Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Натуралистическая живопись



После многочисленных проб и ошибок Чон Сон понял, что техника «рисования на гладкой поверхности сверху вниз» — свечхалбоп — может быть применена и для изображения белых гранитных скал. Похоже, что художник использовал все свои умения и навыки, накопленные за долгие годы творческих поисков, чтобы создать совершенное произведение, которым хотел порадовать друга, готовившегося совершить свое последнее путешествие. Он нарисовал горы в несколько прямолинейном стиле, поместив на первый план гранитные скалы. В тоже время он детально изобразил сосны и лес, окружавшие дом Ли Бёнъёна, используя технику чхвирокхён, при которой мастер наносит мазки кистью слой за слоем, не дожидаясь, когда высохнет предыдущий. Именно так создается утонченное изображение мокрых после дождя деревьев и горных вершин.

Комментарий, который прилагался к картине, в настоящее время хранится отдельно. Остается только надеяться, что когда-нибудь удастся объединить его и картину, чтобы создать единое целое. По словам искусствоведа Ко Юсопа (1904 — 1944), комментарий был написан Сим Хванчжи (псевдоним Манпхо, 1730 — 1802) в 1802 году, то есть в год его смерти. В комментарии говорится: «Над горой Самгаксан (старое название Пугаксан) собралось множество облаков, из которых пролился обильный весенний дождь. Десять тысяч зеленых сосен окружает тихое, безмолвное жилище. Старый хозяин дома сидит под навесом и в одиночестве рисует картины и сочиняет стихи».

Сим Хванджи чрезвычайно высоко оценивал живопись Чон Сона и собрал все лучшие работы этого пейзажиста. Альбом картин Чон Сона под названием «Замечательные пейзажи Сеула и его окрестностей», который сейчас находится в Художественной галерее Кансон, некогда принадлежал Сим Хванджи. Высоко оценивая произведения Чон Сона, Сим Хванджи написал комментарий к альбому. Потомки Сим Хванджи верили, что комментарий был написан его собственной рукой, и хранили его в родовом храме как образец каллиграфического искусства и даже поклонялись ему, совершая обряд чеса. Хотя, наверное, истинной причиной было последнее желание Сим Хванджи, который очень любил эту картину и завещал свою любовь потомкам.





Дата публикования: 2015-03-29; Прочитано: 270 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...