, Кришна! Взгляни. Это Твой отец, который произвел Тебя на свет и по чьей милости Ты все еще остаешься живым. А теперь смотри, как я убью твоего отца. Если у Тебя есть хоть какие-нибудь силы, попытайся спасти его". Сказав это Господу Кришне, мистический обманщик Шальва тут же отсек голову ложному Васудеве. Затем без колебаний отбросил прочь мертвое тело и сел в свой аэроплан.11

Кришна тут же понял, что в действительности это не было тело Ясудевы, а всего лишь иллюзией, которую Шальва создал, используя метод, которому научился у Майи Данавы. Несколько позже, в этой же главе (страницы -) мы обсудим случаи, когда уфонавты, чтобы управлять поведением людей, заставляли их видеть иллюзии - такие, как, скажем, видение прекрасного оленя в лесу... Примеры подобного рода нередки и в ведической, и в уфологической литературе.

В литературе об НЛО встречаются также случаи, когда отдельные существа внезапно исчезают и перемещаются в другое место. Один из таких эпизодов прозошел 30 сентября 1954 года в Нуаре, Андр-е-Луар, во Франции. Жорж Гатей, глава бригады строительных рабочих, столкнулся со странного вида человеком, стоящим впереди огромного светящегося купола, парящего в трех футах над землей. Меня в данном случае интересует не сама встреча, а то, каким образом исчезло это необычное видение:

Вдруг странный человек пропал, и я не могу объяснить, как он это сделал, поскольку он не исчез из поля моего зрения, уходя прочь, но просто пропал, как внезапно уничтоженный образ.

Потом я услышал громкий свистящий звук, перекрывший шум нашего экскаватора; тарелка рывками поднялась в вертикальном направлении, а затем словно чудом тоже растворилась в чем-то наподобие голубого тумана.12

Жорж Гатей - человек прагматического склада, ветеран войны - настаивает на том, что эта история не является полетом его фантазии, к тому же ее подтвердили несколько рабочих из его бригады.

Другую историю об исчезновении НЛО поведал констебль Чарльз Делк, выборный полицейский офицер из Форрест-Кауни, штат Миссисипи. 7 октбяря 1973 года в 8:15 вечера Делк смотрел телевизор, когда ему позвонил диспетчер шерифа и попросил расследовать сообщение о появившемся поблизости НЛО. Делк, не желая тратить времени попусту, отнесся к этой просьбе скептически и вернулся к телевизору, однако после второго звонка согласился разузнать, в чем дело. Как он и ожидал, к его прибытию на место происшествия НЛО там уже не было.

Однако по пути домой Делк увидел, что по воздуху медленно плывет светящийся объект, напоминающий по форме волчек, с мигающими огоньками. Пока Делку удавалось поддерживать по радио контакт с диспетчером, он описывал ему, что видит: объект парил над опорой электролинии, испуская яркие шипящие струи, похожие на факелы. Офицер следовал за летающей тарелкой несколько миль, но когда попытлся подъехать поближе к объекту, двигатель автомобиля, фары и радиопередатчик вышли из строя. Объект удалился, а минут через пятнадцать автомобиль и рация вновь заработали. Делк опять догнал летающую тарелку и увидел, что она медленно медленно переворачивается вверх дном. Затем объект внезапно исчез. Сослуживцы описывают Делка как трезво и практически мыслящего сотрудника, образованного, пользующегося хорошей репутацией, у которого нет никаких оснований выдумывать подобные истории.13

Итак, подведем итог. В повествовании о Шальве появляется летательный аппарат, свойства которого сходны со свойствами, приписываемыми НЛО. В нем также присутствуют персонажи, проявляющие необычные способности и необычный способ действий, что типично для существ, описываемых в отчетах о тесных НЛО-контактах. Это подметил в шутливой форме Дж. А. Б. ван Бьютенен в предисловии к своему переводу "Махабхараты". Приведу его замечания по поводу битвы Кришны с Шальвой:

