Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Книга пятая Истории оборотней 3 страница



Итог жуткий: по­то­пле­ние ре­во­лю­ции в гря­зи низменных ин­стинктов масс. В 1905 го­ду растопта­ли ре­во­лю­цию край­ние правые, а те­перь край­ние ле­вые…

Но нам (ев­ре­ям) не за­бу­дут участия еврейских революционеров в терроре боль­ше­ви­ков. Сподвижни­ки Ленина: Троцкие, Зиновь­евы, Урицкие и другие заслоняют его са­мо­го.

Смоль­ный на­зы­ва­ют втихо­молку «центрожид». Позднее об этом бу­дут го­во­рить гром­ко, и юдо­фо­бия во всех слоях русского об­ще­ст­ва глубо­ко укоре­нится.… Не простят. Поч­ва для антисемитизма го­то­ва», — это свидетельствует на­блю­да­тель тех со­бы­тий знаменитый еврейский ис­то­рик С. М. Дуб­нов, именем ко­то­ро­го на­зван со­временный еврейский универси­тет в Москве.

Понятно — по­че­му на­род так на­звал но­вую власть — почти все глав­ные по­сты в но­вой власти за­ни­ма­ли ев­реи. А са­ма верхушка Советской власти — Политбю­ро 1917 г. вы­гля­де­ла так — ев­реи: Ленин (Уль­я­нов-Бланк), Бронштейн (Троцкий), Каме­нев (Розенфельд), Зиновь­ев (Радо­мысльский) и Гри­го­рий Соколь­ни­ков (Брилли­ант), не ев­реи — Буб­нов и Ста­лин, то есть всего один русский не­имев­ший ни­ка­ко­го серь­ёзно­го ве­са в этой компа­нии за­хват­чи­ков.

В даль­нейшем ис­следо­ва­нии в этой книге и я бу­ду часто на­зы­вать верхушку за­хват­чи­ков, верхушку Советской власти до смер­ти Лени­на, как на­зы­вал российский на­род, — «Цен­трожид».

И этот «Цен­трожид» та­кую диктатуру ус­та­но­вил над Рос­си­ей, что, как ви­дим, возмущались да­же са­ми ев­реи. Тако­го фа­шизма от инородцев в Рос­сии ни­ко­гда не ви­де­ли — «На Кре­ще­ние 1918 г. в Туле из во­рот Кремля вы­хо­дит право­слав­ный крест­ный ход — а «ин­терна­циональ­ный от­ряд» расстре­ли­ва­ет его», — рассказы­ва­ет о ра­нее скры­ваемых комму­ни­стами фактах Сол­же­ни­цын.

При этом эти кровавые со­бы­тия — это чистый марксизм, ибо, изучая ра­нее Мар­кса мы уже на­блю­да­ли его кровавые сатанинские призывы, можно до­ба­вить ещё и анало­гичные Ф. Энгель­са о том, что не­об­хо­ди­ма «безжа­ло­ст­ная борь­ба не на жизнь, на смерть с из­менни­че­ским, преда­тель­ским по от­но­ше­нию к ре­во­лю­ции славянст­вом… ис­треби­тель­ная война и безу­держ­ный террор».

А чтобы ещё глуб­же по­нять са­та­нинскую причи­ну расстре­ла крест­но­го хо­да в Туле и ты­ся­чи кровавых последующих дея­ний в Рос­сии, то не­об­хо­ди­мо вспомнить вторую часть этой книги, по­свя­щённую теоло­гии и слова Иису­са Хри­ста: «Ваш отец Диа­вол, и вы хо­ти­те исполнять по­хо­ти от­ца ва­ше­го; он был че­ло­ве­ко­убий­ца от на­ча­ла».

«В 1918 г., че­рез два дня по­сле из­да­ния Дек­ре­та об от­де­ле­нии Церкви, в Кие­ве без су­да и след­ст­вия убивают митрополита Вла­ди­ми­ра — старейше­го иерарха русской Пра­во­слав­ной Церкви…

В февра­ле расстре­ля­ны крест­ные хо­ды в Туле, Харько­ве, Воро­не­же, Шац­ке (Там­бовской гу­бернии). Рас­стре­ля­на толпа ве­рую­щих при реквизиции имуще­ст­ва Бело­горского подво­рья (Пермская епар­хия).

29 ию­ня в ре­ке утоплен епископ Тоболь­ский и Сибирский Гер­мо­ген с камнем на шее, а вместе с ним и де­ле­га­ция ве­рую­щих, просившая о его ос­во­бо­жде­нии.

24 де­кабря епископов Фео­фа­на Соли­камского и Андро­ни­ка Пермского свя­за­ли за во­ло­сы, проде­ли под узел жердь и го­лы­ми окуна­ли в прорубь, по­ка те­ла их не по­крылись льдом.… В этом же де­кабре в Сама­ре епископа Иси­до­ра преда­ли му­чи­тель­ной смер­ти, по­са­див на кол.

