Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Теперь вы должны поцеловать меня



Запомните, если игрок умирает много раз подряд, обязательно дайте ему подсказку, снизьте уровень врагов, в общем, помогите ему иначе вы рискуете потерять его.

Перемещение

Если у вас в боях присутствует какое-либо боевое искусство, то вы поймете важность перемещения. Создайте приемы передвижения такие как уход от удара, кувырок, и т.д., которые могут быть объединены с вашими атаками для получения еще более УВЛЕКАЮЩИХ битв.

Отскоки и кувырки позволяют игрокам быстро избежать получение урона. Конечно очень эффектно выглядит кувырок под лезвиями, но будьте осторожны, так как камера может залезть туда, куда не стоило бы.

Рывки – хорошие инструменты для защиты или нападения.

Игрок должен быть в состоянии использовать рывок в толпу врагов или чтобы разбить хрупкие объекты.

Даже при том, что рывок предназначается для одного врага, у вас может быть импульс, отталкивающий других врагов к примеру.

Много игр позволяют игроку маневрировать вовремя этого сильного удара отдачи.

Охрана

ОТЕГЕАЙТЕСЬ!

Не недооценивайте использование звуковых эффектов при блоке. Хороший громкий ЛЯЗГ! Сообщит игроку, что они успешно выполнили блок. Добавьте искры или другой эффект. Некоторые блоки перемещают игрока назад.

Позиционные блоки обычно нужно активировать в трех позициях – сверху, середина, и снизу. Как разработчик вы должны решить, пробиваем ли ваш щит или нет. Это будет иметь большое значение, так как в зависимости от вашего решения игрок будет использовать щит по разному. В первом Maximo был пробиваемый щит. Игрок мог усилите его по ходу игры. Однако, поскольку щит по прежнему пробиваемый игроки ОТКАЗАЛИСЬ его использовать, отпрыгивая или отскакивая от ударов. Во второй игре мы сделали щит непробиваемым. Игроки стали использовать щит почти постоянно, так как беспокоится за его поломку не приходилось. Но экраны могут не только использоваться для блокировки:

• Совместить с рывком для преодоления препятствий.

• Ошеломить врагов поблизости.

• Бросить, как снаряд.

• Использовать щит в качестве саней для спуска.

• Использовать щит в качестве каски от летящего сверху мусора.

• Использовать щит в качестве лома.

• Прикрепить щит на спине для защиты спины.

Если щит это мобильная защита, то броня защищает игрока полностью.

Но есть несколько вещей, которые нужно рассмотреть, прежде чем вводить в игру броню.

Первое: чем больше на игроке брони, тем медленнее и шумнее игрок.

Вы можете разделить броню игрока на много частей (голова, грудь, ноги) но не переусердствуйте. Также дайте игроку возможность выбрасывать или продавать ненужные доспехи (и чтобы это было удобно).

Также, когда ваш игрок убивает какого-нибудь босса или важного врага, то выпавшая с него броня, если она круче уже надетой на игроке, должна и выглядеть гораздо красивее. Не скупитесь на названии бронек. Используйте фантастические имена, как: Чешуя дракона, Святая броня защиты или хребет Дьявола. Это даст игроку чувство важности и крутости, которое так необходимо, особенно в онлайн играх. Можете пойти еще дальше и сделать костюм элементом HUD, как в игре Dead Space, где жизни игрока отображались на его спине в виде световых индикаторов.

В Ghosts’N Goblins броня также является элементом HUD. Как только враги полностью разобьют и сломают вашу броню, вы умрете.

Добавьте своей броне интересные эффекты, такие как постепенная регенерация здоровья, или возможность передвигать тяжелые объекты. Да и вообще можете не зацикливаться на броне, а сделать просто волшебный костюм, не дающий защиту, но придающий вашему герою интересные способности.

В броне хорошо то, что это отличный способ разнообразить базового персонажа. В World of Warcraft это реализовано по максимуму. Как только какой-то игрок видите другого с более красивыми и сильными шмотками, ему хочется получить такие же и он дольше и упорнее играет. Добавьте больше возможностей кастомизации вашего персонажа.

Пушки

Оооо! Пушки, пушки, пушки!

Оружие может очень сильно разнообразить вашу игру. Бывает, именно крутые перестрелки с крутыми пушками и составляют всю игру.

Яркими примерами являются Call of Duty, Left 4 Dead, TF 2.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 599 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...