Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Миниигра – простая игра, созданная для развлечения и представляет собой либо классику, либо же небольшое отклонение от основных жанов. Характеризуется своей короткостью.
Микроигра – миниигра, которая занимает секунды.
Минигры дают много преимуществ разработсчикам игр. Они быстры в создании и тестировании и в них просто играть. Я полагаю, что любое действие может быть представлено миниигрой.
Например:
Взлом – TES IV: Oblivion
Взлом электроники – Batman: Arkham Asylum
Рисование портрета – Spongebob Atlantis Squarepantis
Граффити на стенах – The Warriors
Приготовление обеда – Cooking Mama
Подача обеда – Diner Dash
Секс – God of War
Любое действие!
При разработки миниигры убедитесь, что:
• Управление должно быть простым. У миниигр простой геймплей
• Сеансы геймплея должны быть короткими. Не больше чем 5 – 10 мин. Для микроигр это несколько секунд
• Миниигры нужны чтобы разнообразить игровой процесс, развлечь игрока, а не замучить его.
• Добавляйте новые элементы каждую прогрессию. Прогрессия – это не только уровень, это может быть и связка уровней
• Управлять миниигрой нужно только несколькими кнопками
• Если возможно, допускайте настройку управления
• Как ваша миниигра заканчивается?
Миниигры не обязательно должны существовать отдельно от самой игры. И наконец, когда вы исчерпали все свои творческие идеи, можете всегда обращаться к “Самому сильному удару!”
Я рассматриваю добавление этой игры как полную остановку творческого поезда. И вот почему:
• В этой игре нужна только реакция, не требующая никакой мысли или принятия решений
• Все случайно и игрок не может использовать какую-либо стратегию
• Каждый раз все повторяется! Нет никакого развития игры!
• Не требует от игрока почти никаких действий кроме тупых ударов по мишеням
• Это – бесконечная игра. В нее можно играть до смерти
Пожалуйста, даже когда ваши творческие силы будут на исходе, придумайте что-нибудь более захватывающее, чем это!
Уровень 12. Вселенские истины и умные мысли.
Не забывайте про механики ловушек, объектов, врагов и т.д.
Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 582 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!