В 1919 г. в Бел­го­ро­де епископа Нико­ди­ма за­би­ли же­лезным прутом… Архи­епископа Воро­нежского Тихо­на по­ве­си­ли на царских вратах. В Астра­ха­ни с глум­ле­ни­ем убили архиепископа Мит­ро­фа­на. В Юрьеве то­по­ра­ми зарублено 17 священников и епископов…

В Богодухове мо­на­хинь приве­ли на клад­би­ще к вы­ры­той яме, от­ре­за­ли им груди, ис­те­каю­щих кровью бросили в яму…(и т. д. и т. п.)» — приво­дит трагический пе­ре­чень сатанинских злодея­ний М.Назаров, о ко­то­рых «по­че­му-то» «не знают» С. Рез­ник, А. Буш­ков, Э. Радзинский и им подобные идеологи, прикрываю­щие своим «незнанием» кровавых са­та­ни­стов.

В своём ис­следо­ва­нии М.Наза­ров указы­ва­ет, что часть са­та­ни­стов со­вершенно серь­ёзно от­но­си­лась к своей чёрной идео­ло­гии: «В рамках ан­ти­ре­ли­ги­оз­ной компании в Свияжске был установлен памятник Иуде, вы­давше­му Хри­ста на казнь. Присутствовавший при открытии памятника датский пи­са­тель Гал­линг Кел­лер со­об­щал: «Местный совдеп долго обсуждал, ко­му по­ставить статую. Лю­ци­фер был признан не впол­не разделяющим идеи комму­низма, Каин — слиш­ком ле­гендарной личностью, по­это­му и ос­та­но­ви­лись на Иуде Иска­риоте как впол­не ис­то­ри­че­ской личности, представив его во весь рост с поднятым ку­ла­ком к не­бу».

В на­ше время, в на­ча­ле XXI века Семён Рез­ник, «оп­ро­вергая» «на­уч­но» Сол­же­ни­цы­на, лживо ут­верждает, что Сол­же­ни­цын не опира­ет­ся на перво­ис­точни­ки, а вот Рез­ник — опира­ет­ся. Хотя Рез­ник внимательно проштудировал толь­ко трёхтомник мемуаров ма­со­на Вит­те.

Посмот­рим — что го­во­рят другие перво­ис­точни­ки, кроме ис­то­ри­ка Дуб­но­ва, — на­пример, ярый враг ца­ризма и ярый за­щитник в Рос­сии до 1917 г. равно­правия ев­ре­ев — Ека­те­ри­на Кус­ко­ва в своей статье в «Еврейской Три­бу­не» в те го­ды пи­са­ла:

«В №138 «Еврейской Три­бу­ны» С.Л.Литовцев-Поля­ков спра­ши­ва­ет ме­ня и других ут­верждаю­щих, что в Рос­сии растёт ан­ти­се­ми­тизм, да­же среди ин­телли­генции — кто это та­кие, эти ин­телли­генты-ан­ти­се­ми­ты?.. А по­том — «ан­ти­се­ми­тизм был всегда в значительной степени интеллигентской выдумкой»! К со­жа­ле­нию, не так это всё.… Буду да­же го­во­рить толь­ко за се­бя…

Я имела (в предыдущей публикации) в ви­ду ту среду, ко­то­рая рань­ше, до ре­во­лю­ции, считала бы личным ос­корб­ле­ни­ем, ес­ли бы ко­го-ни­будь из этой среды об­ви­ни­ли в антисемитизме.

Достаточно сказать, напомнить, как набросилась эта ра­ди­каль­ная ин­телли­генция на Струве, ко­гда он стал развивать теорию о «национальных отталкивания».

Ска­жу боль­ше: это чу­до­вищно, но ан­ти­се­ми­тизм развивается не толь­ко в русской ин­телли­генции, но и в… еврейской.… При­ве­ду несколько примеров. Встре­чаю женщи­ну-врача, еврейку. Дол­гий разго­вор на те­му: «Еврейские боль­ше­ви­ст­ские ад­ми­ни­ст­ра­то­ры ис­порти­ли мне мои прекрас­ные от­но­ше­ния с ме­ст­ным на­се­ле­ни­ем.… И это на­се­ле­ние от­но­сится ко мне те­перь от­врати­тель­но; я чувст­вую се­бя от­врати­тель­но. Ров вы­рыт.… Но ко­гда я смот­рю на ев­ре­ев-боль­ше­ви­ков, из­де­ваю­щимся над русским на­се­ле­ни­ем, я са­ма се­бя чувст­вую ан­ти­се­миткой»…

И это — да­ле­ко не единственный пример. Вот городская учительница:

«Пони­маете, ме­ня не­на­ви­дят де­ти, вслух орут, что я препо­даю в еврейской школе. Поче­му в еврейской? Пото­му что за­преще­но препо­да­вать Закон Божий и вы­гнали ба­тюшку. — Да, по­то­му что в Нар­компрос­се — все ев­реи, а вы от них по­став­ле­ны!»

