Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Бонусы могут быть найдены в любом жанре компьютерных игр. Они выпадают из умерших врагов, скрыты в сокровищницах и иногда просто расположены в середине дороги.
Игрок должен только коснуться его, и он должен активироваться, позволив игроку, например, перемещаться со скоростью молнии или возвращать погибших товарищей.
Единственная плохая сторона бонусов – они временны. Так что размещайте их мудро. Попробуйте ответить на следующие вопросы:
• Что бонусы делают?
• На что они похожи? Будут ли проявляются их визуальные эффекты в мире?
• Может быть приведен в действие по желанию или активируется сразу?
• Как он влияет на игрока?
• Как эффекты переданы до игрока визуально?
• Будут ли у бонусов отрицательное воздействие?
• Если эффект бонусов временный, то как вы предупредите игрока о скором исчезновении эффекта? Музыкальный сигнал?
Рассмотрите, как игрок будет собирать бонусы.
• Будут ли они притягиваться к игроку?
Все бонусы сводятся к четырем категориям: оборона, наступление, перемещение и игровые преобразователи:
Защитные бонусы повышают шансы игрока пережить повреждение и продолжать игру.
Наиболее распространённые бонусы защиты:
• Восполняет здоровье игрока. Может быть частичное или полное восполнение
• Повышает ловкость игрока
• Дополнительная жизнь. Позволяет игроку продолжать игру даже когда он потерял все жизни
• Неуязвимость. Игрок не может быть ранен. Обычно игрок неуязвим только для атак монстров, но не против ловушек и пропастей (в избежание конфузов).
• Защита. Временные силовые поля, щиты или ауры, которые уменьшают количество урона, наносимого игроку
• Дополнительная атака. Такая как дымовая завеса, нефтяное пятно и т.д.
Наступательные бонусы – улучшают или изменяют атаки позволяя игроку победить врагов быстрее, более эффективно или более эффекто.
• Восполнение боезапаса. Полное или частичное восполнение боезапаса игрока
• Бафф. Бонус, увеличивающий какие-либо характеристики или навыки персонажа
• Мульти-оружие. Улучшает характеристики оружия без существенного его изменения
• Апгрейд оружия. Увеличивает силу, скорострельность и урон вашего оружия
• Модификатор урона. Пламя! Яд! Лед! Электричество! Добавление к вашему оружия специфического урона, зависящего от типа бонуса. Красивые визуальные эффекты прилагаются.
• Размах. Увеличивает дальность полета стрел. Дальность воздействия ударов и т.д.
• Компаньон. Когда бонус активирован, рядом с игроком поднимается какой-либо предмет и может обеспечивать дополнительную атаку или защитную функцию.
Перемещающие бонусы. Делайте все возможное, чтобы эти бонусы сочетались с метриками игрока.
• Изменение скорости. Нитро или другой бонус влияющий на скорость передвижения игрока.
• Доступ. Игрок получает доступ к локациям, ранее недостижимым, по причине низкой высоты прыжка и т.д.
• Изменение размера. В зависимости от игры, изменение размера может сильно изменить игровой процесс. Например уменьшившись, игрок сможет пролезть в крошечные дыры.
Игровые преобразования изменяют динамику геймплея и взаимодействие игрока с игрой существенным образом.
• Модификация счетчика очков. Увеличение количества набранных очков в игре
• Изменение состояния. Преобразование игрока в агрессора, к примеру.
• Магнетизм. Притягивание других бонусов или монеток к вам
• Невидимость или маскировка. Игрок становится временно не обнаружимым. Позволяя безопасно бегать в потенциально смертельных зонах.
Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 544 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!