Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Время выходить на сцену би-боям



В последнее время представители корейской би-бой культуры, являющейся субкультурой молодежной среды, начали побеждать на различных международных соревнованиях и завоевали репутацию сильнейших в мире. Продюсеры стали проявлять к ним интерес, планируя поставить шесть-семь невербальных спектаклей с участием би-боев. Год назад рядом с университетом Хонъик, который известен в Корее как центр молодежной культуры, был создан постоянно действу-ющий театр би-боев, а продюсерская компания «Nanta» совместно с группой «B-boy Korea» поставила шоу «Балерина, влюблённая в би-боя». Не остались в стороне и продюсеры «Jump», осущест-вив постановку шоу «Пикник», в котором главная роль отводится би-боям. Так что конкуренция в этом виде шоу-бизнеса стала нешуточной.

Большое влияние на невербальные шоу би-боев оказало шоу «Jump». Если в «Nanta» основной упор делается на музыку самульнори, то в «Jump» главное внимание уделяется удивительному умению артистов-мастеров боевых искусств владеть своим телом. Танцы би-боев также поражают удивительными па и движениями, восходящими к боевым искусствам. Корейская би-бой культура, хотя и берёт своё начало не в нацио-нальных традициях, всё же смогла завоевать международное признание. Поэтому мы вправе ожидать, что благодаря внедрению в танцевальное искусство новых элементов предста--вления с участием би-боев могут стать третьим корейским невербальным шоу мирового уровня.

Тем не менее, и шоумены, и критики с осторожностью смотрят на увлечение новомодными невербальными шоу с участием би-боев. Несмотря на то что возможностей для достижения успеха в этом виде шоу-бизнеса предостаточно, конкуренция здесь очень жёсткая. Количество подобных шоу с каждым годом растёт, но нам не стоит ожидать значительного расширения рынка зрелищных мероприятий. В конечном итоге выжить смогут два-три предста-вления, а остальные неизбежно прова-лятся. Трезво оценивая ситуацию, продю-серы, занимающиеся постанов-кой невербальных шоу с участием би-боев, с гораздо большей осторожностью, чем прежде, подходят к выработке стратегии продвижения новых представлений.

Продюсерская компания, которая первой из корейских компаний начала осваивать международную сцену с шоу «Nanta», старается учесть предыдущий опыт и все допущенные ошибки. Поэтому она проявляет интерес к повышению конкурентоспосо-бности своих проектов прежде всего на внутреннем рынке. Стратегия у них простая: не упуская из виду зарубежный рынок, они намерены создавать предста-вления, рассчитанные на показ в течение длительного времени внутри страны. Продюсеры же «Jump», наоборот, придерживаются наступательной тактики. Премьера шоу «Пикник» состоится в ближайшее время за границей, так они как надеются, что, создав предста-вление, которое привлечёт вни-мание зарубежн-ого зрителя, они смогут также заво-евать зрителя и в самой Корее.





Дата публикования: 2015-03-29; Прочитано: 216 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...