Вот гимназистки, гимназисты… Какие разго­во­ры? О на­си­ли­ях ев­ре­ев. Молодежь во­об­ще бо­лее ан­ти­се­ми­тична, чем стар­шие… Я уже не го­во­рю о взрослых, ко­то­рые на каждом ша­гу го­во­рят:

«Ну, знае­те, до­воль­но, доста­точно! Пока­за­ли они се­бя, по­му­чи­ли нас!» Всё это до ужаса противно. Но всем этим — полна русская жизнь сейчас. Настолько полна, что офици­альный ор­ган боль­ше­ви­ков, Политуправле­ние, ра­зо­слал проклама­цию, в ко­то­рой разъ­ясня­ет, по­че­му в ад­ми­ни­ст­ра­ции так много ев­ре­ев: «Когда российскому проле­та­риату по­на­до­би­лась своя ин­телли­генция и по­лу­ин­телли­генция, кадры административных и технических работников, то не удивительно, что оп­по­зи­ци­он­но на­стро­ен­ное еврейство по­шло ему навстречу…

Пре­бы­ва­ние ев­ре­ев на административных по­стах но­вой Рос­сии, — совершенно естественная и ис­то­ри­че­ски неизбежная вещь, будь эта но­вая Рос­сия кадетской, эсеровской или проле­тарской». Ибо русской оп­по­зи­ци­он­ной ин­телли­генции не­доста­точно. А раз это не­из­бежно и «на месте преж­не­го Ива­на Пет­ро­ви­ча Ива­но­ва си­дит те­перь Арон Мои­сеевич Тан­ке­ле­вич», продолжа­ет проклама­ция, то от не­приятных ощуще­ний при та­кой пе­ре­ме­не следу­ет «из­ле­чить­ся».

Как ви­дит С.Л.Поляков, рост антисемитизма так си­лён, что вы­звал да­же действия просвети­тель­ского ор­га­на, его об­ра­ще­ние к на­се­ле­нию. И да­же со­вет — из­ле­чить­ся…» (А. Дикий).

Может эта русская ин­телли­гент­ка Кус­ко­ва пе­ре­борщи­ла, и как Васи­лий Роза­нов — броси­лась из од­ной край­но­сти - юдо­фи­лии в другую - юдо­фо­бию… — может, стоит по­слушать ещё не­сколько свиде­те­лей тех со­бы­тий — авторитетных перво­ис­точни­ков

«Сре­ди боль­ше­ви­ков — много ев­ре­ев и ев­ре­ек. И черта их — край­няя бестакт­ность и са­мо­уверенность, ко­то­рая ки­да­ет­ся в глаза и раздража­ет», — сделал в те го­ды за­пись в своём днев­ни­ке из­вест­ный публи­цист Коро­ленко, ко­то­ро­го так лю­бит ци­ти­ро­вать С. Рез­ник.

А вот ещё бо­лее уважаемый че­ло­век — С.Н.Бул­га­ков:

«Рос­сия сделалась жерт­вой «комиссаров», ко­то­рые проникли во все по­ры и щу­паль­ца­ми свои­ми ох­ва­ти­ли все отрасли жизни… Еврейская до­ля участия в русском большевизме — увы — непомерно и не­со­размерно ве­ли­ка»,

«Еврейст­во в своём низком вы­ро­жде­нии, хи­ще­ни­че­ст­ве, властолю­бии, са­мо­мнении.… Соверши­ло значи­тель­ное в своих по­след­ст­ви­ях на­си­лие над Рос­си­ей и особенно над Свя­той Русью, ко­то­рое бы­ло по­пыткой её ду­ховно­го и фи­зи­че­ского удуше­ния. По своему объективно­му смыс­лу это бы­ло попыткой духовного убий­ст­ва Рос­сии…» («Рос­сия и еврейский во­прос»).

Поче­му-то от со­временных лю­би­те­лей ци­тат, глашатаев ис­ти­ны с центральных те­ле­ви­зи­он­ных ка­на­лов и ярых борцов за демократию в Рос­сии — Сванидзе, Познера, Шус­те­ра, Соловьева ни­че­го подобного невозможно ус­лы­шать? — Ответ предель­но прост: по­то­му что они ев­реи и за­щи­ща­ют ин­те­ре­сы своей на­ции, скры­вая прав­ду ло­жью?

А вот что пи­сал в 1924 г. (Сборник «Рос­сия и ев­реи») че­ст­ный ев­рей и ещё один свидетель тех со­бы­тий — еврейский общественный дея­тель И.М.Бикерман:

«Рус­ский че­ло­век ни­ко­гда не ви­дел ев­рея у власти; он не ви­дел его ни губернатором, ни го­ро­до­вым, ни да­же почтовым чиновником. Были и то­гда, конечно, и лучшие и худшие времена, но русские лю­ди жи­ли, ра­бо­та­ли и распоряжались плодами своих трудов, русский на­род рос и бо­га­тел, имя русское бы­ло ве­ли­ко и гроз­но. Теперь ев­рей — во всех уг­лах и на всех ступенях власти.

Рус­ский че­ло­век ви­дит его во главе перво­престольной Москвы, и во главе Нев­ской столицы, и во главе Красной Армии… Рус­ский че­ло­век ви­дит те­перь ев­рея и судь­ёй и па­ла­чом…

А власть эта та­ко­ва, что поднимись она из по­след­них глубин ада, она не могла бы быть не бо­лее злоб­ной, ни бо­лее бесстыд­ной. Неудивительно, что русский че­ло­век, срав­ни­вая прошлое с на­стоя­щим, ут­верждает­ся в мысли, что нынешняя власть — еврейская и что по­то­му имен­но она та­кая осатанелая».

