Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Игровые локации сталкера



5.1. База Свободы, Выжигатель мозгов, база Ученых, Бар «У погибшего сталкера», Бар «Болт», лагерь «Местечко», лагерь «Малина».

5.2. Каждая база является мертвятником для своей группировки. При достижении локации и оживления на ПДА игрок считается вступившим в игру, однако не может выходить из локации и использовать любое оружие до начала следующего часа. Выход из локации и разрешение на использование оружия - в начале каждого часа, вне зависимости от того, во сколько игрок пришел в мертвятник. В том случае, если оживление на ПДА произошло позже наступления нового часа, игрок остается в локации до начала следующего часа, при этом ему запрещается использовать игровое оружие до начала следующего часа.

5.3. Все указанные локации являются защитой от Выброса.

5.4. Игроки группировки Монолит могут лечиться и оживать в локациях «Осколок Монолита». Локация «Осколок Монолита» не является защитой от выброса.

5.5. При попадании в локацию «Осколок Монолита» игрока, не являющегося членом группировки «Монолит», игроку наносится ущерб в виде уменьшения здоровья, также он попадает под Зов Монолита (периодически в ПДА слышит голос Монолита). При нахождении под Зовом игрок обязан выполнять указания любого игрока группировки Монолит в рамках игровых правил. При отсутствии таких указаний – действовать по собственному усмотрению. Смерть не приводит к выходу из-под контроля Зова.

5.6. При наличии ограждения базы оно непреодолимо сверху и не может быть сломано физически. Ограждение может быть условно взорвано путем одновременного либо последовательного (с разницей между взрывами не более 15 секунд) подрыва трех гранат, положенных (не брошенных издалека) непосредственно под ограждение (расстояние от ограждения не более 10 сантиметров). Ограждение может быть преодолено путем подкопа (глубина подкопа в самой глубокой точке не менее 50 см. Под понятие "ограждение" попадают входные двери баз, ворота периметра вокруг базы, и сам периметр.

5.7. Бар является зеленой зоной. Территория зеленой зоны ограничивается пропиленовой нитью с навязанными на нее флажками из киперной ленты. На территории зеленой зоны запрещается использование стрелкового оружия. На территории зеленой зоны вне помещения бара разрешается использование холодного оружия.

 

6. Аномалии

Аномалия – территория, при нахождении на которой ПДА начнет расчет наступившего эффекта. Эффект зависит от мощности аномалий, чем выше мощность – тем сильнее эффект. Эффект может быть снижен защитой костюма/артефакта, а также при наличии ранга.

Виды аномалий и эффекты:

- Радиация. При нахождении в радиоактивном поле накапливается значение "Радиация" на ПДА. При достижении критических значений (2000, 3000, 4000) начнет уменьшаться здоровье на ПДА. При достижении значения в 5000 единиц наступает смерть. Накопленная Радиация не может быть меньше 150 единиц

- Пси-поле. При нахождении в Пси-поле уменьшается здоровье. При достижении значения здоровья в 0 единиц наступает смерть. При нахождении в пси-поле игрока группировки Монолит его здоровье восстанавливается, однако воскрешение возможно только в специально обозначенных локациях. В пси-поле 9 уровня наступает мгновенная смерть вне зависимости от уровня, костюма, артефактов.

- Гравитационные, тепловые и ядовитые аномалии. При нахождении в них уменьшается прочность защитного костюма в ПДА, при полной поломке костюма наступает смерть.

 

7. Монстры

7.1. Кровосос убивает касанием по любой части тела, поражается только холодным оружием первым касанием по корпусу. Может быть замедлен близким разрывом гранаты.

7.2. Химера убивает касанием по любой части тела, поражается 4 гранатами. Ограниченно разумна, может говорить

7.3. Зомбипоражается несколькими попаданиями в уязвимое место на спине. Игрок, отыгрывающий зомби, самостоятельно принимает решение о количестве попаданий, требуемом для поражения. Лежащий зомби считается убитым. Зомби может быть убит близкими разрывами двух гранат (при этом интервал по времени подрыва не учитывается, например, между первым и вторым подрывом может пройти 1 час и более, зомби в этом случае будет убит). Если зомби был убит из стрелкового оружия, после оживления счетчик необходимых гранат обнуляется (снова необходимо использовать 2 гранаты). В том случае, если зомби был убит разрывом гранаты, с него невозможно снять какой либо игровой предмет в том случае, если он был у него на руках.

7.4. Снорк убивает касанием по любой части тела. Поражается стрелковым оружием, после чего становится раненым и не может перемещаться на протяжении 40 секунд. Игрок, отыгрывающий снорка, самостоятельно принимает решение о количестве попаданий, требуемом для поражения. Снорка можно убить только после ранения и игровым ножом. Лежащий снорк считается раненым, и не может производить активных действий, за исключением попыток отбиваться одной рукой и одной ногой в течение 40 секунд с момента принятия лежащего положения. По истечении 40 секунд снорк регенерирует, и становится способным на активные действия.

 

7.5. Контролер.

Вариант № 1. Контролер наносит ментальный удар (отыгрывается звуком фанатской дудки). Все игроки, услышавшие звук (включая монстров), обязаны прекратить любые действия на срок в 1 минуту. После ментального удара может взять под контроль, который не может продолжаться больше 30 минут. В течение этого времени игрок обязан выполнить все команды контролера. Если взятия под контроль не произошло - по истечении одной минуты с момента ментального удара игрок продолжает игру. Контролер поражается как обычный игрок. Контролер не может применять ментальный звуковой удар чаще одного раза в 30 минут

Вариант № 2. Контролер наносит ментальный удар посредством электронного блока, который влияет на ПДА. При длительном воздействии ментального удара контролера игрок зомбируется (ПДА сигнализирует об этом соответствующей надписью). В этом случае игрок отправляется в  мертвятник, отыгрывая зомби, который поражается по правилам его поражения. Ментальный удар посредством электронного блока не может наноситься чаще 1 раза в 30 минут.

7.6. Любой монстр может быть взят в плен. Правила плена доводятся учеными.

7.7. Убитый монстр обязан повязать на голову красную повязку/включить красный фонарь.

7.8. Любой монстр оживает следующим образом: отходит от места своей смерти на 30-50 метров, и, убедившись что его никто не видит, снимает повязку/выключает фонарь и вступает в игру.

 

8. Общие запреты

Категорически запрещено:

- делиться обстоятельствами своей смерти позже, чем через пять минут после смерти

- находиться на территории зеленой зоны с заряженным оружием, а также с оружием с примкнутым магазином (перед входом в зеленую зону игрок обязан отстегнуть магазин, сделать отстрел оставшихся шаров).

- наносить ущерб личным предметам антуража других игроков, оскорблять и унижать других участников игры (если это не связано с отыгрышем роли), причинять боль, производить действия, нарушающие принятые нормы морали.

- проводить личный игровой обыск игроков противоположного пола без их предварительного согласия.

- вносить изменения в программный код ПДА и настройки Bluetooth телефона.

- наносить ущерб окружающей природе (разбрасывание мусора, уничтожение растительности).

- умышленно вести стрельбу по монстрам, которые ГАРАНТИРОВАННО не поражаются из стрелкового оружия (Кровосос, Химера).

- Умышленно вести стрельбу по зомби и сноркам, находящимся в лежащем положении (пораженные игроки).

- находиться на игре в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения.





Дата публикования: 2023-10-13; Прочитано: 1816 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...