Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Игровая механика



Битвы происходят в 3D с изометрической камеры, вращающийся на все 360 градусов и масштабируемой для приближения к полю битвы и отдаления до взгляда на всю ферму сразу.

Мини-карта и HUD помогают игроку определять местоположение врагов и обороноспособность фермы. После битвы любой выживший урожай будет собран автоматически и добавлен к материально-техническим ресурсам игрока, которые могут быть проданы во время фазы продаж. В отличие от большинства игр, новая технология не вытесняет предыдущую, а просто добавляет к арсеналу игрока новое оборудование.

Враги

Ниже вы увидите несколько типов врагов:

Курица:

• Камикадзе яйцо взырается

• Цыплята атакуют посевы фермера

Овца:

• Жарят фермера разрядом статического электричества

• Овцы таранят фермера

Утка:

• В группе могут разрушить самую мощную и крепкую броню!

• Кукареки петуха оглушают все вокруг!

Кат-сцены

Кат-сцены будут короткими и будут освещать основные моменты сюжета.

Бонусные материалы

• Дополнительные карты

• Новые модели урожая

• Новые смертельные технологии и защитные системы

• Костюмы для фермера по праздникам

• Мультиплеер

Бонусный уровень 3. Макет документа геймдизайнера

Следующие страницы – шаблоны для документа геймдизайна или ДГД. Не перегружайте ДГД деталям. Помните на этот документ будет ориентироваться и ваша команда. Используйте больше изображений.

ЛОГТИП

Название вашей игры

Версия документа

Создано: (название команды)

(Производитель или ведущий разработчик)

Дата публикации

Номер версии

Нижний колонтитул должен всегда иметь:

Текущую дату Страницу Даты

Схема ДГД (для action, adventure, platformer, RPG или шутер)

Оглавление

История версий – обновляется, когда обновляется игра

Игровые цели:

История:

Управление:

Технические требования:

Бонусный уровень 4. Список тем

• Adventure: часть периода

• Adventure: action

• Adventure: выживание/бедствие

• Adventure: головрезы/пираты

Бонусный уровень 7. Шаблон врага

Имя врага: ______________________

Изображение: (картинка)

Описание: (коротко о враге)

Список анимаций:

Стоит

Сидит

• Атакует (1 атака)

• Атакует (2 атака)

Реакция на удар

Смерть

Победа

Движения:

• Движение 1: (картинка и описание)

• Движение 2: (картинка и описание)

Описание атак:

• Атака 1: (свойства, повреждения)

• Атака 2: (свойства, повреждения)

Как победить: (как победить врага?)

Описание урона: (как наносимый урон воздействует на игрока)

Эффекты частиц: (какие эффекты показываются при ударе, движении и т.д.)

Звуковые эффекты: (имена звуковых эффектов)

Голосовые эффекты (имена файлов)

Дроп: (что игрок получит с убийства этого врага?)





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 517 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...