Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Приложение 1. Следующий текст взят из документа сената 1867г № 13, касающийся резни около форта Фил Керни в 1866г



Следующий текст взят из документа сената 1867г № 13, касающийся резни около форта Фил Керни в 1866г, и является сообщением специальной комиссии, посланной для расследования причин инцидента.

Расположение и поведение индейцев у форта Фил Керни.

Главная цель июльского соглашения в Ларами 1866г - открытие нового маршрута в Монтану от форта Ларами, через Паром Бриджера и истоки рек Паудер, Тонг и Биг Хорн. Эта страна была занята общинами сиу, огаллалла и миннеконжу, северных шайеннов и арапахо, и горных кроу.

Область, через которую должна была пройти дорога, и действительно проходит - самая привлекательная и ценная для индейцев. Она изобилует дичью - скопления горных баранов, толпы лосей и оленей, огромные стада бизонов. Индейцы уместно называют эту территорию последними лучшими охотничьими угодьями. Все эти индейцы отказывались позволить открыть дорогу через эти охотничьи угодья, и неохотно согласились на открытие взамен правительственных уступок. Индейцам предложили, чтобы правительство установило один или более военных постов на этой дороге в их стране. Все индейцы, занимающие эти земли, отказались от таких условий, и через вождей, главных мужчин и солдат возразили против постройки любого военного поста в их охотничьих угодьях, на дороге к северу от форта Рено.

Во время переговоров с Красным Облаком и его ведущими вождями, специальная комиссия пыталась убедить их позволить мирно установить эти военные посты, от чего они постоянно отказывались, говоря, что для этого нужно спросить мнение многих людей — всех, что они имели — но это может разогнать всю дичь. Полковник Каррингтон, 18-ая Пехота, приблизительно с семьюстами офицерами и рядовыми, достиг Ларами, двигаясь в их страну, чтобы установить и занять военные посты по дороге в Монтану, в соответствии с приказом № 33, 10 марта 1866г штаба Отдела Миссури, генерал-майора Поупа. Задача и цель полковника Каррингтона и его команды были объявлены вождям. Они отнеслись к этому, как к намерению правительства занять их страну военными постами, даже без их согласия. Индейцы отказались признавать эти условия, принимать любые подарки и возвратились в свои земли, начав энергичную войну против всех белых, которые вошли в эти земли, гражданских и военных.

Множество индейцев, которые не занимали эту страну, стремились заключить соглашение и поддерживать мир. Часть из них в течение долгого времени проживала около форта Ларами. Другие (брюле) занимали долину реки Белая Земля и Песчаные Холмы к югу от этой реки.

Специальные уполномоченные назначили несколько ведущих воинов этих индейских вождей, то есть, Большого Рта, Пятнистого Хвоста, Быстрого Медведя и Два Удара. Часть этих индейцев осталась около форта Ларами, другая часть - на развилке Репабликан, и строго выполняла условия соглашения.

Число индейцев сиу, которые считали себя связанными с условиями соглашения и остались в мире - приблизительно две тысячи, в то время как миннеконжу и часть общин огаллалла и брюле, северных шайеннов и арапахо, с несколькими санс арк, в совокупности насчитывали приблизительно шестьсот палаток. Они остались в своей старой стране и объявили войну под руководством своих старых вождей.

Поэтому мы сообщаем, что все индейцы сиу, занимающие земли у форта Фил Керни, объявили войну против белых с 20-ого июня 1866г, и что они вели и продолжали эту войну ради защиты своих древних владений, захваченных ими у индейцев кроу после кровавых войн, вызванных вторжением белых.

Эта война была продолжена индейцами с самой невероятной энергией и удивительным успехом. Начиная с 26-ого июля, когда был атакован караван лейтенанта Уондса, и до 21-ого декабря, когда был убит подполковник Феттерман со всей своей командой из восьмидесяти офицеров и солдат, они убил девяносто одного военнослужащего и пять офицеров нашей армии, пятьдесят восемь гражданских и ранили еще двадцать, захватили триста шесть волов и коров, триста четыре мула, и сто шестьдесят одну лошадь. За это время они пятьдесят один раз появились перед фортом Фил Керни, совершая враждебные действия, нападая почти на каждый караван и человека, который пытался пройти по дороге в Монтану.

