Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Фабула, слово и изображение (полемика вокруг «Башмаков» Ван Гога)..........493
Дополнение» к классике или «проскальзывание» мысли?.........500
Глава 10. «Иконология» Т. Митчелла (Критика Н. Гудмена и 3. Гомбриха).........510
Диалог прошлого и настоящего: семиология Н. Гудмена в свете классики...............510
Иллюзии Э. Гомбриха..........524
Лессинг против Берка..........531
Недостаточность классики и поиски нового синтеза......539
Глава 11. Логика «пристального взгляда» (Концепция реализма Н. Брайсона)..........548
Зрительное восприятие, «Сущностная Копия» и правда в искусстве как трансценденция........551
Джотто, Дуччо и Фабула мира...........566
Материалистическая концепция» Брайсона как альтернатива реализму в искусстве............583
Глава 12. Феминистское искусствознание Г. Поллок................595
Феминистское вторжение в историю изобразительного искусства...........597
Вожделеющий взгляд», женщина и искусство классики.........621
Глава 13. «Осторожная наука» искусствознания и концепция «анаморфического зрения» Д. Прециози.... 649
Кризис теории изобразительного искусства...................649
Образ и знак в свете семиотики и религиозного эссенциализма...........655
Проблема начала искусства: концепция наскальной живописи А. Маршака против семиотики А. Леруа-Гурана..............669
Паноптический (централизирующий) взгляд и анаморфизм............678
Афинский Акрополь и идеал искусствоведения..............683
Глава 14. Западное искусствознание XX в.: итоги и надежды (критика Б. Виссом и X. Мокси формальной школы и Э. Панофского)....704
Дата публикования: 2014-10-30; Прочитано: 723 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!