Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

ПОЗИРОВАНИЕ СИДЯ 67




Между тем позы с перекрещенными ногами, напоминаю­щие позу «лотоса», всегда выглядят фотогенично и могут ис­пользоваться для маскировки недостатков фигуры (фото 134).

Позы, когда одна нога поджата под себя, а вторая согну­та в колене, несколько неестественны, но очень эффектны


и служат для демонстрации фигуры. Упор рукой подчеркива­ет некоторую нарочитость этой демонстративности. Фигура в боковом ракурсе выглядит устойчиво и статично (фото 135).

Откинутая назад рука придает позе легкость и динамич­ность, она становится менее неустойчивой и говорит о го­товности модели к началу движения (фото 136).

Руки, вынесенные в упоре вперед, и расслабленные пле­чи показывают нам, что модель устала. Причем чем дальше вперед они выставлены, тем более явно проглядывает ее же­лание прилечь (фото 137).

Почти незаметное изменение постановки головы и ми­мики неуловимо, но явно меняет энергетику позы. Теперь по-прежнему уставшая модель не расслаблена, а собрана и настороженна. Видно, что она готова вскочить в любой момент (фото 138).

При съемке сидящей модели в профиль нужно обращать внимание на положение поясницы. Она обязательно должна прогибаться, что придает фигуре модели женственность и изящество (фото 139). Отсутствие же этого изгиба при бо­ковом ракурсе крайне нежелательно. Круглая спина делает ее усталой и немощной.

Позы с одной ногой, поджатой под себя, а второй, со­гнутой в колене, выглядят явно постановочными и нарочи­тыми, но позволяют эффектно продемонстрировать фигу­ру. Эта поза дает возможность с лучшей стороны показать выигрышные стороны модели и замаскировать ее недостат­ки. Большое количество острых углов отвлекает внимание зрителя (фото 140).

Позы «сидя на боку» помогают зрительно увеличивать длину ног модели (фото 141). Подобный эффект достигает­ся благодаря почти незаметному переходу линии бедра в но­гу, а ноги в ступню. Лучше, если поджать при этом нижнюю ногу, которая не будет нарушать плавность этого движения.

Чтобы еще больше усилить эффект зрительного удлине­ния, можно сильнее поджать нижнюю ногу. Тогда вытянутая нога привлечет к себе больше внимания (фото 142).

Чем сильнее поджата под себя нога, тем более женствен­ной воспринимается модель (фото 143).

Обе ноги, согнутые в коленях и образующие замкнутый контур, представляют собой довольно универсальную позу, подходящую большинству моделей. Согнув колени немного больше или меньше, можно подобрать оптимапьное положе­ние и для коротких, и для полных ног, замаскировав их недо­статки (фото 144).


68 ИСКУССТВО ПОЗИРОВАНИЯ для моделей и фотографов






Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 894 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...