Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Экономика игры. Деньги и продукты



В игре в ходу гривны. 1 гривна кун = 10 ногатам = 20 резанам. Кроме этого есть арабские дирхемы и византийские солиды.

1 дирхем = 2 гривнам.

1 солид=2 дирхема.

Курс может меняться. Изначально цены устанавливает мастер.

Положенные по игре деньги и продукты выдаёт мастер в назначенное им время.

Вся экономика игры – натуральная. То есть готовить можно только продукты, допущенные мастером на полигон.

Натуральный обмен допускается, но чем выше ваше сословие, тем он для вас более затруднителен. Негоже боярину, тем паче князю меняться!

Экономическая стабильность в игре будет зависеть от того, насколько адекватно выполняет свои функции каждое сословие. Отсутствие нормальных купцов приведет к скудности пищи для всех, включая княжеских двор. Отсутствие нормальных ремесленников – так же отразиться на достатке и разнообразии пищи. Отсутствие скоморохов, трактиров – сделает жизнь горожан однообразной. Отсутствие качественных дружинников приведет к появлению всякого рода грабителей и разбойников.

Боевые правила

Изначально в игре нет противоборствующих и враждующих сторон. Подходите к специфике игры со всей внимательностью.Мы вместе, выбрали модель игры и остановились на модели средневекового города. Это значит, что ВСЕ участники игры представляют горожан в черте одного города. Это не исключат военных конфликтов и сражений типа род против рода, но вся военная составляющая обязана иметь разумную подоплеку.

Важно: изначально у вашего рода нет врагов, но мы не сомневаемся в вашей способности их заработать!

Оружие.

Оружие должно соответствовать эпохе и региону и быть безопасным.!!

Мечи.!!!Внимание!!! Любой меч обязан иметь протектор по всей кромке лезвия. В связи с проблемами безопасности призываем всех переходить на протектированное LARP оружие.

!!!ВНИМАНИЕ!!! Протектированные мечи LARP допускаются в ночное время!

Ножи - принимаются резиновые или LARP. Длиной не менее 20 см, но не более 30 см.

Стрелы – обязаны иметь безопасный наконечник.

Боевые топоры – самое распространенное оружие в средневековой Руси. Принимаются топоры из резины.

Копье – безопасный наконечник и чистое древко обязательны.

Внимание! Если ваше оружие получило клеймо, но в ходе использования стало опасным, вы обязаны его исправить и вторично показать мастеру для допуска. Особенно это касается стрел.

Помните, если ваше оружие будет употреблено в бою, находясь в неподготовленном состоянии, на вас будут наложены санкции. Тяжесть санкций определяет мастер.

Важно помнить – клеймо на оружие, которое допускает его к началу игры, может ставить лишь мастер. В процессе игры клейма на оружие будет ставить оружейник (вопрос пока открыт).

Игровое оружие поражает только той своей частью, которая исторически была боевой. Копьё не наносит повреждения древком, а меч рукоятью. Щитом драться нельзя.

Мастер имеет право не допустить оружие на полигон.

Доспехи.

Защитные доспехи также должны быть безопасными.

Качество доспехов должно быть приемлемым. Мы не засчитаем за доспех изделие из консервных банок или фольги. Все доспехи имеет право оценивать только мастер. Если вы сами сомневаетесь в их качестве – лучше не везите.

Прибавка хитов доспехами:

1. Шлем защищает от стрел.

2. Тяжёлый доспех + 2 хита – кольчуга, бригантина, ламинарный доспех. Всё из металла.

3. Лёгкий доспех +1 хит – крепкие, исторически достоверные кожаные доспехи обязательно с металлическими вставками/клёпками и т.д.

4. Боевые наручи и боевые поножи (пары) дают 1 хит. Допустима армированная металлом кожа.

Таким образом, полностью экипированный воин может иметь 5 хитов, включая свой личный

Хиты.

Изначально на каждом человеке 1 хит.

Прибавление хитов зависит: от доспехов и социального положения.

Если игрок теряет своё социальное положение (был дружинником, стал купцом или погиб дружинником и вышел купцом), то сословные хиты теряются.

Правильный, неотражённый удар любым оружием снимает один хит.

Поражаемая поверхность всё тело, кроме головы, шеи, паха, кистей рук и ступней ног. Стрела в голову хит не сносит.

Сословные хиты:

Дополнительный хит получают: князь и все члены княжеского рода, а так же сертифицированные дружинники князя.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 156 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...