![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Артисты, комедианты, музыканты, скоморохи, трактирщики, ученые, странники … Получают некоторую сумму денег на начало игры в зависимости от готовности качества костюмов.
Занимаются избранными профессиями (делают трактир, готовят пьесы и т.д.) Можно выбирать любой вид деятельности, если он не противоречит историческому контексту игры.
Живут во дворах с обыкновенными калитками.
Трактир – один из центров городской жизни. А центров, понятное дело, много быть не может. Дело не в том, что у вас нет права открывать трактир, а в том, что для того чтобы его содержать нужно будет приложить усилия. Продукты придётся закупать в купеческих лавках - первое. Платить дань в казну города - второе. Чтобы ваш трактир приобрел известность – приглашать актеров, музыкантов и платить (или кормить их) – три. Опять-таки, если вы нанимаете помощников или охраниика - платить или кормит их – четыре.
С другой стороны отлаженный трактир может приносить хорошую прибыль. Большую, чем даже у ремесленников.
Трактирщику следует подобрать нехитрые игры для народа и вообще многое продумать, чтобы привлечь горожан. Трактир, должен работать не менее 4 часов в сутки.
Трактирщики, которые заявят о себе до начала игры - получат первоначальный запас деньги. Количество и качество их зависит от качества самого трактира, оформления и услуг. Конкуренция может оказаться непростой и одна из целей трактирщика – подавить конкурента (выкупить или вынудить закрыть трактир.
В трактире можно поставить гостевую палату (палатку) для тех горожан, кто не желает дома ночевать.
Актеры\скоморохи – группа людей без роду и племени, ничего не имеющая, по количеству может равняться роду. Имеют свои костюмы и программы выступлений. Более ничего не имеют. Даже огорода. Наиболее «экстремальная» и независимая группа - свободы хоть отбавляй, чего не скажешь о пропитании. Могут украшать своим творчеством какой-нибудь трактир, а особо одаренные - быть приглашенными к городскому празднику.
Лекарь. Только лекарь «лечит» хиты. Лекарства – заваренный особый чай. Чай и снадобья к нему покупается у купцов. Лекарь может изобрести своё лекарство, если это будет полезный отвар из трав. Любое новое лекарство утверждает мастер. Лекарь может открыть свою аптекарскую лавку в городе. В ней он продает «снадобья». Лекарь должен быть готов, к тому, что его призовут в любое время дня и ночи лечить больного. Лекари платят в городскую казну за аптекарскую лавку. Обязаны иметь Аптекарский Патент. Могут иметь учеников. В этом случае у них есть возможность передавать Патент ученику по истечению трех дней ученичества. Все, что справедливо по отношению к Ремесленному Патенту так же относится и к Аптекарскому.
Изгои – строго в исторических рамка. Никаких прав не имеют, но лично свободны. На начало игры пока никто в изгои не заявился. Изгои возникшие в процессе игры будут стараться вернуть свое утраченное социальное положение. Дальнейшая их судьба – в собственных руках.
Странники, нищие – пришлые люди без роду племени. Ничего не имеют (в том числе и прав) но никому ничего и не обязаны. На жизнь могут зарабатывать всеми доступными способами. Например, рассказывать байки о дальних путешествия в трактире за миску похлебки и т.п. Могут оказать не теми, за кого их принимают.
Оружие, одежда и т.д. простых горожан согласно конкретному статусу и желанию. Надо понимать, что ни сколь-нибудь серьезных доспехов ни хорошего оружия у простых горожан исторически не было.
Смерды (земледельцы)
Изначально получают «участки земли», которую обязаны «обрабатывать» – выполнять разные мастерские задания. За выполнение заданий смерды получают еду – «из-под себя». Еду могут есть, часть отдают в виде налога, часть могут продавать купцам, если что останется.
Примеры заданий мастеров для урожая. Время, которое смерды должны будут тратить на свой крестьянский быт примерно 2-3 часа в день:
i. Собрать определённое количество дров
ii. Сделать определённую игровую постройку (не городскую, а мастерскую, см. ниже)
iii. Подготовить место проведения праздника
iv. Провести нехитрые сельские игры
v. Поработать на мастерский быт.
vi. Прочее, что мастер скажет: Мастерские постройки – всяческие украшения города. Арки, скверы, скамьи, навесы и т.д.
Одежда простая, что не исключает красивых деталей. Доспехи не нужны.
При желании и таланте смерд из любого рода может подняться по сословной лесенке до боярского рода, а там и до княжеского недалеко. Если вы планируете такой свой взлет заранее, не позабудьте запланировать и соответствующие одеяния и вооружение.
Живут непосредственно у городской черты во дворах с обыкновенными калитками.
Мужская часть не имеет права голоса на вече (женская тем более).
Холопы.
Единственная, исторически бесправная часть горожан, в средневековой Руси. Холоп полностью принадлежит хозяину, который им и распоряжается: использует его труд, дарит, меняет.
Рода.
Помимо сословий все население города представляет те или иные рода.
Рода определяют принадлежность игрока к тому или иному народу, а сословие его социальный статус. Род и сословие по ходу игры можно изменить, но только по разрешению мастера в допустимых исторических обстоятельствах.
Рода заявляются, как и сословия заявляются заранее. При этом следует:
1. Указать имя – прозвание рода (например Медведичи, Кнутссоны, Путятичи и т.д.)
2. Указать принадлежность рода к какому-либо исторически допустимому народу.
3. Предоставить эмблему/знак рода
4. Предоставить родословную, где указать:
a. Легендарного основателя рода (Медведя, Кнута, Путяту и т.д.)
b. Нынешнего главу рода
c. Генеалогическую таблицу рода из которой станет понятно в каких отношениях между собой находятся игроки – члены рода на момент начала игры
d. Указать имена людей приписанных к роду, но не являющихся его членами (слуги, рабы, приблудные и т.д.).
5. Указать род занятий рода (да-да). То есть желаемую принадлежность к определённому сословию.
6. Мастер имеет право изменить статус рода до или походу игры.
Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 160 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!