Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Перечень изымаемых игровых предметов и правила обыска.



1.1. Артефакты

1.2. Контейнеры для переноски артефактов, маркированные буквой S. Маркировка наносится путем выжигания на корпусе соответствующей буквы.

1.3. Игровые контейнеры, снабженные экраном и цифровой клавиатурой, снабженные буквой S

1.4. Игровая валюта

1.5. QR-коды, помеченные буквой S

1.6. Сигареты (не больше 2 штук за 1 раз)

1.7. Флэшки с чертежами.

 

Обыск производится двумя способами:

- Игрок честно выкладывает все имеющиеся у него предметы, подлежащие изъятию. При этом обыскивающий не обязан забирать все выложенные игровые предметы.

- Игрок соглашается на личный обыск. При этом изъятию подлежат только предметы, обнаруженные в ходе обыска. В ходе личного обыска не должны нарушаться общепринятые нормы морали.

 

2. Артефакты и контейнеры.

Контейнер - электронный прибор в виде пластикового цилиндра, снабженный индикатором заряда, внутренней подсветкой, батареей и выключателем. Контейнер может быть куплен за реальные деньги в личную собственность, собран самостоятельно (в этом случае требуется одобрение организатора игры) либо приобретен в ходе игры за игровую валюту. Перемещение любых артефактов возможно только в указанном контейнере. Прикасаться голыми руками к любому артефакту в любой ситуации запрещается. Использование подручных средств (щупы, ветки, захваты и т.п.) для перемещения артефакта с места его нахождения в контейнер разрешается. При перемещении артефакта по полигону без контейнера либо при прикосновении к артефакту незащищенной рукой игрок объявляется убитым. Некоторые артефакты могут быть встроены в защитный костюм только в баре или у ученых, при этом игрок физически лишается артефакта (сдается в бар или ученым).  Артефакт может быть взят рукой в защите или подручными средствами только на время, необходимое для помещения его в контейнер либо доставания артефакта из контейнера.

 

3. Костюмы, антураж, снаряжение, игровой опыт

 

Внешний вид сталкеров: берцы, синие джинсы, однотонная куртка (не камуфляж). Допускается использование куртки от «горки». Допускается использование плащей цвета хаки, брезентовых плащей. Допускается использование полных однотонных костюмов в покрое «горка». Иные виды костюмов и расцветок запрещены. В состав антуража обязательно должен входить респиратор либо противогаз (носимый открыто либо в специальном подсумке). Всем вольным сталкерам запрещается использование касок, бронежилетов любых модификаций. Разрешается использование тактических рюкзаков (в т.ч. с креплениями Molle), вещмешков. Сталкерам уровня Сталкер и Ветеран запрещены разгрузочные жилеты и РПС (разрешены варбелты, ремни, портупеи, набедренные платформы). Разрешается использование оптических прицельных систем, включая коллиматоры. Разрешается использование наколенников, налокотников, тактических перчаток.

 

Внешний вид бандитов: берцы/кеды/кроссовки, черные штаны/треники/камуфляжные штаны, черная куртка, желательно с капюшоном, черная балаклава/кожаная кепка, плащ. Запрещаются разгрузочные жилеты и РПС, бронежилеты, каски (разрешены варбелты, ремни, портупеи, набедренные платформы).

 

Внешний вид ученых: берцы/сапоги, однотонные штаны, свитер/водолазка с горлом. При нахождении на базе – комбинезон/халат, при нахождении в поле – однотонная куртка с капюшоном, плащ, либо комбинезон.

 

Внешний вид Монолита: основные бойцы в камуфляже «Урбан», адепты обязаны иметь нарукавные повязки расцветки «Урбан».

 

Игроки остальных группировок должны иметь однотипный камуфляж, а также нарукавную повязку с соответствующими шевронами

 

Игроки, отыгрывающие вольных сталкеров, до подачи заявки на регистрацию обязаны предоставить фотографию своего персонажа в снаряжении, соответствующем установленным правилам. Организатор имеет право указать на несоответствие внешнего вида. Игрок обязан устранить нарушения, после чего предоставить повторную фотографию. До одобрения внешнего вида заявки на регистрацию не принимаются.

 

Командиры группировок до подачи заявки на регистрацию обязаны предоставить групповое фото ВСЕХ игроков, одетых соответственно правилам внешнего вида группировок. Все игроки группировок обязаны иметь нарукавный шеврон (нарукавную повязку) с эмблемой группировки. На игру допускаются игроки, присутствующие на фото.

 

Игроки, прибывшие на игру не в заявленном внешнем виде, на игру не допускаются, взнос не возвращается.

 

Все игроки (включая монстров) обязаны иметь красный лоскут ткани/красный фонарь.

 

Игровой опыт начисляется на ПДА за выполнение игровых заданий. Ранги опыта: Сталкер (опыт от 0 до 100 единиц), Ветеран (опыт от 101 до 300 единиц), Мастер (опыт от 301 до 500 единиц), Легенда (свыше 500 единиц).

 

 

4. Оружие и броня

Запрещено использование дымов, щитов, петард, бронежилетов всех модификаций.

Каски всех модификаций дают никаких бонусов.

На каждую группировку разрешается использовать 1 (один) экзоскелет. Свойства экзоскелета: 1. На любом месте костюма должен быть закреплен металлический лист (жесть, сталь и т.д.) размера не меньше А5 (15х20 см). Поражение этого листа считается безусловным поражением игрока. 2. Игрок в экзоскелете не может бегать. Только шагом. Приседать, ложиться можно. 3. Игрок в экзоскелете игнорирует до 3 ударов снорков и кровососов. Удары накапливаются (т.е. если сначала ударили 2 раза, и потом через час ещё раз, и потом через два часа ещё раз - наступает смерть. Ремонт экзоскелета только на базе учёных. (Провести на базе не менее получаса). 4. Экзоскелетчик убивает любых монстров и игроков первым ударом. 5. По этой же причине не может быть взят в плен и связан.





Дата публикования: 2023-10-13; Прочитано: 1664 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...