Уничтожение отряда подполковника Феттермана, и причины, которые привели к этому.

Приказ № 33, штаб Отдела Миссури, 10 марта 1866г. Два новых военных поста должны быть установлены на новом маршруте в Монтану — один у подножья гор Бигхорн”, другой “в верховьях Йеллоустон”. 2-ой батальон 18-ой Пехоты должен обеспечить гарнизонами три поста на этом маршруте, и создать Горный Район Отдела Платт. Полковник Каррингтон должен занять пост в форте Рено и командовать районом, который включал все подразделения и гарнизоны на этом маршруте.

Приказ № 7, штаб Отдела Платт, 23 июня 1866г. 2-ой Батальон 18-ой Пехоты должен занять посты следующим образом: две роты в форте Рено, на реке Паудер, две роты приблизительно восемьдесят миль к югу от Рено, на реках Паудер или Тонг, в посту, который должен быть известен как форт Филип Керни, и две роты на переправе реки Биг Хорн, приблизительно в семидесяти милях от форта Филип Керни, в посту, который должен быть известен как форт Смит. Полковник должен занять пост в форте Филип Керни, и командовать “горным районом”.

Приказы были изданы с пониманием, что эта дорога в Монтану должна быть открыта через индейскую страну путём соглашения с индейцами, занимающими этот район, а не завоеванием и произвольной властью со стороны правительства. Следовательно, инструкции полковника Каррингтона предусматривали выбор места и строительство двух новых фортов, Филип Керни и Смит, и размещения гарнизонов. Его команда насчитывала приблизительно семьсот человек, из которых пятьсот были новобранцами, двенадцать офицеров, включая командующего района. Командир, полковник Каррингтон, был не в состоянии понять, что, хотя его команда была полностью укомплектована, чтобы установить новые форты, построить бараки, склады и конюшни, сделать приготовления на зиму, обеспечить гарнизонами посты, и защитить эмигрантов от небольших отрядов индейцев, не могла продолжать систематическую и агрессивную войну против самого мощного племени индейцев за обладание и контроль их собственной страной. Этот офицер исполнил выше упомянутые распоряжения с быстротой и рвением, организовав горный район 28 июня 1866г, установив форт Филип Керни 15-ого июля, и форт Смит 3-его августа, и уже 31-ого июля сообщал генералу Джорджу Куку, командующему отдела, что индейцы в этой стране находятся в состоянии войны, и требовал подкрепления, посланное ему. За два дня до этого он телеграфировали генерал-адъютанта армии об индейских вспомогательных силах, и дополнительных силах его собственного полка.

9-ого августа генерал Кук, командующий Отделом Платт, информировал полковник Каррингтона, что генерал-лейтенант Шерман приказал поддерживать посты в максимально возможной степени, и объявил о подходе полка из Сент-Луиса.

Никакие вспомогательные средства не были направлены. Подкрепление прибыло только в ноябре, когда рота C, 2-ой Конницы, всего шестьдесят человек, прибыла в форт Керни, вооруженная винтовками Спрингфилда и карабинами Стара. В декабре, приблизительно девяносто новобранцев присоединились к батальону в горном районе, часть которого была размещена в форте Фил Керни. Никакого другого подкрепления в район не посылали. На требования послать боеприпасы не отвечали. Команда форта Смит имела по десять патронов на человека; команда форта Фил Керни имела сорок пять патронов на человека, и команда в форте Рено - тридцать патронов на человека. Новички не могли практиковаться в стрельбе. Мало времени оставалось для тренировки, а двенадцать офицеров на три поста - немного, чтобы тренировать новичков, даже если время позволяло.

В результате этих причин войска не могли успешно сражаться с индейцами или другим противником, и в этом нет ни какой вины полковника Каррингтона; можно только изумляться рвению, с которым они сражались 21-ого декабря.

Многочисленные демонстрации и нападения, сделанные индейцами до 6-ого декабря, были сделаны с единственной целью - угнать стадо, перехватить патрули и небольшие группы солдат, которые рисковали выйти из поста.

