![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
ПОЗЫ «СИДЯ НА СТУЛЕ ИЛИ ОПОРЕ»
Наиболее часто в положении сидя модели принимают позы с сомкнутыми вместе коленями и ступнями. Однако при съемке в фас нужно учитывать возможность искажения пропорций ног. Особенно не рекомендуется этот ракурс полным моделям (фото 145).
Диагональная композиция делает съемку такой позы в фас интереснее и динамичнее. Благодаря появлению бокового изгиба в талии модель выглядит более женственно, а ноги - длиннее, чем когда стоят прямо. Но важно следить, чтобы мышцы бедра модели не теряли плавность форм на ребре опоры, иначе на снимке это будет выглядеть крайне не эстетично (фото 146). При съемке в профиль позы «сидя с сомкнутыми ногами» более оправданны и интересны. Колени при этом образуют смысловой центр композиции. Поза показывает энергичность модели, присевшей на самый краешек стула и поставившей при этом ноги на носки (фото 147). Если модель сидит на низкой опоре, колени будут согнуты под более острым углом, а поза внутренне станет более дина-
мичнее. Смысловой центр композиции здесь - точка совмещения локтей и коленей (фото 148).
Поза «верхом на стуле» с широко расставленными ногами воспринимается агрессивно-сексуальной, когда модель одета в юбку. В брюках такая поза выглядит более естественно и спокойно (фото 149).
70 ИСКУССТВО ПОЗИРОВАНИЯ для моделей и фотографов
ПОЗИРОВАНИЕ СИДЯ 71 |
Поза «сидя с закинутой ногой на ногу» тоже очень колено говорит о том, что модель испытывает потребность
распространена. Она производит более «вольное» впечат- в защите. Подобные позы не рекомендуются полным мо
ление и не так официальна, как если бы обе ноги стояли на делям, так как в большинстве ракурсов подчеркивают их
полу рядом. Ноги при такой позе привлекают к себе вни- недостатки, сужая пышные бедра (фото 151). Чем выше
мание, этот эффект дополнительно усиливается положен- поднято колено, тем выше самооценка модели, но при
ной на щиколотку рукой (фото 150). Обхваченное руками этом потребность в защите все же остается (фото 152).
Поза, при которой под поднятым коленом образуется «окно», демонстрирует чувство собственного достоинства в высшей степени. Модель излучает чувство превосходства над окружающими (фото 153).
При съемке в фас поза с высоко поднятым коленом одной ноги, закинутой на другую, выглядит очень неустойчивой. Модель в такой позе производит впечатление крайне
уверенной в себе особы, ощущающей себя «над» остальными людьми, и вызывает ассоциации с каким-то танцующим индийским божеством (фото 154). Изменение наклона рук добавляет позе динамичности, обилие острых углов отвлекает внимание зрителя, поэтому такая поза может послужить для маскировки недостатков фигуры (фото 155).
При съемке в фас закинутых друг на друга и совмещенных в одну линию ног они смотрятся гораздо интереснее, когда направляются в сторону. Вся композиция приобретает диагональную направленность и становится динамичной. Ноги при этом не так искажаются, как при постановке их прямо (фото 156).
Очень выигрышна при съемке в профиль или полупрофиль поза «нога на ногу», когда ноги вытянуты вперед, благодаря чему они выглядят очень эффектно и зрительно удлиняются. Это поза отдыха, не лишенная достоинства и уверенности в себе (фото 157).
«Расставленные ступни ног при сдвинутых коленях, расположенных одно над другим» -удачная для большинства
![]() |
![]() |
72 ИСКУССТВО ПОЗИРОВАНИЯ для моделей и фотографов
![]() |
![]() |
женщин поза. Откинувшись назад с опорой на руку, модель демонстрирует достоинства своей фигуры (фото 158).
При наклоне вперед и поза становится не только более динамичной, но и очень фотогеничной. Основное внимание привлекают ноги, положение которых придает позе определенную ритмичность (фото 159).
Неплохо выглядит такая поза и при съемке в фас. Расположенные на разном уровне колени говорят о незакомплексованности модели и ее активности. При этом чем старше модель, тем ближе должны стоять ступни, такое расстояние между ними, как на снимке, могут позволить себе только молодые девушки (фото 160).
При съемке в профиль с использованием более высокой опоры поза сохраняет все свои достоинства. Модель производит впечатление энергичного человека, готового встать в любой момент (фото 161).
![]() |
При наклоне туловища вперед поза становится еще динамичнее, внимание привлекают места наибольшего изгиба фигуры: бедра и колени. Она интересна большим количеством образующихся острых углов (фото 162).
Следующая поза оставляет ощущение, что модель поворачивается на вертящемся стуле. Направление движению задает ритмично повторяющаяся форма согнутых в коленях ног. Руки привлекают внимание к лицу модели, одновременно визуально удлиняя своим положением на уровне головы ноги (фото 163).
Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 2588 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!