Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Книга пятая Истории оборотней 12 страница



Уста­лый от преследований Сер­гей Есе­нин в декабре 1923 г. пи­сал: «Не бы­ло омер­зи­тель­нее и паскуднее време­ни в ли­те­ра­турной жизни, чем время, в ко­то­рое мы жи­вём».

Даже пе­вец Цен­трожи­да — М.Горький по­ки­нул Рос­сию, чтобы не на­блю­дать за творившимся кровавым беспреде­лом. И сразу вслед за ним по­ле­те­ли ехид­ные слова за­хват­чи­ков — «бывший Главсо­кол».

А в это время ра­до­ст­ные ев­реи из Бело­руссии и Украины ак­тивно пе­ре­ез­жа­ли в российские го­ро­да, особенно столичные, по­полняя кадры Советских уч­ре­жде­ний. Эту тенденцию можно увидеть на приме­ре Москвы: в 1920 г. в ней прожи­ва­ло 28 ты­сяч ев­ре­ев, а в 1923 г. — уже 86 ты­сяч, в 1926 г.—131 ты­ся­ча. А при «го­ни­те­ле ев­ре­ев» — Ста­ли­не в 1933 г. в Москве прожи­ва­ло уже 226 ты­сяч (С). Тем­пы, конечно, впечатля­ют. И это при том, что за го­ды крас­но­го террора и гражданской войны на­се­ле­ние Рос­сии со­крати­лось на 13 миллионов, на­пример, ко­ли­че­ст­во жи­те­лей Пет­ро­града со­крати­лось в бо­лее чем три раза.

«И ко­гда впоследствии сотни ты­сяч ев­ре­ев пе­ре­се­ли­лись в Москву, то на ос­но­ва­нии «на­циональ­но-персо­наль­ной ав­то­но­мии», для них бы­ли открыты школы, те­ат­ры, га­зе­ты на ев­рейском язы­ке за счёт го­су­дарст­ва… — Ни од­на друга этни­че­ская груп­па та­кой приви­ле­ги­ей не поль­зо­ва­лась, хо­тя в той же Моск­ве бы­ло очень много ук­ра­ин­цев, грузин, ар­мян», — за­ме­тил в своём исследовании Андрей Дикий.

Такой на­плыв ев­ре­ев в го­ро­да, и их привилегии, не могли быть не за­ме­че­ны другими жи­те­ля­ми, ко­то­рые естественно стали на эту те­му шептаться в очередях и на кухне. Поя­ви­лись колкие шу­точки — «Роза из Сов­нархо­за, муж Хай­ки из Чрезвы­чайки», «Чай Высоцко­го, са­хар Бродского, Рос­сия Троцко­го» и т. п. Пони­мая проис­хо­дя­щее, и же­лая пресечь разраста­ние на­родно­го не­до­воль­ст­ва, видный де­мо­крат-марксист Лурье (ко­то­рый под маской Ларин) со­ве­то­вал своим то­ва­ри­щам во власти, что не­об­хо­ди­мо предпринять — «Мы не скры­ва­ем цифры о том, что в Москве и других круп­ных го­ро­дах проис­хо­дит рост ев­рейского на­се­ле­ния», ко­то­рый «совершенно не­из­бе­жен и в бу­ду­щем», «Нельзя смот­реть на эту прак­ти­ку как что-то стыд­ное, что на­ша партия замалчивает…

Нуж­но создать в ра­бо­чей среде та­кое настроение, что вся­кий, кто выступает с ре­ча­ми против въез­да ев­ре­ев в Москву.., каждый та­кой че­ло­век, воль­но или не­воль­но, контрреволюционер». — «А контрреволюционеру — де­вять грамм свин­ца, это из­вест­но» — комменти­ру­ет инициати­ву Лурье Сол­же­ни­цын.

Заканчи­вая эту ра­до­ст­ную карти­ну по­бе­дившей на­ции, — стоит от­ме­тить, что ев­рейская мо­ло­дёжь не имела ни­ка­ких препятст­вий для по­ступле­ния в ву­зы в СССР в те го­ды, в от­ли­чие от русской. Для русских де­тей, ро­ди­те­ли ко­то­рых бы­ли из «бывших» сословий, и да­же — ес­ли этих ро­ди­те­лей уже не бы­ло в жи­вых — не имели досту­па к высшему об­ра­зо­ва­нию. Об этом с го­ре­чью вспо­ми­нал знаменитый советский академик Д. С. Лихачев («Вос­по­ми­на­ния», 1999 г.).

«Светлые» двадцатые го­ды — ох как нуждаются в трез­вой оцен­ке, — пи­шет А. Сол­же­ни­цын, — Они наполнены бы­ли жестокими преследованиями и по клас­со­во­му признаку, в том числе неповинных де­тей за прошлую, да­же невиданную ими жизнь их ро­ди­те­лей…

Так­же громили в те го­ды ус­тои и кадры русской науки во многих областях — ис­то­рии, археологии, крае­ве­де­нии, — у русских не долж­но быть прошлого.., ни ис­то­рия, ни язык это­му на­ро­ду — «ве­ли­ко­росскому» — боль­ше не нужны. В 20-е го­ды бы­ло от­ме­не­но са­мо по­ня­тие «русской ис­то­рии» — не бы­ло та­кой… Да да­же са­мо слово «русский», сказать: «я русский» — звуча­ло контрре­во­лю­ци­он­ным вы­зо­вом, это-то я хо­ро­шо помню и по се­бе, по школьно­му своему детст­ву. Но без стес­не­ния всю­ду звучало и пе­ча­та­лось: русопяты!». (Это на их Родине – России…)

«Широкий доступ в высшие и специ­альные учеб­ные за­ве­де­ния привёл к созданию не толь­ко кадров врачей, учителей и особенно ин­же­не­ров и технических работников среди ев­ре­ев, но и открыл для евреев возможность преподавательской и научно-исследовательской деятельности в универси­те­тах и других учреждениях» — пи­шет в своей книге Г. Аронсон («Еврейский во­прос в эпо­ху Ста­ли­на») (С).