Здесь перед нами предстает рассказ о герое, который принял прилетевших астронавтов за тех, кем они являлись, - за вторгшихся на землю врагов. Воздушный город есть ни что иное, как передвижной вооруженный лагерь с извергающей пламя и гром артиллерией, то есть, вне всякого сомнения, космический корабль. Это выдает также и название демонов: они - ниватакавачи, "облаченные в воздухонепроницаемые панцыри", которые едва ли могут быть чем-то иным, нежели космическими скафандрами. Утешительно знать, что когда-то в седой древности поднялся человек и луком со стрелами уничтожил космический корабль, не дав ему довести до конца свою миссию.14

Ниватакавачи - одна из подгрупп данавов. Слово нивата означает "никакого воздуха", кавача - оазначает "панцырь, доспех". Возможно, это действительно имеет отношение к космическим скафандрам.

Левитация или лагхима-сиддхи

Врнемся к истории Мориса Массе и рассмотрим его описание существ, которых он увидел. По словам Массе, это создания с тыквообразными головами, ростом менее четырех футов, одетые в тесно облегающие серо-зеленые комбенизоны. У них были полные щеки, большие раскосые глаза, доходившие до висков, рты в виде щели без губ и заостренные подбородки. Они "поднимались и опускались в воздухе, как пузырьки в бутылке, безо всякой видимой опоры" или "скользили вдоль полос света".

Упоминания о странных существах, которые скользят или плавают по воздуху встречаются в сообщениях о тесных НЛО-контактах очень часто. Другой подобный пример - отчет сержанта Чарльза Л. Муди, входившего в Программу испытания человеческой прочности ВВС США, элитную группу, будущие члены которой тщательно исследовались психиатрами на предмет выявления эмоциональных расстройств (страница ). Он сообщает, что 13 августа 1975 года был похищен, когда рано утром выезжал на автомобиле из города Аламогордо, штат Нью-Мексико. Своих похитителей сержант описывает как карликов и добавляет: "Это может прозвучать нелепо, и я надеюсь, никому не захочется надеть на меня смирительную рубашку, но эти существа не ходили по земле, а скользили или планировали в воздухе".15

Ведическая литература описывает мистическую способность под названием лагхима-сиддхи, позволяющую тому, кто ей обладает, предолевать земное тяготение. Есть бесчисленные упоминания о существах и предметах, которые при помощи этой силы лишаются тяжести и плывут по воздуху - обычно ее используют девы и родственные им гуманоидные расы. Так, в одном из комментариев к "Бхагавата Пуране" говорится: "Обитатели высших планетарных систем, существа, живущие в мирах, начиная от Брахмалоки... и ниже, до Сваргалоки... настолько продвинуты в духовной жизни, что, не имеют веса, когда посещают нашу или другие, сходные с нашей, низшие планетарные системы. Это означает, что они способны стоять, не касаясь земли."16

Считается, что эту силу способны приобретать йоги. В одиннадцатой песне "Бхвагавата Пураны" Кришна описывает, как этого можно добиться:

Я существую во всем и, таким образом, я есть сущность атомной составляющей материальных элементов. Соединяя свой ум со Мной в этой форме, йоги может приобрести совершенное качество, именуемое лагхима, путем которого он постигает тонкую атомную субстанцию времени.17

Любопытно, что невесомость оказывается связанной со временем. Показательно, вероятно, и то, что в общей теории относительности гравитация связана с трансформацией времени и пространства. Стоит заметить также, что идея об атомных частицах была хорошо известна в ведические времена.

Исчезновения и появления

Когда Шальва исчез после удара Кришны, он, вероятнее всего, сделался невидимым и в таком состоянии попросту ушел с места схватки. Однако есть ведические предания о том, как некто физически исчезает в одном месте и вновь появляется в другом, не преодолевая обычным путем пространство, разделяющее эти точки. Согласно ведическим представлениям, это всего лишь проявление естественной мистической силы или сиддхи, которой от рождения обладают некоторые существа - такие, как сараны и сиддхи, - и которую другие могут достичь при помощи определенных практических методов. Эта мистическая сила, как и обычная телесная, основана на законах природы, а также на грубом и тонком строении тела.

