Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Поле боя



Всегда существует минимум 2 варианта моделирования – простой и сложный.

Простой вариант: Ведущий держит картину боя в голове и рассказывает игрокам, что они могут, а чего нет (например, доступные для атаки цели, описывает угрозы и т.д.). Вариант хорош своей простотой, но плох из-за большого количества ошибок и неточностей (если Ведущий не компьютер).

Сложный вариант: Имеется «пространство боя» - разделенная квадратами сетка. Условно существует третье измерение – высота. Каждый квадрат на каждом условном уровне высоты – это сектор боевого поля (куб – с равными сторонами). Высота техники (расположение по вертикали) обозначается на разлинованном листе каким либо счетчиком (например, кубиками или костями, на которых показана «высота») – в единицах.

Если бой ведется на определенной поверхности (на земле, на поверхности воды), условно можно считать, что бой ведется в двухмерном пространстве. То есть, боевые единицы не перемещаются по высоте. А вот моделирование боя в пространстве (трехмерном измерении) – задача непростая.

Перемещение в позицию со смежной стороной (имеющей общую сторону куба) требует единицу хода.

Первое перемещение в позицию, с которой общая только одна сторона требует 2 хода (смещение на своей высоте по диагонали, либо смена высоты и продвижение в «прилегающий» к предыдущему квадрат). Второе перемещение по диагонали стоит уже 1 ход. Затем снова 2, снова 1 и так далее.

Перемещение в позицию, с которой общий угол стоит 2 единицы хода (смещение по высоте и продвижение в квадрат, находящийся по диагонали от предыдущего).

Аналогично рассчитывается дальность при стрельбе. Просуммируйте по кратчайшей траектории сектора, через которые пройдет луч и получите дистанцию между атакующим и целью.

К слову – для простоты все бои лучше моделировать на одном уровне высоты, однако, исключать возможность смены уровня высоты не стоит.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 193 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...