«А русскую ин­телли­генцию «утю­жи­ли» ещё с 1918. В 20-х ис­клю­ча­ли из ВУЗов уже со­стоявшихся студентов — по соцпроис­хо­жде­нию: де­тей дворян, ду­хо­венст­ва, чи­новни­ков… эти ка­ры не распростра­ня­лись на ев­ре­ев как «на­цию, уг­не­тённую при царском ре­жи­ме»: ев­рейскую мо­ло­дёжь, хоть и буржу­аз­но­го проис­хо­жде­ния, свободно прини­ма­ли в ВУЗы; ев­рею прощалось, что он не пролетарий», — от­ме­ча­ет Сол­же­ни­цын.

Современный ев­рейский ис­следо­ва­тель Г. Шур­мак («Новый Мир», № 11, 1994 г.) пи­сал о 20-х — «В студенче­ских ау­ди­то­ри­ях тон часто за­да­ва­ли ев­реи, не за­ме­чавшие, что их ин­теллекту­альное пирше­ст­во идёт на фо­не опус­то­ше­ний в стане ос­новно­го на­ро­да стра­ны» (С).

Исто­ри­че­ские, фи­ло­ло­ги­че­ские и философские фа­куль­те­ты в универси­те­тах захваченной Рос­сии бы­ли уп­разд­не­ны Цен­трожи­дом в первую очередь. Затем стали препо­да­вать со­всем другую ис­то­рию и фи­ло­со­фию. Чего можно бы­ло ожидать — ко­гда в Цен­трожи­де пред­се­да­те­лем «Главнауки» был не учё­ный, а ленинский комиссар Мар­тын Ман­дель­штам (под маской — Ля­дов).

Как формировались кадры для преподавания «но­вой» ис­то­рии мы мо­жем увидеть на следующем приме­ре — Юдовский Вла­ди­мир Григорьевич (1880–1949 гг.) — сын Хер­сонского ле­со­промышленни­ка, в 1918 г. пред­се­да­тель Одесского СНК, 1920–1921 гг. секретарь сырдарь­ин­ского губко­ма и член КП (б) Туркестана, с 1923 г. он уже профессор МГУ и чи­та­ет лекции по ис­то­рии Рос­сии.

До сих пор Лени­ну в гу­ма­ни­тарную за­слугу за­считы­ва­ют Поло­же­ние ВЦИК от 30 сентября 1918 г. о «Еди­ной трудо­вой школе» по ко­то­ро­му обес­пе­чи­ва­лось бесплат­ное обуче­ние де­тей с 8 до 17 лет.

Трудно по­ве­рить - чтобы Ленин и Бронштейн в са­мый разгар крас­но­го терро­ра и гражданской войны вдруг прово­ди­ли гу­ма­ни­тарные ак­ции. Во-первых, Цен­трожид го­то­вил уже но­вые по­ко­ле­ния росси­ян, ко­то­рые не долж­ны бы­ли оказы­вать со­противле­ние Советской власти — но­вые по­ко­ле­ния долж­ны бы­ли ду­мать одина­ко­во, по-ле­нински, по­это­му в де­кабре 1918 г. декре­том ВЦИК был ра­зо­гнан как ан­ти­со­ветская ор­га­ни­за­ция Союз учите­лей Рос­сии. Ста­рые учите­ля бы­ли не нужны Цен­трожи­ду, бо­лее то­го — край­не опас­ны и вред­ны.

Кро­ме то­го, во-вторых, мы уже видели, как Ленин бился в первой по­ло­ви­не 1918 г. над проблемой не же­ла­ния ра­бо­тать ра­бо­чих и их ми­ни­маль­ной производительностью труда, — от­сю­да и «трудо­вые школы» по воспи­та­нию ра­бо­чих «пчёл».

В те­че­ние нескольких лет за­хват­чи­ки приме­ня­ли к российским учё­ным такти­ку «кнута и пря­ни­ка». Как помним из ра­бот Ленина — с са­мо­го на­ча­ла власти Цен­трожи­да учё­ных пы­та­лись заставить быть ло­яль­ны­ми с по­мо­щью прод­карто­чек и го­ло­да — ре­зуль­тат двоя­кий: от го­ло­да умер­ло много, но часть пе­ре­шла на ра­бо­ту к за­хват­чи­кам. Пик вы­ми­ра­ния был во второй по­ло­ви­не 1918 г. — на­ча­ле 1919г.