Утром 6-ого декабря был атакован дровяной караван приблизительно в двух милях от форта, и был вынужден поставить фургоны в круг и защищаться. Подполковник Феттерман, с командой из семнадцати конных пехотинцев и тридцати пяти кавалеристов, вышел, чтобы освободить дровяной караван и отогнать индейцев. Полковник Каррингтон вышел с двадцатью пятью конными пехотинцами, чтобы перехватить отступающих индейцев. В этот день, на Пено-Крик, приблизительно в пяти милях от форта, индейцы, во второй раз после постройки форта, оказали сильное сопротивление, и почти окружили отряд полковника Феттермана. Пехота проявила себя хорошо. Конница, за исключением десяти военнослужащих, не повиновалась приказам полковника Феттермана, и бежала с поля боя. Когда конница отступила, индейцы попытались создать панику среди пехоты, но полковник Феттерман, лейтенант Уондс и лейтенант Браун, контролировали ситуацию и спасли свой маленький отряд от уничтожения, соединившись с отрядом полковника Каррингтона на восточной стороне Пено-Крик. Лейтенант Бингэм, покинув отряд полковника Феттермана, с лейтенантом Груммондом, сержантом отряда Каррингтона и двумя солдатами, без ведома и распоряжения старших офицеров, больше двух миль преследовали одного индейца, который был пешком. Они попали в засаду, и лейтенант Бингэм и сержант были убит. В результате сражений этого дня, индейцы убедились, что с надлежащим управлением и усилием, они могли одолеть и уничтожить любой отряд, высланный из форта, чтобы бороться с ними. Они решили повторить попытку при первой благоприятной возможности. Между тем, в форте все было тихо, хотя индейцы часто появлялись на окрестных холмах.

Утром 21-ого декабря патруль на сигнальной станции сообщил в форт, что дровяной караван был атакован индейцами. Это было около 11 часов утра, караван был приблизительно в двух милях от форта. Почти сразу же несколько индейцев показались на окружающих высотах, и отряд приблизительно из двадцати воинов появился у Больших Сосен, в пределах выстрела из гаубицы. Артиллерия обстреляла их из форта, и они бежали.

Полковник Каррингтон организовал подразделение из пятидесяти рядовых и двух офицеров из четырех различных пехотных рот, и двадцати шести кавалеристов. Командование отрядом было поручено подполковнику Феттерману, который получил следующий приказ: “Поддержите дровяной караван, освободите его, и сообщите мне. Не преследуйте индейцев; ни в коем случае не преследуйте их за Лодж-Трейл-Ридж”. Эти инструкции были повторены полковником Каррингтоном громким голосом, обращаясь ко всему отряду во время выхода из форта, и снова переданы через дежурного офицера лейтенанта Уондса, лейтенанту Груммонду, командиру конницы, который должен был снова сообщить их полковнику Феттерману.

Полковник Феттерман быстро вышел направо от дровяной дороги, с целью отрезать отступление индейцев, напавших на караван. Когда он продвигался через сосняк, несколько индейцев появились перед ним и на флангах, и продолжали мелькать вне досягаемости винтовочного выстрела, пока не исчезли за Лодж-Трейл-Ридж. Когда он был на Лодж-Трейл-Ридж, патруль сообщил в форт, что индейцы отступили от каравана; дровосеки разобрали загон и пошли к лесу.

Караван совершил переход туда и обратно, и в тот день больше атакован не был.

Приблизительно в пятнадцать минут двенадцатого, команда полковника Феттермана достигла гребня Лодж-Трейл-Ридж и развёрнулась в стрелковую цепь. По причинам, которые до сих пор не ясны, через несколько минут полковник Феттерман с командой покинул хребет, направившись на север. Сразу началась стрельба, нарастая в интенсивности. Приблизительно до 12 часов продолжалась непрерывная и быстрая ружейная пальба, явно слышимая в форте. Помощник хирурга Хайнс, получив приказ присоединиться к Феттерману, обнаружил индейцев на стороне Лодж-Трейл-Ридж, не видимой из форта, и не смог добраться до команды, изо всех сил пытающейся сохранить своё существование. Как только стрельба увеличилась, полковник Каррингтон приказал капитану Тену Эйку приблизительно с семьюдесятью шестью солдатами, всеми боеспособными мужчинами в форте, и двумя фургонами с боеприпасами, немедленно присоединиться к полковнику Феттерману. Он быстро направился к месту, откуда слышался звук перестрелки, но двигался не самым коротким маршрутом. Звук стрельбы продолжался во время его движения, сокращаясь в скорости и интенсивности, пока он не достиг вершины хребта, откуда открывался вид поле битвы. Приблизительно без четверти час раздались один или два последних выстрела.

