Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Вооружение техники



Оружие техники имеет особые показатели, отличающие его от обычного «ручного» оружия. Главное, что надо усвоить – чем крупнее оружие, тем мощнее повреждения, но тем сложнее им попасть в мелкую цель.

Размер: величина орудия.

Точность: модификатор точности попадания. Обычно он отрицательный и примерно равен по модулю величине бронебойности.

Повреждения: бонус к повреждениям

Максимальные повреждения: максимальные повреждения, которые могут быть нанесены данным оружием.

Бронебойность: на сколько снижается броня цели при атаке. Или повышается, если оружие рассчитано на меньшие цели.

Оптимальная дистанция: значение оптимальной дистанции (то есть дистанции, при стрельбе в пределах которой атакующий не получает штрафа). Атака на дистанции меньше половины оптимальной накладывает штраф к атаке -2К (если оптимальная дистанция =1, штраф не дается), атака по дистанции, превышающей оптимальную делается со штрафом -1К за каждое увеличение дистанции, то есть, -1К на второй дистанции, -2К на третьей и так далее.

Зарядов: Количество выстрелов, которое может произвести данное оружие без перезарядки.

Скорострельность: Количество выстрелов, которое может произвести данное оружие в 1 ход (или в течении скольких ходов оружие может стрелять).

Примеры оружий и перестрелки:

Сдвоенная лазерная пушка. Точн: -2, Повр: +1, Макс: 4, ББ: 2, Дист: 1, Заряд: -, Скор: 1

Крейсерский главный калибр. Точн: -9, Повр: +3, Макс: 4; ББ: 9, Дист: 4, Заряд: 1, Скор: 4

Протонная торпеда. Точн: -4, Повр: +2, Макс: 3, ББ 6, Дист: 2, Заряд: 1, Скор: 2

Предположим, космический истребитель отчаянно атакует крейсер (размер 8) и сел ему на хвост (получил бонус +2К к атаке по нему). Крейсер движется со скоростью 3, истребитель (как севший на хвост) поддерживает эту скорость. Точность истребителя и стрелков крейсера 7. Броня крейсера 12+, броня истребителя 6+. Мощность дефлекторных щитов крейсера – 4, у истребителя дефлекторные щиты отсутствуют.

Атака истребителя: 7 (база) +2К (результат того, что истребитель «сел на хвост») + 9К (размер крейсера) -2К (точность лазера) -4К (дефлекторные щиты крейсера) = 12. Выпало 3 успеха. Тогда повреждения определяться броском 3К (успехов при атаке) + 1К (бонус повреждений лазерной пушки), т.е. 4 кубиков. Броня крейсера 12+, минус бронебойность оружия (-2), итого шанс нанесения повреждений 10+. Т.е. лазерный выстрел истребителя практически не способен пробить броню крейсера и нанести ему значительный ущерб.

Стрелки крейсера: 7 (база), -9К (точность пушки) +4К (размер истребителя) -2К (цель на минимальной дистанции) = 0К. Для того, чтобы попасть в истребитель из главного орудия, стрелку надо кинуть два кубика и на каждом должно выпасть 4+. При этом возможен только один выстрел в 4 хода (скорострельность главного орудия = 4). Но если попадание будет зафиксировано, шанс повреждений будет -2+, т.е. наверняка каждый из брошенных кубиков нанесет 1 балл повреждений, а значит попадание наверняка взорвет истребитель.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 214 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...