Приведу одно из многих преданий, в которых спосбность исчезать является стандартным элементов сюжета. Великий мудрец Вьяса, еще будучи ребенком, дал обещание своей матери Сатьявати: "Если я когда-нибудь тебе понадоблюсь, просто подумай обо мне, и я тут же появлюсь перед тобой". Прошло немало лет, и однажды случилось так, что Сатьявати было необходимо посоветоваться с сыном. Умер, не оставив потомства его младший брат Вичитравирья, царь из династии Куру, и чтобы царская линия не прервалась, жены покойного государя могли, по закону, родить детей от Вьясы. Главный старейшина Бхишма одобрил такое решение, и "Сатьявати сосредоточила ум на своем сыне, который в то время декламировал Веды. Как только мудрец почувствовал, что мать подумала о нем, он в тот же миг появился перед ней".18

В данном случае, как можно понять из описания, Вьяса исчез из того места, где декламировал Веды, и немедленно появился в совершенно другом - подле своей матери. Сам факт, что это произошло "в тот же миг", говорит о паранормальном способе передвижения. Телепатическая связь между Вьясой и его матерью - также одна из стандартных черт ведических преданий.

Мудрец Вьяса был человеком, обладающим великими мистическими способностями, которыми его непосредственно наделило Верховная Личность. Подобные люди были известны как шактиавеша-аватары. Вьяса прославился как составитель Вед, и рассказывают, что он до сих пор живет в Гималаях. В ведической цивилизации подобные мудрецы связывали живущих на земле людей с божественной иерархией.

В уфологической литературе также встречается множество сообщений о существах, которые внезапно исчзают и появляются и которые, кажется, способны загадочным образом передвигаться в невидимом состоянии. В случае с Уильямом Херманном из Южной Каролины (смотри страницы -) два пришельца большеголового типа появились, по его словам, окруженные голубым сиянием в спальне рассказчика в тот миг, когда он в прихожей говорил по телефону с уфологом Джоном Филдингом. Одного Херрманн узнал - этого пришельца он видел в НЛО во время произошедшего ранее похищения. После короткой телепатической беседы, в ходе которой существа сказали, что доверяют Филдингу, пришельцы вернулись в спалью Херрманна и исчезли. Херрманн расказывал, что незадолго до своего исчезновения гости вызвали некий металлический объект с надписями, который внезапно появился перед его глазами в светящемся шаре из голубого света.19

В случае, произошедшем в городе Алтринхам, в Англии, в конце 1984 года некий человек, по его рассказам, дважды видел в своей спальне маленьких существ безобразного вида. В связи с этим он поднимает два интересных вопроса: (1) Он видел их в непосредственной близости от себя, но ему приходилось напрягать зрение, чтобы сфокусировать взляд на пришельцах, как обычно бывает, когда он разглядывает реальные объекты. Почему галюцинации "приспособились" к его плохому зрению? (2) Фигуры пришельцев пропали мгновенно, не издав ни малейшего звука. Почему они не оставили вакуума в пространстве, которое прежде заполняли, что должно было вызвать хлопок воздуха?20

От этих историй несколько отличается рассказ двадцатилетнего студента колледжа о существе, которое он в детстве увидел в своей спальне: "Оно было низкорослым, с большими глазами... его, казалось, окружала аура или что-то вроде сияния. Пока оно находилось в комнате, я не мог шевельнуться. Казалось, оно разговаривало с моим братом, но я не понимал, что это существо говорит. Оно появилось, выйдя из стены за шкафом, и исчезло, кажется, тем же самым путем".21 Конечно, эту историю можно принять за галюцинацию или ночной кошмар. Однако, поскольку подобные рассказы повторяются и в них часто присутствуют пришельцы стандартной внешности, то есть вероятность, что описанные видения вызваны посещениями реальных существ.

