Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Типология стилей Г. Вельфлина......... 194
Единство линейного и живописного..................206
Часть вторая. Духовно-исторический метод, социология искусства, иконология
Глава 5. Духовно-исторический метод М. Дворжака и социология искусства А. Хаузера.........223
Концепция истории искусств как истории духа М. Дворжака..........223
А. Хаузер и его социологический вариант духовно-исторического метода..........260
Глава 6. Иконология Э. Панофского (критика формалистического искусствознания с либерально-гуманистических позиций)...281
Критерий гуманности..........285
Проблема аллегории и концепция жеста..........294
Идеальное и реальное в художественном зрении...........300
Отчужденный символизм» Э. Кассирера и его реальная основа...........305
Смысл как «другое» по отношению к художественному изображению....................315
Иконологический метод Э. Панофского..........323
Иконология и картина Тициана «Аллегория благоразумия»..................352
Часть третья. «Новая волна формализма»: синтез идей на основе методологии Венской школы
Глава 7. «Структурная наука» Г. Кашница.............365
Глава 8. Г. Зедльмайр в поисках «истинной середины»...........404
РАЗДЕЛ II. ПАРАДОКСЫ ПОСТМОДЕРНИСТСКОГО ИСКУССТВОЗНАНИЯ КОНЦА XX В.
Введение к разделу II............441
Глава 9. Деконструкция в теории и истории изобразительного искусства (Жак Деррида и его книга «Правда в живописи»)......445
Метод деконструкции — «философия неудачи»............448
Концепция парергона и проблема соотношения цвета и рисунка в живописи..........462
Дата публикования: 2014-10-30; Прочитано: 808 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!