Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

ПОЗИРОВАНИЕ СТОЯ 45




       
   
 
 


кокетству. Но ощущение, что модель чувствует превосход­ство и уверенность в себе, остается (фото 73).

Рука, лежащая на сильно выпяченном бедре, в сочетании с отставленной в сторону ногой и мечтательным взглядом создают образ бунтаря, небрежно возвышающегося над тол­пой (фото 74). Очень красиво выглядит при этом боковой изгиб тела в области талии.

Нога, отставленная в сторону заметно дальше, чем дру­гая, и направленная на зрителя, позволяет судить, что модель гордится своей фигурой и явно ее демонстрирует с опенком вызова (фото 75). Бедро при этом обычно эффектно из­гибается, а руки выглядят тоже очень фотогенично, особен­но если кисти и пальцы красивы.

Чуть более согнутая в колене нога в сочетании с постав­ленными на бедра руками и взглядом исподлобья создает образ настороженной и готовой дать отпор модели (фото 76).

При ноге, направленной вбок, и руках, спрятанных за спину, поза становится свободной и расслабленной. Взгляд девушки в сторону придает ей даже несколько скучающий ха­рактер (фото 77).

При взгляде, направленном на зрителя, модель в такой позе выглядит спокойно-непринужденной (фото 78).

Убрав руки с пояса (хотя бы одну), можно заметно сни­зить агрессивность и нарочитую демонстративность поз, с широко расставленными ногами (фото 79).


Еще спокойнее такая поза становится, если взгляд модели на­правлен не на зрителя, а в сторону (фото 80), хотя впечатление спокойной уверенности в себе и внутренней силы не ослабевает.


Если модель смотрит прямо в объектив, такой взгляд делает явную демонстрацию фигуры адресной, направленной непосредственно на зри­теля. Поза полна спокой­ной уверенности в себе и не лишена шарма и эле­гантности, что подчерк­нуто выбором аксес­суаров. Положение рук, поднятых на уровне талии, позволяет выгодно под­черкнуть длину ног (фото 81).

При снятых с бедер руках поза уже не кажет­ся вызывающей, но в то же время мягко и ненавязчиво де­монстрирует фигуру (фото 82). Отставленная в сторону и слегка развернутая вокруг своей оси нога в сочетании с по-






       
   



воротом корпуса сообщает фигуре плавное закручивающее движение, которое выгодно подчеркивает ее красоту. Направленный в сторону взгляд несколько мечтателен и за­думчив. Эта поза, благодаря удачному сочетанию ее свойств, часто эксплуатируется в брачных каталогах.

Поднятые руки усиливают эффектность демонстра­ции ног, которые кажутся длиннее. Более сильный разво­рот торса выявляет изгиб талии, а взгляд модели, на­правленный в камеру, и чувственный изгиб рук делают позу уже не отстраненной, как предыдущая, а обращенной к зрителю (фото 83).

Подобная поза, но без разворота туловища выглядит так, словно модель уже явно завлекает зрителя. На это намекают руки, которыми она держится за вырез платья (фото 84). Ру­ки, которыми модель держится за края одежды, часто играют





48 ИСКУССТВО ПОЗИРОВАНИЯ для моделей и фотографов


роль эротического наме­ка, особенно в позах яв­ной демонстрации фигу­ры (фото 85).

При выполнении поз с отставленной в сторону но­гой нужно следить за по­ложением носков туфель. Слишком сильный их раз­ворот в стороны не всегда бывает оправдан, если та­кая постановка ног не про­диктована замыслом фо­тографа. В нашем случае с помощью этого приема усиливается впечатление спирального закручивания фигуры. Подчеркивает его и движение рук, которое одновременно выдает душевное смяте­ние модели и придает позе эмоциональность (фото 86).

Опущенные руки при этой позе несколько укорачивают ноги визуально. Поза становится более спокойной и демон­стративной (фото 87).

Поднятые за голову руки образуют центр композиции и привлекают внимание к лицу модели. К тому же такое их


положение зрительно укорачивает туловище, за счет чего за­метно удлиняются ноги (фото 88). Еще больше усиливает этот эффект сильный изгиб талии, который появляется в том случае, если отведенную в сторону ногу слегка согнуть в ко­лене и поставить на носок. Эта поза используется для явной демонстрации тела. Легкую эротичность несет в себе жест рук, слегка приподнимающих волосы.

Эта же поза с выпрямленной ногой и без разворота туло­вища выглядит гораздо спокойнее и служит для демонстра­ции достоинств фигуры без эффекта завлечения (фото 89).

Вообще, поставленная на носок нога в подобных позах всегда показывает, что модель сознательно хочет обратить внимание зрителя на свою привлекательность, поэтому позволить себе это могут только действительно хорошо сло­женные девушки (фото 90). Руки, расположенные на уровне





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 1073 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...