Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Сесть на хвост



Догнав противника пилот может попытаться сесть ему на хвост (маневр движения). Атакующий пилот делает бросок маневрирования, после чего его оппонент делает встречный бросок и если скорость противника не превышает скорость атакующего, последний занимает удобную позицию для атаки цели (получая бонус к стрельбе, равный количеству успехов при броске на преследование).

Инициатива севшего на хвост становится чуть ниже инициативы преследуемого и чтобы оставаться «на хвосте», он должен держать скорость цели, повторять все маневры преследуемого и каждый ход делать повторный успешный бросок «сесть на хвост», но уже с бонусом +2К. Неудача броска означает просто провал попытки, тогда как критический провал означает, что противник сам сел атакующему на хвост (атакуемый делает свой бросок Маневрирования). Критический провал обоих пилотов означает таранный удар.

Например: Иван на своем истребителе догоняет вражеский Юнкерс и пытается сесть ему на хвост. Маневрирование Ивана 7, Маневрирование пилота Юнкерса 6. Делается бросок – у Ивана 3 успеха, пилот Юнкерса делает встречный бросок 3К (способности 6К, минус 3К – успехи Ивана) и проваливает его – Иван удачно «сел на хвост» вражеского бомбардировщика, следует за ним и получает бонус +3К к броскам атаки. В следующем ходе Ивану не удалось сбить Юнкерс, но он продолжает сидеть у того на хвосте – снова делается проверка (но теперь Иван получает бонус +2К, так как уже «сидит на хвосте») и результат 5 успехов у Ивана и пилот Юнкерса снова проваливает бросок – Иван получает +5К к броску атаки!

Таран

Это маневр отчаянных – позволяет пилоту-камикадзе нанести удар с риском уничтожить собственную технику. Для успеха тарана сначала необходимо выполнить успешную атаку, в данном случае – бросок на маневрирование со штрафом за разницу размеров атакующего и атакуемого (т.е. проще протаранить большой корабль).

Повреждения равны минимальному размеру техники в таране, умножить на разницу векторных скоростей (т.е. если два корабля двигались на встречу со скоростью 2, то разница их векторных скоростей = 2 – (-2) = 4). А если они двигались в одном направлении, то разница векторных скоростей = 2 – 2 = 0. К броску прибавляется бонус в виде количества успехов маневрирования при таране. Базовый шанс нанесения повреждения 3+. При нанесении повреждений бронебойность удара определяется размером техники (т.е. истребитель навряд ли сможет нанести серьезные повреждения крейсеру при таране, зато крейсер при таране наверняка разобьет истребитель) и может использоваться правило «уязвимого места» - см. ниже. Если разница векторных скоростей нулевая или отрицательная, произвести таран невозможно.

Во время тарана атакующий также получает повреждения, которые определяются по стандартным правилам, с той лишь разницей, что на повреждения не кидаются кубики за успехи атакующего.

Также пилот может катапультироваться перед столкновением, что дает дополнительное штраф -4К к точности атаки (и если атака была неуспешной – пилот покидает технику, а сама техника не попадает в цель).

Например: у пилота Ивана закончился боеприпас и он решает идти на таран, чтобы сбить последний тяжелый бомбардировщик. Размер техники у Ивана 2, у бомбардировщика 4, но у Ивана преимущество в скорости на 2 балла и он ускоряется, чтобы врезаться в противника. Он делает бросок с модификатором +2К за разницу в размерах и получает 3 успеха, пилот вражеского бомбардировщика также делает бросок на Пилотирование со штрафом -3К (за успехи Ивана) и еще -2К за разницу в размерах и проваливает бросок - таранный удар получился.

На повреждения бросается 4К (количество успехов Ивана) + 2К (размер истребителя) х 2 (разница в скорости) итого 8К. Броня тяжелого бомбардировщика 4, бронебойность удара 5+ (равна 3+, плюс разница размеров). Итого Иван делает бросок 8 кубиков со сложностью 5+. Выпало 4 успеха – бомбардировщик получает повреждения с силой 4 – возможно этого хватит, чтобы сбить его или хотя бы заставить развернуться.

Иван также получает повреждения. Бросается 2 кубика (разница скоростей) х 2 (размер истребителя), итого 2 кубика. Броня истребителя 2, бронебойность удара по бомбардировщику 1+, итого делается бросок 4 кубиков со сложностью 2+ (так как все выпавшие единицы не будут считаться успехами). Выпало 3 успеха – истребитель также получает серьезные повреждения, но возможно сумеет вернуться на базу.

Если после тарана техника не способна переместиться (срикошетить, пробить цель насквозь, двинутся дальше в направлении движения), делается второй бросок на повреждения обоих единиц техники с теми же модификаторами. Если обе единицы выживают после этих повреждений, они движутся дальше со скоростью наиболее крупного объекта в столкновении, но при лобовом столкновении скорость снижается в зависимости от разницы размеров. При равенстве скорость падает до 0, при разнице на 1 балл – на значение скорости встречной техники /2, при разнице на 2 балла – на значение скорости встречной техники /4, на 3 балла – на значение скорости встречной техники /8 и т.д.

Например, происходит лобовое столкновение КАМАЗа (размер 4, скорость 2) и легкового автомобиля (размер 2, скорость 4). Так как разница в размерах составляет 2 балла, КАМАЗ потеряет в скорости ¼ от скорости легкового автомобиля, т.е. замедлится со скорости 2 до скорости 1 и продолжает ехать вперед.

Авария

Если при броске выпала критическая неудача и техника могла столкнуться с препятствием (или скажем, перевернуться на трассе, слететь в кювет и т.д.), происходит авария. Результат аварии зависит от количества кубиков, которое использовалось при броске. Чем меньше кубиков кидалось, тем опаснее последствия аварии.

На повреждения при столкновении с серьезным (статичным) препятствием кидается столько кубиков, какова скорость техники, умножить на 3. Однако, менее опасные препятствия могут снизить количество кубиков при броске на повреждения. Например, если столкновение происходит на трассе формула 1 с ограждением из покрышек, кидается столько кубиков, какова скорость (без умножения на 3). А если «столкновение» происходит с финишной ленточкой, то повреждения и вовсе нулевые.

Использ. кубиков   Результат
5+ Повреждения = 6+ 1 штрафной жетон технике
  Повреждения = 5+ 2 штрафных жетона технике
  Повреждения = 4+ 3 штрафных жетона технике
  Повреждения = 3+ 4 штрафных жетона технике
1- Повреждения = 2+ 5 штрафных жетонов технике


В случае если техника в результате аварии врезается в другую технику, может рассматриваться правило таранного удара (без броска на успех атаки).

Наносимые повреждения равны категории размера минимального объекта при столкновении, умножить на векторную скорость.

Например, во время побега от полиции, Джонни на своем форде на скорости 2 пытается вписаться в крутой поворот. Ведущий игры назначает штраф -2К за поворот на 90 градусов, -2К за скорость и еще -1К за наличие препятствий на улице. Джонни делает бросок Маневрирования – у него 8 кубиков (способности + бонус маневрирования), минус 5К штрафы – итого 3 кубика. Однако, Джонни не получил ни одного успеха и даже выпала единица! Его занесло и он врезался (хотя возможно сможет продолжить движение). На повреждения кидается 2 (скорость) х 3 = 6 кубиков. Так как при броске на маневрирование кидалось тоже 3 кубика, шанс повреждения 4+ (см. таблицу выше). Кроме того, в начале следующего хода Джонни получит 3 штрафных жетона.

Подробности про повреждения техники даны далее.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 210 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...