А по­че­му ев­реи в Рос­сии так осатанели? — Может об этом спро­сить со­временно­го вы­даю­ще­го­ся дея­те­ля Рос­сии — Сата­новского?

А мо­жет ис­то­ри­ки вспомнят, что в ис­то­рии че­ло­ве­че­ст­ва са­мые жестокие ра­бо­торговцы и сбор­щи­ки на­ло­гов — бы­ли ев­реи.

Или вспомнить слова Напо­ле­она — «со времён Мои­сея они бы­ли ростовщи­ка­ми и уг­не­та­те­ля­ми. Нуж­но преду­предить ле­галь­ны­ми ме­ра­ми са­мо­суд, к ко­то­ро­му ра­но или позд­но придётся прибегнуть в от­но­ше­нии к ним. Они риску­ют, что в один прекрас­ный день их пе­ре­бьют, как это не раз бы­ва­ло с ни­ми и почти всегда по их ви­не».

Неужели есть толь­ко два ва­ри­ан­ты: или ев­реи ка­кую-то на­цию, или ка­кая-то на­ция ев­ре­ев, а третье­го не да­но в этих взамо­от­но­ше­ни­ях?

А мо­жет прав был ве­ли­кий ре­форма­тор Мар­тин Лю­тер:

«Может быть, мягко­сердечные и добрые христиане ду­ма­ют, что я слиш­ком су­ров и крут с бедными и стра­даю­щи­ми ев­рея­ми, по­ла­гая, что я вы­смеи­ваю их и от­но­шусь к ним с та­ким сарказмом.

Чест­ное слово, я слиш­ком слабый че­ло­век для то­го, чтобы быть способным вы­смеи­вать та­кое са­та­нинское племя»,

«Все трус­ли­вые возды­ха­ния и вожделения их серд­ца преисполнены же­ла­ни­ем ко­гда-ни­будь по­ступить с на­ми, язычниками, так же, как они по­ступи­ли с язычниками в Пер­сии во времена Есфири.

О, как лю­бят они эту книгу Есфирь, ко­то­рая так со­звуч­на с их крово­жадны­ми, жа­жду­щи­ми мести и убий­ст­ва устремле­ния­ми и на­де­жда­ми! Солнце ни­ко­гда ещё не ос­ве­ща­ло бо­лее крово­жадно­го и мсти­тель­но­го на­ро­да, ко­то­рый по­то­му во­об­ра­жа­ет се­бя на­ро­дом Божьим, что должен убивать и ду­шить иноверцев».

В са­мом де­ле — мо­жет это вы­плес­ну­лась месть за «плохую» жизнь при российских монархах? — Но мы уже ви­де­ли, что по срав­не­нию с подавляющим большинством российского об­ще­ст­ва ев­реи жи­ли намного лучше… Вид­ный еврейский общественный дея­тель и бо­рец против российской монархической власти, со­временник тех со­бы­тий Г. Б. Сли­оз­берг в 30-х го­дах, си­дя в Париже, вспо­ми­нал с теплотой царские времена —

«В на­шей ра­бо­те нам не прихо­ди­лось преодоле­вать тех препятст­вий, ко­то­рые на ка­ждом ша­гу стави­лись поль­скому ев­рейст­ву со сторо­ны по­ля­ков.… В российской го­су­дарст­венной жизни мы, ев­реи по на­циональ­но­сти, не состав­ля­ли чу­же­родно­го эле­мента, так как в Рос­сии ужива­лись многие на­циональ­но­сти, объеди­нённые в русской го­су­дарст­венно­сти без по­пы­ток по­глоще­ния всех прочих со сторо­ны господствую­щей на­циональ­но­сти» (С).

Но то­гда от­ку­да та­кой са­та­низм к ос­таль­ным на­ро­дам Рос­сии по­сле за­хвата власти в 1917го­ду? — Этот во­прос за­да­ют все ис­следо­ва­те­ли ис­то­рии.

Самый «выдающийся» современный российский ис­то­рик — ев­рей Э. Радзинский объясняет так:

«Нищета и унижения превратили запуганных еврейских юно­шей в бесстрашных бомбо­ме­та­те­лей и терро­ри­стов». — Это са­мое на­глое вранье, рассчитанное в Рос­сии на полных ду­ра­ков.

Изу­чая ис­то­рию, мы уже ви­де­ли как «нищ» и «унижен» был убий­ца Сто­лы­пи­на, а возь­ми­те ок­ру­же­ние Лени­на и его са­мо­го — боль­шая часть этих «ни­щих» терро­ри­стов-ин­телли­гентов за­канчи­ва­ла престижные европейские университеты.

«Ответственность за разрушительное усер­дие на­ших соплеменников пе­ре­ла­га­ет­ся на государство, преследованиями, го­не­ния­ми толкавшее ев­ре­ев на путь ре­во­лю­ции» («Рос­сия и русское ев­рейст­во»), — оказы­ва­ет­ся в жесто­ко­сти ев­ре­ев ви­но­ва­то российское государство, объясня­ет И. М. Бикерман.

Но мо­нархи­че­ское го­су­дарст­во уже разру­ше­но, до но­ября 1917 г. свергну­то два прави­тель­ст­ва — разве ма­ло са­тисфакции? — а кровь льётся по-преж­не­му.… Это объясне­ние Бикерма­на не подхо­дит, оно как ми­ни­мум не­доста­точно или лживо.