Возможно, он мог достичь места боя, идя по самому короткому маршруту, чтобы спасти команду Феттермана, я неспособен определить.

Сразу после выхода капитана Тена Эйка, по приказу полковника Каррингтона, служащие квартирмейстера, выздоравливающие больные, и все оставшиеся в гарнизоне, были вооружены и обеспечены боеприпасами, готовые поддержать вышедшие команды или защищать форт.

Капитан Тен Эйк сообщил, что когда он достиг вершины гребня, откуда открывался вид на поле боя, долина Пено была полна индейцев; что он не видел ни одного человека из отряда Феттермана, и потребовал послать ему гаубицу. Гаубицу не послали. Индейцы, которые сначала призывали его спуститься, начали отступление, и капитан Эйк продолжил движение к месту боя. Там он обнаружил мертвые, голые тела подполковника Феттермана, капитана Брауна, и приблизительно шестидесяти пяти солдат его команды. В этом месте не было никаких признаков серьезной борьбы. Все тела лежали на участке приблизительно тридцать пять футов в диаметре. Вокруг не было никаких пустых гильз, а кое-где даже целые патроны. Несколько армейских лошадей лежали мертвыми на небольшом расстоянии друг от друга, все головами в сторону форту. Это место было в стороне от дороги, позади вершины холма, возвышающегося к востоку от Пено-Крик. Дорога, поднявшись на вершину холма, следует вдоль горного хребта приблизительно половину или три четверти мили, а затем резко спускается к Пено-Крик. Приблизительно на полпути от места, где дорога начинает спускаться к Пено-Крик, было обнаружено мертвое тело лейтенанта Груммонда; и еще дальше, в месте, где дорога начинает спускаться к Пено-Крик, были мертвые тела трех гражданских и четыре или пять тел старых, опытных солдат. Множество гильз валялось на земле в этом месте, и более пятидесяти гильз лежали на земле около тела одного из гражданских, который был вооружён винтовкой Генри. В пределах нескольких сотен ярдов от этой позиции лежали десять мёртвых индейских пони, и шестьдесят пять больших пятен крови. Никаких мёртвых индейских пони или пятен крови не было найдено в других местах. Поэтому мы решили, что индейцы сосредоточились, чтобы препятствовать продвижению полковника Феттермана по Пено-Крик с обеих сторон дороги. Полковник Феттерман сформировал стрелковые линии на вершине холма, возвышаясь над ручьём и долиной, где было обнаружено большинство мертвых тел. Индейцы, от полутора до тысячи восьмисот воинов, напали на его позицию, и были успешно отражены в течение получаса или больше. Затем, оставшись без боеприпасов, и превзойдённые численностью индейцев, солдаты запаниковали и попытались отступить к форту. Горцы и старые солдаты, которые знали, что отступление эквивалентно смерти, оставались на своих позициях, и были убиты там. Индейцы атаковали и окружили отряд, который офицеры теперь не могли контролировать. Все были быстро убиты. Только шесть человек были застрелены, и двое из них, подполковник Феттерман и капитан Браун, без сомнения, застрелились сами, или друг друга, поскольку пули пробили левый висок, а порох обжог кожу на ране. Эти офицеры часто утверждали, что живыми они не сдадутся индейцам.

При расследовании этого ужасного дела, мы не нашли непосредственной вины офицеров; и даже если бы мы обнаружили такие свидетельства, мы не можем осуждать мертвых, которые отдали свои жизни, изо всех сил пытаясь поддержать порядок и увеличить славу нашего оружия.

От тех, кто был отдаленно связан с событиями, приведшими к резне, мы выяснили, что трудность командир района заключалась в том, что он был снабжен небольшим числом войск и боеприпасов для такой войны.

В областях, где все было спокойно, как в Ларами, в ноябре было размещено двенадцать рот; в то время как в регионах, где продолжалась война, как в Фил Керни, было всего пять рот.





Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 192 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.014 с)...