Путешествия во плоти сквозь материю и пространство

Может показаться, что физические объекты в этих примерах их исчезновения и появления не просто невидимо передвигаются по пространству, но и движутся сквозь плотную материю или каким-то образом огибают ее. К примеру, существа, посетившие спальню Уильяма Херрманна, очевидно, не вошли в его трейлер ни невидимо, ни видимо. Выясняется, что в ведической литературе описан способ передвижения, называемый вихаяса, при котором физические предметы перемещались из одного места в другое непосредственно по эфиру, не соприкасаясь с препятствиием грубой материи. Я использую здесь слово "эфир", чтобы перевести санскритский термин акаша, - это пространство, но не пустота, а скорее некая субстанция или пространство, заполненное веществом.

Один из примеров путешествия способом вихаяса описан в повести о похищении Анирудхи в "Бхагавата Пуране". Юная царевна по имени Уша жила в городе Шонитапура во внутренних покоях дворца своего отца под сторожайшей охраной. Однажды ей приснился сон о прекрасном юноше, который стал ее возлюбленным. Она была уверена, что приснившийся ей человек действительно существует на свете, и упросила свою подругу йогиню Читралекху найти его.

Читралекха сказала: "Я развею твою печаль. Если его можно отыскать где-либо в этих трех мирах, я приведу к тебе твоего будущего мужа, похитившего девичье сердце. Покажи мне, кто он".

Сказав это, Читралекха принялась рисовать картины, на которих с величайшей точностью изобразила различных полубогов, гандхарвов, сиддхов, чаранов, паннагов, дайтьев, видьядхаров, якшев и людей.

Из людей, о, царь, Читралекха нарисовала потомков Вришни, включая Шурасену, Анакадундубхи, Балараму и Кришну. Когда Уша увидела изображение Прадьюмны, ее охватила робость, а увидев портрет Анируддхи, она в смущении склонила голову. Улыбаясь, она воскликнула: "Это тот самый! Это Он!"

Читралекха, наделенная мистическими силами, узнала в Нем [Анируддхе] внука Кришны. Затем, дорогой царь, она мистическим небесным путем [вихаяса] отправилась в Двараку, город, находящийся под покровительством Господа Кришны.

Там она нашла сына Прадьюмны Анируддху, спавшего на изящно украшенном ложе. При помощи своей йогической силы она перенесла Его в Шонитапуру, где преподнесла своей подруге Уше ее возлюбленного.22

Имя Читралекха означает "та, что умеет создавать прекрасные изображения". Йогини ведет поиск возлюбленного своей подруги в типично ведическом стиле - не только среди людей, но и среди многочисленных человеководобных рас. Определив, что это Анирудддха, она пересекает пространство и оказывается прямо в его спальне, находящейся в совершенно ином городе. Если бы юноша в этот момент не спал, он решил бы, что йогини возникла ниоткуда. Однако она хватает Анируддху, даже не разбудив его, и исчезает из виду. Со своей добычей йоигни проникает во внутренние покои дворца, минуя все обычные входы и не потревожив стражников, стерегущих целомудрие царевны. Все это чрезвычайно похоже на многие рассказы об НЛО-похищениях за одним лишь исключением: приключение отнюдь не травмировало Анируддху - по крайней мере, до тех пор, пока отец Ушы не узнал о том, что произошло.

Есть немало примеров, когда в рассказах об НЛО-контактах описываются подобного рода мистические путешествия через пространство и материю. Один из таких случаев - похищение Сары Шоу (смотри страницы -). По ее словам похитители вошли в ее комнату через закрытое окно. В ответ на вопрос, как они это сделали, она ответила: "Я чувствую себя полной дурой, но выглядело это так, словно они прошли сквозь оконное стекло, не разбив его".23

В другом случае психиатр Эдит Фьоре применяла гипноз, чтобы выявить воспоминания о похищении у женщины по имени Глория. В ходе сеанса Глория сказала: "Я поднялась в воздух и выплыла наружу. Именно так я попала на тротуар. Прошла прямо сквозь стену и оказалась на тротуаре".24

В еще одном случае, который исследовала Фьоре, очевидец по имени Фред вспомнил без гипноза следующее:

