Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Фиксирование вершин



1. Выделите плоскость и зайдите на уровень подобъектов Vertex. Находясь на этом уровне,-можно зафиксировать точки. Для этого на виде Тор выделите несколько Vertex.

2. Не снимая выделения, в свитке Constraints щелкните по кнопке Fix Vertices. Точки зафиксируются.

3. После этого можно выключиться с уровня подобъектов и просмотреть анимацию. Полотенце начнет падать, неподвижными остануться только те точки, которые мы зафиксировали.

1. Остановив анимацию, передайте форму полотенца в сцену. Это можно сде­лать через команду Max-Update Max. Обратите внимание на материал поло­тенца, он автоматически проецируется и смотрится на изгибах реалистично

2. Чтобы полотенце имело толщину, примените к нему модификатор Shell. Для того чтобы полотенце смотрелось более мягким — примените модифи­катор Mesh Smooth на 1—2 итерации. Результат должен получиться такой, как на рисунке

3. Подобным образом можно создать и занавески. Закреплять на плоскости только верхние точки, тогда она будет свисать, держась только за закреплен­ные вертексы.





Дата публикования: 2015-01-23; Прочитано: 192 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...