С ав­гу­ста 1918^г. Ленин стал де­монст­ра­тивно по­мо­гать ло­яль­ным к за­хват­чи­кам учё­ным ма­те­ри­ально, — до­ба­вочны­ми пайка­ми. 31 янва­ря 1920 г. в Советской Рос­сии со­стоя­лось от­крытие Дома учё­ных. «Это проис­хо­ди­ло на фо­не полного, с арестами учё­ных, разгрома русской ис­то­ри­че­ской и философской на­ук» — от­ме­чал Сол­же­ни­цын.

В 1921 г. ВЧК расстре­ля­ла боль­шую груп­пу петербургской ин­телли­генции по де­лу «Пет­ро­град­ской боевой ор­га­ни­за­ции». По данным ис­следо­ва­те­ля ис­то­рии Рос­сии из Гер­ма­нии Эллы Грайфер до 1924 г. Цен­трожи­дом бы­ло расстре­ля­но 6000 профессо­ров и препо­да­ва­те­лей, 9000 докто­ров, 355 000 ин­телли­гентов и ре­месленни­ков. Эти расстре­лы русской ин­телли­генции но­си­ли ха­рактер Холо­ко­ста — ли­кви­да­ци­он­ный и как ме­ра устра­ше­ния для ос­тавшихся в жи­вых.

Этот фа­шизм, как мы помним вы­сказы­ва­ния К. Мар­кса, был за­ло­жен в са­мых глуби­нах марксиз­ма и не­од­но­крат­но декла­ри­ро­вался ещё до его крова­во­го осуще­ст­вле­ния.

«Обра­тим внима­ние на ре­во­лю­ци­он­ный энту­зи­азм и ре­ши­мость ев­рейских комму­ни­стов — за­ме­ча­ет Элла Грайфер — Эта ре­во­лю­ци­он­ная эли­та на полном серь­ё­зе за­явля­ла ус­та­ми Франца Коритшо­не­ра из комму­ни­стиче­ской партии Авст­рии: «Лгать и во­ро­вать, да­же убивать во имя идеи — это требует му­же­ст­ва, требует ве­ли­чия».

Гри­го­рий Зиновь­ев в 1917 г. зая­вил «от 90 до 100 миллионов со­ветских русских пойдут за на­ми. А что до ос­таль­ных — сказать вам не­че­го. Они долж­ны быть унич­то­же­ны». Ана­ло­гично вы­ра­зился и Мои­сей Воло­дарский: «Интересы ре­во­лю­ции требу­ют физического унич­то­же­ния буржуазии…».

Как мы ви­де­ли по их крова­вым де­лам — унич­то­же­нию подверглись все слои российского об­ще­ст­ва.

Сто­ит от­ме­тить од­ну гу­ма­ни­тарную ак­цию Цен­трожи­да, ко­гда тех ин­телли­гентов, ко­то­рые не ус­пе­ли во­время уд­рать из за­хваченной Рос­сии или не имели возможно­сти это со­вершить — и крас­ные ко­мисса­ры не хо­те­ли их расстре­ли­вать — жа­ле­ли, то их Цен­трожид в 1921–1922 гг. ор­га­ни­зо­вал прину­ди­тель­ную массо­вую вы­сылку за преде­лы Советской Рос­сии. Суще­ст­ву­ют данные, что Рос­сию всего по­ки­ну­ло с 1917 г. около 2-х миллионов че­ло­век, в подавляющем большинстве — русские. В Париже ос­та­но­ви­лось 400 ты­сяч, много прожи­ва­ло также в Хар­би­не, Бер­ли­не, Пра­ге.

При этом стоит от­ме­тить, что и проигравшие и уцелевшие в Гражданской войне русские офицеры и бежавшая российская ин­телли­генция чувствовали се­бя за границей, на чужбине не уютно, чу­жа­ка­ми, труд­но адап­ти­ро­ва­лись к но­вым ус­ло­ви­ям жизни вне Родины, — в от­ли­чие от ев­ре­ев, ко­то­рые и в Стамбуле, и в Париже, и в Лон­до­не и в других го­ро­дах и стра­нах чувст­во­ва­ли се­бя как до­ма, имея всестороннюю поддерж­ку ме­ст­ной ев­рейской об­щи­ны и ценный ты­ся­че­летний опыт ус­пешной жизни среди других на­ро­дов.

Что ос­та­ва­лось вынужденным русским эмигрантам? Десятки раз анализировать — по­че­му проиг­ра­ли, по­те­ря­ли свою Родину и свой на­род; пить водку — вспо­ми­ная березки, и в страшной тоске петь:

«Белой акации гроз­дья ду­ши­стые

Ночь напролет нас сводила с ума…

В темных ов­ра­гах стоя­ла во­да…

Боже, ка­ки­ми мы бы­ли на­ив­ны­ми!»

Неудивительно, что русские эмигранты ве­ли се­бя на чужбине очень скромно и неуверенно, что и позволило из­вест­но­му ев­рейскому сионисту Жабо­тинскому с бравадой зая­вить — «Впрочем, и свободные, западные русские (бе­лые им­ми­гран­ты) в этом деликатном пунк­те храб­ро­стью не блещут…»(С).

Ещё бо­лее кровавую борь­бу Цен­трожид развернул против церк­ви. И эта борь­ба имела глубокий идео­ло­ги­че­ский смысл. После объявление К. Мар­ксом прес­сы Богом, церковь лю­бо­го ис­по­ве­да­ния стала для марксистов конку­рентом за умы лю­дей, «масс».

