Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Камера от третьего лица



Постепенно игры становились более красивыми и кинематографичными. Первыми играми, использующими камеру от первого лица, были Wolfenstein 3D (Apogee Software, 1992) и ее приемник, Doom (id Software, 1993). После этого камеры этого типа стали очень популярными. Такая камера может использовать и платформерах и в гонках – в любых жанрах. Но по настоящему она стала символом шутеров от первого лица. Вот некоторые плюсы и минусы этой камеры:

Преимущества

Легче попасть во врагов, используя прицел

Игрок видит из глаз персонажа, что способствует более глубокому погружению в образ и в события игрового мира

Легче создать атмосферные ситуации (как в хоррорах)

Игрок может внимательно и лучше рассматривать оружие, объекты и головоломки

Недостатки

Игроку трудно оценить такие важные параметры, как высоту прыжка. Также игрок не видит персонажа полностью и может потерять с ним эмоциональную связь

Игрок не всегда видит того, что дизайнеры хотели бы, чтобы он видел

Игровые объекты (например датчики) должны быть преувеличены для компенсации дистанции

Как вы видите, аргументы за и против очень существенные. Но несмотря на недостатки есть множество эффектов, которые вы можете реализовать, используя камеру от первого лица.

Кровавая дымка: многие современные FPC (камера от первого лица) применяют эффект кровавых брызг на экран, при получении повреждений. Вы можете постепенно затемнять экран или заставлять его тускнеть, когда игрок умирает. Есть много споров по поводу применения этого эффекта, но я лично считаю не справедливо убивать игроков без предупреждения. Они должны хотя бы примерно видеть, сколько ударов они смогут пропустить.

Капли дождя, туман, линзы: если ваш игрок идет под дождем, то сделает эффект попадания капель на экран. Если это гонка то можете использовать створки для улучшения вида.

Predator Vision: базируется на зрении Хищников из фильма Хищник. Чем теплее объект, тем более светлым он становится. Добавьте игроку такое зрение, чтобы он чувствовал, что использует высокотехнологичные гаджеты. Но не нарушьте геймплей игры этим!

Размытие, пьяная камера: вид от первого лица дает дизайнеру шанс влиять на видение игрока. Например если персонажа резко ударят по голове, то все на экране расплывется. Или хотя бы это можно использовать для моделирования ужасного похмелья.

Создание камеры от первого лица звучит заманчиво, правда? Помните, что многие из этих эффектов могут быть реализованы и в играх, использующих камеру от третьего лица.





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 803 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...