Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Историческая канва. Подготовка



Киев, XI век. Город, через который проходил один из самых оживленных торговых путей того времени. Исторически в Киеве можно было встретить представителей самых разных народов, от кочевников до ирландцев. Социальный состав города так же разнообразен. Можно сказать, что социальный состав Киева равнозначен социальному составу всего государства.

Мы не будем отыгрывать известных исторических персон, их жизнь достаточно хорошо известна по летописям. Тем, кто собирается на игре представлять княжеский род лучше взять либо условных внуков Ярослава Мудрого, либо реально упомянутых в летописях, но о которых мало что известно.

Очень важно помнить, что власть в Киевской Руси передавалась не через отца к сыну, а по старшинству в роду. Т.е. по смерти Великого Князя киевский престол занимают не его дети, а старший из всего рода Рюриковичей.

Следующее важное замечание. В средневековой Руси не было крепостного права. ВСЕ горожане (и прочие) были лично свободны. Исключение составляли только холопы, которых можно было передавать от одного хозяина к другому. Холопов на игре (изначально) у нас нет, но это не значит, что они не могут появиться.

Далее – земля, которую обрабатывали земледельцы(смерды) была ОБЩИННОЙ, Т.е принадлежала общине – т.е тем самым родам смердов. Бояре и князья выполняли функцию не хозяев-землевладельцев, а служили гарантами безопасности – т.е охраняли эти земли от разора, за что и получали от смердов налог. Это значит, что бояре не могут продавать или менять свои земли (князья могут пожаловать земли тому или иному боярскому роду – это просто означает что весь доход от этих земель идет не в казну князя а боярскому роду. Права и обязанности князей и бояр очень просты: право кормиться и обязанность защищать.

Литература по периоду Киевской Руси, а так же прочие материалы, которые призваны помочь в качественной подготовке уже публикуются и будут публиковаться до начала лета 2014 г. на страницах группы Журавль соц.сети «вконтакте» - https://vk.com/zhuracentr. Там же можно обсудить от или иной аспект правил игры.

Игровые цели для разного рода горожан Киева:

1. Князь - сохранить свой род на Киевском Престоле. Как только княжеский род обретет своих представителей необходимо установить все родственные связи и предоставить генеалогическое древо мастеру игры. Чем раньше, тем лучше для самого рода.

2. Бояре – Надежда и опора князя в делах военных. Но. Плох тот боярин, который не стремится к власти. Как минимум стать выше других боярских родов (т.е ближе к князю). Сделать это можно законным путем выдав, например, дочь за представителя княжеского рода, и, дождаться пока потомок от этого брака не займет Киевский Стол. Могут быть и иные, более скорые способы. Ну и конечно индивидуальный квест. Родословные бояр будут записываться, и играть большую роль в наследовании, как богатств, так и проблем.

3. Купцам заморским и собственным – наладить свое торговое дело в прибыль великую. Богатеть и богатеть. Впрочем, некие властные амбиции могут быть им не чужды. Сыновья купцов могут стать военными – дружинниками, дочерей можно попытаться выгодно выдать замуж, например за представителя боярского рода.

4. Наемники военные, дружинники – служить защитой надежной своему хозяину по щедрости его. Если щедрость иссякла то запросто уйти могут. Особо отличившимся на военной службе князь может пожаловать титул и часть своей земли.

5. Иноземцы – представлять достойно свой народ и страну. В те времена посольства выполняли в основном торговую функцию. Впрочем, у разных иноземцев в игре будут разные собственные цели, которые они будут осуществлять по ходу игры.

6. Ремесленники – добиться процветания своего ремесла. А что может быть почетнее, чем подавать свою продукцию на княжеский двор? Прочие амбиции, как и у все – повысить свой социальный статус, выдав дочь, например за купеческого сына.

7. Артисты/Скоморохи/Комедианты – веселить народ киевский, чтоб самим было жить не голодно и народу не скучно. Хорошо прибиться ко двору какому знатному или к трактиру.

8. Трактирщики – вести дело свое с выгодой себе и пользой горожанам. (Неуклонно повышать уровень обслуживания…) Кормить-поить вкусно, веселить честно.

9. Земледельцы (смерды) – цель: жить просто, радоваться в достатке и негодовать в лишениях. Одна из самых сложных, но перспективных ролей на игре. При определенном стечении обстоятельств (а они, как правило, всегда стекаются) и, при желании, можно из простого смерда стать боярином, а то и вовсе породниться с княжеским родом.

10. Странники, отшельники, звездочеты, нищие, – индивидуальные цели. Эти роли для опытных игроков.

11. Прочие персонажи – достигают своих целей согласно социальному статусу и заданию мастеров.

12. Всем участникам – цель: вернуться с полигона радостным, сохранив доброе имя.

Имена.

У представителей славян – славянские. К именам добавлены прозвища и\или прозвища рода. Прозвание рода – это имя его основателя. Имя своё надо хорошо знать, как и имена родственников.

У представителей иных народов – в соответствии со всеми принятыми в данном народе правилами. Особое внимание следует обратить тем, у кого ответственный социальный статус (послы, рыцари и т.п).





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 183 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...