А по­сле захвата власти в Рос­сии си­ло­вы­ми, властными ме­то­да­ми бы­ло легко до­бить­ся мо­но­по­лии над умами миллионов российских граждан, ко­то­рые по­сле зомби­ро­ва­ния ко­мисса­ра­ми фактически становились своеобразными ра­ба­ми — миллионы необразованных россиян введенные в не­кий экс­таз ложными установками о Коммунизме и его врагах выполняли цели, поставленные Цен­трожи­дом — ру­ши­ли православные храмы, расстреливали русскую ин­телли­генцию, унич­то­жа­ли миллионы ка­за­ков, крестьян и все высшие и сред­ние со­словия Рос­сии.

Цен­трожид упор­но шёл к этой мо­но­по­лии над умами и гнобил христиан­скую церковь с са­мо­го на­ча­ла захвата власти. После проигрыша войны с Польшей в 1920 г. Советская власть вдоволь сорвала всю злость и го­речь по­ра­же­ния на ка­то­ли­че­ских храмам и свя­щенни­ках — около 1500 ка­то­ли­че­ских храмов бы­ло разру­ше­но, а все ка­то­ли­че­ские свя­щенни­ки бы­ли названы польскими шпио­на­ми, многие сотни их бы­ли расстре­ля­ны и сосланы Цен­трожи­дом в советские концентрационные ла­ге­ря.

Ещё боль­шей расправе подверглись православные свя­щенни­ки, по­то­му что они бы­ли од­ной из глав­ных ду­ховных ос­нов за­хваченно­го на­ро­да, за­хваченной стра­ны. Сол­же­ни­цын:

«Все Двадцатые го­ды до­би­ва­ли на­смерть свя­щенст­во. Нече­го и го­во­рить, что свя­щенст­во бы­ло — сгущённый во многих по­ко­ле­ни­ях русский на­циональ­ный тип…».

После расправы с русской ин­телли­генци­ей в 1921–1922 гг. Цен­трожид с особым упор­ст­вом унич­то­жал право­слав­ную церковь до 1924 го­да, а по­сле смер­ти Лени­на это фа­ши­ст­ское де­ло продолжил «боль­шой друг и со­ратник» Лени­на — Ста­лин.

Через три ме­ся­ца по­сле за­хвата власти, ко­гда стало ясно, что патри­арх Тихон не поддержал за­хват­чи­ков, — Цен­трожид 20 янва­ря 1918 г. из­дал декрет против церк­ви — «О свободе совести, церковных и ре­ли­ги­оз­ных об­ще­ст­вах».

В конце 1917 г., из­де­ва­ясь над право­слав­ны­ми свя­щенни­ка­ми, за­хват­чи­ки, иг­рая в свою лю­би­мую «де­мо­кратию», стали на­значать в приказном по­рядке право­слав­ных свя­щенни­ков дружинни­ка­ми в ночное де­журст­во по борь­бе с граби­те­ля­ми и банди­та­ми. «Уже в де­кабре 1917 г. ра­бо­чие-строите­ли Кронштадтской крепо­сти не вы­держа­ли и протесто­ва­ли, — от­ме­ча­ет в своём ис­следо­ва­нии Сол­же­ни­цын, — их ре­зо­лю­цию по­мести­ли «Кронштадтские из­вестия»:

«Мы, масте­ро­вые и ра­бо­чие, на об­щем со­бра­нии се­го числа (28 декабря), об­су­див во­прос по по­во­ду на­значе­ния право­слав­ных свя­щенни­ков на очередное де­журст­во ми­ли­ционе­ров, ус­матри­ва­ем, что ни один ев­рейский раввин, ма­го­ме­танский мулла, римско-ка­то­ли­че­ский ксёндз и не­мецкий пастор, кроме право­слав­ных свя­щенни­ков, Исполни­тель­ным Коми­те­том Сове­та Рабо­чих и Сол­датских де­пу­та­тов по­че­му-то на­значен, для не­се­ния ми­ли­цейской долж­но­сти, не был. Оче­видно, весь Исполни­тель­ный Коми­тет со­стоит ис­клю­чи­тель­но из иноверцев…»

Рабочие Кронштадта бы­ли правы, хо­тя боль­ше­ви­ка­ми (иноверца­ми) двигала не ре­ли­ги­оз­ная не­на­висть, а осмысленная борь­ба с конку­рентом по влия­нию на лю­дей.

Сто­ит за­ме­тить, что по­сле 1917 г. по­стра­да­ли свя­щенни­ки и храмы всех христиан­ских конфессий, но православные боль­ше всех не случайно. Ибо право­славие является со­став­ной ча­стью та­ких по­ня­тий как — «русский», «русская духовность», «русская ду­ша», «самоощущение русских», «русская ис­то­рия» и других подобных. — А за­хват­чи­ки по­ни­ма­ли, что со­противле­ние им мо­жет оказать имен­но русская на­ция как ос­новная в го­су­дарст­ве (ти­туль­ная на­ция), по­это­му сломить её ду­ховно и превратить в ра­бов без ос­мея­ния, «опус­ка­ния» и ли­кви­да­ции право­славия бы­ло не возможно.