«И ко­гда на­ступил час разва­ла, он за­стал по­ко­ле­ние, с са­мо­го его на­ча­ла бывшее в не­ко­то­ром смыс­ле от­ра­бо­танным па­ром преж­ней ре­во­лю­ции, за­стал инер­цию уже из­жи­той ду­ховно­сти, без ор­га­ни­че­ской свя­зи с мо­ментом, а прико­ванным ду­ховной косно­стью к де­ся­ти­ле­тию на­зад пе­ре­жи­то­му пе­риоду.

И ор­га­ни­че­ская ре­во­лю­ци­он­ность на­ча­ла двадцато­го ве­ка стала ме­ха­ни­че­ской «перма­нент­ной ре­во­лю­ци­он­но­стью» во­ен­но­го времени», — ещё один ум­ный ев­рей Г. А. Лан­дау объясняет са­та­низм и фа­шизм своих со­ро­ди­чей в Рос­сии их «из­жи­той духовностью», падшие ан­ге­лы…

Ведь, ес­ли ко­му-то так плохо бы­ло жить в Рос­сии — могли последовать приме­ру со­тен ты­сяч своих со­ро­ди­чей и уе­хать в благо­по­лучные обе Аме­ри­ки и радушную для ев­ре­ев Анг­лию. Но ведь многие наоборот вернулись — что­бы поучаствовать в этом пиршестве, крова­вой вакханалии. Как это объяснить? Ведь это мо­жет в Рос­сии повториться! Или то же са­мое произой­ти в лю­бой другой христиан­ской стра­не! — Поэто­му вся­кие крики по по­во­ду разжи­га­ния на­циональ­ной вражды при обсуждении свер­шившейся ис­то­рии — это преступно, опас­но и по­твор­ст­во фа­ши­стам, свершившим столько кровавых злодея­ний в Рос­сии. Понять — это уже во многом предотвратить.

Роман Перин в книге «Исто­рия уголовно-по­ли­ти­че­ского террора в биографиях» (2003 г.) да­ёт ещё од­но объясне­ние фе­но­ме­ну крова­вой жестокости ев­ре­ев:

«Что­бы из­бе­жать об­ви­не­ний в пред­взя­то­сти вы­во­дов, проци­ти­рую из­вест­но­го ев­рейского специали­ста в об­ласти па­то­ло­гии Кога­на Ясно­го: «Минор, Higier, Hoppe, Koreccki, Sibergleit, Вемель, Lombroso, Эйгер… Они все от­ме­ча­ют бо­лее частую за­бо­ле­ваемость ев­ре­ев душевными психическими бо­лезня­ми. Целый ряд специалистов считает ев­ре­ев са­мым нерв­ным на­ро­дом в ми­ре».

И Роман Перин приво­дит многочисленные приме­ры из ис­то­рии со­бы­тий по­сле 1917 г., на­пример: «Вот по­ка­за­ния не­коего Вале­ра из ма­те­риалов «Осо­бой Следст­венной Комиссии на Юге Рос­сии», даю­ще­го ха­ракте­ри­стику психо­ло­ги­че­ских черт че­ки­стов:

…«Рубинштейн – дипломат, ко­ва­рен, сластолю­бив, по-своему добр, жесток с заключенными. Уча­ст­вуя в расстре­лах из любопытства, он смаковал агонии жертв, в од­ну из ко­то­рых выпустил последовательно около 30 пуль…».

Может прав, от­ве­чая на эти ис­то­ри­че­ские вопросы, из­вест­ный со­временный еврейский ис­то­рик и по­ли­ти­че­ский со­ветник ру­ко­во­ди­те­лей Анг­лии: Мар­га­рет Тет­чер и Тони Блэ­ра — Пол Джонсон:

«Евреи бы­ли природными иконо­борца­ми. Подобно проро­кам, они го­то­вы бы­ли со­крушать природных идолов, причём де­лать это умело и с ка­ким-то свире­пым ве­сель­ем» («Попу­лярная ев­рейская ис­то­рия»). Это его коммента­рий российских со­бы­тий по­сле свер­же­ния российского им­пе­ра­то­ра.

Хорошо, — российского им­пе­ра­то­ра свергли и расстре­ля­ли, расстре­ля­ли его невинных де­тей, — но российские народы, в чём ви­но­ва­ты?

«Здесь дейст­во­ва­ла и оз­лобленность против старо­го ми­ра и от­чу­ждённость, ис­кусст­венно им поддержанная, от об­ще­российской го­су­дарст­венной и бы­то­вой жизни; дейст­во­вал и свое­об­разный ра­циона­лизм. Столь часто прису­щий ев­ре­ям», — пред­ла­га­ет ещё од­но объяснение Г. А. Лан­дау.

В чём здесь можно увидеть рационализм? — стать ещё бо­га­че, разграбив стра­ну и насладиться от власти над бывшей гроз­ной им­пе­ри­ей? — Вполне возможное объясне­ние, но имен­но ев­реи прекрас­но знают, что, за­хватив власть, можно грабить и от­би­рать накопленные всеми клас­са­ми бо­гатст­ва совершенно бескров­но.