"Ночью я проснулся. Огляделся. В комнате никого не было. Спальня выходит окном на улицу. Такое большое окно, восемь на шесть футов, с венецианскими жалюзи в старинном стиле... Жалюзи были опущены. И вдруг я начал в лежачем положении двигаться к окну. Во всем этом происшествии я одного не могу ни полностью понять, ни признать, что это на самом деле случилось. И, наверное, никогда не сумею понять. Я прошел сквозь жалюзи! Я был ужасно напуган. Я прошел сквозь них. Они не были открыты. Окно не было открытым. Я в самом буквальном смысле прошел сквозь эти жалюзи. Это поражает меня и по сей день! Следующее, что я увидел, была табличка с надписью "Черч-стрит"."25

В случае, который расследовал Тревор Уитакер в Соединенном Королевстве, шофер "скорой помощи" по имени Редж описывал странных пришельцев, проникших в его спальню в феврале 1976 года. Это были два высокие существа с серыми лицами и большими кошачьими глазами, которые обращались с Фредом как с подопытным животным. Ему приказали лечь ничком на постели, а затем парализовал его. Он почувстовал, как поднимается, в воздух и, пройдя через потолок, летит к парящему в небе НЛО в форме купальной ванны. На борту НЛО он подвергся медицинскому обследованию и телепатически "услышал" множество высказываний об Альфе и Омеге в библейском духе. Ему сказали: "ваши тысячи лет для нас всего лишь один день", и указали, что ничтожные черви, вроде него, не должны спрашивать пришельцев о том, кто они и откуда. Позже он опять оказался в своей спальне с большими провалами в памяти, однако под гипнозом вспомнил, что с ним произошло.26

Последний пример я взял из истории Бетти Андреассон. В этом случае на помощь памяти свидетеля был привлечен гипноз. Вот выдержка из записи, которая велась во время одного из гипнотических сеансов:

Джозеф Сантанджело: Как они проникли туда, Бетти?

Бетти: Они прошли в дверь.

Джозеф Сантанджело: Вы открыли им дверь?

Бетти: Нет.

Джозеф Сантанджело: Они сами открыли ее?

Бетти: Нет... Они вошли гуськом... Сейчас они начинают входить в дверь... прямо сквозь дерево, один следом за другим. Поразительно! Они проходят насквозь! А я стою немного в стороне. Это было на самом деле? Они входят, один за другим. Сейчас все они уже внутри, в комнате.27

Андреассон рассказала, что позже одно из существ встало пред ней, а другое позади нее - так они провели ее сквозь закрытую дверь к НЛО, стоявшему снаружи.28

Согласно ведической литературе, для такого мистического перемещения может быть использована сила ума. Вот как, к примеру, Кришна в "Бхагавата Пуране" объясняет один из способов мистического передвижения, называемого мано-джава:

Тот йоги, кто полностью сосредоточил на Мне свой ум и кто затем использовал ветер, следующий за умом, чтобы растворить свое материальное тело во Мне, приобретает при помощи могущественной силы медитации на Меня мистическое совершенство, при котором его тело немедленно следует за умом, куда бы тот ни направился.29

Из повестований о Читралекхе и Анируддхе или о Вьясе, упомянутом в предыдущем разделе, становится ясно, что перемещение осуществляют сами путешествующие личности, применяющие напрямую свои потенциальные силы или возможности. Читралекха способна не только сама проникать сквозь материю, но и нести с собой тело спящего Анируддхи. Здесь можно провести параллель с сообщенями о том, как уфонавты-гуманоиды проводят человека сквозь плотные стены.

Иногда этот феномен пытаются объяснить так: пришельцы трансформируют тела и перемещают их в пространстве, минуя материальные препятствия, при помощи высокосовершенных устройств, находящихся на НЛО. И действительно, такие механизмы упоминаются в некоторых сообщениях о летающих тарелках. К примеру Бадд Хопкинз пересказывает сообщение Кэти Дэвис, свидетельницы тесного НЛО-контакта, о том, как похитившие ее пришельцы поместили женщину на круглую платформу внутри своего космического корабля. Затем Кэти показалось, что вокруг вспыхнуло какое-то мерцание, и она ощутила боль в груди. Следующее, что помнит свидетельница, - она лежит на траве на заднем дворе своего дома и видит, как улетает НЛО, похожий на венок, украшенный маленькими огоньками.30 Сходную историю рассказал Джек Уайнер, один из четырех очевидцев аллагашского похищения, о котором сообщает Раймонд Фаулер.31