Поэто­му ле­нинцы на­чи­на­ли с лю­би­мых де­монст­ра­тивных об­ще­ст­венных диспу­тов на те­му «Есть ли Бог или нет?» (это лю­би­мая за­ба­ва друга Лени­на — ев­рея Луна­чарского). На этих публичных диспу­тах подго­товленные ко­мисса­ры под ра­до­ст­ное улю­лю­ка­ние русской не­об­ра­зо­ванной толпы «громи­ли» перво­го по­павше­го­ся оп­по­нента-по­па, — и за­канчи­ва­ли расстре­лом, по­ве­ше­ни­ем или утопле­ни­ем «контры» — оп­по­нента, в лучшем случае от­прав­ля­ли на Соло­вецкие остро­ва в конц­ла­герь.

А по­скольку почти весь русский на­род был право­слав­ным, и свя­щенни­ков бы­ло много, то и ра­бо­ты у Цен­трожи­да бы­ло много. Что­бы опоро­чить и «ра­зо­блачить» прилюдно право­слав­ную церковь в февра­ле 1919 г. по специ­ально­му по­становле­нию Нар­ко­ма­та юсти­ции Цен­трожи­да ко­мисса­ры на­ча­ли вскрытие мо­щей право­слав­ных свя­тых — со­стоя­лось 63 публичных вскрытия. А по­сле «ра­зо­блаче­ния» бы­ло уже «естественным» — разгромить и разру­шить православный храм.

Современный ев­рейский идео­лог Пол Джонсон (со­ветник английских ру­ко­во­ди­те­лей го­су­дарст­ва Мар­га­рет Тет­чер и Тони Блэ­ра) в своём ис­то­ри­че­ском ис­следо­ва­нии пи­шет:

«Мате­риалы един­ст­венно­го Советского ар­хи­ва (о жизни Смо­ленска 1917–1938 гг.), по­павше­го на Запад по­ка­зы­ва­ют, что в созна­нии крестьян Советский ре­жим проч­но ас­со­цииро­вался с по­ня­ти­ем ев­рея-по­сред­ни­ка. В 1922 го­ду разда­ва­лись уг­ро­зы, что, ес­ли ко­мисса­ры бу­дут изымать зо­ло­тые ок­ла­ды из церк­вей, «ни­кто из ев­ре­ев не уцеле­ет: мы всех но­чью пе­ре­бьём». Тол­па ре­ве­ла на улице: “Бей жи­дов, спасай Рос­сию!”».

«Да и в са­му «Правду» прорвал­ся (3 ию­ля 1919 г. — на­пе­ча­та­ли под на­смеш­ли­вым заголовком «Бей жи­дов!») воззыв ра­бо­чих Архангель­ска «к созна­тель­ным русским ра­бо­чим и крестья­нам»: по­всю­ду «по­всю­ду по­ру­га­ны, опога­не­ны, разграб­ле­ны» — «толь­ко русские право­слав­ные церк­ви, а не ев­рейские си­на­го­ги… Смерть от го­ло­да и бо­лезней уносит сотни ты­сяч ни в чём не по­винных русских жизней», а «ев­реи не умирают от го­ло­да…» — на­пи­сал в своем исследовании А.Сол­же­ни­цын.

Были не­од­но­крат­ные случаи — ко­гда боль­ше­ви­ки закрывали си­на­го­ги, но чтобы расстреливали или то­пи­ли еврейских священников — та­ко­го ни в од­ном попавшемся мне исследовании я не встречал. То есть, не­смот­ря на свой воинственный атеизм, боль­ше­ви­ки не бы­ли та­ки­ми уж атеи­стами и од­ну ре­ли­гию они точно уважали.

9 ав­гу­ста 1920 го­да Пат­ри­арх Тихон написал, возмущенное пись­мо главе Цен­трожи­да — Ленину о звер­ст­вах комиссара Шпицберга, ко­то­рый открыто, глумился и издевался над мо­ща­ми православных свя­тых «вскрывая ра­ки и гроб­ни­цы с останками признанных Цер­ко­вью свя­тых» (С).

Ленин с друзьями рассмот­ре­ли это прошение 2 сентября 1920 г. — постановили: «Оставить жа­ло­бу гр. Белавина (патриарха Тихона) без по­след­ст­вий (принято единогласно)». То есть Цен­трожид да­же де­монст­ра­тивно не считал и не признавал Тихо­на патри­ар­хом право­слав­ной церк­ви, а рассмат­ри­вал жа­ло­бу как простого гражда­ни­на.

А. Сол­же­ни­цын в своём ис­следо­ва­нии ци­ти­ру­ет С. С. Мас­ло­ва — «А — вскрытие мо­щей? Чем могла масса объяснить та­кое надру­га­тель­ст­во, на­столько на­глядное, вы­зы­ваю­щее? «Раз­ве бы русские, право­слав­ные, на та­кое де­ло по­шли?», — го­во­рят по Рос­сии. «Это всё жи­ды подстроили. Жидам что: они са­мо­го Хри­ста распя­ли». — И разве не от­ветст­венна за это на­строение власть».

