Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Особые правила по попаданиям



Этот раздел содержит правила, относящиеся к определению попадания, локации попадания и повреждения.

Шанс ранения выше 6
(необязательное правило)

Ведущий может ввести правило, что всегда существует вероятность успеха, если шанс ранения 7+ и выше. В этом случае используется таблица ниже.

Вероят-ность Первый бросок Последующий бросок (броски)
7+   3-6 – успех
8+   4-6 – успех
9+   5-6 – успех
10+   6 – успех
11+   6, затем снова от 3 до 6 – успех
12+   6, затем снова от 4 до 6 – успех
13+   6, затем снова 5 или 6 – успех
14+   6, затем снова 6 – успех


Например, персонаж стреляет из обычного пистолета по противнику в тяжелой броне 7+. Это значит, что при броске на повреждения данного пистолета, каждая выпавшая шестерка дает шанс пробить броню противника. Игрок перебрасывает обе выпавшие шестерки. Результат второго броска 2 (не пробил) и 5 (пробил), что означает 1 уровень повреждений.

Типы повреждений
(необязательное правило)

По базовым правилам, персонаж получает и проникающие и ударные эффекты ранения равной тяжести. Однако, как правило, повреждения в таблицах выше состоят из двух основных составляющих – колото-резаные ранения (обычным шрифтом) и ранения нанесенные ударом - тупые повреждения (выделены жирным шрифтом). Ранения огнем (энергией, активными химикатами) выделены курсивом.

С целью воссоздания реалистичной картины попаданий эти эффекты можно рассматривать отдельно. Базовая защита от ударных повреждений существа человеческого размера 4+ и обычно не модифицируется броней и бронебойностью оружия. Базовая защита от проникающих (колото-резаных) ранений 4+ и модифицируется броней атакованного и бронебойностью оружия, которым нанесен удар.

Например, Майки повесил себе под плащ чугунную сковороду (броня 7+). Мэддог стреляет в него из револьвера (бронебойность 0). Выстрел успешен (и попадает прямо в сковородку), делает бросок повреждений. Выпало 1, 3, 4, 4, 5. Этого недостаточно, чтобы пробить сковороду. Однако, это 3 успеха тупыми повреждениями, а значит была нанесена рана в корпус с силой 3 – удар пули отбрасывает Майки и тот падает в метре от того места, где стоял. Но он все еще жив и фактически не получил и царапины!

Правило может «работать» и в обратном направлении. Например, некоторые виды оружия не так опасны и могут вовсе не нанести травму персонажу, но при этом произвести эффект удара.

Например, Лео подкрался к скучающему стражнику и приготовившись бьет его сапой (специальная дубинка, предназначенная для оглушения) по незащищенной шлемом голове. При атаке выпало 4 успеха, бонус повреждений +1, максимум 3. Бронебойность сапы -2, т.е. броня стражника вместо 4+ будет 6+ и ранение будет нанесено стражнику только если при броске выпадет 6 и более. Игрок делает бросок на повреждения: 2, 2, 5, 4, 4. Стражник не получает эффектов ран (так как нет ни одной шестерки), однако получает удар по голове силой 3 – он теряет сознание и падает!





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 237 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...