Механизмы, подчинающиеся известным физическим законам, не могут осуществлять телепортацию материальных тел, однако вполне возможно, что существуют физические принципы, которые наша наука до сих пор не открыла. О телепортации часто рассказывают, описывая случаи полтегейста, когда в воздухе внезапно появляются и передвигаются по странным траекториям объекты, которые должны были находиться совсем в другом месте.32 Эти явления могут также быть родственными ведическим сиддхам, таким как прапти и имано-джава.

Посольку сиддхи являются ествественными силами, подчинающимися законам природы, то можно, вероятно, построить машины, которые бы их использовали. Возможно, именно на этой основе и действуют некоторые виманы и НЛО. Так, лагхима-сиддхи может быть применена, чтобы сделать корабль невесомым, а мана-джава - для его движения в эфире. Другие летательные аппараты, возможно, используют более знакомые нам механические или элекромагнетические способы движения, или же - комбинацию сиддх и более известных естественных законов.

И сиддхи, и известные физические законы - это природные свойства, которые в ведической философии рассматриваются как проявления божественной силы. Глубокое понимание как того, так и другого, позволит нам, возможно, достичь некого единого, унифицированного понимания сути вещей, при котором и сиддхи, и законы физики предстанут проявлениями одного огромного целого.

Улупи похищает Арджуну

В случае Вилласа Боаса (смотри страницы -) уфонавты похитили человека, видимо, затем, чтобы он вступил в половую связь с одной из их женщин. Это мало совпадет с повестью об Уше и Анируддхе, ибо юноша и девушка вступили в связь как равные и впоследствии поженились. Есть однако ведические предания о том, как представители иной гуманоидной расы похищают людей просто затем, чтобы утолить свою похоть.

Иллюстрацией может послужить один из эпизодов "Махабхараты". Герой-пандава Арджуна двенадцать месяцев находился в изгнании за то, что случайно вторгся к своему брату Юдхиштхире и их общей жене Драупади. Арджуна, известный также как сын Кунти, отправился в Хиридвару на реке Ганга в Хималаях. Там он с сонмом мудрецов принял участие в совершении священных обрядов.

В то время как сын Кунти поселился там вместе с брахманами, о Бхарата, последние развели во множестве священные жертвенные огни. И когда благородные и ученые [брахманы], совершившие омовение, обуздавшие страсти и пребывающие на верном пути, разводили на берегах [священной реки] огонь, который пылал, поглощая жертвенную пищу и приношения из цветов, - те Врата Ганги блистали чрезвычайно. Однажды в том месте, переполненном [брахманами], сын Панду и Кунти вошел в Гангу, чтобы совершить омовение. И, совершив там омовение и ублажив [этим] усопших предков, он, могучерукий, намеревался уже выйти из воды, о царь, чтобы совершить возлияние огню, но [внезапно] был увлечен дочерью змеиного царя - Улупи, о великий царь, побуждаемой богом любви.33

Утащив Арджуну на дно, в дом своего отца, Улупи попросила героя сжалиться над ней, терзаемой страстью, и удовлетворить ее желание. Ардужна так и поступил в соответствии с кодексом чести кшатриев, касты воинов. "И проведя с нею ночь во дворце змеиного [царя], он, могущественный, встал с восходом солнца и ушел из обиталища Кауравьев".34

Кауравья - имя царя нагов. Примечательно, что когда Улупи утаскивает Арджуну на дно, он оказывается не на дне реки среди камней и песка, а в царстве нагов. Это еще один пример мистического путешествия, но в этом случае путешественник попадает в параллельный мир или в мир более высокого измерения. Наги - это раса разумных существ, живущих, по преданию, либо в планетарной системе под названием Била-сварга, либо в параллельной реальности на поверхности земли. Паралельные реальности будут подробно обсуждаться в следующем разделе и в восьмой главе.





Дата публикования: 2014-11-03; Прочитано: 318 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.02 с)...