Может, как и в «де­ле Бей­ли­са» стоит внимательно по­смот­реть в глуби­ны ре­ли­гии — Кто дал эту ре­ли­гию и как на­стоя­щее имя это­го Бога? Чьё это племя? Кто эти кудрявые «природные иконо­борцы» и свире­пые «крас­ные дья­во­ля­та»? Кто они — Ленин-Бланк и Бронштейн, Розенфельд и Радо­мысльский, Бере­зовский и Гусинский, Нем­цов и Кири­ен­ко, Хака­ма­да и Абра­мо­вич?

А мо­жет это уже не че­ло­ве­че­ское де­ло… Может это уже за преде­лом дозво­ленно­го че­ло­ве­че­ским по­ни­ма­ни­ем? И как в древ­не­грече­ском ми­ро­воззрении — мы явля­ем­ся свиде­те­ля­ми битвы Богов на плане­те Зем­ля.… Да, бесспор­но, — есть Еди­ный Все­мо­гу­щий Бог, но Он да­ле­ко.… А ближе к нам те, Кто си­дит у не­го по правую и ле­вую ру­ки… — эта борь­ба проти­во­по­ложно­стей… Может Они по­очерёдно и дёрга­ют из-за грани­цы не­ви­ди­мо­сти че­ло­ве­че­ского глаза че­ло­вечков за ни­ти-мысли, по­де­лив их на своих и чу­жих…

Всё это мо­жет силь­но по­хо­же на фанта­стику — ес­ли бы не бы­ло так реально и пе­чаль­но…

Перейдём от фи­ло­со­фии ис­то­рии к просто ис­то­рии, вернемся в 1918 г. и от­ме­тим, что 21 февра­ля Цен­трожид декре­том вводит от­ме­нённую Фев­раль­ской ре­во­лю­ци­ей смертную казнь; причём разре­ша­ет убивать без су­да сразу на месте преступле­ния, а преступле­ни­ем счита­лась и лю­бая контрре­во­лю­ци­он­ная дея­тель­ность — ан­ти­се­митская крити­ка власти и т. п.

«Интелли­генция унич­то­жа­лась с «за­де­лом» вперёд на многие го­ды. В не­ко­то­рых го­ро­дах (мне из­вест­но про Яро­славль) от­стре­ли­ва­ли гимназистов! Их легко бы­ло оп­ре­де­лить по форменным фуражкам – как фуражка, так и пу­ля в за­ты­лок» — от­ме­ча­ет В.А.Солоухин в своей книге «О проис­хо­жде­нии Лени­на».

Только в ию­не 1918 г. бы­ла введе­на смертная казнь в су­дебном по­рядке. Кстати, от­ме­тим, что убий­ст­во российского им­пе­ра­то­ра и его се­мьи бы­ло важной психо­ло­ги­че­ской точкой в ис­то­рии крова­вой дикта­ту­ры са­та­ни­стов в Рос­сии. Вот хрони­ка убийств им­пе­ра­торской се­мьи Рома­но­вых:

13 ию­ля 1918 г. — расстре­лян в Пер­ми брат ца­ря Миха­ил.

18 ию­ля в Ека­те­ринбурге расстре­ля­ны им­пе­ра­тор с же­ной и деть­ми. Уча­ст­ник той кровавой расправы над царской семь­ёй А. Г. Кабанов с гордостью рассказывал во Владивостоке о тех «героических» де­лах Все­во­ло­ду Ива­но­ву (1888–1971 гг.):

«Решено бы­ло расстреливать в подва­ле, в об­ще­жи­тии пу­ле­мётной команды, где бы­ли толстые стены… Ночью 21 ию­ня 1918 г. из об­ще­жи­тия уб­ра­ли койки и по­стави­ли стул для Алексея… Юровский во­шёл к ним и сказал: в го­ро­де не­спокойно, сойди­те вниз по внут­ренней ле­ст­ни­це.

Пошли. Царь нес сы­на на ру­ках, по­са­дил на стул. Все они вста­ли около не­го на возвышении под ок­на, мы — у двери. За дверью в прихожей ру­ко­во­ди­те­ли области. Про­чли приго­вор. Пер­вым стре­лял Нико­лай Мед­ве­дев, что си­дел на ка­торге, и убил ца­ря. Товарищи стали стре­лять из двери…

Алексея ни­как не мог­ли убить, стре­ля­ли в не­го раз де­сять. Оль­га раскрыла грудь, закричала: «Стреляйте! Мама!» Дру­гие все прижа­лись к стен­ке, закрыли го­ло­вы ру­ка­ми. Как убивали фрей­ли­ну… у неё боль­шая грудь… ты­ка­ли штыками…

Юровский сказал маль­чи­ку, ко­то­рый во­зил ко­ля­ску: уходи к дя­де… Мальчик стащил сундучок к бойцам в ох­ра­ну, долго там плакал. Его от­прави­ли в Яро­слав­скую гу­бернию и там не­сколько лет спус­тя расстре­ля­ли…

Тро­их со­бак (Царя) удави­ли. Только Джек молчал, его не трону­ли. Остальных стали убивать холодным оружием — штыками винтовок системы Гра, ши­ро­ки­ми как лопатки, ту­пы­ми, старыми. Тыка­ли подолгу…

Как вы­везли их, шёл за на­ми ка­кой-то толстый че­ло­век в ра­бо­чем костюме. Вер­хо­вой его бе­бу­том по горлу — рраз…

В до­ро­ге грузовик за­сел, по­мо­га­ли вы­та­щить ра­бо­чие. Их увели с со­бой (вероятно — убили).

