![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Даже если мы заявляем о том, что мы — верующие, это еще не говорит о том, что мы действительно являемся таковыми. Вопрос состоит даже не в том, верим ли мы в корректность доктрины воскресения, а в том, живем ли мы сами его силой. Готовы ли мы встать перед людьми на Марсовом холме не на основании своего таланта, подготовки или способностей, но на основании Его жизни? Сокрыта ли наша жизнь со Христом в Боге? Когда проявляется Его жизнь, наша жизнь также будет проявлена вместе с Ним в славе. Многие годы я не понимал, почему на земле такое тягостное отсутствие Божье славы. Есть много корректных верующих: нравственных, чистых, не причиняющих обид, живущих по Божьим предписаниям и моделям, — но где же Божья слава? Все дело в том, что Божья слава проявляется только в воскресении и в той жизни и силе, которая приходит в тот момент, когда мы умираем и становимся сокрыты со Христом в Боге, пока не будет явлена. Его жизнь.
Мы не можем управлять, использовать или манипулировать жизнью воскресения так, как нам удобно. Она охватывает и поглощает нас, и наступят времена когда из наших уст выйдут самые славные слова и утверждения, которые сами вы явно не смогли бы выразить. Но в соответствии с намерениями Божьими будут и другие времена, когда ничего не будет приходить, и вы будете выглядеть как слабый глупец, не имеющий силы. Вы будете неспособны дать ответ на поставленный вопрос, и, скорее всего, станете объектом насмешек и поношения со стороны людей. Вы могли бы сказать что-нибудь умное на основании своих собственных способностей, но тогда вы упустили бы момент Божьей славы.
Павел всегда говорил об «Иисусе и воскресении», что соответствует проповеди «о Христе, и притом распятом». Это была сверхъестественная вера, ставшая основой для всех его учений и воззрений. Сейчас существует так мало верующих, которые имели бы такую же веру, такую же жизнь воскресения, такой же взгляд на реальность и такое же сверхъестественное основание, как у Павла, — и именно это может быть причиной того, что мы не проповедуем людям «о Христе, и притом распятом».
ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОПОВЕДИ ПАВЛА
Что-то происходит, когда вечность приходит в жизнь человека как такая реальность, которая требует безотлагательного и всестороннего рассмотрения. Люди, которые сталкиваются с этим, уже не имеют извинения. Они не только услышали, но также и соприкоснулись с предвкушением грядущего, в котором Павел уже жил, двигался и существовал. Что-то происходит, когда мы приносим Евангелие с такой властью, которая вынуждает людей принять решение в пользу Бога или против Него, — и никто не может остаться равнодушным.
Что является нашим основанием, если оно не совпадает с основанием Павла? Можем ли мы, так же как и он, смотреть на невидимое как на то, что является более выразительным, чем временное и видимое? Афины были могущественным городом, одним из наиболее известных в древнем мире. Когда люди впервые видели славу этого города, они содрогались, и у них перехватывало дыхание, но, тем не менее, Павел ходил по улицам Афин совершенно невозмутимым. Это был всего лишь преходящий мир, но Слово Божье пребывает вовек. В жизни Павла было нечто, что сделало его не восприимчивым ко всему мирскому, и именно отсутствие этой апостольской характеристики делает нас боязливыми, подталкивая на компромиссы. Афиняне услышали человека, который, с их интеллектуальной точки зрения, не имел никакой квалификации или рекомендаций, но, тем не менее, он предъявил им не свое мнение, но твердое убеждение. Люди не обязаны выслушивать наши мнения, но они будут облечены вечной ответственностью, услышав наши твердые убеждения.
Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 134 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!