Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Знаки обращения внимания



Знаки обращения внимания – всплывающие подсказки, значки или тест, которые появляются, когда игрок находится рядом или смотрит на объект, с которым можно взаимодействовать. Наиболее распространённым знаком является всплывающий значок, который показывает клавишу, которую надо нажать, чтобы взаимодействовать с объектом. Например в Grand Theft Auto 3, герой, находящийся рядом с машиной, видит значок Y, при нажатии на который он садится в машину.

В Maximo: Ghosts of Glory, мы создали различные вариации подсказок, которые называли plings – смайлики, который сообщали игроку, когда он мог или не могу сделать какое-то действие. Нужный идеи, как использовать знаки? Вот краткий список использования этих знаков в игре:

• помечать двери, ворота, и/или люки.

• помечать различные механики, такие как рычаги, кнопки и т.д.

• NPC могут использовать и смайлики, чтобы показать свое эмоциональное состояние. Застав их в хорошем настроении, вы можете получить более подробные ответы, чем если они злые или испуганные.

• помечать предметы и оружие, которое может быть собрано игроком.

• помечать транспортные средства или мини-игры.

• помечать возможность перемещения между локациями. Игры серии Legend of Zelda использовали такие подсказки.

• подсказки во время QTE, как показано в серии God of War – игрок быстро нажимает на кнопки, которые выводятся на экране.

• уведомления и подсказки во время сражения – значки, которые показывают, к каким видам атак уязвим тот или иной враг.

• секретные бонусы. Значок-подсказка появляется, когда игрок близко проходит мимо скрытого сокровища.

Кроме того, есть некоторые HUD элементы, говорящие сами за себя, такие как счетчики топлива, спидометры и таймеры обратного отсчета. Также, как и упомянутые выше, сохраняйте их четкими и ясными для создания красивого HUD.

Чистый экран

Первый шаг к более чистому экрану, сделать так, что бы HUD элементы исчезали с экрана, пока они не активны. Конечно, они должны появляться, когда действительно требуются (например при получении урона).

Некоторые игры вообще не используют HUD (практически). Например в King King: The Official Game of the Movie (Ubisoft, 2005) все элементы подаются в виде звуков, анимации и визуальных эффектов.

В результате получилось очень интересно и кинематографично. Если вы хотите пойти по этому пути, придерживайтесь следующих советов:

• Сделайте так, чтобы ваши герои реагировали на какие-либо игровые элементы, например поворачивали голову или комментировали

• Не перебарщивайте с различными эффектами. Найдите золотую середину среди звука, голосов, визуальных эффектов и т.д.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 551 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...