Выко­па­ли ко­ло­дец.… Соляной ки­слотой да ке­ро­си­ном. Не го­рят! Только одежда.… Езди­ли, ез­ди­ли, во­зи­ли бочка­ми.… Неглубоко! Нельзя! Полез один, вы­та­щил всех 11, да трёх со­бак.… Поехали даль­ше. Очень да­ле­ко в лес, в мо­хом покрытый торфяник, де­ко­ри­ро­ва­ли мхом, мох принялся…».

На следующий день — 19 ию­ля в Ала­па­ев­ской тюрь­ме, в 120 км от Ека­те­ринбурга бы­ли растре­ля­ны 18 членов се­мьи и прислуги, среди них ве­ли­кие кня­зья — Иван и Игорь.

22 ию­ля в Ташкенте расстре­лян ве­ли­кий князь­Нико­лай Кон­стан­ти­но­вич.

22 янва­ря в Петропавловской крепо­сти расстре­ля­ны ве­ли­кий князь Нико­лай Михайло­вич и дя­дя ца­ря Дмитрий Кон­стан­ти­но­вич.

Ад — был не где-то да­ле­ко в ми­фах и ми­фо­ло­ги­ях, он был здесь и сейчас — в Рос­сии по­сле ок­тября 1917 г.

27 ию­ля 1918 го­да сразу по­сле расстре­ла царской се­мьи — СНК по инициати­ве Лени­на из­дал особый за­кон об ан­ти­се­ми­тизме — «Совет Народных Комисса­ров объявля­ет ан­ти­се­митское движе­ние опас­но­стью для де­ла ра­бо­чей и крестьянской ре­во­лю­ции».

Непо­сред­ст­венно убий­ст­вом им­пе­ра­то­ра Нико­лая II, его же­ны и де­тей и ли­кви­да­ци­ей их расстре­лянных тел ру­ко­во­дил ев­рей Яков Юровский, ко­то­рый ещё долгие го­ды хвастал­ся, что лично пристре­лил им­пе­ра­то­ра. Ещё в 1905 го­ду Яков Юровский был «выдающимся» бойцом-терро­ри­стом. Современный ев­рейский идео­лог Сва­нидзе в своей лживом ис­то­ри­че­ском те­ле­ви­зи­он­ном се­риале много­крат­но ут­верждает, что им­пе­ра­то­ра и его се­мью убил некто русский по фа­ми­лии Бело­бо­ро­дов, и при этом ни ра­зу не упоми­на­ет Юровского.

Тем, кто ещё ве­рит Сва­нидзе, ре­ко­мендую по­чи­тать исследование, из­данное Иркутским универси­те­том и ев­рейской ор­га­ни­за­ци­ей «Джойнт» опуб­ли­ко­ванное в 2001 го­ду в г. Красно­ярске — ав­тор ис­следо­ва­ния под на­звани­ем «Комендант Ипать­ев­ского до­ма» — Абрам Терц подробнейшим об­ра­зом описы­ва­ет карти­ну убийства, и фа­ми­лия Белобородов там ни ра­зу не звучит.

Зато в этой ра­бо­те можно прочи­тать, что за заслуги пе­ред партией в де­ле убий­ст­ва императорской се­мьи Ста­лин ос­во­бо­дил из за­клю­че­ния в 1938 г. дочь Юровского — ярую высокопоставленную комсомолку. А в ли­бе­раль­ных 60-х го­дах «старые боль­ше­ви­ки» хлопотали пе­ред ЦК (Лига­чё­вым) чтобы увековечить па­мять «ге­роя» ре­во­лю­ции Юровского за те же заслуги и прах его пе­ре­не­сти в Москву на по­чётное ме­сто (пись­мо в этом исследовании ци­ти­ру­ет­ся)…

Понятно, что Яков Юровский был «счастливым» исполнителем, как и многие его помощники, среди ко­то­рых был Шая-Филип Голо­щё­кин, не­ма­ло русских и да­же бу­ду­щий глава со­циали­стиче­ской Венгрии Имре Надь, — а на­стоя­щи­ми убий­ца­ми бы­ли: Ленин, Бронштейн, Розенфельд, Сверд­лов и др. — то есть главари «Цен­трожи­да».

Хотя Яков Сверд­лов (по клич­ке — Макс) паль­цем по­ка­зы­вал на од­но­го — «Иль­ич посчитал, что нель­зя оставлять бе­лым жи­вое знамя, во­круг ко­то­ро­го они объеди­нять­ся».

Убийство царской се­мьи крас­ны­ми фа­ши­стами-са­та­ни­стами бы­ло пи­ко­вой точкой — точкой не­возврата, — всё… — все поняли, что уже об­ратной до­ро­ги нет. И верхи фашистов, и их ни­зы по­ни­ма­ли — ес­ли власть в Рос­сии по­сле это­го преступле­ния по­те­ря­ют, то ни­ка­кой по­ща­ды им не бу­дет — смерть га­ранти­ро­ва­на, по­это­му с от­ча­янной свире­по­стью они по­шли в своих крова­вых злодея­ни­ях даль­ше.

