Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Разработайте список звуковых эффектов. Вот некоторые категории эффектов:
• Перемещение: Запишите звуки шагов по разным материалам, таким как камень, гравий, металл и т.д. Озвучьте звуки прыжка, переката, ведь это покажет игроку, что они действительно совершили это действие.
• Атака: Запишите свист пуль, звуки ударов и т.д.
• Окружение: Оружие издает громкие звуки при стрельбе. Стекло разбивается с громким звуком. Железные двери взрываются с железным лязгом и т.д.
• Оружие: Перезарядка, лязг меча при блокировании удара. Ваше оружие не только должно быть уникальным по использованию и визуальным эффектам, но и по звуковым! Это не менее важно!
• Реакции на раны: Запишите крики и оры врагов. Это будет служить дополнительным показателем того, что вы попали по врагу. Каждый раз, когда игрок попадает, он должен быть уверен, что он попал!
• Речь героя: Если хотите обратить внимание игрока на что-то, то в непосредственно близости от предмета можете заставить главного героя произнести что-нибудь в духе ”Хмм” или “Что же это?”
• Смерть: Никто не может сказать лучше “Вы мертвы”, чем большое количество крови и душераздирающий крик. Для разных смертей используйте разные крики, оры, стоны, булькания и т.д.
• Успех: Используйте громкие, короткие и торжественные звуки для награждения игрока помимо физической награды.
Вы можете найти много полезных звуковых эффектов бесплатно в интернете, но всегда проверяйте, закреплены ли за ними авторские права, если не хотите судебных разбирательств.
Но иногда, даже среди огромного простора интернета, вы не можете найти нужный эффект. Тогда я прибегаю к таким программам, как Sound Forge или Sony Vegas.
Решите, реалистичны ли ваши звуковые эффекты или наоборот, изменены. Это будет влиять на стиль вашей игры. Реалистичные звуки заставляют игрока почувствовать, что происходящее вокруг – действительность.
Мультяшные или же просто нереальные звуковые эффекты вызывают у игроков другие чувства, в зависимости от звука.
Обязательно проверьте, чтобы звуковой эффект звучал, пока действует анимация и заканчивался не раньше и не позже конца анимации, иначе это будет выглядеть довольно-таки убого.
Звуки могут использоваться, чтобы дать игроку подсказку или ключ к разгадке. Свист падающей бомбы может дать игроку спрятаться. Потрескивание электричества даст игроку понять, что что-то тут не ладно и т.д.
Остерегайтесь слишком большого количества звуков, играющих одновременно. Чтобы избежать этого создайте три уровня приоритета и распределите все звуки по этим группам: удаленные, локальные и приоритетные.
Локальные звуковые эффекты звучат близко от игрока. Может быть часами, телефоном, гул оборудования или рычание врага.
По мере удаления от источника звука они спадают на нет.
Удаленные звуковые эффекты – звуки, которые находятся далеко от игрока и их трудно услышать. Например завывание волков или музыка приближающейся гибели.
Приоритетные звуковые эффекты – звуки, которые всегда будут ключевыми для игрока вне зависимости от его местоположения. Это собственно речь персонажа, ранение, питание, таймер и т.д.
При название файлов музыки давайте им короткие и понятные имена. Например фоновую музыку для 2 уровня можно назвать Lv2Song.wav. А звуковой эффект робота, стреляющего из бластера можно назвать roblast2.wav.
Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 697 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!