Изде­ва­тель­ст­ва Цен­трожи­да над право­слав­ной церко­вью имели удиви­тель­но изобретательные формы. Одну из них описал в своих воспо­ми­на­ни­ях акаде­мик Д. С. Лиха­чёв («Вос­по­ми­на­ния», 1999 г.), ко­то­рый был свиде­те­лем следую­ще­го —

«Дей­ст­вия прави­тель­ст­ва в от­но­ше­нии церк­ви бы­ли у всех на ви­ду: церк­ви за­крыва­лись и осквернялись, бо­го­служе­ния прерывались подъезжавшими к церк­вам грузовиками с иг­равши­ми на них ду­хо­вы­ми ор­ке­ст­ра­ми или са­мо­дея­тель­ны­ми хо­ра­ми комсо­моль­цев, певши­ми на удалый цыганский мо­тив «популярную» песню, сочиненную ед­ва ли не Демьяном Бед­ным, с припевом:

«Гони, го­ни мо­на­хов,

Гони, го­ни по­пов,

Бей спеку­лянтов,

Дави ку­ла­ков…».

Ком­со­моль­цы ввали­ва­лись в церк­ви груп­па­ми в шапках, гром­ко го­во­ри­ли, смея­лись. Не бу­ду пе­ре­числять то­го, что то­гда де­ла­лось в ду­ховной жизни на­ро­да».

Из по­мощни­ков Лени­на особо вы­де­лился в борь­бе с право­слав­ной церко­вью и свои­ми вы­думка­ми

Миней Израиле­вич Губель­ман (под маской — Емель­ян Михайло­вич Яро­слав­ский), — он в 1922 год ор­га­ни­зо­вал га­зе­ту «Без­божник», во­шёл во вкус борь­бы и в 1924 г. ор­га­ни­зо­вал — «Обще­ст­во безбожни­ков», а с 1925 по 1947 год — это был уже «Союз во­ин­ст­вую­щих безбожников «— ог­ромная лю­це­фе­ровская организация, во­брав­шая в се­бя 3,5 миллиона членов и имев­шая всестороннюю по­мощь Советского правительства.. И для раз­ви­тия ко­то­рой, во всех го­ро­дах СССР бы­ло ор­га­ни­зо­ва­но 96 тыс. пер­вич­ных яче­ек. Показательна биография это­го боль­ше­ви­ка и яро­го «безбожни­ка» —

Миней Губель­ман был членом редколлегии «Правды», журна­ла «Больше­вик», «Исто­рик-Мар­ксист»; ру­ко­во­дил ка­федрой ис­то­рии ВПШ при ЦК ВКП (б) и различны­ми на­уч­ны­ми курса­ми; он же — идео­лог ге­но­ци­да русских и ук­ра­ин­ских крестьян в 30-е го­ды; с 1939 го­да был акаде­ми­ком АН СССР — за свои за­слуги пе­ред Цен­трожи­дом в борь­бе с русским на­ро­дом по­хо­ро­нен на Красной площа­ди у Кремлёвской стены, где и сейчас слав­но по­ко­ит­ся.

(Инте­ресно, — со­временный ев­рейский «мудрец» и ав­тор язвительных всевозможных стиш­ков -» гарри­ков «Игорь Губель­ман, ко­то­рый в XXI веке так стара­тель­но очер­ня­ет А.Сол­же­ни­цы­на за его ис­следо­ва­ние ис­то­рии — бу­дет по­хо­ро­нен у Кремлёвской стены?).

С. Бул­га­ков в своей книге «Расизм и еврейство» пи­сал —

«Как ре­ли­гия, иу­да­изм и те­перь естественно сознает се­бя в проти­во­поставле­нии христиан­ст­ву. Одна­ко не им оп­ре­де­ля­ет­ся то, что можно на­звать ре­ли­ги­оз­ным созна­ни­ем ев­рейст­ва, на­сколько во­об­ще можно о нём го­во­рить. Но здесь оно вы­ра­жа­ет­ся или от­ри­ца­тель­но,… или же, как во­ин­ст­вую­щее безбо­жие, не ос­та­навли­ваю­щееся пе­ред пря­мы­ми го­не­ния­ми на ре­ли­гию, факти­че­ски на христиан­ст­во. Тако­вым оно яви­ло се­бя на не­счаст­ной Роди­не на­шей. Здесь это го­не­ние превзош­ло по свире­по­сти и разме­рам все преды­ду­щие, ко­то­рые толь­ко знает ис­то­рия».

При этом С. Бул­га­ков, ве­ро­ятно, имея в ви­ду та­ких умеренных как С. М. Дуб­нов пытался немного обелить еврейское со­об­ще­ст­во — «Духовное ли­цо ев­рейст­ва в русском боль­ше­визме от­нюдь не явля­ет со­бой ли­ка Израиля… Это есть в са­мом Израиле со­стоя­ние ужасаю­ще­го ду­ховно­го кризи­са, со­прово­ждаемое к то­му же оз­ве­ре­ни­ем».

В ре­зуль­та­те это­го оз­ве­ре­ния Советской власти — Цен­трожи­да до 1924 го­да бы­ло расстре­ля­но 28 высших право­слав­ных священников — архиереев, 1219 священников, 12 ты­сяч ми­рян прислужи­ваю­щих в церк­вах. Закончи­лась от­но­си­тель­но эта траге­дия толь­ко с на­ча­лом на­па­де­ния гитле­ровской Гер­ма­нии на СССР в 1941 г.

Осо­бым дья­во­лизмом от­ли­ча­лась идея Цен­трожи­да ис­поль­зо­вать разра­зившийся в Рос­сии страшный го­лод и инициати­ву право­слав­ной церк­ви в борь­бе с этим го­ло­дом против право­слав­ной церк­ви.