Лей­ба Бронштейн эти ню­ан­сы объяснял от­крыто — «По су­ще­ст­ву, ре­ше­ние бы­ло не толь­ко це­ле­со­об­разно, но и не­об­хо­ди­мо… казнь царской се­мьи нужна бы­ла не просто для то­го, чтоб за­пу­гать, ужас­нуть, ли­шить на­де­жды врага, но и для то­го, чтобы встряхнуть, собст­венные ря­ды, по­ка­зать, что от­ступле­ния нет. Что впере­ди полная по­бе­да или полная ги­бель» (С).

Это по­ни­ма­ние преступного погружения и невозвратности на са­мом де­ле силь­но спло­ти­ло ря­ды крас­ных фа­ши­стов, стало намного мень­ше со­ве­ст­ли­вых и колеблющихся как в ок­ру­же­нии Ленина, так и среди ря­до­вых крас­но­фа­ши­стов. Фашистская расправа с царской семь­ёй бы­ло пе­ре­ломной точкой и для боль­шой части на­се­ле­ния, надеявшейся, что этот крас­ный кошмар скоро прой­дёт и вернуться старые добрые времена…

В свя­зи со смер­тью царской се­мьи труд­но опять из­бе­жать ре­ли­ги­оз­но­го аспекта — ведь сотни ты­сяч раз пе­ли в Рос­сии — «Боже, — храни ца­ря!» И ни ца­рю Нико­лаю II и многим другим российским ца­рям, и ни Рос­сии это не по­могло. Может всё-та­ки что-то здесь не так? В то трагическое время многие над этим за­ду­мы­ва­лись. Может это мстят за­бы­тые русские Боги, Перун?

Всё-та­ки Иисус Хри­стос — ев­рей.… И все апостолы — ев­реи.… Кому они бу­дут по­мо­гать — своим или ка­ким-то русским и ук­ра­ин­цам? Так наверно ду­ма­ли многие простые гражда­не и выдающиеся ин­телли­генты, за­бы­вая ис­ти­ну-объясне­ние Иисуса Хри­ста: «Ваш отец Диа­вол, и вы хо­ти­те исполнять по­хо­ти от­ца ва­ше­го; он был че­ло­ве­ко­убий­ца от на­ча­ла».

А ев­реи ве­се­ло ша­га­ли по Петрограду и свирепо кричали русским — «Мы вам да­ли Бога, — да­дим и ца­ря!». Новый царь уже был и причём двуглавый: Бланк-Ленин и Бронштейн.

Великий по­эт Александр Блок в ап­ре­ле 1918 г. свои мысли из­ло­жил в по­эме «Две­на­дцать» —

«Как свер­ши­лось, как случилось?

Был я бе­ден, слаб и мал.

Но Величий не­ких тайна

Мне до времени открылась,

Я Высокое по­знал…

Гуляет ве­тер, порха­ет снег.

Идут двенадцать че­ло­век.

Вин­то­вок черные ремни,

Кру­гом — ог­ни, ог­ни, ог­ни…

В зу­бах — цигарка, примят картуз,

На спину б на­до бубновый туз!

Сво­бо­да, свобода,

Эх, эх, без креста!

Тра-та-та…

Рево­лю­ци­он­ный держи­те шаг!

Неугомонный не дрем­лет враг!

Това­рищ, винтовку держи, не трусь!

Пальнём-ка пу­лей в Свя­тую Русь —

В кондовую,

В из­бя­ную,

В толстоза­дую!

Эх, Эх без креста…

Тра-та-та…

И опять идут двенадцать,

За плечами — ружьеца.

Лишь у бедного убий­цы

Не ви­дать со­всем ли­ца…

— Эх, Эх!

Поза­ба­вить­ся не грех!

Запи­райте эта­жи,

Нын­че бу­дут грабежи!

Отмы­кайте погреба —

Гуляет нынче го­лыть­ба…

…И идут без имени свя­то­го

Все двенадцать — вдаль.

Ко всему го­то­вы,

Ниче­го не жаль…

Трах-тах-тах!

Трах-тах-тах…

…Так идут державным ша­гом —

Позади — голодный пёс

Впе­ре­ди — с кровавым флагом,

И за вью­гой не­ви­дим,

И от пу­ли невредим,

Неж­ной по­стопью надвьюжной,

Снежной россы­пью жемчужной,

В бе­лом венчике из роз —

Впе­ре­ди — Иисус Хри­стос».

В от­ли­чие от Василия Розанова Александр Блок прекрас­но по­ни­мал — чем мо­жет закончиться его публичное мнение. Бло­ка сразу не расстре­ля­ли. В Цен­трожи­де да­же не сразу всё по­ня­ли, и им да­же понравился ре­во­лю­ци­он­ный бодрый па­фос.

А мелкие, несознательные фа­ши­сты — стали да­же ра­до­ст­но петь куски по­эмы на улицах —

«Това­рищ, винтовку держи, не трусь!

Пальнём-ка пу­лей в Свя­тую Русь —

В кондовую,

В из­бя­ную,

В толстоза­дую!





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 530 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...