Во время го­ло­да 1921–1922 гг. по­стра­да­ло около 33 миллионов русских лю­дей, не­сколько миллионов по­гибло от го­ло­да. Точ­ное ко­ли­че­ст­во по­гибших не­из­вест­но так как Цен­трожид скры­вал ин­форма­цию.

Наблю­дая за этой траге­ди­ей, Пат­ри­арх Тихон призвал в феврале 1922 г. служителей церк­вей жерт­во­вать на нужды го­ло­даю­щим церковные драго­ценно­сти. Эта гуманитарная инициати­ва не понравилась Ленину, Бронштейну и всему Цен­трожи­ду. И властьимущие ре­ши­ли перехватить инициати­ву. После призыва Пат­ри­ар­ха Тихона ВЦИК принял декрет «О порядке изъятия церковных ценностей, находящихся в поль­зо­ва­нии групп ве­рую­щих» — и начался грабеж церк­вей.

Часть изъятого церковно­го зо­ло­та и драго­ценно­стей боль­ше­ви­ки ис­поль­зо­ва­ли для укрепления своих но­вых де­нег, другую часть от­да­ли на реализацию американскому ев­рейскому миллионе­ру А.Хаммеру, чтобы вы­ру­чить ва­лю­ту для различных це­лей. В 1921 г. из США в Рос­сию по­ступи­ло продо­воль­ст­вия в разме­ре 2380 ты­сяч пу­дов продо­воль­ст­вия, из них — 1600 тыс. пу­дов зерна.

Больше­ви­ки, не­смот­ря на страшный го­лод и массо­вую смерть от го­ло­да, дейст­во­ва­ли «гибко» «по об­стоя­тель­ст­вам» — «В том же го­лодном 1921 г. боль­ше­вицкое прави­тель­ст­во израсходовало 1,8 млн. рублей зо­ло­том на по­купку заграницей 60 ты­сяч комплек­тов ко­жа­но­го обмундирования для че­ки­стов, а в 1922 г. прода­ло за границу 50 млн. пу­дов хлеба — хо­тя го­лод продолжался» — от­ме­ча­ет М. Назаров.

С ло­ги­кой крас­ных комму­ни­стиче­ских фа­ши­стов мо­же­м по­знако­мить­ся в пись­ме-ин­ст­рукции Лени­на от 19 марта 1922 г. членам Политбю­ро пе­ре­данной че­рез Моло­то­ва —

«Именно те­перь и толь­ко те­перь, ко­гда в го­лодных ме­ст­но­стях едят лю­дей и на до­ро­гах ва­ля­ются сотни, ес­ли не ты­ся­чи трупов, мы мо­жем (и по­это­му долж­ны) произ­ве­сти изъя­тие церковных ценно­стей с са­мой бе­шенной и беспо­щадной энерги­ей», ибо «громадное боль­шинст­во крестьянской массы бу­дет ли­бо за нас, либо, во вся­ком случае, не бу­дет в со­стоя­нии поддержать горст­ку черно­со­тенно­го ду­хо­венст­ва», «Чем боль­шее число пред­стави­те­лей ре­ак­ци­он­ной буржуазии и ре­ак­ци­он­но­го ду­хо­венст­ва удаст­ся нам по это­му по­во­ду расстре­лять, тем лучше…».

Сле­ду­ет от­ме­тить, что в этом кровавом де­ле фа­ши­сты бы­ст­ро исполняли приказы своего глав­но­го крово­пийцы — че­рез ме­сяц по­сле этой ленинской инструкции — в мае 1922 г. боль­ше­ви­ки устроили по­ка­за­тель­ный судебный процесс над 54 православными свя­щенни­ка­ми, из них 11 священников приго­во­ри­ли к расстре­лу. При­чём на расстре­ле на­стаи­вал Бронштейн и Ленин. Это ис­то­ри­че­ские факты.

Воз­ни­ка­ет естественный во­прос — ес­ли бы Ленин был русским — мог так по-фа­ши­ст­ски по­ступить с русским на­ро­дом? И во­об­ще — есть ли по­сле это­го сомнения, что Ленин был фа­ши­стом? — Пусть от­ве­тит каждый со­временный коммунист.

Понятно, — ко­гда на­се­ле­ние Рос­сии ду­ма­ло о том, как по­есть и не умереть с го­ло­ду, а не о по­ли­ти­ке, не о за­хват­чи­ках, то это бы­ло вы­годно Цен­трожи­ду. Как раз во время го­ло­да проис­хо­ди­ли вышерассмотренные народные крестьянские восстания, — и Цен­трожид пытался ис­поль­зо­вать голод, чтобы об­ви­нить в этом крестьян и на­стро­ить на­се­ле­ние го­ро­дов против крестьян.

Сто­ит от­ме­тить и просто че­ло­ве­ко­не­на­ви­ст­ни­че­ское от­но­ше­ние за­хват­чи­ков к по­ко­рённо­му на­ро­ду. Ина­че чем объяснить экс­порт хлеба из Рос­сии Советской властью во время это­го ги­бель­но­го го­ло­да, ко­гда от не­го по­ги­ба­ли миллионы росси­ян. Например, ко­гда де­ле­га­ция церковно-приходских со­ве­тов Москвы во главе с профессо­ром Куз­не­цо­вым в 1921 г. об­ра­ти­лась к Бронштейну-Троцкому, как к са­мо­му глав­но­му ру­ко­во­ди­те­лю но­вой власти (как они счита­ли) с просьбой принять ка­кие-ли­бо спаси­тель­ные меры, так как мо­ск­ви­чи на­чи­на­ют умирать от го­ло­да, то этот фа­шист-комму­нист им от­ве­тил:

«Это не го­лод. Когда Тит брал Иерусалим, еврейские ма­те­ри ели своих де­тей. Вот ко­гда я за­став­лю ва­ших ма­те­рей есть своих де­тей. Тогда вы мо­же­те прий­ти и сказать: мы го­ло­да­ем».

Такое впечатле­ние, что две ты­ся­чи лет на­зад Тит — был русским им­пе­ра­то­ром… и это русские под его ру­ко­во­дством стёрли с ли­ца земли Иеру­са­лим.

Мож­но пред­ставить се­бе удов­ле­творе­ние Лей­бы Бронштей­на, ко­то­рым и те­перь гордятся многие ев­реи, ко­гда он чи­тал свод­ки из различных об­ластей Рос­сии о траги­че­ском го­ло­де, на­пример свод­ку ГПУ по Самарской гу­бернии от 3 янва­ря 1922 г. — «Наблю­да­ет­ся го­ло­да­ние… Наблю­да­ет­ся, де­тей не но­сят на клад­би­ще, ос­тавля­ют для пи­щи» (И. П. Кова­лёв — «Рус­ский Вестник» № 43–44, г. Минск, 2002 г.).

Гра­жданская война за­кончи­лась, но кошмар в Рос­сии продолжался. В это время боль­ше­ви­ки ду­ма­ли над Конституцией для захваченного на­ро­да и при этом пы­та­лись сохранить свои прин­ци­пы управления для покоренного на­ро­да — в мае 1922 г. крово­жадный Ленин на­стой­чи­во со­ве­то­вал Нар­ко­му Юстиции, ко­то­рый в это время ра­бо­тал над Конституцией: «Тов. Кур­ский! По-мо­ему, на­до расши­рить приме­не­ние расстре­ла… Фор­му­ли­ро­вать на­до как можно ши­ре…» чтобы легче бы­ло подвести под расстрел (Ленин В. И., т. 45, с. 189–190).

Итак, — Пер­вая ми­ро­вая война закончена, Рос­сия захвачена, и за­хват­чи­ки власть в Гражданской войне удер­жа­ли, боль­шая часть русской ин­телли­генции расстре­ля­на или выгнана из Рос­сии, а право­славие фи­зи­че­ски и идео­ло­ги­че­ски раздавлено, национальные власти в различных республиках ликвидированы, об­ра­зо­ва­но за­хват­чи­ка­ми но­вое государство — СССР. На этом эта­пе можно подвести итоги и сделать вы­во­ды, а за­тем по­на­блю­дать как Ленин (во­преки теории Мар­кса) пы­тался стро­ить го­су­дарст­во.

Гла­ва 14. Ито­ги и вы­во­ды по­сле Пер­вой ми­ро­вой войны

Нач­нём с итогов первой ми­ро­вой войны. Вспом­ним о це­лях этой войны оз­ву­ченных со­временным ев­рейским идео­ло­гом и со­ветни­ком Тони Блэ­ра Пол Джонсо­ном:

«Она долж­на бы­ла по­кончить со старо­модной realpoltik и от­крыть но­вую эру спра­ведли­во­сти, уб­рав с ли­ца земли старые на­след­ст­венные империи… Националь­ный очаг ев­ре­ев в Пале­стине был ча­стью это­го идеа­ли­стиче­ского плана».

То же са­мое повторили, но уже в прошедшем времени по­сле выполнения это­го плана со­временные исследователи, — профессор И.Я.Фроя­нов:

«Уда­лось ликвидировать две мощные монархии в Рос­сии и Гер­ма­нии, под обломками ко­то­рых по­гибла ав­ст­ро-венгерская монархия. Сле­до­ва­тель­но, бы­ли пу­ще­ны под от­кос три им­пе­рии, стоя­щие на пу­ти установления «ми­ро­вой за­ку­ли­сой» ми­ро­во­го господства. Но наибольший урон, как и планировалось, по­несла Рос­сия. В ней не толь­ко бы­ло унич­то­же­но самодержавие, но и бы­ла фи­зи­че­ски устра­не­на ру­ка­ми боль­ше­ви­ков царская фа­ми­лия, причём это имело символический, на наш взгляд, характер». Юрий Сер­ге­ев:

«Вой­на че­тырна­дцато­го го­да Гер­ма­нии и Рос­сии имела ту же цель. Столк­нуть лбами две монархии для са­мо­ис­треб­ле­ния и ли­ше­ния их си­лы, их генофонда. Отчасти это бы­ло достигнуто. Монархии па­ли, ог­ромные день­ги бы­ли за­дейст­во­ва­ны на эту по­ги­бель, на по­следую­щие ис­треб­ле­ния на­ших от­цов и де­дов в гражданской войне, в конц­ла­ге­рях и ловко спро­во­ци­ро­ванном го­ло­де…».





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 328 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...